Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
683,2K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
deni9876
14 April 2011


СегаМега
Можно и молотком, но лучше сделать приспособления как описано ЗДЕСЬ
Serega_89
15 April 2011


deni9876 Спасибо, очень полезная информация! и ещё вопрос: задний поперечный прямой рычаг одинаковый на седане и универсале или нет ??? а то мне говорят что они отличаются??? на универсале трубчатые?? вот
avatar
Slasher
15 April 2011


Serega_89
если тот который серп, то на универсале он трубчатый. А на седане\хэтче серп. Вот как то так.
avatar
deni9876
15 April 2011


Serega_89
Если ты о "косточках", то одинаковые, хотя пробиваются под разными кодами:
1 105 524 (Для универсала) Оригинал от 1250руб
1 061 668 (для седана-хетчбека) Оригинал от 900руб

Заменители подтверждают их идентичность:
Febi 24211 670руб
Lemfoerder 32007 01 985руб
Meyle 716 035 0005 685руб

"Серпы" же различаются на универсале свой 1 136 073 - аналогов практически нет 2750руб Я нашел один Meyle 716 035 0000
Вот его фотка (только для универсала):

posted image

Но многие на форуме ставили на универсал "серпы" от седана-хетчбека. Сам не пробовал, ни чего сказать не могу.
nik7777777
15 April 2011


Подскажите пожалуйста болты новые нужно покупать с полной резьбой???
avatar
deni9876
15 April 2011


nik7777777
Не вижу смысла установки болтов с полностью нарезанной резьбой. На родных резьба только на краю (25-30мм)
И еще родные болты с маркировкой 10.9 (повышенной прочности). их найти достаточно сложно, так что советую сохранить родные. Многие ставят 8.8, но они могут не выдержать момента затяжки 115 N/m (особенно наши совковские) и "потечь".
nik7777777
15 April 2011


просто надо же длину знать!!! Если не полная резьба! А 10.9 можно купить, это не проблема
avatar
deni9876
15 April 2011


nik7777777
Длину можно в Exist-е посмотреть, там-же можно и заказать
К некоторым болтам можно и не разбирая подвески подлезть и померить
А длина нарезанной резьбы, она стандартна для конкретной длины болта.
avatar
kv-1406
15 April 2011


Всем добрый вечер. Много читал про переборку задней подвески. Сам владею больше года первым фокусом америк. 2.0 16v автомат.седан. Хотелось бы поточнее узнать,какой фирмы брать сайлентблоки брать. Много разных мнений,хотелось бы поточнее и где можно купить сразу все.
avatar
aishora
16 April 2011

-2

сайленблоки самые хорошие это лемфёрдер , где то по 170-180 р штука.
avatar
aishora
16 April 2011

-2

У меня вопрос , поменял все сайленблоки , втулки и косточки ,рычаги , НО остался стук в задней подвеске . Хорошо слышно когда съезжаешь с бордюра или наоборот . Амортизаторы рабочие. Может типа глушак ?
Vasily.N
16 April 2011


Основной источник стукa и в зaднeй и в пeрeднeй подвeскe это стойки стaбов...

Ищо вспоминaeтся история, когдa зловрeдом окaзaлaсь вeнт рeшeткa , рaсположeннaя в кaрмaнe зaднeго крылa... бaмпeр нe позволяет eй выпaсть окончaтeльно... вот и болтaлaсь кaк г...цвeток в проруби.
nik7777777
17 April 2011


deni9876
спасибо!
avatar
SanecheK161
18 April 2011


Подскажите пожалуйста вот эти подойдут на русфокус?
http://www.energysuspensionparts.com/prodd...asp?prod=6307#
И стоит ли оно того или лучше купить лемфёрдеры и не париться?!
avatar
Slasher
18 April 2011


SanecheK161
смотря что ты хочешь с подвеской сделать. Я долго думал купить полиуретан. Но передумал. По следующим причинам:
1. Подвеска будет жестче.
2. Не знаю как себя полиуретан будет чувствовать на морозах около -30градусов.
3. Некоторые отмечали ухудшение звукового комфорта. Попросту шум от колес увеличивался.\
4. Могут сайленты скрипеть.

Из плюсов:
1. Управляемость лучше гораздо
2. Надежность выше.
avatar
SanecheK161
18 April 2011


Slasher
aishora
В таком случае лучше всего приобрести лемфёрдеры?VTR я так понимаю похуже?
Есчё видел в экзисте TRW, что про них можете сказать?
Заранее благодарю!
avatar
Slasher
18 April 2011


SanecheK161
лемфердер бери не ошибешься...
avatar
aishora
18 April 2011


trw -хорошие колодки , но по ходовой не самые лучшие.Лемфёрдер будет получше.
avatar
SanecheK161
19 April 2011


Slasher
aishora
Понял, спасибо
avatar
SanecheK161
19 April 2011


Вообщем подобрал я вот такой списочек:
Сайлентблок Lemforder (29794 01) бабочка
Сайлентблок Lemforder (31938 01) на кости
Сайлентблок Lemforder (31940 01) на серпы
Сайлентблок нижнего рычага (внутрен часть) FEBI 01303
Сайлентблок нижнего рычага (внешняя часть)Peugeot/Citroen 5 131.54
По последним двум может тоже есть что-нибудь из Lemforder ???
Всё ли я правильно подобрал?!
Да кстати, подскажите еще по болтам какие надо и сколько, только что нибудь из неоригинала! А то у оригинала цена
avatar
Slasher
19 April 2011


SanecheK161
да впринципе все правильно, лемфердера на пружинные рычаги нет. И вообще рекомендую пружинные рычаги заменить. Номера болтов смотри либо набором от фирмы mapco что то около 1500 р. Развальные только оригинал рублей по 800 за штуку. А болты можно еще подобрать из российских прочностью 10,9 и выше.
Константин123
19 April 2011


Сегодня забрал из экзиста MZAB-065 и MZAB-066 (сайленты подпружинного рычага). Один (с внешней стороны) сегодня поставил, канительно но вполне реально при желании, размеры подошли, забивался с усилием как положено. Завтра послезавтра измерю размеры обоих сайлентов, посмотрим насколько подходят предложенные выше аналоги. Болты ставлю отечественные, прикипают не в пример меньше чем родные и даже с индексом 8.8 вполне выдерживают затяжку с хорошим моментом, тем более головки у них на 19 а не 15 как у родных. Кстати попытался немного восстановить отверстия под стойки стаба путем приваривания туда больших толстых шайб, посмотрим насколько эффективно и надежно такое восстановление
avatar
Команданте777
21 April 2011


Камрады буэнос диас! Вопрос: если я хочу поменять только поперечные (нижние подруливающие) рычаги, нужно затягивать гайки на расчётной высоте (113 или сколько там... между подрамником и подпружинным рычагом) или просто открутил закрутил и всё?
silver60700
21 April 2011


всем привет!знатоки-помогите,плиз!был в сервисе-сказали нужно менять 1)задние стойки аммортизаторов,2)продольные рычаги(задние) 3)втулки переднего стабилизатора.я в авто профан!машина ФФ-1,2001 г выпуска ,универсал,VIN 1FAFP36311W256628-подскажите,плиз,какие по номерам нужно покупать,да и по марке производителя тоже!ну,пожалуйста!
avatar
Mitrich51
21 April 2011


Команданте777
обязательно на расчетной высоте 113 мм для седанов,хетч
avatar
Mitrich51
21 April 2011


silver60700

с кодами на коды запчастей вам тут помогут
запрос на коды запчастей
avatar
Команданте777
21 April 2011


Mitrich51
Премного благодарен
avatar
Micgen
25 April 2011


кто подскажет буджетное тюнинг ателье, где согласятся поменять все сайленты в задней подвеске за вменяемые деревянные? желательно с указанием цен
avatar
Micgen
26 April 2011


а в ответ тишина. я так понимаю не самая популярная работа, тогда буду искать гаражный хачтюнинг в ареале обитания.
avatar
Alex..
26 April 2011


Есть 2 нормальных места, по крайней мере которые знаю я, где не разводят, а реально делают!!!
1. это у Коммикса
2. это техцентр Форд на Каширке

Все координаты в шапке форума!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up