Старая тема
Кованые диски для ФФ2Штатные параметры дисков:
дорестайл:
15х6 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3
16х6,5 5х108 et 52,5 внутренний диаметр отверстия 63,3
рестайл:
15х6 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3
16х7 5х108 et 50 внутренний диаметр отверстия 63,3
Сцылочки по производителям кованых дисков:
SLIK > slikcom.ruAG SLIK > agforged.ruAG СМК > intehno-d.ruMK > mk-wheels.ruKРАМЗ > kramz-trade.ruВСПМО > vsmpo.ruМагАлТек > magaltech.suТакже много интересного по выбору диаметра дисков можно почитать
Тут,
и поучаствовать в опросе по выбору диаметра дисков
ТутДополняю темку лучшими решениями по рейтингу постов:
1.
Слик 204 16"2.
ВСМПО Сигма 16"3.
АГ 1 16"4.
ВСМПО Веста 16"5.
ВСМПО Вега 15" > i037.radikal.ruОбсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Pion
27 March 2011
Кованые диски 15-16 на FF2
garПоздравляю с обновкой
AmorphiSFF2Слики у
gar столько же весят что и всмпо или вы имеете ввиду что из всмпо они самые легкие?
Maximka79к сожалению,по сликам точной информацией не владею.на оф сайте ВСМПО из 15х они точно самые легкие.а вот реальный вес чуть расходится в меньшую сторону-5.4 против заявленный 5.7кг..
может неточность весов
Lowr1der
29 April 2011
-1
ковка должна быть, если меня продавцы не обманули)))
Lowr1der
Диск изготовлен литьем под низким давлением,тобишь литье
Немного фотографий чистого авто:
Ну а теперь о главном: на трассе при включенном круизе на 100 км/час с нагрузкой 4 взрослых (не самых лёгких
и небольшой багаж, расход топлива составил 5,6. Двигло 1,8.
WCC
2 May 2011
garКак бы на стоке,на 15-х штампах с мишленом,5 человек+груз(сумки всякие,называется поехали в деревню) на обкатке 5.6 было .Двиг 1.8 тож
После ковки,расход вырос
Ну у меня на штампе до этого 6,5 было от силы...
А выросший расход из-за 15й ковки достаточно спорное утверждение на мой взгляд
garКак ни странно,но у меня вырос,в связи с чем не понятно
Если 5.6 было,то теперь средний 7 выходит,хоть ковка и легче
Одна радость,ямы проходит прекрасно
я тоже сегодня переобулся
ВСМПО Веста 16", стоят через проставки.
Wolf_FFсупер
белый их заводской цвет или сами красили?
garплюс,классные дисочки,нравятся
AmorphiSFF2спасибо! крашеные уже покупал тут, на форуме, заводской - серебристый
Wolf_FF
на оф сайте упоминается о белом цвете!
AmorphiSFF2конечно есть и белые заводские! мои конкретно серебристые!
Wolf_FF
Да видел тебя сегодня на каширке, хорошо смотрится, только пачкаются быстро, поэтому я взял весту темно серую.
Добрый день. Почем Веста в Москве? А проставки-то зачем? Чтобы они еще дальше наружу торчали? У них и так вылет 45 вместо 50 штатных.
SergeyW
я брал крашенные они мне обошлись в 5к за штуку
Прошу просветить. Как Ет 45 на Фокусе? Очень плохо или всеже можно. Но не по принципу: если очень хочется, то можно. С технической точки зрения.
Нет, я не про центровочные кольца, а про то, что у этих дисков посадочная плоскость сдвинута во внутрь относительно центральной (серединной) плоскости колеса на 5 мм. по сравнению со штатом. Поэтому такие диски почти на 2 см. торчат наружу дальше, чем, например, у 15-й штамповки. Грязь и сколы от камней тоже имеют значение, но самое плохое, на мой взгляд, то, что возрастает нагрузка на ступичный подшипник. На сколько это критично, вот, что я хочу знать.
А правильное положение на ступице диск принимает при его фиксации гайками (болтами), т.е. можно обойтись и без ц. колец. Они больше для удобства установки колеса.
Rilandда, пачкаются быстро, особенно передние
, но внешний вид - первое требование!
SergeyW центровочные кольца имел ввиду
SergeyW
Ну да нагрузка то конечно выростает на подшипник но во первых диски с чуть большим вылетом смотрятся лучше, во вторых замена подшипника стоит не так дорого, и в третьих в темах про диски про нестандартный вылет народ пишет что нормально подшипники ходят и на 45 вылете, хотя конечно статистика у кого через сколько вылетел подшипник на нестандартном вылете не помешала бы.
В соседней ветке народ 35ю пантеру ставит и всё нормально у всех, а тут до 45го вылета уже докапались
) (который вообще в пределах допустимой заводской нормы)...
Не, ET может отличаться на плюс-минус 7 единиц. У рестайла ET50, т.о. ET (43-57). Сильной нагрузки на подшипник не будет.
Прикупил по акции диски ВСМПО Аврора 15"
При покупке 3 диска были хорошими (два - можно сказать отличными, балансировались в ноль), один - с какими-то потертостями... оказался кривой
пришлось поменять, хорошо что отнеслись с пониманием и быстро выдали другой
Скрытый текстP.S> прошу прощения за грязный автомобиль... снял сразу как переобулся
x
Взял диски Zepp Tiger обулся в мишек, впечатления положительные
фотки с телефона)
evening!
Машина фф2 2011 года.
Ездит кто на 15х6 5х108 et 52,5 без проставок. Все ок?
Di HarD
30 May 2011
7
цитата (GAR) |
В соседней ветке народ 35ю пантеру ставит и всё нормально у всех, а тут до 45го вылета уже докапались ) (который вообще в пределах допустимой заводской нормы)... |
не только в соседней ветке ставят 35ый вылет
КРАМЗ СКИФ
16х7, ЕТ35.
До этого стояли 16х6.5, ЕТ45.
Ковка - очень нравится, чувствуется как-то, что легче что-ли, и идеально ровные. и смотрится меньший вылет хорошо в арках, ровно)
http://is.auto.ru/all/images/71/d4/900x675/71d40d16.jpg
http://is.auto.ru/all/images/d3/df/900x675/d3df9cd9.jpg
сорри, за фотки, они не сильно художественные, и, что картинка с авто ру