в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,3K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
Беркут
4 May 2011


Andrej1983
Так тахометр вернулся в исходное состояние? Если да, то поездите и посмотрите, что будет с тахометром. На всякий случай, как правило 3000 об/мин: 3-я передача - 60 км/ч, 4-ая - 90 км/ч, 5-ая - 120 км/ч. Если все нормально, то лезть в приборку не надо. Может быть был "глюк" в "мозгах" приборки, который сам и прошел. Удачи!
avatar
Andrej1983
5 May 2011


Беркут
Стрелка вернулась.она только в тестовом режиме на верхней точке останавливалась и не пададала.А как машину завел все вери гут.Только у меня 3000 об/мин: 3-я передача - 60 км/ч - а у меня 70км/ч .Все остально сходится
avatar
zomb66
5 May 2011


Столкнулся с проблемой режимов стеклоочистителей. Фокус1 2.0 россия
Там есть неск. режимов:
- вниз - ручной режим
- вверх 1 раз - по-идеи должен быть прерывистый режим очистки, регулируемый колеском от 1 до 6 - вот он не работает нивкакую, ни в одном положении
- вверх 2 раза - дворники начинают молотить без остановки
- вверх 3 раза - молотят без остановки со страшной силой.

Как заставить работать прерывистый режим очистки? Пробовал на разных положениях, ждал до 5 минут - не хочет
avatar
max-x
5 May 2011


Oleg_59_rus
У меня такая и стоит 185х70 R14(зима) 195х60 R15(лето) вроде так и должно быть на лючке бензобака такие параметры
alex114
5 May 2011


avatar
zomb66:

Столкнулся с проблемой режимов стеклоочистителей. Фокус1 2.0 россия
Там есть неск. режимов:
- вниз - ручной режим
- вверх 1 раз - по-идеи должен быть прерывистый режим очистки, регулируемый колеском от 1 до 6 - вот он не работает нивкакую, ни в одном положении
- вверх 2 раза - дворники начинают молотить без остановки
- вверх 3 раза - молотят без остановки со страшной силой.

Как заставить работать прерывистый режим очистки? Пробовал на разных положениях, ждал до 5 минут - не хочет

У меня время от времени перестаёт этот режим работать,только до кучи пропадают поворотники+обогрев заднего стекла и горит лампа открытой двери,проверь у себя.
Я вылечить не смог,не знаю куда копать,говорят GEM-модуль под замену,пока не хочу,тем более нет уверенности,ведь иногда всё работает,вот как умрёт тогда и будем думать.
avatar
setwolk
5 May 2011


Подскажите что может быть справа прям где угол радиатора, сочится оттудава антифриз, как побежал не знаю, может там прокладка какая лопнула?
hokoho59
5 May 2011


Всем привет! Перестали работать задние элекростеклоподъёмники, проверил предохранители в салоне вроде все целы,что может быть?Может кто знает какой именно предохранитель нужно посмотреть или это вовсе не предохранитель? ФФ1 сплит порт 2000г
avatar
milavas
5 May 2011


aleksandr.116
Пробег напиши свой. Хотя я думаю больше 120 тыс.
Умирает коробка АКПП. Я бы на твоем месте ехал ремнтировать как можно быстрее. Происходит из-за перегрева и скорее из-за отказа гидротрансформатора, либо саленоидов (что вряд ли), возможно банальный износ фрикционов- что 100% но здесь у тебя сопровождается еще чем то. У Фокусов вобще очень плохая коробка АКПП. Если затянешь- выбьет заднюю крышку и коробку на свалку. Придется искать б.у.
Ориентируйся на замену всех фрикционов и ремонт гидротрансформатора. Средний пробег коробки-автомата до капиталки 120 тыс км. Если затянешь до того, как машина встанет- считай гидротрансформатор менять- стоит очень дорого.
avatar
milavas
5 May 2011


hokoho59
Предохранители расположены в салоне под номерами 37 и 38. При том что №37 на левую сторону авто а 38 на правую. Они не делятся на передние и задние. Так что возможно проблема в проводке.
SParamon
5 May 2011


Народ,подскажите,пожалуйста!FF1 Американец!При работе в прерывистом режиме (от 1 до 6) и в режиме обмыва стекла,стеклоочистители в конце цикла доходят до штатного места,а затем поднимаются вверх на 10-15 см и фиксируются до начала следующего цикла.В выключенном положении рукой с места не сдвигаются(думается,что люфта нет!) В чем причина может быть?
Indus
5 May 2011


Может кто сталкивался с такой проблемой: включаешь кондей холостые обороты начинают скакать, иногда машина глохнет. Выключишь - все нормально с оборотами? Американец, SPI 2.0
hokoho59
5 May 2011


milavas
Спасибо за подсказку.Дело в том ,что вынимаю предохранитель (не помню какой номер)он ноходится в нижнем ряду 4й с лева и оба передних стеклоподъёмника перестают работать, вставляю работают.А как же правая или левая сторона?
SParamon
5 May 2011


hokoho59 А с задних дверей тоже не работают?
hokoho59
5 May 2011


SParamon
В том то и дело ни откуда не работают
SParamon
5 May 2011

1

hokoho59
Посмотри почту,что бы здесь переписку не вести
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2011


avatar
max-x:

Oleg_59_rus
У меня такая и стоит 185х70 R14(зима)  195х60 R15(лето) вроде так и должно быть на лючке бензобака такие параметры

у меня почему-то наоборот,лето на R14 а зима на R15 ...а кто-нить скажет как у руссофокуса 2005 года регулируется подсветка приборки???у меня нет колесика ниже корректора фар,облазил весь салон и ничего подобного не нашел
avatar
Toher
5 May 2011


Oleg_59_rus

а передние противотуманки есть?

если есть, то и колесико должно быть, ну а если нету, то и колесика нету
avatar
deni9876
5 May 2011


Oleg_59_rus
Действительно, все зависит от комплектации. У меня Comfort без туманок, регулировки подсветки нет
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2011


avatar
Toher:

Oleg_59_rus

а передние противотуманки есть?

если есть, то и колесико должно быть, ну а если нету, то и колесика нету 

туманки-то есть а колесика нету
вы-уж извините,но я нетерпеливый и хочу всего и сразу...поэтому куча вопросов...
2-din магнитола влезет в стандартное место(визуально чето оно вроде маловато будет),и может кто проклеивал Федора,(вибро-шумоизоляцию всмысле),мне кажется в моей 9-ке проклееной вкруг в салоне тише чем в ФФ,ниче не брякает,но шумно как-то,вот и заморачиваюсь,может стоит проклеить его,хотя-бы двери/пол/капот/багажник...
avatar
max-x
5 May 2011


Oleg_59_rus
Делал шумоизоляцию капота двигатель после 3000 шумноват, но не помогло только форсунки зимой хрен оттаивают
avatar
bugor955
5 May 2011


как шумку мастырил?
alex114
5 May 2011


Oleg_59_rus
Размер под магнитолу у нас 1,8din,вот так нам повезло. )))
Вроде люди умудряются подпилить и 2din воткнуть,я не заморачивался.
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2011


цитата:
Размер под магнитолу у нас 1,8din,вот так нам повезло. )))


а-а-а-а какой му...к сделал такой дырка неправильный...,пилить не буду,возможно потом как-нить.
Нмикита88
5 May 2011


ребят сегодня был дождь приехал домой и одна туманка запотела немного вверху, туманки стоят от европейца, каждая держиться на двух саморезах пресшайбах, и как бы я там ничего не закрывал изнутри бампера, думал чтоб вентиляция была, авто американец фф1, как от этого избавиться?
avatar
max-x
6 May 2011


bugor955
Купил на рынке пенофол с фальгой с одной стороны толщиной 1см, закрепил на обратной стороне капота пистонами по краям обрезал проехался разницы не увидел
avatar
fordmaster
6 May 2011


setwolk
Уточните с какого угла течь?Где пассажир там внизу проходит патрубок,с водительской стороны сливная пробка.Посмотрите повнимательней.
avatar
fordmaster
6 May 2011


SParamon
Трапецию надо открутить и установить правельно,заодно и обслужить разобрав её,она современем закисает.
avatar
fordmaster
6 May 2011


Indus
Проблемма может быть в самом компресоре кондея.Смотри давление в системы.
SParamon
6 May 2011


fordmasterСпасибо за совет,но,боюсь дело не в установке трапеции,т.к. это появилось не так давно.До этого было все ОК.Я вчера обнаружил такую интересную вещь.После того,как щетки остановились на расстоянии 10-15 см,при выключенном переключателе попробовал молоточком постучать снизу по салонному блоку предохранителей.Так вот -с каждым легким ударом щетки начали продвигаться вверх,постепенно при ударах дошли до верхнего положения,а затем так же постепенно с ударами вернулись на штатное место!И все!!!Дальнейшее постукивание ни к каким движениям не привело!Грешу на релюшку.Что скажете?
avatar
max-x
6 May 2011


Всем привет! Может кто знает на порогах возле задней двери наклеено что-то вроде пленки или тонкого пластика---это что и зачем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up