- Почитал ...Поржал
И не могу удержаться от коментов ...
Вобщем сам волею судьбы оказался сотрудником GM ... Нет ,правда случайно - сам раньше с Мерсами работал и по своей воле не пошёл-бы заниматься корейцами ... Ну вобщем не суть ... Я с ними "занимаюсь" всё-же
Поначалу все разглядывая прайсы и прикидывая какие скидки могут дать для сотрудников , что-то там думали ... А пока думали ...работали с ними - с этими анусами , авеами и лачетями
Так вот один взял ФФ2 , другой то-же , третий Митсу Ланцер ...
Коменты ещё нужны ?!!!
Тут я просто смотрю сплошь эмоции ...Дизайн , цена ,комплектация ...
Да , мой товарищь купил Лачетти - ярко красный хэтч , за 13290 у.е. да и в подарок ему защиту картера с сигналкой выпросили ... 1.4 , передние эл. стеклоподъёмники , кондиционер ...ЗА ЭТИ деньги это ещё куда ни шло - авто ...При одном условии !!!
- Друг хотел купить новое авто быстро !!!
...А предистория такая
Объездили мы с ним салоны ( а машину до 12-13тыс у.е. искали...) смотрели Акцент , Черри , Спектру , все Шевроле ... Он вижу , ходит с кислым лицом ...Жалко отдавать денег за машину , которая не нравится - я его очень понимаю !
Подержанные иномарки , в отличие от меня ( я то только на таких и езжу ) ему просто противопоказаны !!! Ну наездник он и всё ... каждый в своём деле спец ...
...Так вот напоследок , заехали мы в Фордовский салон , сел он в Фокус ( а стоял-то простенький - комфорт обычный ) и смотрю глаза заблестели - интерес появился ! Пошли к манагеру ...1.4 конечно нет , и отказных таких нет и не бывает ...
Всё ! Финита ля комедия !
...Купили ему Лачетти ...
Плюс один - ездил до этого ТОЛЬКО на ТАЗах и друг (т.е. ваш покорный слуга ) соотвец-но работает у диллера
Короче особо сравнивать нечего ... Кое как доволен ...
От себя могу добавить лишь одно - я , владея сейчас А4 97г.в. , смотрю на Лачетти без интереса , про внешний вид спорить не буду , так как тут Хэтч - бабским авто обозвали
...понятно , что "с народом , которому нравятся седаны в ГОЛЬФ классе" , мне разговаривать просто не очем
...с таки народом мне в разные стороны ...
ФФ2 Хэтч , Астра и СТС, и просто Хэтч , Мазда 3 - это одни из самых симпотных по дизайну авто нашего времени ...и ведь это уже не просто - ИМХО ! Это уже стало СТАТИСТИКОЙ
- Лачетти во всех её проявлениях - только "плод работы итальянских дизайнеров"...Всё !
По крайней мере садясь в салоны , ФФ2 своих товарищей по работе , я особого разочарования не ощущаю , по сравнению со своей А4 - немцы - есть немцы , тем более моей то уж на пенсию скоро надо
Я , в принципе , жду лишь появления двухлитрового дизеля и расширение предлагаемых с дизелем комплектаций - это вполне станет предпосылом к покупке ФФ2 ...Дискриминация в этом вопросе - угнетает !
Покатался на машинах товарищей - на ходу приятны , подвеска очень неплоха и главное тихая !!! По поводу шума - моя А4 тоже довольно критично относится к марке шин! На континентале - точно была шумной , на Мишке - гораздо комфортней ! Ну она же дизельная , естейсно шумнее бензиновых ...аналогов !!! Но конечно тише тазиков
Просто когда слуху не зацепится за звук мотора (а у меня он приятен , хоть и не тихоня! ) , то конечно начинаешь слышать другие шумы - вот и появляются претензии к шумности !
Что-бы их не было - пожалуйте в другой класс авто
Да , надо отдать должное Лачетти , подвеска плотная и держит хорошо для бюджетного авто ...НО ! До комфорта ФФ2 - ей вообще как до луны !
Специально ФФ2 Гиа друга сравнивали с Лачетти , по одному и тому-же месту на дороге ...Полный провал по шуму от работы подвески у Лачя ...
Про Эпику ...
Интересный авто ... За эту цену вполне !!!
Рядная шестёрка 2.0 и 2.5 , АКПП японской марки "Айсин" - это внушает уважение , про МКПП даже говорить не интересно , эта машина для тех , кому кто даже к Матизу мечтает жопу присобачить ...А как-же ! Так ведь солиднее !
Такой авто - ТОЛЬКО АКПП ...и релаксация ...
АКПП уже пятиступка , а не древний (но надёжный!) 4-х ступ. автомат Лачетти и Авео . Шумоизоляция очень даже ! Мотор очень тих и приёмист , даже с двумя литрами , работает - не шолохнётся ! Привод ГРМ - цепь ... Плюс это или минус , пока х.з - нет статистики и будет ой как не скоро ! Ведь цепь то-же не вечная ...И ходит "500тыщ" , далеко не на многих моторах , после 100 000
км , уже может растянуться и "уплывут фазы" - ну тут пока без коментов ...Пока всё очень даже не плохо !
Конечно от Эванды ушла на недосягаемый рубеж , что и логично - корейцы развиваются довольно быстро !
На днях приезжал первый покупатель , Эпика ,2.0 ,АКПП , кожа - доволен машиной ОЧЕНЬ !!! Говорит не ожидал от двух-литрового такой динамики ...ну тут ещё и грамотная АКПП помогает - 100%, вобщем рядная шестёрка -это рядная шестёрка !
Вместе с ним посмеялись над очень льстивым компьютером , который показал средний расход в смешанном цикле ...9.3 л. на 100км. ... У нас с Анусами ( ну ланос это
) приезжают ,ругаются , что 10л. жрёт
Ещё у нас и Каптива стоит ...Но уже куплена , хоть и без документов пока ...Уже месяц
Только сидели , особо не ездили ... За 30.000 у.е. , честно сказать , очень яркий авто ! Очень красивый вживую ...и в салоне и внешне ...
Но так сказать , пока лишь эмоции , опять-же никакой статистики ...
Надеюсь модераторы не сочтут рекламой
Ибо последние представленные машинки , не являются конкурентами ФФ2 ...ну и уж тем более моей старенькой Аудюшке