Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
-PaNik_TS-
22 February 2011


DAN 98
Там же по ссылке как самому проверить эти клапана.
DAN 98
22 February 2011


Мишуха
-PaNik_TS-
Спасибо я понял.
просто это (по закону подлости) появляется, когда нет возможности и места останов и проверить, а когда есть возможность - едет нормально.
как по поводу аналога. Есть, нет???
DAN 98
23 February 2011


Толькочто специально катался - проверял. Но как и "должно быть" - авто едет нормально. но всёравно проверил первым способом как описано здесь - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
Всё работает, всё шипит.
Как убрать горящий Check Engine, только на диагностике? обнулением?
avatar
alexhelios
2 March 2011


Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Стою прогреваюсь, замечаю долго не поднимается стрелка температуры. Думаю, ну ладно на ходу быстрее прогреется. Через 10 мин езды стрелка так и не поднялась... Между тем в салоне был теплый воздух. Потом по прибытии к месту назначения обратил внимание, что постоянно работает вентилятор радиатора.
Через 2 часа снова сел - завел, вентилятор сразу включился... Выключал-включал зажигание, вроде перестал включаться, поехал домой. Стрелка температуры на 0 и не двигается, хотя теплый возлух идет в салон.
Слышу опять включился вентиль. Остановился, заглушил. Завожу - не заводится и выскочил чек. Постоял пару минут, снова включаю зажигание, стрелка температуры на 90 град, завожу - двигатель троит, обороты плавают и стрелка тахометра плавают, причем чем больше обороты, тем меньше температуры показывает, чек горит. Заглушил - отсоединил аккум. Подсоединил снова - завел - чек горит, обороты не плавают, стрелка температуры на 0, вентиль крутит.
Комрады, подскажите кто знает, где копать?
avatar
alexhelios
2 March 2011


Дополню к проблеме.
На холостых все работает нормально. Стоит тронуться - стрелка температуры на ноль и сразу врубается вентилятор. Чек горит.

В тестовом режиме пробил ошибку - Е199 - неисправность датчика температуры.
avatar
-PaNik_TS-
2 March 2011

1

alexhelios
Тут и догадываться нечего, вышел из строя датчик температуры ОЖ.
Вы далеко не первый кто столкнулся с такой проблемой.
Вот что нужно сделать.
Хорошо бы конечно подсоединить диагностику и проверить параметр "Температура ОЖ", но в принципе можно и так обойтись...
1. Отсоедините разъём и убедитесь в том, что в разъёме нет влаги (ОЖ).
При наличие влаги (охлаждающей жидкости) замените датчик, продуйте разъём сжатым воздухом.
2. Проверьте датчик и если он неисправен...замените.
3. Проверьте проводку (были случаи, крысы перегрызали провода) - устраните обрыв или замыкание.
avatar
alexhelios
2 March 2011


-PaNik_TS-
Спасибо за ответ.

Полез к этому датчику (а добраться до него ничего не снимая, не говоря уже о том, чтобы отсоединить коннектор, сложно) пощупать контакты и один из проводов (белый) просто сразу отвалился от легкого прикосновения ..
-Бегемот-
6 March 2011

4

По поводу ошибки Р2008, если у кого руки откуда надо растут и есть желание сэкономить, (в случае как у меня сгорел один из пневмоклапанов) очень хорошо подходит пневмоклапан от карбюраторной ВАЗ 2105 цена вопроса около 100 руб Себе уже поставил, чек погас и все работает как раньше
kosmi4
16 March 2011


Подскажите пожалуйста ФФ2 1.8 мех. 58000км, машина троит на холостых, иногда не хочет заводится, пропала тяга:unsure: горит чек, иногда моргает сегдня считал ошибки вот они Р0304, Р0353, Р1132, Р2107, Р2110. помогите плиз
Мишуха
16 March 2011


kosmi4
Р0304 - Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
Р0353 -Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания C
Р2107 - Неправильные показания датчика положения дроссельной заслонки.
Р2110 - скорость привода дроссельной заслонки ограничена
Чисти дроссель.
kosmi4
16 March 2011


Мишуха
"Р0353- неисправность первичной цепи катушки зажигания C" - это что значит катушка здохла, которая на четвёртом цилиндре стоит?или что это за катушка С??? Я как то после ошибки "пропуски зажигания в четвёртом цилиндре " брал и переставлял местами катушки с 3го на 4й, перед этим ошибку стирал после этого ездил, чек начинал моргать в районе 4000об.мин. и снова сканер показывал что в четвёртом цилиндре пропуски
Мишуха
17 March 2011


kosmi4
C- это третий цилиндр, с учетом твоих подмен могла вылезти из-за неисправности катушки, но свечи я бы поменял то же.
kosmi4
17 March 2011


всё финал проверил сегодня компрессию в 4ом горшке показало что 0 пошел в ветку по капиталке.Всем спасибо за помощь
avatar
Slayer666
4 April 2011


мужики выручайте, продиагностировали вылезли 2 ошибки Р0351 и Р0351 Р
ваще что то с катушкой зажигания мне говорили, поменял, ситуация прежняя!
машина потраивает иногда когда катушка тупит... мож не на том горшке менял катушку?
avatar
-PaNik_TS-
5 April 2011


Slayer666
Разъем катушки зажигания
avatar
Slayer666
5 April 2011


-PaNik_TS-
что не катушка а проодка значит???
Klimoff
8 April 2011

1

-Бегемот-
А подробнее расскажи, пожалуйста, что именно нужно делать. Что это за клапан от классики? Как его поставить вместо неисправного?
avatar
sementsoff
8 April 2011

1

загорелся чек,продиагностировали неисправность клапана управления впускного коллектора (1357313),ошибка спародическая,то горит-то гаснет чек,естественно клапан буду менять,хоть и не копеечный,может ли из-за неисправности данного клапана быть повышенный расход бензина?И вообще за что отвечает данный датчик?
-Бегемот-
9 April 2011

12

Klimoff
Для начала определяем с помощью мультиметра неисправный клапан, затем снимаем основание на котором сидят два клапана (там четыре болтика, падают под машину только в путь, аккуратно!!!) С обратной стороны видим что клапана прикручены гаечками, неисправный откручиваем, на его место очень хорошо встает ВАЗовский прикручиваем той же гаечкой. Разъемы питания конечно же не совпадают, я вышел из этого положения так, взял два провода с обычными клеммами подключил к клапану, обратные концы облудил и воткнул в штатный разъем (плюс и минус не принципиально) и изоленточкой прихватил
posted image
. Шланги наделись как родные см. фото. смотри не перепутай шланги должны быть подключены именно как на фото!!! Вуаля и все работает как новое и российского производителя поддержим и себе немного денежек сэкономим
fireoffff
15 April 2011


У меня проблема проявляется при дальних поездках (более 100 км) именно по трассе и когда еду без остановок и с одной скоростью (одними оборотами). Так вот через примерно 100 км такой стабильной езды включается неисправность двигателя и РОС. По городу могу ездить хоть целый день - ошибки не возникнет, т.к. обороты постоянно меняются (светофоры, перекрестки, пробки и т.д.). Попробовал при дальних поездках периодически выжимать сцепление, тем самым сбрасывать обороты - ошибки нет! Так что же это может быть? Почему машина не любит долгую езду на постоянных оборотах?
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Похоже ли это на датчик дроссельной заслонки?
Klimoff
10 April 2011


-Бегемот-
Спасибо огромное! Завтра пойду попробую
avatar
rustamito
10 April 2011


-Бегемот-
Спасибо за инфо, сегодня тоже поставил вазовско-газовкий клапан, работает. Вопрос сколько он у тебя стоит? Глюков нет?
avatar
rustamito
10 April 2011


sementsoff
У меня когда клапан был неисправен, стрелка на глазах опускалась. Клапан можно вылечить (разкурочя корпус), но это не надолго, у меня прожил 4месяца. Попробуй по совету Бегемота поставить клапан от ваза. Цена 150 рублей.
-Бегемот-
10 April 2011


rustamito
Пару месяцев уже стоит
avatar
sementsoff
11 April 2011


rustamito
в принципе я купил уже оригинальный ,за 3 рубля
fireoffff
15 April 2011


У меня проблема проявляется при дальних поездках (более 100 км) именно по трассе и когда еду без остановок и с одной скоростью (одними оборотами). Так вот через примерно 100 км такой стабильной езды включается неисправность двигателя и РОС. По городу могу ездить хоть целый день - ошибки не возникнет, т.к. обороты постоянно меняются (светофоры, перекрестки, пробки и т.д.). Попробовал при дальних поездках периодически выжимать сцепление, тем самым сбрасывать обороты - ошибки нет! Так что же это может быть? Почему машина не любит долгую езду на постоянных оборотах?
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Похоже ли это на датчик дроссельной заслонки?
Мишуха
15 April 2011


fireoffff
Ошибки считывал ?? Если нет то надо первым делом.
fireoffff
15 April 2011


Мишуха
А если ЧЕК гаснет сам, то ошибки останутся при диагностике? Или надо с именно с ЧЕКом ехать? А это проблематично, потому что ошибка возникает только посреди трассы.
Мишуха
15 April 2011


fireoffff
Может остаться, а может и стереться, от нее зависит, но надо ловить, как то, а иначе вариантов паровоз будет.
avatar
-PaNik_TS-
15 April 2011


fireoffff
Скорее всего остануться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up