Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
127,9K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
Saori
30 November 2006


sinit
У FF2 лучше мех коробка, а у Лачетти автомат менее задумчивый. Это действительно так. Говорю по собственному опыту.
avatar
Dredd_Kzn
30 November 2006


Тоже сначала хотел взять Лачу седан (хетч. вообще не нравится), но заказал Форд по следующим причинам:

1. Пассивная безопасность выше чем у Лачи (судя по краш-тестам).
2. Кредитная спец. программа.
3. Салон в Форде больше нравится.
4. Есть подогрев 5-й точки.
...

Хотя, и Лачей бы не побрезговал

ЗЫ. Если бы не возобновили прием заказов на движки 1.6 то взял бы Лачу
Bubnoff
11 December 2006


Так, для разнообразия, не все помоями поливать
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=940
avatar
dmitri_kh
11 December 2006


цитата:
Так, для разнообразия, не все помоями поливать
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=940

спасибо давно так не смеялся!
avatar
ВаЗ2101
11 December 2006


А чо, у них там хоть уровень пианеризации в камментах куда ниже.
А здесь реплики воснвоном такие же, как на ладакаллина.ру -)))
avatar
dmitri_kh
11 December 2006


цитата:
А чо, у них там хоть уровень пианеризации в камментах куда ниже.
А здесь реплики воснвоном такие же, как на ладакаллина.ру -)))

если бы вы знали только как за все время существование форума утомили эти сравнения отсюда один стеб!
репко
11 December 2006


цитата:
Так, для разнообразия, не все помоями поливать
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=940

а мужики-то не знают (с)
FanDIESEL
24 December 2006


- Почитал ...Поржал

И не могу удержаться от коментов ...

Вобщем сам волею судьбы оказался сотрудником GM ... Нет ,правда случайно - сам раньше с Мерсами работал и по своей воле не пошёл-бы заниматься корейцами ... Ну вобщем не суть ... Я с ними "занимаюсь" всё-же

Поначалу все разглядывая прайсы и прикидывая какие скидки могут дать для сотрудников , что-то там думали ... А пока думали ...работали с ними - с этими анусами , авеами и лачетями
Так вот один взял ФФ2 , другой то-же , третий Митсу Ланцер ...
Коменты ещё нужны ?!!!

Тут я просто смотрю сплошь эмоции ...Дизайн , цена ,комплектация ...
Да , мой товарищь купил Лачетти - ярко красный хэтч , за 13290 у.е. да и в подарок ему защиту картера с сигналкой выпросили ... 1.4 , передние эл. стеклоподъёмники , кондиционер ...ЗА ЭТИ деньги это ещё куда ни шло - авто ...При одном условии !!!
- Друг хотел купить новое авто быстро !!!

...А предистория такая
Объездили мы с ним салоны ( а машину до 12-13тыс у.е. искали...) смотрели Акцент , Черри , Спектру , все Шевроле ... Он вижу , ходит с кислым лицом ...Жалко отдавать денег за машину , которая не нравится - я его очень понимаю !
Подержанные иномарки , в отличие от меня ( я то только на таких и езжу ) ему просто противопоказаны !!! Ну наездник он и всё ... каждый в своём деле спец ...
...Так вот напоследок , заехали мы в Фордовский салон , сел он в Фокус ( а стоял-то простенький - комфорт обычный ) и смотрю глаза заблестели - интерес появился ! Пошли к манагеру ...1.4 конечно нет , и отказных таких нет и не бывает ...
Всё ! Финита ля комедия !
...Купили ему Лачетти ...
Плюс один - ездил до этого ТОЛЬКО на ТАЗах и друг (т.е. ваш покорный слуга ) соотвец-но работает у диллера
Короче особо сравнивать нечего ... Кое как доволен ...

От себя могу добавить лишь одно - я , владея сейчас А4 97г.в. , смотрю на Лачетти без интереса , про внешний вид спорить не буду , так как тут Хэтч - бабским авто обозвали ...понятно , что "с народом , которому нравятся седаны в ГОЛЬФ классе" , мне разговаривать просто не очем
...с таки народом мне в разные стороны ...

ФФ2 Хэтч , Астра и СТС, и просто Хэтч , Мазда 3 - это одни из самых симпотных по дизайну авто нашего времени ...и ведь это уже не просто - ИМХО ! Это уже стало СТАТИСТИКОЙ
- Лачетти во всех её проявлениях - только "плод работы итальянских дизайнеров"...Всё !

По крайней мере садясь в салоны , ФФ2 своих товарищей по работе , я особого разочарования не ощущаю , по сравнению со своей А4 - немцы - есть немцы , тем более моей то уж на пенсию скоро надо
Я , в принципе , жду лишь появления двухлитрового дизеля и расширение предлагаемых с дизелем комплектаций - это вполне станет предпосылом к покупке ФФ2 ...Дискриминация в этом вопросе - угнетает !
Покатался на машинах товарищей - на ходу приятны , подвеска очень неплоха и главное тихая !!! По поводу шума - моя А4 тоже довольно критично относится к марке шин! На континентале - точно была шумной , на Мишке - гораздо комфортней ! Ну она же дизельная , естейсно шумнее бензиновых ...аналогов !!! Но конечно тише тазиков
Просто когда слуху не зацепится за звук мотора (а у меня он приятен , хоть и не тихоня! ) , то конечно начинаешь слышать другие шумы - вот и появляются претензии к шумности !
Что-бы их не было - пожалуйте в другой класс авто

Да , надо отдать должное Лачетти , подвеска плотная и держит хорошо для бюджетного авто ...НО ! До комфорта ФФ2 - ей вообще как до луны !
Специально ФФ2 Гиа друга сравнивали с Лачетти , по одному и тому-же месту на дороге ...Полный провал по шуму от работы подвески у Лачя ...

Про Эпику ...

Интересный авто ... За эту цену вполне !!!
Рядная шестёрка 2.0 и 2.5 , АКПП японской марки "Айсин" - это внушает уважение , про МКПП даже говорить не интересно , эта машина для тех , кому кто даже к Матизу мечтает жопу присобачить ...А как-же ! Так ведь солиднее ! Такой авто - ТОЛЬКО АКПП ...и релаксация ...
АКПП уже пятиступка , а не древний (но надёжный!) 4-х ступ. автомат Лачетти и Авео . Шумоизоляция очень даже ! Мотор очень тих и приёмист , даже с двумя литрами , работает - не шолохнётся ! Привод ГРМ - цепь ... Плюс это или минус , пока х.з - нет статистики и будет ой как не скоро ! Ведь цепь то-же не вечная ...И ходит "500тыщ" , далеко не на многих моторах , после 100 000
км , уже может растянуться и "уплывут фазы" - ну тут пока без коментов ...Пока всё очень даже не плохо !
Конечно от Эванды ушла на недосягаемый рубеж , что и логично - корейцы развиваются довольно быстро !
На днях приезжал первый покупатель , Эпика ,2.0 ,АКПП , кожа - доволен машиной ОЧЕНЬ !!! Говорит не ожидал от двух-литрового такой динамики ...ну тут ещё и грамотная АКПП помогает - 100%, вобщем рядная шестёрка -это рядная шестёрка !
Вместе с ним посмеялись над очень льстивым компьютером , который показал средний расход в смешанном цикле ...9.3 л. на 100км. ... У нас с Анусами ( ну ланос это ) приезжают ,ругаются , что 10л. жрёт

Ещё у нас и Каптива стоит ...Но уже куплена , хоть и без документов пока ...Уже месяц
Только сидели , особо не ездили ... За 30.000 у.е. , честно сказать , очень яркий авто ! Очень красивый вживую ...и в салоне и внешне ...
Но так сказать , пока лишь эмоции , опять-же никакой статистики ...

Надеюсь модераторы не сочтут рекламой
Ибо последние представленные машинки , не являются конкурентами ФФ2 ...ну и уж тем более моей старенькой Аудюшке
--
25 December 2006


Как раз по комфорту в салоне - фф проигрывает: места мало, как водиле так и пассажирам. В лаче сидеть комфортнее. Все остальное - дело вкуса...
avatar
dmitri_kh
25 December 2006


FanDIESEL
приятно читать адекватные и правильные мысли
avatar
Swoi
25 December 2006


FanDIESEL
Интересно было прочитать!И желаю удачи на пути становления Фокусоводом!
FanDIESEL
25 December 2006


Как раз по комфорту в салоне - фф проигрывает: места мало, как водиле так и пассажирам. В лаче сидеть комфортнее. Все остальное - дело вкуса...

- На это лишь отвечу , что мне никогда не понять тех , кто измеряет комфорт кол-вом места в салоне
Хотя я сам лично признаю только два типа кузова - хэтч и универсал !

...Получается , простите за сравнение , самый комфортный способ перемещения - в товарном вагоне !

Уж поверьте , все наши сотрудники , вдоль и поперёк накатались и на ФФ2 и на всех Лачах ... Ни ОДНОГО "За" , за Лачетти не прозвучало !
Хотя плюсы как "Вечная гарантия" ( ) , "Свой" сервис , существенная экономия на обслуживании - это я думаю очень веский аргумент "за"...
...Но купили всё-же другие машины !

Один продавец , после старенького Сааба , купился таки ... Теперь его свежайшая машина с "никаким" пробегом висит на авто-ру ... Хочет другую , несмотря на потерю денег ... Подозреваю , что Астру

Просто никто не признается , что он поступил не правильно и начинают оправдывать покупку перед самим собой ...
Уж , поверьте , я "тайну исповеди" не обещал соблюдать , а некоторые клиенты мне исповедываются
TVasily
25 December 2006


Чтиво - жесть! Камменты жгут! Дочитал до третьей страницы ссылки rep0. Дальше ниасилил. Короче: меняю два ФФ на одну Лацетти
avatar
Un.known
26 December 2006


Сразу говорю...СЛОВА не мои

Совершенно не собирался вступать в полемику по данной теме, но почитав последние посты в ней, просто не могу не написать свое видение данной темы.
Как можно сравнивать Лацетти с фф2? Это же машины разных ценовых ниш - фф-пониже, Лацетти – повыше. Эти машины ориентированы на людей разного достатка – кто хочет подешевле и попроще выбирает фф2, а кто может позволить себе машину посовременнее и подороже – Лацетти. База фф2 почти на четверть дешевле базы лацетти (Лацетти без кондея я за базу не считаю, т.к. это высосанная из пальца сравнительно недавно появившаяся подбаза Лацетти, непонятно для кого предназначенная). К тому же кредитная программа форда направлена на то, чтобы если не студент, то по крайней мере свежеиспеченный выпускник ВУЗа, только устроившийся на работу, мог взять фф2 в кредит. Кроме них обладателями фф2 в больших количествах становятся тазоводы, которые продав свой таз, сделали этими деньгами первый взнос в банк. Вот только они еще не подумали, что к тому моменту, через 3-5 лет, когда они наконец погасят кредит на фф2, лишь немногие из них заработают денег на новую машину (надо же все это время еще и кредит выплачивать!).

Фф2 изначально создавалась как машина эконом – класса, чего нельзя сказать о Лацетти. Вот примеры:
1. ГМ в отличие от форда не стал экономить на дизайне и заплатил денег известным на весь мир итальянским мастерам. В результате фф2 имеет простенький обмыленный экстерьер и мрачный убогий интерьер, а Лацетти выглядит гораздо солиднее, современнее, ну и естественно дороже не только фф2, но и своих денег.
2. Класс автомобиля во многом определяется его _базовой_ комплектацией, а инкрустировать бриллианты можно и в торпедо запорожца, но от этого он не станет одноклассником роллс-ройса. В базе фф2 нет ни АБС, ни задних дисковых тормозов, ни подушки пассажира, ни магнитолы (хотя бы кассетной), ни динамиков, ни ДУ ЦЗ, а электрозеркала вообще только в топовой комплектации Ghia, в то время как на седане Лацетти все это идет уже в базе! И т.д…
3. Двигатели. Снимать с двигателя 1,4 всего лишь 80 л.с., а с 1,6 – 100 л.с – это уже прошлый век. А что вы хотели на машине эконом-класса?
4. Технические характеристики - откройте соответствующие таблицы и вы поймете кто и насколько быстрее набирает ту же сотню. Разница огромна. Седаны Фф2 1,4 -14,2, Лацетти 1,4 -11,6. Фф2 1,6АТ- 13,7, Лацетти 1,6АТ – 11,5.

Ну а то, что у задних пассажиров в фф2 ноги в спинку упираются – это и так всем известно. А про непроваренные во Всеволожске кузова и прочие прелести тамошней сборки вообще молчим .

Так что фф2 по сравнению с Лацетти – ширпотреб по всем статьям.
И считаю, что сравнивать эти машины вообще некорректно, примерно как сравнивать ауди а6 с тойотой камри. Кто может позволить себе а6, тот может позволить себе и камри, но не наоборот.

Повторюсь, что не собираюсь вступать в полемику с кем-либо и продолжать данную тему.

p.s. почитав по диагонали долго ржал над многими постами. У меня сложилось впечатление, что на этот форум фф2 пишут те же приколисты, что и на форум калины . Им впору завести тему - когда же наконец фф2 станет опелем (хотя бы корсой)?
avatar
dmitri_kh
26 December 2006


Dungeon
прямой конкурент ФФ2 у GM это Астра и только она!!! если благодаря сборке и демпингу ФМК Фокус пересекается с Лачети, то этотолько подарок ФМК в нашей стране, даже на Украине Фокус дороже новой Астры, а уж с Лачети там и в голову никому не приходит сравнивать т.к. между ними технологическая пропасть по всем прарметнрам управляемости, комфорту и безопастности!!!
http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...C9?OpenDocument
Фокус от 14500Евро!!!
avatar
Акварис
26 December 2006


как вообще это корейское чмо можно сравнивать с немецким автомобилем?
avatar
Sapper
26 December 2006


Dungeon
Иы сам то веришь в то что пишешь?? Буга-га-га.

Судя по сравнительному описанию это корейская самодвижущееся повозка чуть ли не машина бизнесс класса неибастА

Чуть не умер со смеху...
SPEED
26 December 2006


цитата:
как вообще это корейское чмо можно сравнивать с немецким автомобилем?

+100
Но скажу честно!
Только один раз ( дело было в сентябре), меня уделала Лацети седан со старта. ( по всей видимости движок тюнинговый, т.к номер с три колор, цвет машины белый и самое поганое, что за рулем телка!) До сих пор обидно!
Призываю всех делать их всегда и везде!
avatar
срост_
26 December 2006


SPEED
давай давай брат всех с места рви----подумаешь гололедик там снежок...мелочи какие зато мы перцы КАНКРЕТНЫЕ!

ХОРОШИЙ РЕЙСЕР____ДОХЛЫЙ РЕЙСЕР!!! а люди после курсов Циганкова-Васина такой фуйней----с места рвать всех----не занимаются...Для этого Нюрнберг Ринг есть ...в ФРГ
SPEED
26 December 2006


jasu
Просто люблю (иногда погонятся) наверно это в крови!
--
26 December 2006


FanDIESEL
Случаем не в Аванте трудишься?
avatar
Акварис
26 December 2006


SPEED
Многие думают, что 2-х литровый ФФ2 это суперзаряженный гоночный болид, которому нет равных на трассе. Вовсе не так.
avatar
Sapper
26 December 2006


цитата:
SPEED
Многие думают, что 2-х литровый ФФ2 это суперзаряженный гоночный болид, которому нет равных на трассе. Вовсе не так.

Конечно нет, на самом деле суперзаряженный гоночный болид - это Лохэтти
--
26 December 2006


Sapper
цитата:
Конечно нет, на самом деле суперзаряженный гоночный болид - это Лохэтти


Посмотри ради смеха статистику чемпионата WTCC за 2006 год. То-то удивишься.
avatar
срост_
26 December 2006


блин ----не в тему малость----но про ШЭВЫ

В августе в стамбуле на площади Султанахмет гуляем с женой и видем машину ---такси----Шевролет КАЛОС!!!Ржали полчаса наверно (у нас яе зовуть AVEO)
avatar
Sapper
26 December 2006


цитата:
Посмотри ради смеха статистику чемпионата WTCC за 2006 год. То-то удивишься.

Ага, ани все теже у нас па улицам ездят

Хватит меня смешить уже живот болит...
avatar
срост_
26 December 2006


а топ гирщики себе тож вроде взяли чтота...толи КАЛОС толи ЛАХЕТУ
avatar
Un.known
26 December 2006


Sapper
Так я же сразу сказал, что слова не мои Просто привел цитату одной личности, которая засерала Focus
avatar
Dinamique
26 December 2006


У меня у знакомого Лачетти вагон, вполне достойное авто. Подвеска и правда похуже это чувствуется сразу, все остальное вроде нормуль. И смотрится тож ниче так.
avatar
Акварис
26 December 2006


Dinamique

У моего знакомого ВАЗ 2110. Тоже самое могу сказать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up