в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,3K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
Беркут
4 May 2011


Andrej1983
Так тахометр вернулся в исходное состояние? Если да, то поездите и посмотрите, что будет с тахометром. На всякий случай, как правило 3000 об/мин: 3-я передача - 60 км/ч, 4-ая - 90 км/ч, 5-ая - 120 км/ч. Если все нормально, то лезть в приборку не надо. Может быть был "глюк" в "мозгах" приборки, который сам и прошел. Удачи!
avatar
Andrej1983
5 May 2011


Беркут
Стрелка вернулась.она только в тестовом режиме на верхней точке останавливалась и не пададала.А как машину завел все вери гут.Только у меня 3000 об/мин: 3-я передача - 60 км/ч - а у меня 70км/ч .Все остально сходится
avatar
zomb66
5 May 2011


Столкнулся с проблемой режимов стеклоочистителей. Фокус1 2.0 россия
Там есть неск. режимов:
- вниз - ручной режим
- вверх 1 раз - по-идеи должен быть прерывистый режим очистки, регулируемый колеском от 1 до 6 - вот он не работает нивкакую, ни в одном положении
- вверх 2 раза - дворники начинают молотить без остановки
- вверх 3 раза - молотят без остановки со страшной силой.

Как заставить работать прерывистый режим очистки? Пробовал на разных положениях, ждал до 5 минут - не хочет
avatar
max-x
5 May 2011


Oleg_59_rus
У меня такая и стоит 185х70 R14(зима) 195х60 R15(лето) вроде так и должно быть на лючке бензобака такие параметры
alex114
5 May 2011


avatar
zomb66:

Столкнулся с проблемой режимов стеклоочистителей. Фокус1 2.0 россия
Там есть неск. режимов:
- вниз - ручной режим
- вверх 1 раз - по-идеи должен быть прерывистый режим очистки, регулируемый колеском от 1 до 6 - вот он не работает нивкакую, ни в одном положении
- вверх 2 раза - дворники начинают молотить без остановки
- вверх 3 раза - молотят без остановки со страшной силой.

Как заставить работать прерывистый режим очистки? Пробовал на разных положениях, ждал до 5 минут - не хочет

У меня время от времени перестаёт этот режим работать,только до кучи пропадают поворотники+обогрев заднего стекла и горит лампа открытой двери,проверь у себя.
Я вылечить не смог,не знаю куда копать,говорят GEM-модуль под замену,пока не хочу,тем более нет уверенности,ведь иногда всё работает,вот как умрёт тогда и будем думать.
avatar
setwolk
5 May 2011


Подскажите что может быть справа прям где угол радиатора, сочится оттудава антифриз, как побежал не знаю, может там прокладка какая лопнула?
hokoho59
5 May 2011


Всем привет! Перестали работать задние элекростеклоподъёмники, проверил предохранители в салоне вроде все целы,что может быть?Может кто знает какой именно предохранитель нужно посмотреть или это вовсе не предохранитель? ФФ1 сплит порт 2000г
avatar
milavas
5 May 2011


aleksandr.116
Пробег напиши свой. Хотя я думаю больше 120 тыс.
Умирает коробка АКПП. Я бы на твоем месте ехал ремнтировать как можно быстрее. Происходит из-за перегрева и скорее из-за отказа гидротрансформатора, либо саленоидов (что вряд ли), возможно банальный износ фрикционов- что 100% но здесь у тебя сопровождается еще чем то. У Фокусов вобще очень плохая коробка АКПП. Если затянешь- выбьет заднюю крышку и коробку на свалку. Придется искать б.у.
Ориентируйся на замену всех фрикционов и ремонт гидротрансформатора. Средний пробег коробки-автомата до капиталки 120 тыс км. Если затянешь до того, как машина встанет- считай гидротрансформатор менять- стоит очень дорого.
avatar
milavas
5 May 2011


hokoho59
Предохранители расположены в салоне под номерами 37 и 38. При том что №37 на левую сторону авто а 38 на правую. Они не делятся на передние и задние. Так что возможно проблема в проводке.
SParamon
5 May 2011


Народ,подскажите,пожалуйста!FF1 Американец!При работе в прерывистом режиме (от 1 до 6) и в режиме обмыва стекла,стеклоочистители в конце цикла доходят до штатного места,а затем поднимаются вверх на 10-15 см и фиксируются до начала следующего цикла.В выключенном положении рукой с места не сдвигаются(думается,что люфта нет!) В чем причина может быть?
Indus
5 May 2011


Может кто сталкивался с такой проблемой: включаешь кондей холостые обороты начинают скакать, иногда машина глохнет. Выключишь - все нормально с оборотами? Американец, SPI 2.0
hokoho59
5 May 2011


milavas
Спасибо за подсказку.Дело в том ,что вынимаю предохранитель (не помню какой номер)он ноходится в нижнем ряду 4й с лева и оба передних стеклоподъёмника перестают работать, вставляю работают.А как же правая или левая сторона?
SParamon
5 May 2011


hokoho59 А с задних дверей тоже не работают?
hokoho59
5 May 2011


SParamon
В том то и дело ни откуда не работают
SParamon
5 May 2011

1

hokoho59
Посмотри почту,что бы здесь переписку не вести
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2011


avatar
max-x:

Oleg_59_rus
У меня такая и стоит 185х70 R14(зима)  195х60 R15(лето) вроде так и должно быть на лючке бензобака такие параметры

у меня почему-то наоборот,лето на R14 а зима на R15 ...а кто-нить скажет как у руссофокуса 2005 года регулируется подсветка приборки???у меня нет колесика ниже корректора фар,облазил весь салон и ничего подобного не нашел
avatar
Toher
5 May 2011


Oleg_59_rus

а передние противотуманки есть?

если есть, то и колесико должно быть, ну а если нету, то и колесика нету
avatar
deni9876
5 May 2011


Oleg_59_rus
Действительно, все зависит от комплектации. У меня Comfort без туманок, регулировки подсветки нет
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2011


avatar
Toher:

Oleg_59_rus

а передние противотуманки есть?

если есть, то и колесико должно быть, ну а если нету, то и колесика нету 

туманки-то есть а колесика нету
вы-уж извините,но я нетерпеливый и хочу всего и сразу...поэтому куча вопросов...
2-din магнитола влезет в стандартное место(визуально чето оно вроде маловато будет),и может кто проклеивал Федора,(вибро-шумоизоляцию всмысле),мне кажется в моей 9-ке проклееной вкруг в салоне тише чем в ФФ,ниче не брякает,но шумно как-то,вот и заморачиваюсь,может стоит проклеить его,хотя-бы двери/пол/капот/багажник...
avatar
max-x
5 May 2011


Oleg_59_rus
Делал шумоизоляцию капота двигатель после 3000 шумноват, но не помогло только форсунки зимой хрен оттаивают
avatar
bugor955
5 May 2011


как шумку мастырил?
alex114
5 May 2011


Oleg_59_rus
Размер под магнитолу у нас 1,8din,вот так нам повезло. )))
Вроде люди умудряются подпилить и 2din воткнуть,я не заморачивался.
avatar
Oleg_59_rus
5 May 2011


цитата:
Размер под магнитолу у нас 1,8din,вот так нам повезло. )))


а-а-а-а какой му...к сделал такой дырка неправильный...,пилить не буду,возможно потом как-нить.
Нмикита88
5 May 2011


ребят сегодня был дождь приехал домой и одна туманка запотела немного вверху, туманки стоят от европейца, каждая держиться на двух саморезах пресшайбах, и как бы я там ничего не закрывал изнутри бампера, думал чтоб вентиляция была, авто американец фф1, как от этого избавиться?
avatar
max-x
6 May 2011


bugor955
Купил на рынке пенофол с фальгой с одной стороны толщиной 1см, закрепил на обратной стороне капота пистонами по краям обрезал проехался разницы не увидел
avatar
fordmaster
6 May 2011


setwolk
Уточните с какого угла течь?Где пассажир там внизу проходит патрубок,с водительской стороны сливная пробка.Посмотрите повнимательней.
avatar
fordmaster
6 May 2011


SParamon
Трапецию надо открутить и установить правельно,заодно и обслужить разобрав её,она современем закисает.
avatar
fordmaster
6 May 2011


Indus
Проблемма может быть в самом компресоре кондея.Смотри давление в системы.
SParamon
6 May 2011


fordmasterСпасибо за совет,но,боюсь дело не в установке трапеции,т.к. это появилось не так давно.До этого было все ОК.Я вчера обнаружил такую интересную вещь.После того,как щетки остановились на расстоянии 10-15 см,при выключенном переключателе попробовал молоточком постучать снизу по салонному блоку предохранителей.Так вот -с каждым легким ударом щетки начали продвигаться вверх,постепенно при ударах дошли до верхнего положения,а затем так же постепенно с ударами вернулись на штатное место!И все!!!Дальнейшее постукивание ни к каким движениям не привело!Грешу на релюшку.Что скажете?
avatar
max-x
6 May 2011


Всем привет! Может кто знает на порогах возле задней двери наклеено что-то вроде пленки или тонкого пластика---это что и зачем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up