maxim@103
11 November 2005
Вот у меня также: вблизи колесных ниш кузов практически не окрашен базовой эмалью и лаком, не говоря о антигравийной обработке. Имхо область от задней части подрамника до поперечины, соединяющей стороны авты (не знаю как она официально называется), достаточно быстро отпескоструется.
Надо наверное покрывать антигравием.
Еще фото. В центре ржавая деталь
stepanych
А как он будет выглядеть через 2-3 года? Вот что волнует.
tarabrine_m
11 November 2005
Gippo
Нормально он будет выглядеть.
Не сгниет - это точно.
Сужу по опыту ФФ1 и 100ткм пробега - грязно, налет ржавчины, но отчистишь деталь - и все там ок!
stepanych
11 November 2005
Gippo
У меня до фф2 был фф1 1999 г.в. Пробег по одометру 120 тык, реально наверно больше. Продал без проблем, выглядел снизу вполне нормально. хотя какой-то дополнительной обработки не было.
maxim@103
11 November 2005
tarabrine_m
Ну я не знаю как это нормально... С такой защищенностью днища его как следует отпескострует и побьет камнями после нескольких гражданских покатушек по грунтовому/гравийному допу.
А если валить, то... ну тут понятно, что любую гражданскую авту побьет.
В общем, мое мнение, что днище ФФ2 плохо защищено даже в сравнением с тазом модели 10. Поэтому днище и порожки нужно покрыть антигравием. Возможно удасться избавиться от звонкого цоканья мелких камушков по дну и порогам.
Garik_spb
11 November 2005
а днище то за каким фигом красить? может вам ещё и лачком покрыть?
Кузова полностью в грунт погружают!!! За такую обработку мы должны ФМК сказать огромное человеческое СПАСИБО! Поверьте это в 100 раз лучше любой покраски и всякого антигравия. + ещё и сталь оцинкованная. И ничего ни где не отпескоструится всё это ерунда. через 10 лет днище будет выглядеть так же если его отмыть от грязи.
Petr_46rus
11 November 2005
на фотке ржавая деталь - рычаг подвески ? Чего бояться то, он и так максимум 2 года по нашим дорогам отходит. Зачем удорожать эту деталь антикорозийкой.
Меня больше волнует, почему теплоизоляция глушака так болтается. Это явно золотые руки русских рабочих. Надеюсь хоть подвеску не надо будет протягивать, как на ТАЗах
.
Marillion
14 November 2005
Пробег 300 км. Появился негромкий скрип в передней подвеске. Заехал в Карлайн, машинку подняли. Неисправность ерундовая, устранили в 5 сек. Но поразило наличие покрытых реальным слоем ржавчины деталей в задней подвеске, типа рычаги какие-то, я не спец. Мастер уверил, мол, все в норме, но меня тревожат смутные сомнения... А что будет с этими рычагами через год, два? Неужто и впрямь норма, у всех так, или только у меня?
maxim@103
14 November 2005
MarillionУ меня также и я по этому поводу не волнуюсь. там метала столько что проржавеет он лет через 20
Да и заменить эти рычаги не проблема.
Ржавые чугунные барабаны тормозов ведь не вызывают волнения?
(не в применении к фокусу, т.к. не знаю какие у него барабаны)
Marillion
Не парься... Реально за год проржаветь может тонколистовой металл типа того из чего корпус делают... к счастью у форда на сквозную коррозию 15 лет гарантии... а рычаги скорей свой срок раньше выслужат чем проржавеют...
stepanych
14 November 2005
Marillion
По опыту фф1, эти рычаги ходят 100000 км, т.е 2-3 года. За это время сгнить они не успеют. На Ауди они алюминевые, не ржавеют, зато летят через 30-40 тык. Еще неизвестно, что хуже.
Это цельнолитые детали-они лет через 50 полностью проржавеют.Не надо переживать по этому поводу.На скорость и внешний вид не влияет.Я видел тормозные диски,поставляемые на завод-они точно с таким же налетом ржавчины.После одного торможения все пропадает-диски блестят.
Нужно ли дополнительно обрабатывать "немца"? Кто что знает?
Я когда покупал фокуса спросил у менеджера про антикор, он сказал, что форд не рекомендует делать что-то дополнительно. Если что-то сделать, то может быть проблема с гарантией на кузов.
цитата: |
Если что-то сделать, то может быть проблема с гарантией на кузов. |
Да Вы хоть прочитали условия этой гарантии?
Гарантия 12 лет на свозную коррозию, даётся при условии ежегодного осмотра ЛКП у дилера и устранения недостатков за счет владельца.
На таких условиях у меня Москвич (не Вы, а машина) 26 лет отъездил
Shnaps
6 March 2010
Прочитал форум про шумоизоляцию. Потратил 3 часа времени. Впечатлений масса
Есть на что обратить внимание советую всем. Находится: "шум от резины избавление, найдена причина шума резины от дороги"
Но вот что заинтересовало. Проскачила тема про обработку днища на испанских фёдорах. Там даже пяток фотографий выложили - ну это просто ПИПЕЦ !!!
У мена даже на Тазовской четверке 2001 года выпуска (рабочее авто) обработка днища лучше ( я не имею в виду шумо изаляцию) На фотографиях ГОЛЫЙ МЕТАЛ ЗАКРАШЕНЫЙ КРАСКОЙ.
Назрел вопрос - у нынешних владельцев ситуёвина такаяже или это всётаки единичные случаи. Наслышан что в испании тоже чуть ли не "чурбаны" фёдоров клепают.
Я пока отношусь к разряду ждунов и просто не хотелось ды взять очередной испанский но всёже ТАЗ
Заранее спасибо за понимание
Очень буду хдать ответов!!!
Убедительная просьба к администратору не удалять данную тему поскольку тема не маловажная!!!
Спасибо!!!
p.s. Прост есть смысл взять питерца. У него с обработкой днища по статистике траблов нет.
Нда... у меня РусФокус, когда только купил смотрел на эстакаде дно - покрыто ровным слоем каким-то составом - типа антигравий. Вообщем на меня произвел впечатление хорошо защищенного авто и мысли о дополнительном антикоре отпали полностью. А тут... Испания вообще теплая страна с хорошими дорогами, им особая защита от соли и т.п. не нужно - вот и результат.
У меня такая же гадость только покрашена!!(испанская сборка)
когда делал шумоизоляцию в солоне на полу было около 2х литров воды!!
Уроды плохо закрыли отверстия в полу (я их залил герметиком)!!
Кузнецов Андрей
30 May 2008
я думаю, что особо париться не стоит, т.к. у них гарантия от сквозного ржавления 10 лет помоему (хотя, как мы все знаем, на заборах то же много чего пишут). да и все равно ездить на нем столько я не собираюсь..а что же там на самом деле всетаки проверю
, стало оч интересно, не такая же ли у мен там напасть как на фотках..
У меня тоже такая же фигня как на фото,
чем больше сижу на форуме тем больше копаюсь в машине
в результате одно разочарование в покупке данного авто
К примеру есть знакомый у которого точно такая же машина
но он даже не знает как включать комп
поэтому ездит счастливый и довольный!
wazari:
|
на моем примерно такая же картина |
Мдя, не думал, что с такой обработкой машины будут поставляться в РФ.
Видимо, существенное количество машин идет с покрытием днища, как для Испании.
Жаль.
На всеволожских и немецких ФФ с обработкой днища все в порядке - везде качественно нанесена мастика и вроде даже покрашена.
На испанцах ничуть не хуже обработка (но и не лучше) чем на российских. А дополнительный антикор имхо надо всё равно делать. Аргументы, что через 3-4 года продам не впечатляют - ктож её у тебя купит то, если с неё лохмотья ржавчины висеть будут???
Не стоит владельцам испанцев сильно расстраиваться. Да , на русфокусе мастика нанесена более "плотно" и покрашена - причем у меня на темном авто ниша под запаску даже покрашена со стороны багажника черным цветом - чтобы не мелькал серый грунт . Но в целом все примерно также - я сейчас смотрю на фотки и вижу знакомые места которые я сам после покупки покрывал антигравием из баллонов. Если снимете подкрылки, то там вы тоже не увидите ни грамма мастики. Всего у меня ушло 8 баллоном антигравия боди - может поэтомук мне фокус кажется вполне тихим авто.
Всю зиму отъездил с ободраным до железа капотом. Ну не ржавеет он. Даже намёка на ржавчину не появилось. Думается что на днище железо не хуже
Так чего с Тазом сравнивать. Тот хоть законсервируй, а всё равно через год в пауках
Да. У меня совсем не так обработано!!!
Довольно ровно и больше по площади...
Не парюсь так как вроде качественно.
Автору советую = Обработать днище дополнительно.
Спокойный Фрукт
1 June 2008
У меня на русфокусе примерно такая-же фигня. 12 лет гарантия есть? Значит лет 6 точно проблем не будет
Спокойный Фрукт
1 June 2008
-George-подъезжай в Крылатское - покажу
Только я пару баллонов антигравия уже на днище вылил - туда где защиты небыло да и год уже прошёл наверное там грязно невидно ничего.
Не могу сказать что у меня было прям именно так как на фотках, но голого металла (только загрунтованного, серенького цвета) было довольно много
п.с. ещё раз посмотрел фотки, вроде так и было у меня, во всяком случае похоже. Авто производства июнь 2007 Всеволжск