Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
CD
13 April 2011


dimko666
Официалы разводят. Канистры оригинальные они должны держать в наличии. Выгоднее продавать масло в разлив.
В любом случае, в оригинальной канистре залит именно кастрол, но я бы предпочел именно оригинальную канистру.
avatar
B0P4YH
14 April 2011


dimko666, согласен с CD, больше похоже на развод. Лью только родное фордовское, по совету бывшего хозяина. Нареканий пока нет
westyl1
14 April 2011


а я решил родное фордовское всё таки залить
avatar
-Maks-
16 April 2011


Кастрол лучше фордовского?Просто я слышал что Фордовское масло и есть кастрол?
Iura85
16 April 2011


У самого Golf 4 раньше тоже возникали проблемы с заменой масла хотя с тех пор как перешёл на G-Energy проблем стало на много меньше к слову в среднем дешевле своих конкурентов Mobil1 и Castrol , попробуйте !
avatar
Slasher
16 April 2011


x765ex
да, оригинальное масло делает для Форда кастрол, но немного другое, нежели Castrol Magnatec Professional A1 (это получше)
avatar
pos
16 April 2011


Возник вопрос,может быть глупый но всё же,всё время лил Фордовское масло 5W30 по ошибки дали 5W40 не знаю,куда продавец смотрел,ведь оно дороже,наверное куда и я(голова совсем была другим забита ,обратил внимание когда приехал домой,покупал в другом городе)так вот не знаю нужно ли промывать двигатель при смене масла или нет.
avatar
Andrey2106
16 April 2011

1

pos
не нужно промывать
avatar
pos
16 April 2011


Andrey2106
Спасибо.
avatar
-Maks-
17 April 2011


А чтобы место фордовского кастрол залить тоже не надо промывать?
avatar
Slasher
17 April 2011


x765ex
нет не нужно
stanly62
18 April 2011


залил моторкрафт 5w20, покатался, минусов никаких пока не обнаружил, да и плюсов тоже. масло как масло. зиму вообще на 10w40 виско полусинтетика откатался, все гуд и заводилась в мороз. вердикт имхо: в общем этот движок переваривает все что + - в зоне допуска, и не надо особо парится.
avatar
-Maks-
18 April 2011


Slasher
Спасибо...
Wet2007
18 April 2011


Купил машину- выпуск 2006 г. В серв.книжке от прежнего хозяина до 2008 года стоят штампики официалов. Я так понимаю, заливали значит первые два года точно Форд'овское масло. Но что потом лилось, не знаю, но со слов продавца масло менял хозяин всё также на сервисе. Однако - всё равно гарантий что лилось по прежнему "Формула" нет.
Я хочу спросить: /есть бочка синтетики 5-30Кастрол и бочка полусинтетики 5-40Кастрол):
- если я перейду на Кастрол магнетик 5-40 полу_синтетика - не будет ли негативных последствий в движке, если там до этого была чистая синтетика (например фордовское масло) или всё таки промывка обязательна (хотя я считаю что лучше промывку сделать маслом, которое буду в дальнейшем использовать (Кастрол 5-40полу/с), слив его через несколько тысяч пробега, )
- или всё таки более приемлемый и безопасный вариант будет - залить Кастрол 5-30 синтетику, не опасаясь уже точно каких либо последствий типа несовпадения химич.свойств масел, какого либо вспенивания и тому подобное...
ПРИ ЗАМЕНЕ:
яма находиться немного под уклоном: КАК ПРАВИЛЬНЕЕ расположить машину для слива отработки - передком к верху или лучше чтобы капот был чуть ниже багажника?
sultanoff
18 April 2011


можешь регулировать сторону слива с помощью домкрата на любой поверхности. Масло лучше не промывать (в принципе как Вы и написали), залить масло которым будете пользоваться в будущем. Через 1000 км. хорошо бы его заменить. И о счастье эксплуатации! А чем не нравится фордовское масло то? Цена с кастролом одинаковая,, а последний чаще подделывают, чем оригинал. Могу подсказать где лучше брать масло (в личке), чтобы не попасть на проблемы. Люди там 1 раз берут и других мест не признают.
Wet2007
18 April 2011


sultanoff
Просьба пояснить: значит ли это, что авто должно стоять строго горизонтально? В принципе - можно помостки соорудить и заехвать прямо сразу, просто я думал, что если будет с уклоном вперёд (или назад), то это к лучшему...
- По маслу повторюсь: есть разница, если БЕЗ ПРОМЫВКИ залить полусинтетику в двигатель, где возможно было раньше фордовское, или можно только сиснтетику, поскольку есть мнение, что если к синтетическому маслу "форд" добавить ПОЛУ/с, то может произойти вспенивание... Или всё таки у Форда масло не есть чисто синтетика и в таком случае полусинтетика не вызовет никаких реакций?
- Фордовское масло не имею возможности заливать с бочки, а покупать в полиэтиленовых банках без указания производителя и в добавок по более дорогой цене - считаю глупостью.
Кастрол есть в разлив в специализированном магазине и поскольку считается что это масло есть само по себе первоисточник фордовского, то и выбираю его! Однако готов рассмотреть варианты (в личку) где есть по той же цене 300 р/литр оригинал.
sultanoff
18 April 2011


Если Вы хотите поменять максимум масла, необходимо будет поставить на горизонтальную поверхность, отвернуть пробку, дождаться когда сольется масло, далее открутить верхнюю крышку, сольется еще некоторое количество, откручиваем фильтр (аккуратнее, скорее всего все равно обольете руки ждем слива масла, далее домкратом или другим имеющимся оборудованием попеременно "качаем" по несколько минут. Так же на горизонтальной поверхности есть вариант завести мотор на 1-2 секунды. Ничего страшного не произойтет, потому как двигатель и так покрыт слоем масла (100% масла никак не удалить), не говоря уже про перегрев.
Дождемся когда докапает все масло. Закручиваем пробку, аливаем масло в фильтр (чтобы не было масляного голодания), закручиваем и заливаем масло. Через 5-10 минут проверяем уровень, если что доливаем. Сразу после заливки правильный уровень не покажет, потому как масло сразу стечь не может, так что лучше постепенно банку за банкой заливать.

Про масло 4 и 1 литровые канистры. МОЯ рекомендация все же использовать 1 литровые банки (это чуть дороже), но за то удобнее и профессиональнее. В нашей стране если подделывают масло, то только 4 и более литровые канистры. Причина проста-самое дорогое в подделке-это упаковка. НЕ выгодно делать 1 литровые канистры по малой цене, потмоу как цена изготовления упаковки одинаковое, а навара меньше. Я думаю Вы меня поняли про что я. Хотя подделки все же сейчас редко встречаются и только на очень сомнительных магазинах дальше в области и по стране.

Если у Вас есть какое-то поддельное масло, передайте мне его пожалуйста с чеками. Отдам на экспертизу, а Вам предложу настоящее масло. Кстати настоящее масло не обязательно настоящее только в бочке. Пример я указал выше.
Если масло настоящее, то без разницы в какой оно упаковке (Масла абсолютно одинаковые). Цена в закупке тлько отличается. Бочковое - это опт, канистра розница, вот отсюда и цена.

По весне часто появляются подделка Кастроловская. Н о ни разу не попалась мне эта канистра. Той весной из-за кастрола стуканул двиг у моего бати на Тойоте Эстиме. КУпил в 100 км от Москвы, долить надо было. Вскрыли коробку, это было жестко. Если кто-то любит кастрол я его ему даю, но НИКОГДА не рекламирую, после того случая.

Если есть вопросы, обращайтесь.
Где можно купить настоящее масло Motocraft или GM в личке покажу. Второе масло из Европы.
avatar
Petandr
18 April 2011


Wet2007
Машину лучше расположить передом к верху.Рекомендованную производителем вязкость лучше не менять.Смотреть,чтобы были допуски форд на выбранном масле.
sultanoff
18 April 2011


забыл указать что промывочным маслом промывать категорически нельзя! В масле и так имеются промывочные присадки.
не получается отправить в личку почему-то
avatar
Petandr
18 April 2011


sultanoff
Легче разобрать двигатель и вытереть насухо тряпками. Вы все делаете с таким педантизмом-качаете по несколько минут,заводите без масла,ещё двигатель можно отжать как тряпку
sultanoff
18 April 2011


500 метров от МКАД по Киевскому шоссе в область. Авторынок Автомастер пав. Б-34.
Специализированный магазин по продаже масел и спецжидкостей.
Мотокрафт по цене 160 руб. за литр. Это прямая крупнооптовая поставка Мотокрафта в этом магазине. 100 процентов оригинал. Есть рекомендация от известного певца Паскаля. Он берет в этом же месте масло, рекламируя магазин. вот карта

в личку не получается залить
SDVIG
18 April 2011


S
sultanoff:

Есть рекомендация от известного певца Паскаля. Он берет в этом же месте масло, рекламируя магазин.

Это не масло это просто песня наверное.
И мотор играет полифоническую фугу.))
после замены.
Wet2007
18 April 2011


Простите, но вопрос по фордовскому маслу остался открытым: оно есть полусинтетическое или только чисто СИНТЕТИКА??? Прошлый хозяин говорил об полусинтетическом оригинальном масле. Я в магазинах на пластиковых бутылках (без указания производителя) читаю - указание, что это чисто синтетика. Как такое может быть?
avatar
Slasher
19 April 2011


Wet2007
считай что это гидрокрекинговая полусинтетика. Котора в россии называется синтетикой. Если смешивать синтетику и полусинтетику, ничего страшного не произойдет, просто нужно будет изменить в меньшую сторону интервал замены. Поменять не через 15, а через 5-8 тыс. км.
Wet2007
19 April 2011


Спасибо, Slasher
Тогда я наверное буду брать Кастрол Магнетик А1 5-40 полу/с.
Я всё равно меняю масло по сезону, а не по пробегу, поэтому так и будет: 5-8 тысяч и замена.
Просто я боялся побочных эффектов при первом переходе с синтетики на полу/с, но раз ничего криминального нет - то и хорошо!
sultanoff
19 April 2011

1

А зачем вам переходить с хорошего масла на просто масло? При замене учтите:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
avatar
Ярослав90210
19 April 2011

3

Хочу поделится такой народной мудростью - когда масло сольецо, беру большой шприц (30 кубов, такие используют для заправки картриджей) насаживаю на него трубку пластиковую (20 см примерно) и откачиваю этим самым шприцом из картера остатки масла, через сливную пробку. После полного слива, шприцом можно откачать 4-5 полных шприца (думаю не мало) . Кто то скажет что это лишние танцы с бубнами, но мне так спокойнее.
sultanoff
21 April 2011


Ярослав90210
Согласен! Зачем делать как попало, когда можно сделать хорошо?
MATOLA
21 April 2011


Ярослав90210
В следующий раз при замене и я так сделаю.
avatar
piter1
21 April 2011


Я купил в аптеке шприц на 150 кубиков 75 рублей. Масло меняю 2 раза в год весной и осенью В год наезжаю от 8 тыс до 10 В этот раз проехал на масле всего 3 тыс 500 км. Лью только Форд формула 5W30. Так вот шприцем я всегда откачиваю с картера 250-300 кубиков.
Может вы меня посчитаете параноиком но я всегда кроме замены масла 2 раза в год меняю 2 раза в год свечи, 1 раз в год масло в гур и 1 раз в 2 года масло в коробке. 1 раз в год антифриз. Несчитая мелочей типа смазать моторчик печки перед зимой.



Log in to leave a message or Sign up


up