Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
31,2K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
Hifish
30 March 2011


Andrey919
Ну я полагал, что этого будет достаточно:
цитата:
На наши вопросы отвечает представитель компании

если действительно есть необходимость в уточнении- поправлю конечно
Shhel
30 March 2011


А у меня за 3 года обслуживания машины в Мониро не разу не пытались поменять клубные рамки. Просто свои кидали в багажник.
avatar
Малыш64
30 March 2011


Насколько мне известно, такой ... с заменой рамок раньше страдал только Инком. Или сейчас что-то изменилось?
avatar
Sola
31 March 2011


Andrey919
цитата:
До этого это когда? ))

В январе этого года.
У меня с номером тоже не так все просто
posted image Для более надежного крепления и для красоты стоят заглушки. Если бы дилер стал менять рамки туда и обратно, то ему пришлось бы их сломать. А купить потом очень проблематично, поэтому переживала, что снова надо будет их искать по всему городу.
avatar
AltForcer
1 April 2011


Andrey919
у меня рамка вообще хитро завинчена - так, что при снятии потребуется снимать внутреннюю обшивку багажника, до железа. Отверчу им руки за рамки есичо!
avatar
iwanii64
4 April 2011


Мониро, а именно персонал который работает в цеху по кузовному ремонту, упал в моих глазах ниже плинтуса когда я отдавал им машуну на ремонт забрав машину через 2 недели останся доволен качеством выполненных работ. но выехав из приемки обнаружил что уперли флешку из штатного GPS навигатора. знаете не так обидно за флешку (SD) она стоит каких то 230 рублей как за саму их теперь шарашкину контору. Вот реально даже желания ехать к ним теперь просто нет. лучше уж куда нибудь только не к ним!!!
avatar
Sola
5 April 2011


iwanii64

Предъявил им претензию?
avatar
MikSha
7 April 2011


мда...печальная картина. Столько вопросов Мониро и не одного ответа.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: напоминаю, что в дилерских темах формат общения в виде вопросов и ответов.
отзывы пишем здесь
перенесено
avatar
MS_FF
6 April 2011


avatar
MikSha:

Столько вопросов и не одного ответа.

Не надо было Мониро на Шехурдина переезжать, подорвали они здоровье этим...
Хотя было удобно, от работы близко.
avatar
kadett26
6 April 2011


MS_FF
Не в этом дело, Миша)))
avatar
MS_FF
6 April 2011


kadett26
Ну, это типа шЮтка была...
avatar
AltForcer
9 April 2011


У сороки на хвосте: холдинг, куда входит и Мониро, пойдет с молотка. Ряд магазинов, родственных с Мониро, начинает распродажи с последующими солдаут, перепродажей. В отношении самого Мониро ничего неизвестно. Инфа внутренняя
Хотелось бы подтверждения или опровержения инфы в рамках интересах фокусоводов, но, судя по ответам в ветке Мониро, вряд ли такого дождусь вовремя. Очевидно, спрашивать туда нет смысла.
АН_12
27 April 2011


Бульбашкин
Мониро (сообщение #9812005)
Ответа наверное не дождетесь,представитель Мониро последний раз на сайте был 1марта
avatar
Бульбашкин
12 April 2011


АН_12
печально!но да ладно поеду значит на другой сервис
Shpion
26 April 2011


Позвонил вчера в Мониро. Хотел сделать ТО. Девушка на сервисе сказала, что не слышала про "масленый сервис от форд". На сайте форда эта акция действует. Позвонил в Инком, там знают что это.
Странно как то...
avatar
COBRA_64
26 April 2011


Был в четверг в Мониро. Картина, действительно, тоскливая...
В шоу-руме всего 3 машины (мондюк, си-макс, да фургончик какой-то), народу из штата сотрудников - почти никого, из-за последнего (если смотреть от сервиса) стола вытаскивают компьютеры, грузят в машину и вывозят.
Но на сервис записывался за 3 дня, народ все едет... Решил использовать, пока не поздно, оставшийся подарочный сертификат (получал давно), заодно поменять подшипник ступичный (зашумел, однако, после зимы). Сначала, когда записывался, девочка на сервисе не могла даже понять, про какой сертификат веду речь, но записала...
Диагностику вроде провели, но подшипник не поменяли, такой запчасти в наличии не оказалось...
Так что, все признаки "ликвидации склада" налицо...
avatar
MS_FF
26 April 2011


S
Shpion:

Странно как то...

Умирают...
В Инком ехать далековато.
avatar
AltForcer
29 April 2011


Hifish
Сергей, на заметку как модератору: завтра должно произоити официальное закрытие Мониро. Одним дилером меньше, к сожалению.
avatar
Skroser
29 April 2011


может произойти..а может и не произойти?
avatar
Hifish
30 April 2011


AltForcer
а поточнее можно узнать?
avatar
COBRA_64
30 April 2011


avatar
AltForcer:

завтра должно произоити официальное закрытие Мониро

В пятницу звонил в Мониро, сказали, чтобы приезжал на след. неделе. Про закрытие ни слова...
avatar
Hifish
1 May 2011


AltForcer
в списке дилеров на оффсайте тоже изменений нет: http://www.ford.ru/SBE/DealerLocator/p=1204913942491
avatar
AltForcer
2 May 2011

1

Hifish
дата неточная, зависит "от ряда факторов, но процесс закрытия уже запущен", если цитировать инсайдера, источника информации.
Как потенциальный клиент, заходя к дилеру, вижу нерадостную в любом смысле атмосферу - отношение, честно сказать, всегда было на пункт ниже по качеству, чем у инкомовцев, но сейчас оно как на СТО ВАЗа в советские времена. Сервис работает, но с запчастями в наличии проблемы сравнимы с обычными автомагазинами, машин в наличии практически нет - стоянка пуста.
По состоянию на вчерашний день можно наверняка говорить о доживании дилера.
Что, к большому сожалению, не есть хорошо - дилер останется на область только один, по ту сторону реки. Подчеркну, что мне как клиенту хотелось бы обратного - качественного и количественного роста представителей Форд в области. Ибо конкуренция работает на потребителя.
systemfailure
10 May 2011


сегодня был в мониро... ситуация крайне плачевная для меня, так как имел неосторожность заказать у них авто(фокус)... машин ни в зале, ни на улице, ни на стоянке нет... телефоны отключены... после разговора с начальником отдела продаж выяснилось что на их счета наложен арест за долги сбербанку... соответственно мои деньги на расчетный счет форда до сих пор не поступили(договор от 20 апреля), и естественно птс никто не высылал, хотя все это время они меня убеждали что все перечислили и ждем птс... горячая линия форда не в курсе проблем мониро... что делать теперь не знаю... ни денег, ни машины, еще и кредит весит... полный ***
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Комментарий: Я все понимаю, но для обозначения нецензурных слов используем смайлы
avatar
Andrey919
10 May 2011


Печальная ситуация... похоже придется готовиться к суду...
systemfailure
10 May 2011


самое печальное то что ФМК похоже плевать на клиентов и их проблемы... я раза 4 в течении прошлой недели звонил им на горячую линию и каждый раз предупреждал, что мониро лихорадит, что со счетами у них проблемы, просил разобратся где мои деньги и где мой птс... в ответ обещали разобратся, но так ни разу не перезвонили, хотя и номер договора я им диктовал и VIN...очень разочарован в фирме... самое смешное то что до этого стоял в очереди на hyundai solaris 4 месяца, но устал ждать и решил купить фокус, думал уж тут быстро получу машину... ан нет... и тут одни сплошные фокусы, короче один сплошной обман... чтоб я еще раз когда-нибудь купил новый авто... да легче повеситься...
klochenkoff
10 May 2011


systemfailure
На вашем месте я бы не стал ждать ни дня - искать грамотного юриста, писать официальные письма в ФМК...ездить в салон почаще - а то забудут про Вас и Вашу оплату
systemfailure
10 May 2011


сам понимаю... сложа руки сидеть не собираюсь... мне только интересно-я один такой лох или есть еще пострадавшие...
systemfailure
10 May 2011


никто не знает толкового юриста специализирующегося на подобного рода делах?
avatar
Swoi
10 May 2011


Мда, в 9 году таких случаев было валом(не в Саратове, но тут на форуме можно покопаться в разделе Дилеры) , ФМК судя по всему выводов не сделало, в относительно благополучном 2011 такая
Сочувствую камрад , попробуй всёж поискать на форуме те истории,чем то они ведь закончились.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up