Авилон



posted image
Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс)
109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1
https://www.ford-avilon.ru/
+7 (495) 241-87-36
пн - вс: с 09:00 по 21:40


Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит определённые скидки, а именно:

• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.

Ждём Вас в нашем дилерском центре!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, авилон, нью-йорк моторс

AVILON_Ford
26 May 2017

Авилон
438,6K
views
644
members
2,3K
posts

avatar
Ямгрин
5 April 2005


цитата:
Господа ! Это Лёлик !
Прочитав Вашу дискуссию, решил вмешаться. Человек который рассказывал страшную историю про air bag по моему НАГЛО ВРЁТ .Я немного понимаю в автомобилях и знаю, что если не прописать модуль, то горит лампа неисправности (сталкивался с этим), пусть ответит мне на этот аргумент. И ещё вопрос, как во время ТО могли сказать, что забыли прописать, ГЛУПОСТЬ! В объём ТО (читайте прейскурант цен по брощюре Форд, которая лежит на каждом столе приёмщика НЮМ, там указан перечень работ) не входит подключение диагностических приборов и считывание информации по ошибкам. А приёмщиков НЮМ я знаю и знаю, что если ни кто из диллерств не может починить машину, то они могут и за это я их сильно уважаю. Да, может и есть у них ошибки, но их меньше, чем у других, все они люди и стремятся работать по европейски стандартам. Ребята и специалисты они классные. Я удивляюсь таким людям, которые просто так, видимо от нечего делать пишут такие письма и старают очернить НЮМ или другого дилера.

Экий ты прыткий, первое сообщение и сразу в бой. Я так думаю, если будет надо, то:
1. сотрудники сервиса сами расскажут о том, что и как было криво установлено, если посчитают нужным .
2. На ТО к мозгам подключается комп, который считывает коды ошибок ( и вообще то должен выдаваться на руки и по понятным думаю причинам я эту распечатк не получил ) - стандартная операция
3. Модуль был подключен, но не прописан и обновлен в мозгах машины, поэтому в сервисе с ним тра...сь полчаса.
4. Хочешь ездить в НЮМ - ездий, я не мешаю, и замечу, я не ПОКУС, чтоб иметь свободное время на пинание ху...в и написание всякой черноты. Я выложил свою ситуацию, а вае дело принять или не принять ее.
5. Сколько было случаев, когда был сильный удар с деформацией кузова и с не раскрывшимися подушками?... Думаю не у всех до этого горела лампа.
avatar
1967s
5 April 2005


Эх, Лёлик, Лёлик! Мне лично 2 раза в прошлом году НЕ ПРОПИСЫВАЛИ в мозгах машины её параметры, а именно - какой стоит двигатель, какая коробка и какие колеса. Это не вина НЮМа. В мозгах фокуса, по словам действительно хорошего мастера Юрия Ерофеева, есть некий "средний" режим - там как бы авто получается "обезличенным", без индивидуальных, так сказать, особенностей. Я не стал копать вглубь вопроса. Мастер САМ посмотрел внимательно, проконтролировал процесс загрузки софта и потом перепроверил. А через 2 недели комп "потерял" колеса и коробку во второй раз. Обнаружил Юрий это случайно, сразу поставил меня в известность и повторил "заливку". Так что не махайте шашками голословно. И ни х... никакие лампы не горели, зуммеры не пищали, и машина нормально ездила.
Polo конечно прав. Способность решать свои проблемы у дилера не должна исходить из личных связей и знакомств. Я например, в свое время просто зашел намного выше гарантийщиков, приемщиков, мастеров и тд и тп. Мне это стоило времени и нервов, не стоило ни копейки и дало потрясающий, нужный мне результат. Так что всем удачи в цивилизованном общении без вась-вась...

P.S. В плановом ТО есть такой пункт как смазка там клемм, штекеров и еще чего то. Всё это входит в 50 евро. Так вот мне ТО плановое сделали за 50 евро и ПЛЮС к этом содрали 320 рублей за смазку!!! Это я к словам о правильных приемщиках от Лёлика.
Alex ffhatch
6 April 2005


цитата:
Я например, тоже считаю, что с людьми надо всегда по-людски общаться, но почему я (клиент между прочим!!!) должен всегда войти в положение и салона, и манагеров, и мастеров, и приемщиков, и кредитщиков, и всех,всех, всех, а в мое положение (к примеру, поломка в авто и желание все это починить как можно скорее) никто входить не хочет


...и он вошел в её положение...
и ещё раз вошел...
и оставил её в положении...
avatar
Тёмыч
11 April 2005


Вот мне интересно- почему людям запоминается только плохое! Все мы люди и все можем ошибаться- или все вышеотписавшиеся ни разу на работе не совершили ни одного косяка??? Не думаю.
И вообще почему бы не взять в моду писать и что то хорошее о людях??? А мы все только о плохом!
avatar
slanick
11 April 2005


Тёмыч
Просто прошли совковые времена, когда если что-то дали и на том спасибо. Люди платят деньги и хотят адекватного к ним отношения. Читая про дилеров, заметил, что у некоторых отрицательных моментов гораздо меньше, чем положительных. И на следующее ТО или ремонт я постараюсь поехать именно в тот центр, а не подгадывать под смену хорошего приемщика и ходить после возврата машины и спрашивать- мне все сделали или нет. Это бизнесс! Плохой ты человек или хороший, пусть семья или друзья об этом спорят. Ты пришел работать, так работай как полагается. А плохое помнится дольше, чем хорошее, вот народ и жалуется
avatar
Тёмыч
17 April 2005


slanick
В какой в тот то???
Alex_U
17 April 2005


Я тоже обслуживался в НЮМе, но теперь ни ногой:
1. Приемщика ждешь по 30-40 мин. (ест, пьет, в туалете и т.д.). Даже по громкой не откликается. А их не меньше 4-х
2. Гарантийка вообще песня. Отдаешь с одной болезнью, возвращают с двумя другими. Просил посмотреть бортовой, так машина вышла дерганная с ошибкой системы двигателя+клемму не прикрутили, чуть не пожег все.
3. Если снимают обшивку, в 2-х случаях из 3-х было криво. На вопрос о щелях в палец, ответили а что вы не могли здесь пистончик защелкнуть. Экскъюз меня!!! Кто должен за ними подчищать.
4. Один раз пригласили в цех показать что сломалось, я ох...ел, весь рабочий инструмент и детали лежат на сиденьях ничем не застеленных, а я то думал, что у меня пассажиры с грязными штанами.
5.По телефону никого не дождешься, все заняты.
6.Запись на работы почти на 3 недели вперед. И это гарантийная машина за 25000. Значит ходить пешком.
7. Видел как отдавали человеку машину после полировки, весь капот исцарапали.
8. Сроков ремонта не соблюдают.

P.S. А теперь скажите, это разве сервис. Мне кажется это мастерская под красивой вывеской. Они даже сами говорят, что в некоторых вещах (бортовом компе) они еще и сами не разобрались, а ремонтировать берутся (метод тыка). Поэтому и приходится торчать после ремонта еще день для устранения того, чего они сами напортачили. И почему нужно за ними ходить и упрашивать ну ради бога помогите. Анкет не видел, ни после ТО ни после покупки машины. А куда жаловаться, дали адрес и телефон представительства, но там тишина.
А вообще отношение на "ОТЪЕ...СЬ".
Позвонил другому дилеру, объяснил ситуацию, мне тут же прислали эвакуатор, выслушали, посоветовали и все поняли. В день обращения, а не сказали воздержитесь от поездок и приходите через месяц.
А ихние проблемы мне, как клиенту, по барабану. Взяли дилерство с обязательствами, будьте добры ни только красиво улыбаться при входе. Причем сервис далеко не дешевый.
Фу. Накипело
avatar
tarabrine_m
17 April 2005


Могу ещё один гвоздик вбить.

Нужно мне было как-то месяц назад менять ремень приводный.
Дело было в субботу. Порядок цен и сроков оказался приблизительно таким:
1. Автопассаж. 1100р. ремень и 800 работа. Запись на понедельник.
2. Мажор. 1100р. ремень и 500 работа. Запись на любое время в воскресенье.
3. НЮМ. 1800р. ремень и 1600 работа. Приезжать можно хоть сейчас.

Показательно, нет?
Нафига сервису при консультации по телефону на**ывать потенциального клиента, втюхивая ему ремень втридорога и пытаясь показать, что ремень будут менять два часа? Что, приемщик перепутал ремни? Приводной и ГРМ? Ха. Я уточнял. И двигатель назвал и про ролики уточнил. Фи. Никогда ни ногой.

А по соотношению цена/качество(отношение, ремзона, скорость) мне лично нравится Автопассаж, хотя при отсутствии времени езжу в более близкий Мажор.
Alex_U
17 April 2005


Мне лампочку освещения номерного знака поменяли за 144 р. Каково за два винтика бабла срубить?
avatar
Sergi_k
18 April 2005


А я без гвоздей

Делали кузовной ремонт. 3 двери, бампера, порог - правка, перекраска.
Оформление страхового случая, осмотр, сдача автомобиля, получение, качество работ, срок исполнения - на отлично. Меняли несколько молдингов и резинку под бампером - с запчастями проблем не было. Люди в костюмах, люди приветливые и строгие. В общем имидж - всё!

Очень повеселил вид резвящихся механиков. Это и правда по-русски - в 9 вечера два уставших механника весом килограмм под сто бегают-прыгают по ремзоне и хлещут друг друга полотенцами, смеются - в цирк ходить не надо. Трудовая атмосфера хорошая.

Платила страховая, поэтому легкий шок от стоимости ремонта (попросил менеджера кузовного цеха назвать её) прошел быстро. По телефонному звонку машину передали в слесарку и по гарантии подтянули тяги привода КПП. Работает отлично!

А теперь о грустном - рамки . Сняли, несмотря на надпись в бланке-заказе. Зато одну вернули и положили в багажник (ту, что от Shure, вторая была с наклейкой - видимо её решили выкинуть, т.к. под наклейкой была "Независимость" - ну не страшно, Wolf просчитал такой вариант в свое время... )

По поводу телефонного общения - это и правда беда. Но беда наверное всех сервисов. Дай бог, один из трех звонков проходит далее рецепшена - но и дальше полный набор стандартных ответов: от "да, я сейчас все выясню и перезвоню" до "опс, у нас тут программа зависла"... Ни разу не перезвонили. Однако мне после упорных звонков все выснили и решили все вопросы. Это все неприятные - но такие мелочи.

Считаю, что ремонт сделали отлично. Доволен!
Alex_U
19 April 2005


Сам делал у них кузовной. Все ОК и в срок. Но слесарный и гарантийка-ужас. Поэтому негатив перекрывает все позитивное.
avatar
Busovec
19 April 2005


цитата:
Сам делал у них кузовной. Все ОК и в срок. Но слесарный и гарантийка-ужас. Поэтому негатив перекрывает все позитивное.

А в чем ужас? Слесарка понимаю, а гарантийка - это что? Кузовные работы по гарантии, слесарные по гарантии? Вызывает интерес что конкренто у Вас вызвало ужас? ИМХО многие в своих посланиях пытаются просто соответствовать названию топика. Один вопрос когда мотивировано и ясно что человека не устраивает в работе конкретного мастера и т.д., и другой когда - дай и я прокукарекаю, а там хоть и не рассветай.
Без гвоздей.
Я отдавал на ТО-1 НЮМ своего Федю. Начитавшись отзывав, был изначально очень насторожен. Отдавал приемщику Амелину Константину. Все сделали. Дал дельный совет (а мог бы за деньги). Салон мастера не вымазали и не поцарапали ничего. Повезло? Может быть, но напряжение мое было (во многом благодаря этому топику) лишним. Я доволен и на следующее ТО поеду к ним.
semgasem
19 April 2005


Замена лампочки заднего габарита-стопаря по гарантии происходит следующим образом:

1 Сначала вежливый приемщик говорит, что лампочка расходный материал и по гарантии не меняется.

2 Потом понимающий приемщик обьясняет, что это специальное распоряжение форда, и вообще написано в инструкции по гарантии ( при этом показывает соответствующую фразу, НО В МЕСТЕ КАСАЮЩЕМСЯ ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ!!! )

3 Потом равнодушный гарантийщик пожимает плечами (в ответ на замечание о некорректности ссылки в инструкции ), заявляет, что на этот счет было где-то специальное письмо, вот только сейчас его не найти т.к. много работынародубумагинастоле... ...но все равно не гарантийный случай.

4 Раздраженный приемщик в ответ на вопрос "на основании чего он отказывает в гарантийном ремонте?" (при этом к нашему разговору начали прислушиваться другие клиенты гарантийщика), ВДРУГ заявляет:"Ок. Могу записать вас на среду через две недели! Очень большая, знаете ли очередь"
Ой какая неожиданность! С чего бы, казалось? Ведь и письмо специальное, и инструкция...?

5 За 300р и три минуты, очередь рассасывается, лампочка меняется. Тут же!

Вывод: Установка гарантийщика правильная - СДЕЛАЙ ТАК ЧТОБЫ ПО ГАРАНТИИ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ . При этом можно и нужно врать (как можно убедительнее), в случае если не получилось:напрочь забыть свою принципиальную позицию,записать на обслуживание, но предложить, как можно более неудобный вариант обслуживания. "ОТЛИЧНЫЕ" специалисты работают в НюМе!
Для любителей имен : приемщик - Андрей.
При этом не стоит путать салон и сервис. В салоне работают классные продавцы!
Alex_U
20 April 2005


цитата:
цитата:
Сам делал у них кузовной. Все ОК и в срок. Но слесарный и гарантийка-ужас. Поэтому негатив перекрывает все позитивное.

А в чем ужас? Слесарка понимаю, а гарантийка - это что? Кузовные работы по гарантии, слесарные по гарантии? Вызывает интерес что конкренто у Вас вызвало ужас? ИМХО многие в своих посланиях пытаются просто соответствовать названию топика. Один вопрос когда мотивировано и ясно что человека не устраивает в работе конкретного мастера и т.д., и другой когда - дай и я прокукарекаю, а там хоть и не рассветай.
Без гвоздей.
Я отдавал на ТО-1 НЮМ своего Федю. Начитавшись отзывав, был изначально очень насторожен. Отдавал приемщику Амелину Константину. Все сделали. Дал дельный совет (а мог бы за деньги). Салон мастера не вымазали и не поцарапали ничего. Повезло? Может быть, но напряжение мое было (во многом благодаря этому топику) лишним. Я доволен и на следующее ТО поеду к ним.

А что, Вы только по гарантии в сервис ездите? Вообще то, там можно и за деньги. Это насчет кузовного.
А ужас вызвало вот что:(конкретный пример)
1. При покупке. Оплатил машину 100%. В договоре что написано. Не более 5 дней на оформление документов. Через 5 дней машина стояла на подиуме и никто ничего, кроме договора и приема денег не сделал. Приехал забирать к 17-00, как назначили. Пока матом не обложил, никто к машине не подошел. Отдали в 21-40.
Предпродажная подготовка:салонное откидное зеркало сломано, бампер откручен, лампочка в багажнике не работает. Это что, нормально для дилера со всеми возможными титулами.
1-е посещение.
Где мастер по гарантии? Сейчас будет. Через 20 мин. Результат тот же. 40 мин. результат тот же. 50 мин - явился. Прикрутите бампер.
Ответ: да вы что, такого не может быть. Вы где-то прислонились к забору и сами сломали. Со скрипом и осмотром с пристрастием взяли.
Сколько времени ждать. 2 часа. Через два часа. Где вы ходите, мы вас обыскались. А позвонить нельзя?
2-е посещение
Сломал ручку внутрисалонную. Прошу разобрать дверь и показать, что конкретно сломалось. Подхожу. Половина ключей и крепежа разбросано по заднему сиденью. Это что норма?
Заказал ручку. Пришла через две недели. Не та. На возмущенный вопрос, и что? Каталог у них видите ли не как у немцев. Ждал еще 2 недели.
3-посещение.
Сломался замок 5-ой двери.
Где мастер по гарантии. См. 1- посещение. Зато народу ходит и все что-то делают, но никто ничего не знает.
Отдавал попутно в кузовной. Кузовной справился вовремя и качественно. За ДЕНЬГИ. Спрашиваю гарантийщика: Все сделали Ответ:ДА. За 5-ую дверь дергаю (ну не доверяю я им) Упс. Не работает. Потом выясняется, что не сделали, а только заказали. А если бы уехал. Опять приезжай, оформляй, а мне это время никто не оплачивает.
Попутно просил протестировать БК. Появилась ошибка "Неиспр.сист двигателя"
Утро следующего дня. Ключ на старт. Все как затрещит, заморгает, чуть все не пожег.
4-посещение.
Верните все взад в БК, и посмотрите, почему все реле трещат. Сколько надо время? Через 3 часа все будет. Отдал в 9-30. Ждать будете. Я:"Нет, позвоните". Ни слуху ни духу. А я то расчитываю
Звоню в 17-30. Нет информации. В 18-30. Вашу машину только взяли .
Остывала. Оху...ть. 9 часов машина остывает. Приезжаю с жалобой. Через 20 мин все готово. Отдают с таким видом, что одолжение делают. На все вопросы ответ: Вам машину сделали? Да. Ну и уе...те. Вот и весь ответ. Никаких извинений за свои ляпы.
5-посещение
Где мастер по гарантии? См. 1 посещение. Поставили замок 5-ой двери.Уехал. Потом смотрю, что-то не так. А они обшивку не прикрутили. Щель в палец. На вопрос Что так и должно быть? Ответ: аА что вы сами не могли пистончики защелкнуть Извините, вам за что деньги платят, и почему я должен ходить их упрашивать да еще постоянно приезжать в удобное для них время . А мне удобное время на 3 недели вперед.

Зато девушка звонит. Ходил к главному по сервису. Он мне про свои проблемы рассказывать начал. Почему я должен вникать в ихние проблемы, если они нормально делать не умеют. Теперь я боюсь им машину отдавать, угробят на фиг
6- посещение
Мастер по гарантии на месте. Объясняю, что горит лампа Давление масла. Приезжайте через 3 недели. А как ехать, а если с двигателем что. Ну воздержитесь от поездок. Подошел к приемщику, который за деньги. Ждал его 20 мин. Время 19-30 никого не найдешь.
Спрашиваю: А за деньги побыстрее можно, а то как то не ездить 3 недели.
Удивленно: А почему ко мне, а не к гарантийщику? Объясняю, что хоца побыстрее. Вижу, что ему в лом со мной возиться. Ну давайте запишу. Записал.
Я приехал домой с неприятным осадком. Такое отношение. Как буд-то я у них денег прошу на паперти.
Набрал телефон другого сервиса. Меня выслушали, посоветовали и прислали эвакуатор. Через день все было готово. Даже за заправку кондиционера ничего не взяли. Все вежливо и вовремя. И всегда приемщики на месте.
Между этими посещениями были еще ТО-1 и замена двери, но это уже неважно. К кузовному претензий нет. Всегда все на месте и делают качественно

Я думаю этого достаточно. Может просто они спецом так мстят, т.к. я постоянно предъявляю претензии. Но извините претензии только по адресу. Хотя может они считают такое свое отношение нормой. А зря. Так все клиенты разбегуться.

А в задницу их целовать и упрашивать я их не собираюсь.
Вот мой Вам ответ
avatar
Busovec
20 April 2005


Alex_U
Ваша ситуация действительно вызывает ужас, но есть некоторая недосказанность.
1. Вы уехали из НЮМА в 21-40 с отломанным зеркалом, открученным бампером и "черным" багажником? Если да, то указали ли Вы все это в акте приемки? Если нет, то ИМХО сами виноваты. Но все равно думаю людям будет интересно знать ФИО менеджера по продажам (на всякий случай).
2. Как ФИО этого вечно гуляющего инженера по гарантии? Если все недостатки были зафиксированы устранить его обязанность, нет - большая любезность Вам.
3. Как ФИО мастера чей "боец" разбросал инструмент на сиденье? (Тоже не лишняя инфа для людей).
4. Как вы умудрились уехать после 3-го посещения?
5. Ну с инженером по гарантии понятно - он один, а приемщиков то 3 сидит, что всех небыло?
Вы только не обижайтесь, но ИМХО субъективизма многовато.
Р.S. Клянусь, что ни я ни мои родственники и друзья не являются работниками НЮМ
Alex_U
20 April 2005


По 1.
Сервис закрывается в 21-50. Просто не хотелось терять еще день на получение. После такого ожидания, к сожалению, было уже не до мелочей. (менеджер Широков Герман). А потом не всегда сразу увидишь, что не все прикручено. Определилось только в гараже, когда я обратил внимание на зазор справа. Потрогал за бампер, а он гуляет.
По 2, 3.
Обращался прямо сразу к главному по сервису (Цветков Денис, но он уже уволился, видно не вынес количества жалоб).
По 4
Имелось ввиду неоткрывание багажника без ключа. А уехал, не было замка в наличии
по 5
А вы зайдите часов в 19-00 - 19-30, ну ни могу я постоянно отпрашиваться раньше. Бывает, что один сидит, но он очень загружен или уже закончил работу в 18-00. А так вообще никого нет. Может мне не везет.

А насчет обиды, обижаться на кого-либо -это наказывать себя за чьи-то сделанные ошибки.

Просто уж очень негатива на один кв.метр. А бегать за ними и узнавать фамилии, чтобы написать жалобу. Зачем. Я лучше все скажу человеку в глаза, а дальше пусть сам думает. А я поеду к другому дилеру.
avatar
sadko
25 April 2005


вот какое письмо я сегодня отправил на горячую линию форд...

---

Добрый день!
Автомобиль Ford Focus хетчбек в эксплуатации с октября 2004 года, пробег на 24.04.05г. - 13300 км (Двигатель 1.8).
Недавно стал замечать воздушный свист из двигателя после 3000 об/мин.
Приехал в Нью-Йорк моторс Москва (г. Москва, Волгоградский пр-тд., д. 43, стр. 1) 24.04.05г в 12.00 на первичную диагностику. Во время пробной поездки постороннего свиста обнаружено не было. При этом я настоял на смене воздушного фильтра, а по взаимной договоренности с сервисом решили сменить масло в двигателе (на стандартное масло форд 5w30). Я также попросил оставить остаток масла на долив. В заказ-наряд также включили мою жалобу на стук задней двери при езде по неровной дороге.
По завершении работ мне был выдан счет, куда были включены работы, связанные с заменой масла, воздушного фильтра и регулировкой 5-ой двери + технологическая мойка.
Общая сумма счета – 3257,70.

Я указал на то, что жалоба, связанная со стуком задней двери, не должна оплачиваться, потому что это гарантийная работа. Получил отказ.
После этого я попросил отдать мне старый воздушный фильтр. Оказалось, что фильтр имеет рваные края уплотнения с 2 сторон примерно по 5 см длиной каждый. Неофициально мне сказали что, наверное, именно это и являлось причиной свиста, а сегодня мы его не услышали потому что высокая влажность (в Москве сегодня был дождь). Увидев фильтр, я продемонстрировал его мастеру по гарантии. Мне было сказано, что данный случай не является гарантийными – гарантия якобы не распространяется на фильтры и расходные материалы. Зато мне дали скидку на работу по регулировке двери 50%. Масла на долив я не обнаружил.

Возможно, я поступил неправильно, но я оплатил счет (отсканированные версии заказ-наряда и счета готов предоставить), забрал воздушный фильтр (готов предоставить по запросу) и выехал с территории сервиса в 16.00.

Прошу Вас сообщить мне подробности рассмотрения представленного инцидента, готов предоставить имеющиеся документы и воздушный фильтр и дать дополнительные объяснения.

Прошу Вас также дать объяснения по поводу ценовой политики дилера. Даже если вести расчет по стоимости ТО (хотя была сделана лишь смена масла!!!) – 50 евро + 18 евро на работу по смене воздушного фильтра, то получается 68 евро. По курсу Банка России на 24.04.05 это составляет 68 *36,19 = 2461 руб. 288 рублей стоит технологическая мойка. Итого – 2749 руб. Сумма счета – 3257,70 руб.
Примечание: Расчет стоимости счета ведется исходя из 5 литров масла форд 5w30. При этом заправочный объем двигателя Zetec 1.8 с масляным фильтром, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 4,25 л.

Заранее спасибо!

С уважением, Сергей Садовников.
avatar
sadko
5 May 2005


ну вот и продолжение моей истории.

мои действия - звонок на горячую линию, мой рассказ о ситуации и направление сканов заказ-наряда и счета на эл почту сотрудника ФМК.

звонок через 2 рабочих дня:
1. стоимость регулировки замка задней двери будет мне возвращена, надо всего-то подъехать в НюМ к инженеру по гарантию.
2. стоимость за смену воздушного фильтра в рамках рекомендованной ФМК
3. стоимость работ по замене масла на сервисах оф дилеров не нормируется. вот если бы я взял ТО-1, то оно должно было бы стоить 50 евро, а так я делал замену масла и она стоит сколько, сколько скажет дилер.

я совсем забыл, что в своей жалобе я указал что мне не оставили масла на долив... надо будет еще раз позвонить на горячую линию.
знатоки, поправьте, если я не прав - мах количество масла в 1.8 влезает 4.25 литра. у меня на щупе меньше мах. пробито в счете - 5 литров масла ford 5W30 - какого хрена, спрашивается, если нет долива!

позвоню-ка я еще раз на горячую линию по поводу долива после отстоя.

ну и больше я на сервис НюМ не ногой. следуюший раз через 5 тыс на сервис рольфа!
avatar
С-Максимка
6 May 2005


цитата:
3. стоимость работ по замене масла на сервисах оф дилеров не нормируется. вот если бы я взял ТО-1, то оно должно было бы стоить 50 евро, а так я делал замену масла и она стоит сколько, сколько скажет дилер.

чёй то я не понял? а что тогда по ихнему ТО-1? ТО-1 по рекомендации того же ФМК через 1-е 20 тыс пробега, да и в салонах дилеров раньше лежали (может и сейчас лежат) рекламные буклеты со примерными расходами на содержание и обслуживание машин Форд на 100 тыс пробега, так там везде по ФФ стояли цифры 50 у.е за ТО (т.е. как мне объясняли это ТО-1 и ТО-Энное - масло, масляный фильтр+работа по ЗАМЕНЕ (!) масла) + дополнительные рекомендуемые регламентные операции за отдельные деньги.

Или как том анектоде - "...не путайте туризм с иммиграцией..." - типа реклама и будни это 2 большие разницы?
avatar
sadko
6 May 2005


цитата:
чёй то я не понял? а что тогда по ихнему ТО-1? ТО-1 по рекомендации того же ФМК через 1-е 20 тыс пробега, да и в салонах дилеров раньше лежали (может и сейчас лежат) рекламные буклеты со примерными расходами на содержание и обслуживание машин Форд на 100 тыс пробега, так там везде по ФФ стояли цифры 50 у.е за ТО (т.е. как мне объясняли это ТО-1 и ТО-Энное - масло, масляный фильтр+работа по ЗАМЕНЕ (!) масла) + дополнительные рекомендуемые регламентные операции за отдельные деньги.

Или как том анектоде - "...не путайте туризм с иммиграцией..." - типа реклама и будни это 2 большие разницы?

Если честно, то я тоже чуть не взорвался, когда это услышал. здесь именно тот самый вариант - мне надо было делать объем работ ТО-1 чтобы это было дешевле!!! у меня получилось 58 евро за смену масла. + мойка еще 300р.
а мне кажется, что в ТО еще входят какие-то операции, типа проверка уровней, работы кондея и еще что-то.

но я уже успокоился, все хорошо, все нормально, главное позитив и т.д.
avatar
slanick
6 May 2005


По поводу масла. Если расфасовка масла идет по канистрам, то тогда должны были оставить на долив. Но может у них расфасовка в бочках, тогда без долива.
avatar
С-Максимка
6 May 2005


sadko
кстати - а что они имеют ввиду под технологической мойкой за такие бабки?

просто в в АвтоСпа за 290 р бесконтактная мойка на С-Макс с вылизыванием самой машины, порогов и ковриков, еще 150 накидываешь и получаешь полный комплекс с пылесосом (вкл багажник), натиркой стекол и торпеды.

в Мэйджоре кстати за мойку вообще ничего не берут, хотя через нее обязательно прогоняют все машины перед обслуживанием

Опять же вспомню Гему на Аминьевке когда у меня еще Вектра была - тоже мыли бесплатно а за 15 баков делалась чумовая уборка салона - я даже сам так с любовью к машине не мог все отмыть и убрать опять же в той же Геме была очень приятная услуга - входняая диагностика - проверка подвески на стенде специальном, снятие кодов и проверка режимов работы ДВС и электроники и еще много чего за 25 баков, причем если последующий ремонт превышал эту стоимость то за диагностику вообще денег не брали
avatar
Ямгрин
6 May 2005


цитата:
По поводу масла. Если расфасовка масла идет по канистрам, то тогда должны были оставить на долив. Но может у них расфасовка в бочках, тогда без долива.

в таком случае - минус лишнее масло из стоимости
А фильтр - думаю надо было напирать на заводской брак - в этом случае он пдлежал бы гарантийной замене. Так в сервисной книжке прописано. Брак распространяется и на расходные материалы...
avatar
sadko
6 May 2005


С-Максимка
мойка так себе - кузов и коврики, без особых изысков, контактная наверняка.

Ямгрин
по поводу фильтра я общался с инженером по гарантии - больше просто езить туда не хочу, ну их в пень. все-таки нервы дороже.

просто покупая форд я не хотел делать одного - тратить нервы. а тут я вспоминаю как 3 года назад на девятке менял радиатор по гарантии - 3 дня и 5 часов чистого времени, без учета поездок туда-сюда. а я не хочу такое вспоминать. если надо, сервис и горячую линию на уши поставить можно, но зачем применять такие репрессии?
хочется просто качественного обслуживания.
avatar
Тёмыч
6 May 2005


Alex_U
Полностью согласен! Надо еще удачно в смену попасть!

sadko
У сервиса курс 39- я сам был в шоке!
avatar
Ямгрин
6 May 2005


цитата:
Alex_U
Полностью согласен! Надо еще удачно в смену попасть!

Тём! ну зачем сидеть и гадать на кофейной гуще, какая смена попадется, когда можно съездить в совершенно нормальный сервис?
Kandy
17 May 2005


Собственно полностью согласен с теми кто выражался по этому поводу.
И про мойку и про ТО за 250 уе. Просто слов нет..
Но больше всего меня бесит манагер с которым я работал Противенский Дима
На вид какой-то противенский. Считает, что важнее него просто никого нет..
блин, отношение к клиентам отвратительное.
Ни за что больше не поеду к ним, и всем советую, не вляпывайтесь...в NYM

1. Слово гавно пишется через О (гОвно). Я ничего не имею против этого слова, но, пожалуйста, пишите его реже...
И не надо оскорблять людей. Даже если Вы очень зол. Ведь русский язык такой богатый! Лучше дайте факты. Пока предупреждение! Lesal
avatar
Ямгрин
17 May 2005


Ищите и найдете, а еще лучше - читайте и делайте выводы. Вроде уже тенденция выяснилась к кому и с чем надо ездить. А играть в русскую рулетку - себе дороже
Kandy
17 May 2005


Сорри, просто накипело.. Что за отношение. Не знаю как с покупкой машины, но сервис в NYM ужасен.
avatar
Юлия_
17 May 2005


С организацией процесса продаж там тоже беда.. 1,5 года назад еще была.. да и сервис.. я один раз приехала ...после двухминутного общения с менагером по гарантии.. я просто молча развернулась и уехала.. чтобы просто не трепать себе нервы... больше туда ни ногой...
Кстати... вот ТО2 пару недель назад в Превоксе делала (и вообще у них не первый раз была, правда, по мелочевке) . Мне понравилось как там работают. Да и отношение нормальное... на все вопросы внятные и корректные ответы.. без распальцовок крутых мастеров ..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up