В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
А как насчет ветровиков, на стекла дверей? Окно приоткрыл ине дует и не льет,а главное не потеет
focus747
я имел ввиду зимой!
Нужно менять фильтр салона.
Менял фильтр салона, тоже надеялся, что перестанет потеть. Ан нет - через две недели опять началось, как только дожди пошли чаше... Менял по причине того, что мне его залилло из-за плохой герметизации панели этого салонного фильтра. Когда заменил фильтр, обратно все поставил очень аккуратно, и сейчас туде не течет, но вот потеет машина всеравно... Видимо фильтр впитывает влагу из воздуха сам...
Думаю что проблемма здесь в другом. ИМХО виновата хреновая вентиляция самого салона.Кстати мож кто в курсе где на фф1 хетче расположены вентиляционные отверстия? В полости бампера?
vvz2008
У меня после смены фильтра ничего не потеет. Правда у меня климат всегда включен!
А если и започевает (с неновым фильтром), то на климате есть кнопочка для очиски стекол от конденсата, максимум 30 секунд и все в порядке.
Попробуй кондей не выключать и обдув на стекла
Так ладно потеет лобовое стекло изнутри, так оно еще снаружи потеет. В дождь, так я вообще молчу, потеет везде. Включаю обдув лобового стекла на 1. Жена начинает жаловаться, что холодновато в салоне. Нашел выход, поднимаю температуру обдува.
Но это все фигня.
Что делать с боковыми стеклами (двери)? На скорости 160 км/ч приоткрывать окна – ну не реально – шум стоит такой в салоне, что как будто «звуковой барьер» проходишь. При маневрах (вправо), правое стекло опускаю и поднимаю – запотевание стирается резинками – зеркало становятся визибл.
Кондеем ни разу не пользовался т.к., в дождливую погоду не жарко, пользуюсь им исключительно для охлаждения воздуха в салоне при жаре.
Кстати, присматривался к другим машинам – потеют они или нет, в 95% потливости ни у кого не наблюдается (как ин. марки так и наши). Обращал внимание в основном на запотевание на внешней стороне лоб. стекла.
У фёдора очень герметичный салон вот и все беды ,двойное уплотнение дверей и т.д. . Не продувается он потому и потеет . Лекарство одно кондей или дырок в кузове насверлить
Кстати заметил тоже что снаружи лобовое стекло потеет от чего так? Но внутри все нормально...
Может кто то пробовал обрабатывать стекла изнутри всякими антизапотевателями?
abab
Так вот и приходится ездить с кондеем в период дождей иного выхода я пока не нашел.
АлексейИ.
6 September 2006
цитата: |
У фёдора очень герметичный салон вот и все беды ,двойное уплотнение дверей и т.д. . Не продувается он потому и потеет . Лекарство одно кондей или дырок в кузове насверлить |
кто сказал что двойное уплотнение дверей??? нет такого на ФФ1!!!
а снаружи потеет потому что стекло холодное от кондея и на него конденсат снаружи выпадает тк снаружи теплее, это ж илиментрано.
Сегодня в дождь попробовал не включать вентилятор,а обдув в ноги,короче ничего не запотело,если,конечно,вы вчера не выпили изрядно.Поездил так с час-полтора и ничего,вод.форточку приоткрывал на2см.А вообше заметил,что как только включишь вентилятор,да ещё и обдув на стекло сразу(т.е.-кондей) то моментально -молоко,правда,моментом и отходит.
AlexShaцитата: |
Кондеем ни разу не пользовался т.к., в дождливую погоду не жарко, пользуюсь им исключительно для охлаждения воздуха в салоне при жаре. |
Вот тут и есть главная ошибка!
Если мне склероз не изменяет, то первый в мире "кондей" в начале прошлого века установили в типографии НьюЙорк Таймс, для уменьшения влажности!
А то им можно воздух охлаждать додумались потом.
Так что кондей реальное и эффективное спасение от запотевания, это его первейшая функция.
А запотевание в дождь это не особенность федора а всех без исключения машин в равной степени. И не надо песен что "у меня была девятка/десятка/шестерка и не потела".
Варианты "лечения" или кондей или теплая печка, ИМХО теплая печка более противно и долго "прогревается".
Вот кстати яндекс как всегда рулит
http://mir-klimata.apic.ru/archive/02/10.html?prtv=1http://goldenlight.narod.ru/цитата: |
Известный исторический факт, что первый в мире кондиционер был разработан и установлен в Нью-Йорке, в типографии Бруклина, в 1902 году, американским инженером Уиллисом Керриером. Основной функцией агрегата, было поддержание влажности для получения высококачественной печати. Первый кондиционер представлял собой охладитель воды, в комплекте с вентиляторными доводчиками. Идея оказалась затребованной на данном этапе развития производства и, вскоре, Уиллис Керриер создает компанию CARRIER Engineering, которая пользуется славой мирового лидера в производстве оборудования для кондиционирования и вентиляции и поныне. |
цитата: |
Сегодня сухо и тепло. Машина стояла всю ночь в гараже. Выехал и все лобовое в тумане. Протирать бесполезняк, Или включать обогрев лобового на 1 мин, проходит - но через 10 минут опять потеет. С неба палит солнце - никакого намека на дождь или влажность Что за фигня?
Кто сказал что в крайнем правом положении включается кондиционер? НЕт конечно приходится ездить с обдувом лобового стекла - тогда не потеет. Ну а если я хочу в лицо или на ноги холодный или теплый воздух, то как быть? Тогда в дымке ездить? Если конструкция такая - что надо все время лобовое обдувать - то почему бы не сделать - что на лобовое все время потихоньку дует - в не зависимости от положения рукоятки?
Вопрос - как менять салонный фильтр? где он находится и как к нему подобраться |
наверно ты всю ночь бухал , поетому потеет окно и не можешь разобраться с кандеем ))
Я ставлю на еденичку ,через несколько сек все проходит ,выключаю кандей если холодно, и пока не заглушу мотор все о.к.
Выкинул угольный фильтр в виду его износа
проездил около двух недель,
потеть стало намного меньше, но этот запах
раньше и омывайку не замечал и грузовиков
теперь как в газовой камере ездишь
закажу в exist-е пускай лучше потеет
еще по поводу его отсыревания
он СУХОЙ
если машина прогретая
вынимал в дождь после часа езды СУХО!
а стекла всё равно потели
цитата: |
Менял фильтр салона, тоже надеялся, что перестанет потеть. Ан нет - через две недели опять началось, как только дожди пошли чаше... Менял по причине того, что мне его залилло из-за плохой герметизации панели этого салонного фильтра. Когда заменил фильтр, обратно все поставил очень аккуратно, и сейчас туде не течет, но вот потеет машина всеравно... Видимо фильтр впитывает влагу из воздуха сам... |
+ 1 ! Фильтр менял 2-е недели назад, но тщетно ...
Все тут переписывающиеся - у вас нет в машине климат-контроля?
У мене 2 ФФ1 в пользовании было - никода не трогал управление(22 градуса постоянно) и никогда не потеют стекла, разве что выпивших ездоков себе посадишь, тогда боковые особенно сзади... Ну а уж чтоб лобовое потело и ехать мешало - не помню такого...
FordMaks
16 September 2006
У васч наверняка таже пробдлема что и у меня
когда миняли салонник увидили там вход в салон и давай кнопочку закрыания заслонки жмакать...ну после 2х нажимов всё прекратилось... жмёшь а ей посрать ...заглушка не шелахается...
оказал что двигатель приводящий её в движение а точнее шкиф или шестерни умерли...
решили просто и по русски
сняли штекер в открытом положение заслонки, как факт плохо холодит кондей так как воздух постоянно засасывается с наружи...
патеть стало меньше но когда много народа в машине опять потело...купили в ашане за 80 рубликов антизапотеватель
и теперь не паремся!!!
зад по маей лени потеет а перет совсем нет!!!
когда с зади уже капелькт появляются спереди обзор отличный!!! рекомендую!!!
При любой погоде,функция в ноги и стекло,нормально.Если в дождь пять чек в салоне все стёла закрыты,так на любой машине запотеют.
у меня салонного фильтра вообще нет,так потеет все равно в дождь...спасает только включение обдува на стекло, когда кондей включается
Давным-давно был топик про отчаянное потение стекол. Так вот, оказалось, что автор ездит с постоянно включенной внутренней рециркуляцией. Посмотрите у себя.
Вопрос такой: Зима не за горами. Мне сказали что кондиционер в мороз включать нельзя, потому как может заклинить. Но если включить обдув на лобовое стекло, то кондёр включается. Так как же быть зимой при обогреве лобового стекла???
313Глупости все это... Кондей нужно включать (хотябы раз в неделю) для избежания дальнейших проблем с компрессором. А если на улице сильный мороз, то кондей просто не включится.
sacred777spirit
12 October 2006
у меня у одного что ли такое? есть кнопочка которая включает подогрев лобового стекла, нажал и через 2 минуты сухо в любую погоду.
а вот с боковыми приходится обходиться иначе, режим в крайнее левое положение, центральные дефлекторы на панели закрываю а боковые открываю на полную и направляю на стёкла и вуаля.
313У фокуса есть датчик температуры. В морозы кондиционер не включится
цитата: |
У фёдора очень герметичный салон вот и все беды ,двойное уплотнение дверей и т.д. . Не продувается он потому и потеет . Лекарство одно кондей или дырок в кузове насверлить
|
У меня тоже потеет, замена фильтра - не помогает, зимой, когда кондей не включается - приходится минут по 10 "отпотевать" салон.
"Дырки" в салоне любой машины уже "насверлены" - выпускной клапан системы вентиляции (а куда, вы думали, уходит подаваемый системой вентиляции воздух?). Где находится в фокусе - не знаю, но явно не там, где надо.
Рецепт от запотевания в дождь: не садитесь в машину во влажной одежде - не поленитесь, повесьте куртку сзади на крючок - и в машину. Запотевает гораздо меньше, проверено.
И еще: Дышите носом, а то пар от дыхания осаживается на стеклах
У меня тоит угольный фильтр, в дождб ставлю печки и в ноги (предпоследняя иконка при повороте вправо) как становится жарко, чуток сбавляю температуру и все норм - темпло и никакого запотевания, правда со временем потеют задние боковые стекла и само заднее стекло, но на него есть свой обогрев )
Ещё одно заметил,что ,чистое(изнутри) стекло потеет гоораздо меньше! Вчера ехал в дождь(120км.)-обдув тёплый ноги\фронт и ничего не потело,только когда стал подъезжать к Москве немного подпотело по углам,но видимость не ухудшилась,приоткрыл форточку и всё прошло без кондея.
Во время движения опустить стакло на сантиметр,хорошо помогает от запотевания стёкол.
Как ни странно сегодня ехал в дождь на работу, стекло только в углах немного припотело, пока не стал интенсивно по телефону разговаривать. Обдув стекла не включал.
2 people online