Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.
Небольшие 3 полоски.
Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?
Timur007Да нее... Уже много отзывов читал, что на фокусах ЛКП очень нежное... Хотя не отрицаю, что и хозяин помогает убивать ЛКП порой
Сегодня выдался первый достаточно теплый,сухой и солнечный денек,а посему решил "федю" отмыть...
За пол года ни одной мойки руками,только безконтакт... Выехал на солнце,посмотрел и опупел...
царапин,каких хочешь,на выбор-это мрак,я в шоке
Растроился,поехал домой,поставил машину под окнами,рядом с деревом.Примерно через час выхожу,а на дереве все это время стая воробьев тусила и естесно всю крышу,багажник и стекла обосрали по самое"ни хочу"
Достал тряпку и пульверизатор с водой(вожу всегда с собой,фары протираю) начинаю пытаться оттереть...,а не тут-то было,видно енти сволочи где-то цемента нажрались и ничего не берет,а если и оттираются то остаются белые разводы и пятна от пыли, цвет черный-ненавижу... У кого такой-же,тот поймет. Короче говоря настроение было ну просто какашка...
В довесок обратил внимание на накладки порогов(хорошо,что заказал их),а они все со стороны пассажира каблуками покоцанные... Ну тут уже супруге досталось под горячую руку... В общем денек получился веселый.Когда успокоился вместе с ней посмеялись.
Да-а-а,ЛКП у "феди" действительно очень нежное,ну о-о-очень нежное... Сейчас озаботился этой проблемой серьезно,надо как-то его укреплять...
Timur007
11 April 2009
Риски на ЛКП от бесконтакта и получаются..
Правильная мойка-это бесконтакт, а потом помывка ручками с шампунем.Бесконтакт не убирает грязь до конца,а потом ее гоняют тряпками по авто.
А то что птичий помет нельзя убирать самому,а нужно смывать под высоким давлением разве новость ? Как бы вы не мочили птичьи какашки и не оттирали их потом остаются риски и царапины..Как только на вас капнули с дерева шуруйте на мойку,смывать эту щелочь и неплохо при этом обратить внимание мойщиков именно на это место.
з.ы.У меня не только на порогах,но и на ручках дверей и накладках внутри салона царапины от колец супруги,но я не ругаюсь..
Красота требует жертв..
Народ очень хочется знать ваше мнение!Вот в чем вопрос - помыл на днях свою ласточку, солнце светит очень ярко и если смотреть сбоку с расстояния, то правая передняя дверь кажется отличается цветом,она чуть- чуть светлее чем крыло и задняя дверь. Стоит посмотреть с другого угла и вроде все нормально.Потом если смотреть в упор, то все нормально разницы нет, да и в не солнечную погоду, а также в тени разницы нет с любого расстояния!!! Цвет у меня moondust silver(серебристый металлик)машина не красилась! Понятное дело если под солнечным светом отличается цвет бампера или крышки бензобака!Есть ли у кого- нибудь такая фигня?И можно ли перекрасить дверь так чтобы не было видно, если да посоветуйте адресок сервиса!!!Спасибо
Серебристый цвет в подборе краски считается очень сложным,так как бликует,играет и т.д.Не парься...все Ок..
Не знаю че за напасть. Купил в феврале январский фокус цвета танго. И толькр сегодня заметил по бокам с обеих сторон шероховатость ЛКП, на всю высоту дверей. Что это по вашему? Не хватило лака? Или какое то покрытие, которое можно смыть? Завтра собираюсь к полировщикам, показать бока.
Не знаю что они скажут.
Что значит шероховатось ЛКП ? Это шагрень ? Или что-то инородное ?
Если шагрень-то полировка за счет дилера.Если грязь,битум и т.д.,то очистка кузова.
Скорее шагрень. Потому что никаких инородных явлений не наблюдаю. Цвет металлик, это лак наверное был не важный?
Timur007:
|
Нормальное у фокуса ЛКП,просто ухаживать за ним надо грамотно.Есть море средст для удаления загрязнений ЛКП,а вы трете чем попало и получаете соответствующий результат. Тереть ничего нельзя.Аккуратно помазал,подождал,аккуратно стер.Не удалилось повторил.Удачи. |
Нормальное ЛКП это когда после покупки машины, хотя бы пару лет вокруг нее не надо прыгать с разного рода болончиками, тряпочками и баночками.
Назовите марку машины,которая выдержит пару лет в Москве,без сколов на ЛКП и выглядеть будет идеально.
з.ы.Наооборот прыгать надо начинать как только выехал из салона,тогда меньше прыгать прийдется.
Autoseller:
|
это лак наверное был не важный? |
Проконсультируйся.Без фоток ниче сказать не могу,да и на фото не всегда оценишь правильно.
Timur007:
|
Назовите марку машины,которая выдержит пару лет в Москве,без сколов на ЛКП и выглядеть будет идеально. з.ы.Наооборот прыгать надо начинать как только выехал из салона,тогда меньше прыгать прийдется.
Autoseller:
| это лак наверное был не важный? |
Проконсультируйся.Без фоток ниче сказать не могу,да и на фото не всегда оценишь правильно. |
А я раньше думал машина для того, чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б, а оказывается она для того, чтобы прыгать...
Без сколов наверное ни одна не выдержит и идеально как из салона тоже выглядеть не будет, но вот рисок от ногтей или от простого соприкосновения с одеждой или сумкой (не с железными частями, а с тканью или кожей) я у многих марок не замечал и после более долгой эксплуатации
sledz:
|
но вот рисок от ногтей или от простого соприкосновения с одеждой или сумкой (не с железными частями, а с тканью или кожей) я у многих марок не замечал и после более долгой эксплуатации. |
BMW,Рено Меган,Митсубиси Ланцер 9 и 10 которые за последнее время прошли через мои руки все имели риски под ручками дверей и примерно одинаковое ЛКП.
Повторю еще раз ЛЮБОЕ авто требует ухода,и лучше начинать это прям с 0.
з.ы.Забыл добавить, я свой фокус обработал зашитным воском в октябре,сразу после покупки у меня рисок нет..
Сколы есть.
Посоветуйте, что делать. Какой-то нехороший человек (падла) провел чем-то остреньким по всей бочине моего Федьки. Поцарапаны две двери, два крыла, и чуть-чуть капот. Думал что можно будет заполировать, но спец сказал - бесполезно. Красить пол машины не хотелось-бы, да и дороговато. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как вариант подумываю над аэрографией (пустить прямо по царапине рисунок в виде терновой ветви или чего-то в этом роде). Посоветуйте что делать.
ЗЫ: Если чё машина не застрахована.
Аэрография обойдется дороже,чем перекрас,но одновременно будет нести противоугонную функцию.
Можно закрасить подкраской,покрыть лаком,полирнуть и наклеить винил.
ссылка
Maxi77:
|
valeryp
Естественно стоит, во первых обычно при повреждении одной детали не требуется справка из ГАИ, во вторых нафиг иначе платить за страховку если ей не пользоваться, в третьих - будешь ездить и дальше пока не подойдет твоя очередь на ремонт.
Лично я бы обязательно воспользовался страховкой в такой ситуации. |
Вы знаете, страховая страховой - рознь. Я купил своего федю в далеком 2006м. Застраховал в прогресс-гаранте (матерные слова). Они тоже завлекали фуфлом, типа мелкие поломки (до 500 у.е.) делаются без справки виз ГАИ. На пятый день после покупки на МКАДе получил удар в заднюю левую дверь какой-то железякой, отлетевшей от КАМАЗа (матерное слово). Спокойно приехал в страховую, а они мне в нос отказ, читайте полис. А в полисе в самом низу мааалююююсеенькими буковками написано, что справка из ГАИ нужна по-любому, т.е. пунктик о том, что справка не нужна не действует. Поэтому, советую внимательно, с лупой читать договор и полис. Удачи всем коллегам фокусоводам!
Докладываю, в Ингосе по КАСКО реально принимают без справки, но только если повреждено ЛКП на одном элементе, либо разбито стекло. Основной развод в этом случае делается на то что если будет ну хоть малюсенький намёк на какой-то ремонт детали, а не просто восстановление ЛКП - клиент свободен, без справки ничего не сделают.
Пергам:
|
Вы знаете, страховая страховой - рознь. Я купил своего федю в далеком 2006м. Застраховал в прогресс-гаранте (матерные слова). Они тоже завлекали фуфлом, типа мелкие поломки (до 500 у.е.) делаются без справки виз ГАИ. На пятый день после покупки на МКАДе получил удар в заднюю левую дверь какой-то железякой, отлетевшей от КАМАЗа (матерное слово). Спокойно приехал в страховую, а они мне в нос отказ, читайте полис. А в полисе в самом низу мааалююююсеенькими буковками написано, что справка из ГАИ нужна по-любому, т.е. пунктик о том, что справка не нужна не действует. Поэтому, советую внимательно, с лупой читать договор и полис. Удачи всем коллегам фокусоводам! |
В данном случае самое верное решение не думать что все прочитал и что все понимаешь ;-) при каждом случае тупо звонить в страховую и спрашивать что делать...самое верное решение имхо..
P.s. сорри за флуд
Anton111111, а Вы уверены что оператор саппорта СК компетентен на все 100%? Я скорее уверен то это не так, ибо грамотный человек бы не отвечал на звонки а скажем рулил в отделе претензий или просто с клиентами в зале. Саппорт ответит на массовые вопросы, нюансы часто спрашивать бесполезно.
Сорри за флуд
подскажите, начали отходить пластмассовые накладки порогов, чем лучше приклеить чтоб не повредить ЛКП
Alex115
16 April 2009
Пергам:
|
Вы знаете, страховая страховой - рознь. Я купил своего федю в далеком 2006м. Застраховал в прогресс-гаранте (матерные слова). Они тоже завлекали фуфлом, типа мелкие поломки (до 500 у.е.) делаются без справки виз ГАИ. |
Все договоры страховых компаний которые я читал когда выбирал в какой застраховаться содержали фразу типа "Страховщик
вправе выплатить...в случае повреждения одной детали..и т.п.". Заметьте, не обязан!
mirko80
16 April 2009
Приветствую.
Я застрахован как раз в Прогресс-Гарант,может у меня другой договор,но у меня полная каска и когда я замял порог содрав краску,замяв железо,мне починили без справки,один элемент,через месяц влетел камень в лобовое,заменили без справки и лишних вопросов.
Но есть одно НО!!! Когда я продлевал у них каску то мне дали понять что:Вы чинили один элемент без справки и это повлияет на стоимость вашей каски на следующий год,и к стоимости каски на следующий год они добавили 4350т.р.
Вот так.
Посоветуйте, чем устранять глубокую царапину по лаку. Полиролью и антицарапином совсем не выходит
Обычно такие царапины перкрашивают,но тут по-моему случай не особо тяжелый,или это недостаток света.Если грунт виден,то красить.Никакие полироли не помогут.
з.ы.Хотя как то на БМВ удалось "заплавить" края лака,царапина стала похожа на "просто риску на дверях".
Timur007:
|
Обычно такие царапины перкрашивают,но тут по-моему случай не особо тяжелый,или это недостаток света.Если грунт виден,то красить.Никакие полироли не помогут. з.ы.Хотя как то на БМВ удалось "заплавить" края лака,царапина стала похожа на "просто риску на дверях". |
Можно поподробнее насчет "заплавить"? Как и чем это делается?
2rchin
20 April 2009
Timur007 Не, там до краски щарапина, молнией от куртки поцарапали, когда садились. Грунт не виден. Просто фотика небыло, пришлось на телефон. Я вот думаю, может краской, а потом лаком аккуратно, а потом абразивной полиролью...
Timur007
20 April 2009
More512:
|
Можно поподробнее насчет "заплавить"? Как и чем это делается? |
Подробнее ?Взял как-то на разборе битое крыло от БМВ,отрезал от него помятый кузок болгаркой и начал жечь,75 пастой от 3М и оранжевым полировальником,так вот глубокие царапины "заплавились"..т.е. лак по краям царапины поплыл и "замазал" царапину.Но думаю,что на сегодняшних авто этот номер не пройдет.Тем паче,что крыло от Альмеры таких же опытов не выдержало.Протер до грунта.
2rchinНадо подъехать и посоветоваться с мастерами.Или вы хотите сами убрать ?В любом случае с краской я бы не спешил.После нанесения краски повреждение будет заметно за счет большого размера.
з.ы.Вы полироль какую использовали при попытке устранить ? Устранить пытались вручную ?
Кто-нибудь пользовался лаком в аэрозоли? Недавно увидил баллончик, body - бесцветный акриловый лак, хочу на бампере попробывать.
Опыт пользования есть ? Если нет,то сразу на бампере не советую..
и еще лак должен быть совместим с краской.
цитата: |
2rchin Надо подъехать и посоветоваться с мастерами.Или вы хотите сами убрать ?В любом случае с краской я бы не спешил.После нанесения краски повреждение будет заметно за счет большого размера. з.ы.Вы полироль какую использовали при попытке устранить ? Устранить пытались вручную ? |
Какимто "черепашим" антицарапином.