Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
493K
views
282
members
5,4K
posts

EDV
24 April 2011


UDAV
Бумаги у меня в машине - свериться сейчас не могу... А заплатил я больше, так как покупал еще щетки стеклоочистителя... Но, по-моему, вышло 1200 шиномонтаж и 100 расходники...
CaLLIaCH
24 April 2011


я тож переобуся там в понедельник
итог
не прикрученое переднее левое колесо
благо ввремя заметил диск не замял
и 8 колпачков с болтов в минус
И чего я думал сервисмен пошел сам на улицу выдать машину он ждал претензию по колпачкам а я на радостях не заметил

есть предложения по урегулированию проблемы?
когда со мной вежливы я не злопамятный
avatar
MAXICH
24 April 2011


CaLLIaCH
как определил что колесо не прикручено-на ходу завибрировало?
CaLLIaCH
24 April 2011


да такое сложно не заметить
ARHANGEL_666
25 April 2011


CaLLIaCH
согласен как то раз тоже проехался на авто с незакрученным колесом...)) ощущение что внутрь покрышики камень попал и болтается там)
ну конечно и сервис...стока денег берут, и даже на место прикрутить умудряються забыть...а вот если бы вы диск испортили, то вам бы его вряд ли поменяли...
Natalya_dm
25 April 2011


CaLLIaCH
День добрый!

Напишите, пжлста, мне в личку Ваши данные.

спасибо!
perm-gosha
25 April 2011


Всем добрых дел, а я в свою очередь хочу кинуть еще один камешек в огород компании ДАН-Моторс. После прохождения ТО-60000( FF2r, срок эксплуатации 1 год на момент возникновения проблемы) ближе к 70000 км обнаружил отсутствие левой стойки стабилизатора, когда она конкретно пропала сказать не могу, т.к. редко заглядываю под машину (период прохождения ТО 1 раз в 4 месяца). Посторонние звуки появились еще до 70000 км, я грешил на застывший лед в задних арках. Тем неменее меня начало беспокоить и при первом удобном случае заглянул под машину , левой задней стойки стабилизатора НЕТ. Я сразу поехал в дорогой для меня автосалон. После 10 - минутных объяснений проблемы мастер-приемщик АНДРЕЙ ответил мне (при этом осморта машины и ее подвески не было), что вы сами виноваты, вы ее где-то оборвали, я человек по натуре компромиссный, развернулся и уехал. Но решил у знающих людей поинтересоваться, бывает ли такое, на что мне ответили - да бывает, они частенько откручиваются, есть такой грешок у ФФ, и подвеска, как оказалось у меня без повреждений в области стойки стабилизатора. Стойку я поставил, езжу и не волнуюсь, а вот осадок остался. ТО-80000 прошел в УИА, там пока все устроило, и цену сказали сразу, и во время ТО - 4 часа уложились. mondeo буду брать скорее всего у них, 100000 не загорами - гарантия заканчивается. Вот тебе и гарантия компании ДАН-Моторс, а также любят в наряд-заказе приписать что-нибудь, например: снятие-установка защиты, так у меня ее нет, заметил сразу, мне сказали, в след ТО компенсируем, а до след. ТО дело не дошло. Вот так.
perm-gosha
25 April 2011


цитата:
колеса моют,

НЕ ПРАВДА, при покупке а/м, я привез свои зимние колеса, те что находилсь на машине сложили в пакеты, но не мыли. Хотя может эта услуга только для тех у кого машина за 1000000000000... евро
avatar
MAXICH
25 April 2011


чета все под гору катится...
Natalya_dm
26 April 2011


perm-gosha
День добрый!

передала претензию руководству. данные в личку киньте, пжлста.
Natalya_dm
26 April 2011


Уважаемые участники!

Сообщаю Вам, что с 28 апреля по 16 мая я буду находиться в отпуске. Поэтому смогу ответить на Ваши вопросы только после 16.
avatar
Алексеевич
26 April 2011


Natalya_dm
Приятного времяпрепровождения и хорошего отдыха...

Возвращайтесь к нам.
Natalya_dm
26 April 2011


Алексеевич
спасибо огромное!!! привезу солнышка всем
avatar
TimSpirit
26 April 2011


Natalya_dm
И пабольше пожалуйста а то как то зябко все еще удачного отдыха
avatar
MAXICH
26 April 2011


Natalya_dm
Моря привезите немного
Natalya_dm
27 April 2011


TimSpirit
спасибо! буду пытаться

MAXICH
хмм...вот это потруднее
avatar
Алексеевич
27 April 2011

1

TimSpirit
MAXICH
Не отвлекайте человека, она из за вас до сих пор уехать не может, а вы все пишете и пишите...
avatar
MAXICH
27 April 2011

1

Алексеевич
нормуль, эт чтоб про нас потом незабывала
avatar
OLEole
3 May 2011


Наконец то поменяли теплообменник, проехал 600 км, полет нормальный!

ПС: Порадовали сроки доставки и замены! Привезли за 3 с лишним недели, вместо обещанных 1-1,5 мес., поменяли за три часа!
avatar
MAXICH
3 May 2011


OLEole
Ну что могу сказать-молодцы!!!
Скрытый текст
mikhail-shesterov
16 May 2011

-1

Я бы не советовал связываться с этим автосалоном, менеджеры не умеют работать. плохое отношение к клиентам.
FordTim
16 May 2011


mikhail-shesterov
ну тогда может подробней и через знакомства?
avatar
Login_TM
16 May 2011


салон, конечно, мне родной, но все-таки качество услуг хромает. обидно, что при всех потугах держать марку, те, кто непосредственно осуществляют ремонт, мягко говоря, портят репутацию салона. И про колпачки тут было сказано. Ну, два года я менял колеса в сервисах, сам откручивал и все было нормально. И только после дановской диагностики резко стали болтаться колпачки. Сказал на приемки - ответили, мол, все нормально, так и было и должно быть. Типа разбалтываются, но не слезают. Приехал в гараж - один потерял по дороге, три снялись пальцами на месте без откручивания. Пришлось все откручивать и чисто зубилом окучивать (кто знает, как они крепятся на гайкам, поймет), да отпавшие еще и на герметик садить. Жесть. Дверь разобрали, собрали, рычажок центрального замка встает не заподлицо с дверной ручкой. Открывает, закрывает, но не красиво. Перетянули внутри. Сказал менеджеру на сервисе - отправили в кузовной - там другой менеджер... Вообщем, футбол.Сам разберу позже, ослаблю блин. Примеров по мелочи много. Вот и обидно, что все о мелочи. Именно. Где-то за кулисами отсутствует контроль со стороны ответственного персонала за работягами. Когда первый год обслуживал машину, все было тип-топ (правда от той команды осталось пара-тройка человек...) Но...
avatar
-ALEXKL-
17 May 2011


Вчера меняли локер передний - приняли во время, сделали нормально, правда т.к. крепления локера к "юбке" бампера было оторвано не закрепили, сказали "вот Вы нас торопили - мы и не смогли хотя бы хомутиком закрепить - Вы уж сами..." подождал бы я ... не дай бог снова запарусит и на колесо намотается.
Пока ходил в салоне - ожидал - даже подошли предложили чё нить купить, но на вопрос - когда появится новый Рэйнж с автоматом - ничего вразумительного не ответили...
А так спасибо.
В УАИ кстати локеров не было, предложили комплект за 3000р. под заказ привезти за 2 недели. А тут один 1000 и работа с расходниками ~600р. Ещё раз спасибо!
Natalya_dm
17 May 2011


Добрый день!

mikhail-shesterov
Просьба внести конкретику. С кем из менеджеров общались, что конкретно не устроило.

Login_TM
отправила руководителю сервиса претензию.

-ALEXKL-
спасибо
EDV
17 May 2011


Natalya_dm
С возвращением!...
avatar
MAXICH
18 May 2011

1

mikhail-shesterov
Вы бы хоть рассказали о себе...что да как...а то первый пост и сразу сюда с негативом...у нас так не поступают
Natalya_dm
18 May 2011


EDV
спасибо
avatar
-ALEXKL-
18 May 2011


цитата:
когда появится новый Рэйнж с автоматом - ничего вразумительного не ответили...

вопрос не снят...
FordTim
18 May 2011


вот лучше узнать будет ли новый эксплоурер и когда!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up