Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
979,3K
views
509
members
4,1K
posts

avatar
YuryFF
12 September 2009


an2008kor
Андрей ты не прав Фреон при заправке идёт с мЯслом Я полностью систему откачивал и заправлял на стенде там всё видно сколькло фреона и масла
an2008kor
12 September 2009


YuryFF
Юра,получается что из верхней точки системы через стравливающий клапан(на котором черная крышка) кроме газа будет выходить и жидкость?
avatar
..::STudent::..
12 September 2009


an2008kor
да. я клапан отжимал отверткой, на металле было зеленоватое масло. сам фреон зрелищно испарялся
avatar
mirko80
12 September 2009


Глеб Питерский
УРА!!! Глеб я верил в тебя!!!
Только надо будет успеть отскочить,там наверное давление ОЁЁЙ!!!

YuryFF
Юра я уже думал над этим,думаю это будет верное решение
an2008kor
13 September 2009


mirko80
Зачем отскакивать?Замотаемся стрейчем. Но мне всё-таки кажется что Бахчисарайских фонтанов там не будет.
avatar
Глеб Питерский
13 September 2009


Фреон перемешивается с маслом в процессе работы компрессора. Если система кондиционирования долго не работала, масло оседает. Поэтому и рекомендуют переодически на машинке включать компрессор. Суть данной проблемы заключается в том, чтобы отсоеденить салонный радиатор от системы, при этом только убрать из системы давление создаваемое фреоном, а не масло. После замены радиатора придется запукать двигатель и компрессор. Без масла компрессор может накрыться. Сам узел соединения находится в самой верхней точке. Стравить через клапан только фреон, скорее всего, возможно без каких либо последствий.
avatar
Глеб Питерский
13 September 2009


avatar
VRomalis:

Всем привет!
Корче делаю для себя вывод, что надо брать новый отопитель,
тогда ни каких проблем с установкой не возникнет.
Так как "новый" ставится и на "старый" радиатор и на "новый".
Если я все правильно понял
Спасибо, жаль вот только плюсики пока не могу ставить

Есть еще ряд небольших проблем при замене на климат.
С ними столкнулся an2008kor. Если увас масимальная проводка, потребуется перепиновка конектора потолочной проводки или ее замена. Разные конекторы.
Старый радиатор кондиционера (на мой взгляд) лучше заменить. Иначе придется колхозить с затыканием образовавшегося отверстия, т.к. старый радиатор меньше по размерам, чем посадочное место под него. Резать новую крышку нет смысла, а поставив старую образуется дырка.

http://i068.radikal.ru/0909/0d/0d68c50b2827.jpg

Замена дело не хитрое, но надо будет приобрести два уплотнотельных кольца по цене 360 р. и произвести запраку компрессора, (а это еще от 1 000 до 1500 р.) так как при демонтаже старого радиатора фреон придется стравить.
Если вам попадется климат с охлаждением перчаточного ящика (круглое ответстие в корпусе), необходимо будет приобретать патрубок, переходник и заглушку для перчаточного ящика или просто заглушить его. Если же вы захотите сделать охлаждаемый перчаточный ящик, то это обойдется примерно в 2 000 р. Патрубки на разборках найти не реально. Их просто выбрасывают в помойку.
avatar
Глеб Питерский
21 September 2009

11

Это не склад и не выставка продажа запчастей. Просто сложились обстоятельства и два «ненормальных FFокусника» решили включиться в процесс замены кондиционера на климат. Дурной пример заразителен, и процесс вступил в свою начальную стадию.

posted image

Снятие мягкой торпеды не доставило больших хлопот. Руль снимали в сборе. Процесс разборки шел легко и непринужденно. Как снять торпеду очень подробно и доходчиво описано одноклубниками ранее в данной теме.

posted image

Вот так выглядели наши машинки через час после того как мы приступили к работе.

posted image
http://s13.radikal.ru/i186/0909/b2/31caba2cd0ad.jpg
avatar
Глеб Питерский
27 November 2009

7

Предвкушая удовольствие от ожидаемого результата, все улыбались и шутили. Все проблемные вопросы были заранее проработаны на форуме и больших проблем не ожидалось. Так как установка климата предполагала замену радиатора (из-за разности конструкций радиаторов)пришлось стравливать фреон. В дальнейшем это обстоятельство облегчило нам работу по демонтажу печки. Фреон без проблем стравили через заправочные клапана, оставив, таким образом, масло в компрессоре. В дальнейшем при заправке системы фреоном новые прокладки не пригодились, т.к. при отсоединении трубок со стороны моторного отсека все было проделано предельно аккуратно.

http://s43.radikal.ru/i099/0909/98/af3dcfcea1bc.jpg
posted image

Откручиваем винт со стороны моторного отсека.

posted image

Вот она заветная мечта в ожидании своего часа.

posted image

Вот это крышки. О них я писал раньше (смотри более ранние посты). Справа от кондиционера , слева от нового климата. В верхней части видны вырезы под трубки.

http://s48.radikal.ru/i121/0909/a8/f2ddad39d47f.jpg

Больших проблем не было. Все те, которые появились, были ранее описаны в теме. Это не работала педаль газа и не заработал круиз-контроль на машинке дорестайл. При установке проводки рестайл на машины дорестайл необходимо переносить обязательно 6 проводов с конектора левой стойки в правую стойку в разъем С112. Это связано с тем, что провода управления педаль газа в рестайл приходят в разъем с левой стороны ( ногах со стороны водителя).

Об этой проблеме в теме постами выше писал IRIDIUM.
Для решения проблемы потребовалось взять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соеденить с модулем 112
в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
Но четыре провода оказалось недостаточно.
Возник один маленький побочный эфект после переброски вышеперечисленных пинов. При сбросе газа в момент переключении передачи с низшей на высшую, происходит скачок оборотов на тахометре на несколько делений вверх и зависание оборотов на несколько секунд. Машина как бы погазовывает и нехотя сбрасывает обороты.
Так как схемы рестайл небыло устранить эту проблему удалось только после прозвонки старой и новой косы. Выяснилось, что с конектора левой стойки в правую на С112 еще необходимо перебросить 24 на 24 (толстый желто-зеленый) и черно-желтый с 20 контакта на 7(С112).
Т.е. шесть проводов.
На переходную модель (дорестайл с красным) встала без проблем. Самый драйв испытали когда пришлось производить окончательную сборку при свете фонариков(заранее о нормальном свете не позаботились), но мастерство рук некоторых товарищей не пропьеш. Мастера умеют собирать и в полной темноте.

Вот итог проделанной работы.

posted image

В общем «сходили с ума» Глеб Питерский, mirko80 – ХИРУРГ конечно не без помощи an2008kor
avatar
IRIDIUM
20 September 2009


Глеб Питерский
Ну что, МОГУ поздравить с заменой кондея!!! Осталось победить круиз и всё будет тип топ.
avatar
B.S.V.
20 September 2009

1

Глеб Питерский
молодцы ! хорошие фотки.
avatar
Глеб Питерский
20 September 2009

1

avatar
IRIDIUM:

Глеб Питерский
Ну что, МОГУ поздравить с заменой кондея!!! Осталось победить круиз и всё будет тип топ.

Спасибо. По поводу круиза. Похоже я один конектор в рулевой колонке не подключил. Буду разбираться позже. Да и с корректором фар заодно.
avatar
Suharik
20 September 2009


Глеб Питерский
сколько по деньгам вышло, если не секрет?
avatar
Игорь78
20 September 2009


Глеб Питерский
Женя молодец,не каждый решится проделать такую работу!!!
avatar
Глеб Питерский
21 September 2009


avatar
Игорь78:

Глеб Питерский
Женя молодец,не каждый решится проделать такую работу!!!

Сам до сих пор нахожусь в шоке. Глаза боялись, но руки не без помощи некоторых товарищей сделали. Огромный им респект.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Suharik:

Глеб Питерский
сколько по деньгам вышло, если не секрет?

Все зависит от комплектующих. Если один в один - наверное будет недорого. Хотя это тоже понятие растяжимое. И смотря где брать. Мне пришлось много чего попутного переделывать. Заправка компрессора, замена потолочной проводки, перепиновка конекторов на управление педалью газа. Предстоит перепиновка для корректора фар и круиз-контроля. И кое-что по мелочам.
avatar
Глеб Питерский
22 September 2009


avatar
BadDog:

Вот в процессе сборки появилось несколько вопросов, прошу всех, кто понимает о чем я дать свои комментарии
1. На новой проводке в разьеме (который подключается к блоку управления фар) меньше проводов чем в моем предыдущем.
Вот фото.
У меня ни каких доп функций на фарах не было, все было стандартно. Вопрос, на что может повлиять отсутствие этих проводов?

У меня все наоборот. Было 13 проводов, стало пятнадцать и перестал работать корректор фар.
avatar
BL@DE
22 September 2009


Глеб Питерский

чтобы заработал корректор ручной надо из с111 вытащить из пинов 31, 11 и 30, 33 провода, к пинам 31, 11 подвести провод с разъёма с320(блок управления включением фар) пин 1, к пинам 30, 33 - земля
avatar
КГА
22 September 2009

1

Глеб Питерский
BL@DE
Контакты 30 и 33 в С111 необходимо замкнуть на массу, контакты 14, 16, 22 в С838 (разъем модуля) необходимо соеденить между собой.


С838 - разъем модуля адаптива (автокорректора).
an2008kor
22 September 2009


КГА
Сергей спасибо Огроменное за подсказку!!!
avatar
Глеб Питерский
27 September 2009

1

Решил проблемы с педалью газа и круизом. Внес изменения и дополнения в отчет по установке климата.
avatar
Игорь78
27 September 2009


Глеб Питерский
Ну наконец-то доделал!!!Молодец!!!
Скрытый текст
avatar
BadDog
30 September 2009


Вот и я спустя месяц, начал радоваться жизни с климатом (не думайте, что устанавливал месяц, просто параллельно музыку ставил и только ввыходные занимался машиной)
Много всего уже сказано, но тем не менее хочу обратить внимание на некоторые моменты:

1. Перед снятием жесткой панели, не забудте снять блок предохранителей в ногах пасажира (я забыл про него и когда снимал панел отломал ушки крепления блока к панели)
2. Двери у трех дверки ооочень тяжелые и снимать их лучше в 2-м - 3-м (я снимал один, поэтому пришлось открутить петли, что привело к множеству мелких царапин по краям)
3. Если все же вы открутили петли, чтоб снять двери (но лучше конечно просто снять дверь с навеса), потом регулировать зазоры немного проблематично, но возможно.
а) Сначала прикручиваем нижнию и верхнию петлю к двери (там видно примерно как они стояли, по некрашенным местам вокруг них) и стандартно вешаем дверь на навес, который на боковой стойке;
б) потом закрываем дверь (осторожно, если зазор совсем маленький, дверь может цепляться за край крыла) и смотрим снизу, сверху зазоры;
в) если снизу больше зазор, откручиваем нижний навес от двери (2-й чел держит дверь или нужно под неё что-то подложить, чтоб она не провисла) и выставляем ровненько её. Потом верхний так же.
С первого раза скорее всего может и не получится, пробуйте снова. У меня в итоге все вышло.
4. Снимите заранее пластиковый обод с замка зажигания, я умудрился сломать, когда снимал мыгкую панель (фото ниже)
avatar
BadDog
30 September 2009


Товарищи, подскажите если поставить это пластиковое кольцо на замок зажигания от другой машины, все работать будет так же, прошивать не чего не надо?

У своего умудрился ушко сломать, приклеил пока на паксипол, но раз есть новое думаю поменять.
posted image
af13nin
30 September 2009


это ж просто катушка, антенна. ИМХО, иммо и не почувствует замены
avatar
BadDog
30 September 2009


A
af13nin:

это ж просто катушка, антенна. ИМХО, иммо и не почувствует замены

А я его разобрал, там по мимо катушки, есть ещё какие-то микросхемы. Вот и подумал, вдруг система распознования ключа или ещё чего подобное.
Так значит можно спокой но менять
avatar
Глеб Питерский
30 September 2009


avatar
BadDog:

A
af13nin:

это ж просто катушка, антенна. ИМХО, иммо и не почувствует замены

А я его разобрал, там по мимо катушки, есть ещё какие-то микросхемы. Вот и подумал, вдруг система распознования ключа или ещё чего подобное.
Так значит можно спокой но менять

Тоже было обломано. Поменял час назад. машинка даже не почувствовала замены.
avatar
BadDog
30 September 2009


Подскажите ещё плиз, очень сильно греются трубки (когда включаешь просто печку без кондеционера), которые идут от горизонтально расположенного радиатора. Кронштейн, который держит блок печки снизу от них так сильно нагревается, что дотронуться нельзя, боюсь проводка поплавиться и раньше такого не было. Около пластиковой защиты ногу жарко держать

Возможно ли это из-за того, что я выпустил из системы фрион и компресионное масло?
вот фото трубок

posted image
avatar
Глеб Питерский
30 September 2009


avatar
BadDog:

Подскажите ещё плиз, очень сильно греются трубки (когда включаешь просто печку без кондеционера), которые идут от горизонтально расположенного радиатора. Кронштейн, который держит блок печки снизу от них так сильно нагревается, что дотронуться нельзя, боюсь проводка поплавиться и раньше такого не было. Около пластиковой защиты ногу жарко держать

Возможно ли это из-за того, что я выпустил из системы фрион и компресионное масло?
вот фото трубок

По трубкам проходит тосол. Температура в них соответстует температуре о/ж двигателя. А это около 102-105 градусов цельсия
avatar
BadDog
1 October 2009


avatar
Глеб Питерский:

По трубкам проходит тосол. Температура в них соответстует температуре о/ж двигателя. А это около 102-105 градусов цельсия

Понял,
просто раньше так не нагревалась пластиковая накладка панели слева, а теперь как батарея.
При этом когда выключаешь печку, минут через 20 все остывает
avatar
burya
1 October 2009


BadDog
нормально все ! у меня так-же ... не переживай !
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up