Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
Прочитал всю ветку -Грязь под капотом. Я сторонник стерильности - ОСОБЕННО под капотом! Движок можно сравнить с сердцем человека.Он должен быть чистым и работать тогда он будет безукоризненно. На моём авто
резинка над радиатором уже была установлена на заводе, а вот щель между
верхом фар и капотом ( хоть и минимальная ) позволяет грязи поподать в моторный отсек. Следствие - грязь в подкапотном пространстве ( пыльник под движком установлен ). Шлю фотоотчёт . Фото 1. Самоклеющаяся чёрная резинка профиля "D" длинною 52 см и высота профиля 1 см.
Фото 2. Резинка приклееная на фару.
Фото 3. Капот закрыт. Резинка с наружи не видна, но и щели нет! Всем спасибо.
maverick555
11 December 2006
цитата: |
Осень наступила,опять стал актуален вопрос защиты от грязи подкапотного пространства. Предлагаю свой вариант уплотнения капота. |
Интересно, а если нужно будет фары снять или решетку радиатора?
цитата: |
цитата: | Осень наступила,опять стал актуален вопрос защиты от грязи подкапотного пространства. Предлагаю свой вариант уплотнения капота. |
Интересно, а если нужно будет фары снять или решетку радиатора? |
А ВЫ что,через день фары и решетку радиатора снимаете?Без обиды.
Снять,без проблем (после установки уплотнителя ставил сетку в бампер)
две-три капли клея"Момент" +две минуты выдержки и всё на месте.
Закрываем капот и едем.
Не претендую на уникальность,сайчас много самоклеющихся уплотнителей
как говорится на любой вкус и цвет + немного старания ,зато движок
выглядит как с завода.
maverick555
Чтобы поменять лампочку или снять решетку нужно разрезать уплотнитель в месте перехода с фары на решетку
и пожалуйста снимайте фару или переднюю решетку вместе с уплотнителем и меняйте лампочку и т.д. При обратной
установки всё встаёт на свои места.
тема интересна, сам люблю, чтоб было чисто под капотом, летом сам мою под капотом всегда, когда мою авто.
еще интересно, а на других иномарках тож такая же шняга с пылью и грязью? А берешь машину за пол лимона. а потом резиночку за 150 рублей приклееваешь. ОбЫдно...
У меня в семье ещё одна машина - Вольво V-40. Так вот на Вольвешнике все
резинки установлены на заводе. В подкапотном пространстве чисто. Видимо Форд просто забыл об этой "мелочи". Всё больше убеждаюсь в находчивости русских.
Вольво дороже ФФ2,наверное этим объясняется наличие заводских"резинок"
Федю максимально "удешевили" для Российского рынка,тут уж не до мелочей.
Но тут есть и свой плюс - большое поле для деятельности "самоделкиных".
Могу Вам сказать следующее: Мой сосед купил Mazda 6 за 39000 $!!! За две недели в моторном отсеке грязи не меньше чем в ФФ2. Вывод, что это общая тенденция сборки современных автомобелей...
Отдаёшь нормальные деньги и ещё приходится доделывать,додумывать,обидно.
Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес).
У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше.
цитата: |
Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес). У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше. |
Если вы обратите внимание на источники сруек грязи, то увидете, что грязь в основном залетает между капотом и фарами - это никак не зависит от привода машины...
WidowMaker
13 December 2006
Откатал 8000км. по РАЗНЫМ дорогам... стоит обычный пластиковый пыльник снизу. Никаких защит не ставил.
Двигатель абсолютно чист, если не считать за криминал тонюсенький слой пыли который легко смахивается одним взмахом тряпки... Кучу грязи, как тут многие пишут, пока не заметил... как не старался.
WidowMaker
Присоединяюсь, за год пару раз пыль повытирал, пыльник тоже пластиковый... машине год уже, ездил везде , и круглый год, резинка между решеткой и и капотом присутствует.У меня двое знакомых тоже на вторых федях , у одного нету защиты вообще, у другого железяка стоит, там да, грязь присутсвует и в серьёзных таких количествах..В принципе мне и додумывать ничё не надо всё и так хорошо...Ставьте пластик и не собирайте кирпичи на дорогах...
цитата: |
цитата: | Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес). У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше. |
Если вы обратите внимание на источники сруек грязи, то увидете, что грязь в основном залетает между капотом и фарами - это никак не зависит от привода машины... |
Между капотом и фарами у меня стоит уплотнитель,поэтому струек грязи нет.
Насчёт повышенной загрязненности переднеприводных авто я имел ввиду
общую тенденцию.Очень рад за тех у кого грязи под капотом нет.
на мондео 3 ставил уплотнитель от нексии на клипсах - отлично подошел
После осенней слякоти под капотом практически чисто.Пластиковый пыльник снизу хорошо все прикрывает. Но все равно прошелся керхером под капотом и сам капот изнутри. Затем пластиковые крышки двигателя,аккумулятора и т.д. брызнул полиролью для салона за 50руб.Блестит лучше,чем при покупке машины.
цитата: |
MAXICH Молодец! Сам мыл? И как мыл? (струей воды высокого давления и что-то?) |
Сначала облил водой, потом бесконтактной пеной и через 5 мин смыл!
MAXICH
Да, грязно было под капотом. Скорее больше пыльно, чем грязно. Видимо пластик такой. Но обычной щёткой с водой всё лечилось. За 1 год, что был у меня ФФ2 2.0 1 раз мыл под капотом, причём сам. (пластиковой крышке - респект!). До этого на всех машинах было много хуже. Сейчас под капотом моего нового авто практически стерильно (понимаю, другой класс...). Всё равно, ФФ2 рулит!
Может, как кто-то говорил, и в заднем приводе дело...
Для Genrih
Вот фотка пластикового пыльника. Всё снизу прикрыто!
У меня моторный отсек очень чистый хотя ездил в лютый СРАЧ на дорогах и защита стоит оригинальная пластиковая + оригинальные клипсы и саморезы
И самое, что интересное, что даже внутренние уголки капота (где зазор между фарой и капотом) чистые.
Мое предложение ко всему прочитанному, покупаете баллон с монтажной пеной, выдавливаете по периметру капота и быстро закрываете, грязи точно не будет, НИКОГДА!
Сегодня опять мыл машину сам у себя в гараже, нет даже намёка на СРАЧ и брызги, не пришлось даже протирать ничего, закрыл и ВОЗРАДОВАЛСЯ
dimariusЧо,скучно на форумах-lexus is250+avensis,по грязному моторному отсеку соскучился?Понимаю...
MSN
Вчера был в Южном Порту пересек его вдоль и поперек несколько раз. Все смотрят круглыми пятирублевыми глазами, говорят никогда в жизни такого не видели... Не подскажете в каком месте он продается? Обошел все: и на улице, и внутри. Заранее спасибо, а то грязь замучила совсем.
А я бы не сказал, что грязи под капотом очень много. Не больше чем у других авто!
dencheh
Из вашего сообщения непонятно,что ВЫ искали.Если уплотнитель на капот,то лучше посмотреть на строительном рынке.Южный Порт
ориентирован на запчасти и аксессуары для авто и уплотнителя там может не быть.УДАЧИ.
грязь под капотом основательная появилась после того как встречный грузовик окатил с крышой коричневой жижей, все проникновения под капот из райна щелей между фарами и капотом. облил водой, почистил и при дальнейшей эксплуатации без встреч с грузовиком грязь под капотом не появляется. но уплотнитель думаю, всё таки какой-нибудь заколхожу.
тоже хочу поставить уплотнитель, а то грязюка летит через щели...
думаю через месяцок, как потеплеет - помою движок на даче кархером (мыл прошлым летом - всё ок).