| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Выше говорили про ремкомплект для внутреннего шруса (номер 1 061 888). А это ремкоплект для какого фокуса, для первого или для второго? И есть ли ремпкоплект на 21 зуб на второй фокус? Если есть дайте номер плиз. И возможно ли как-то определить количество зубов не разбирая шрус (по вин или еще как-то)?
сколько реально стоит шрус и правый и левый??? сегодня звонила в салон форда мне сказали 32500??? это так???
доброго дня. парни подкинте номерок на правый внутренний шрус на ФФ1 америка 2 литра сплит порт, автомат. в магазе предлагают сомнительные детали, сам продовец говорит что может не подойти, а вернуть нельзя
еще вопрос, подходят ли шрусы от европы?
Satay13
расскажи как успехи.а то тоже нужна инфа.да и авто одинаковые.вот думаю покупать полуось или сначала трипод попробовать поставить...
Привет всем!
Вот у меня проблема не знаю даже что делать, у меня полетела крестовина на внутренней правой гранате (та которая длинная) коробка АКПП двигло 1.6, заказал крестовину в интернете за 5349 рублей, ждал два дня и позвонили сказали что их нету в наличии. Можно заказать из германии но это ждать 17 дней. Но есть такой вариант на механику крестовина стоит от 900-1500 рублей, оригинал 1700-2000. Вот хочю спросить у тех кто знает взаимозаменяемы или эти крестовины? И есть ли смысл платить в 3 раза больше денег?
Добрый день всем. Подскажите как подобрать привода на Форд Фокус 1 2004 года двиг 1.8 16 кл 115 лошадей. Столько много вариантов- какой правильный. Если можно напишите каталожные номера лев и правого привода.
madb
29 April 2011
а неоригинальные привода бывают?)
вот тут кстати тоже есть схемы
http://www.elcats.ru/оффтоп
madb
НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИВОДА БЫВАЮТ- И В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Алекс782011
а коды или где достать есть? по экзисту не бьются(((
madb
напиши данные машины год объём
Алекс782011
2000гв 2.0 ZETEC АКПП USA ZTS
madb
с американцами проблематично- они отличаются от европейцев напиши вин код- попробую помочь
rakfellir
эта кркставина называется- трипоид. от механики может не подойти внутренний размер(т.е посадка на шлицы)
эта крестовина называется трипойд. от механики может не подойти внутренний размер(т.е посадка на шлицы)
Вчера снимал рычаг дернул стойку на себя трипоид вместе с пыльником вытащился наружу... это так и должно быть? Никак не крепится что-ли? а остаток гранаты внутренней я так понимаю вынуть из коробки можно монтировочкой просто поддеть???
nemo_p
Так просто и вынимается трипоид
fuck.trg
nemo_p
тоесть граната снимается при помощи монтировки с вала? или всеже нудно промежуточный вал снимать?
madb
я речь вел про левый (водительский) внутренний шрус там промежуточного нет про правый не знаю... скорее всего снять надо крепление промежуточного
nemo_p
спасибо) буду пробовать)
Мужики, кто нибудь нашел решение проблемы с 2 литровым акпп сплит портом?
пытаюсь уже у спецов в аларме что то добиться по поводу правого трипойда
Справа он есть, а слева его нет. Смотря какую сторону будешь разбирать.
У меня слева просто сам выпал
Apostol999
19 May 2011
Купил не оригинальный правый внутренний шрус на FF1 2 литра автомал питерской сборки сказали что подойдёт .Но при сборке столкнулся с проблемой, трипоид оказался шире почти на 7мм а всё остальное подошло на ура долго думали что можно сделать и решили точить трипоид, на всё это ушол день я имею ввиду на расточку.В лаборатории (благо не работе имеется) определии класс плотности стали (выше 50)
всё чем можно это сделать это либо токарный станок с хорошими резцами, либо шлифовальный станок (фрезер отподает сразу)шлифовалиный тоже отпал пришлось бы снимать подшипники и очень долгий процес, осталось только точить. Нашли 3 последних резда на всём заводе более менее подходящих под эту сталь и приступили к работе.Итог сломали 2 из 3 резцов но расточили.Сегодны собрал привод и поставил на машину пока всё нормально, по крайней мере пока доехал до дома гдето 20км накотал.
Шрус GSP точней могу на коробке посмотреть в гараже если кому надо пока цела.
P.S. Токарь конечно плевался долго резци жалко было.теперь подумываю насчёт левого шруса Токарь меня точно убьёт.Весь ремонт обошолся в 5000 рублей с учотом 500р токарю и плюс внешний пыльник.
парни, а на USA-auto кто заказывал что нибудь?
sanyalych
я менял левый наружный, подошел европейский на 23 шлица. внутренний не подходит.
менял внутренние привода на пробеге 187тыс. ставил оригинал, в итоге откатал 25тыс и снова появилось биение при разгоне, короч все симптомы умирания внутренних гранат. посмотрел старый корпус левой гранаты, увидел там выработку токо в одной канавке где трипоид ходит.
все постят что надо менять токо трипоид, а если там выработка в корпусе, то какой толк от замены одного трипоида.
бюджетный вариант?
еще интересный интерес от второго фокуса могут подойти внутренние гранаты, там ведь тоже IB5 коробасы стоят
Почитал тут про внутренний шрус, даже боязно стало, решил спросить. Может кто нибудь уже проходил это: у меня C-max автомат 2.0 2007 год, при разгоне сильная вибрация, думал подушки, на сервисе подняли нашли дырявый пыльник правого внутреннего шруса, наверное льдом срезало зимой. Во первых не знаю что там надо менять (пыльник, шрус(трипоид) или еще что типа весь вал), во вторых если заказывать неоригинал, то на какое количество шлицов ориентироваться для моей машины, и можно ли гденить найи эту инфу не разбирая машину. Заранее благодарен