Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
vladimir 777
8 September 2005
Вибрация по кузову.
Pult
26 January 2011
Значит ситуация такая : поменял гидроопору и ту , которая под воздуханом-вибрация на холостых вообще исчезла, а на D была. В субботу поменял опору коробки ( восьмерка) , по ощущениям вибрация усилилась! Визуально старая опора была в норме! Отсюда вопрос : может из-за изношенности этой опоры первые две установились не правильно, т.е. правильно,но под старую опору?
Pult:
|
Значит ситуация такая : поменял гидроопору и ту , которая под воздуханом-вибрация на холостых вообще исчезла, а на D была. В субботу поменял опору коробки ( восьмерка) , по ощущениям вибрация усилилась! Визуально старая опора была в норме! Отсюда вопрос : может из-за изношенности этой опоры первые две установились не правильно, т.е. правильно,но под старую опору? |
попробуй все опоры прослабить, пошевелить двигатель и затянуть по новой.
Pult
27 January 2011
цитата: |
попробуй все опоры прослабить, пошевелить двигатель и затянуть по новой. |
Сегодня ослабил верхние опоры, восьмерку трогать не стал, завел движок и подождал пару минут. Затем заглушил и затянул опорцы. Вибрация на холостых исчезла, но на драйве,когда стоишь на тормозах, вибрация есть прада небольшая, гораздо меньше чем на старых опорах.
PultВсе как у всех, в т.ч. и у меня: опоры заменены, вибрация сильно уменьшилась - ура! Но не пропала совсем
Я уже не знаю как от нее избавиться окончательно, думаю это просто движок так себя ведет. Но капиталить его или менять... очень дорого, да и не хочется, пока он работает.
Вибрация уменьшается или даже пропадает совсем после того, как проедишь 15-20 км. Но мои поездки обычно длинной до 10 км.
Кароче терплю, ибо делать нечего. Вливать в движок 20-40 тыр жалко, обидно то, что за эти бабки можно купить контрактный движок на япоху, а для сплита - это типовая стомость ремонта.
цитата: |
для сплита - это типовая стомость ремонта |
у меня зетек-е, на днях поеду мерять крмпрессию там дальше смотреть буду!
День добрый!!!
Для тех, у кого вибрация по кузову. Сегодня приехал на станцию с вибрацией. Открутили защиту и вывалился кусок льда весом около 5 кг. ВСЕ вибрация исчезла ура!!!
У меня тоже началось. С 80 км/ч идет вибрация по кузову, по ощущениям в левой передней части автомобиля, чем больше скорость тем вибрация сильнее, руль не бьет, балансировку сделал. В накате вибрация не проходит, при снижении скорости до 80 км/ч как рукой снимает. Появилась два дня назад, выезжал со стоянки по снегу, немного буксанул, днищем прошелся по снегу. На подъемнике посмотрел вроде все в норме. Знатоки подскажите на что грешить, что смотреть, менять.
РусланЧиГ
12 February 2011
У меня тоже вибрировала на скорости свыше 70 км/час при наборе скорости. Когда отпускал гашетку, все становилось ровно. Когда менял сайлентблоки на левом переднем рычаге и шаровую, решил посмотреть и левый ШРУС за одним. Вообщем снялся ШРУС из коробки, а внутри смазки не оказалось вообще. Вспомнил, что когда менял год назад сцепление "мастеры" сервиса мне добавляли туда литол, но хомут задний, как оказалось, не одели. Короче добавил я туда смазки специальной, типо литол, но лучше, поставил недостающий обычный хомут, и все нормуль.
День добрый. Возникла проблема. забуксовал в снегу при парковке, набил колесами ямы, решил вытащить в ручную. но забыл выключить заднюю передачу тянул за телевизор вперед методом раскачки удалось продвинуть на четверть колеса, двигатель как-то странно при раскачке приподымался. (по этому симптому и решил проверить наличие воткнутой передачи) далее после снятия с передачи затолкал на место стоянки и не заводил. При следующем запуске на х.х появился гул и небольшая вибрация на руле, при трогании вибрация до 1000 оборотов усиливается, потом пропадает и не беспокоит до следующего трогания с места. Подскажите что можно было сломать. порвать приложив одну человеческую силу.
9 января я обратился за советом по поводу вибрации!!! Большое спасибо тем кто посоветовал как от неё избавится!! сегодня снял гидро опору: с веху вроди выглядит все нормально
но когда снял то увидел отслоение
завтра ещё поменяю нижнюю опору (в наличии её небыло привизут только завтра) так что доздраствует тишина и спокойствие
У меня такая же была! С верху все в норма, а с низу надрыв!
а у меня при таких же симптомах после замены ничего не изменилось.
l2v
а ты все 3 опоры заменил??
нет, только гидроопору. Настала зима и не успел опору акпп заменить - ту, что под воздушным фильтром.
l2vУ меня осталось очень слабая выбрация когда в положении D, но по сравнению с тем как раньше было я щас ездию и кайфую
. возможно из за нее, завтра поменяю скажу каков результат.
Добрый день, вечер!
Комрады хелп ми плиз.
ФФ 2004 гв.мех, 1.8 zetec. Пробег 76 т.км.
Читаю этот ресурс 3 года постоянно - постоялец. Прошу не слать меня читать другие темы . Сегодня вечером после работы обнаружил что двигатель на ХХ работает с небольшой вибрацией. Дал "газу" на нейтрали - на 1500 об/мин трясет сильно. Дальше на 3000 об/мин вроде норм. Поехал - что-то не то. Вибрации при разгоне. Машина не едет толком (разгон)...да и страшно как-то.
Приехал домой кое-как. На разгонах вибрирует сильнее - как будто сцепление. Решил менять поочередно ВВ провода (все старое), катушку и рабочие свечи (Все это я менял прошлой весной - машина ездила, но были затупы на холодную). После каждой замены делал пробный запуск - ничего не менялось. Т.е. ни провода, ни катушка, ни свечи. Потом заметил еще во время поездки при остановке воняет (когда открываешь дверь) то ли горелым маслом толи еще чем-то похожим.
После замен во дворе заметил - двигатель очень не охотно раскручивается...медленно, с натугом, звук работы двигателя изменился. Иногда при резком полном дросселе слышки негромкие хлопки в глушитель. воняет горелым маслом.
Пробовал снять патрубок воздушный с дроссельной заслонки - характер неисправности не поменялся.
Раз не зажигание, думаю дальше - топл.фильтр (менял в прошлом году), сеточки бензонасоса (чистил летом), форсунки (не чистились ни разу, но блин не так же сразу они должны забиваться) регулятор топлива,...ну и самый нежеланные вариант - сцепление-коробка (не знаю возможно или нет, но вдруг связано как-то). Вибрации есть и при нажатой педали сцепления и при отпущенной. И на ходу и на стоящем авто.
Что это?? куда рыть? Ехать на диагностику? Измерять давление в топл.магистрали? Бензин лил с 2-х проверенных заправок - последняя заправка на Лукойле.
kingston1988
12 April 2011
а первая какая была заправка?
Ильяс
12 April 2011
думаю дело не в заправке. Я на первой заправке уже полгода заправляюсь - и ездил до этого неделю. на посл. заправке заправился в четверг. Езжу мало (на работу-с работы ). Бензина больше 3/4 бака.
ИльясВ тестовом режиме глянь ошибки. Может дать направление в поиске проблемы.
Но если вибрация из-за неустойчивой работы двигателя, то очень похоже на убитый кат, с учётом выше описанного:
цитата: |
Иногда при резком полном дросселе слышки негромкие хлопки в глушитель. воняет горелым маслом. |
А вообще лучше сделать диагностику, пока не потратился очень сильно.
Alex..
13 April 2011
ИльясДобрый день!
Мне кажется, что стоит обратить внимание на гидроопоры двигателя. Увы... Тряска самого мотора, а так же описанные симптомы случаются при выходе из строя одной из гидроопор...
Плохой разгон можно объяснить тем, что двигатель как раз детонирует и не дает прямую, равномерную передачу на ведущие полуоси, а так же на сцепление...
Но в любом случае, это не 100% и на словах правды никто не скажет, потому что может быть всё что угодно...
Поэтому поездка на диагностику неизбежна.
И поосторожнее с выбором сервиса, и уж точно не диллеры
, хорошие диагносты сейчас редкость.
а мне кажется тут дело в датчике расхода воздуха, он ...ается и система готовит неправильную смесь. нада его снять и там должна быть такая ниточка вольфрамовая, так вот ее залить каким нибудь очистителем карбюраторов. я свой забрызгал баллончиком осушитель проводов. а то машинка аж глохла на ходу. ща всё путем.
Lexus_vmf
Я ж писал что отсоединял воздушный патрубок от ДЗ, следовательно программа управления двигателя не брала в расчет показания ДМРВ.
А гидроопоры - может быть, но как она могла выйти из строя? я ведь приехал все норм было. А вечером сразу заметил траблы - движок трясется в конвульсиях...а утром вчера работал ровно.
Опять -таки прогретый двигатель на нейтрали раскручивается медленно до 3000 об/мин. А потом вроде быстрее. Честно говоря не знаю что и думать. Вроде не троит, но трясется, на 3000 об/мин работает вроде норм. Но звуки как-будто другие. При езде вибрации, чем сильнее давишь на педаль - тем больше вибрации.
А вонь маслом горелым как объяснить? Раньше так не воняло.
PS: Лишь бы не сцепа-коробка и не мотор (внутри).
Ильяс
На нейтрали связь с коробкой всё равно происходит... Поэтому она тоже детонирует в любом положении... Попробуйте держать на сцеплении и проверить...
Почитайте эту тему, возможно просто она начинает течь..., отсюда и запах масла...
Alex..
Вы не совсем правильно употребляете слово "детонация". Двигатель у меня не детонирует, коробка передач - подавно.
Ильяс
Надо определиться тогда... работает ли двигатель ровно при этом или нет. Или как раз это вызвано неровной работой двигателя...
Ильяс
13 April 2011
Alex..
Как работает двигатель я описал уже в 2-х постах (выше). Добавить больше нечего...Но не думаю что мой случай подходит под определение "детонация". Я знаю что такое детонация и отличаю ее от других процессов.
А вообще продолжая тему, отмечу что многие в этой теме, столкнувшись с вибрацией, продолжают ездить - мне же ездить просто страшно...трогается машина с трудом, разгоняется в вибрацией (как будто в коробке что-то не так), и вообще постоянно мысли в голове - доеду или не доеду до дома. Произошло это вчера вечером, и сегодня я оставил машину у дома. На холостых двигатель весь трясется в конвульсиях, открытый капот трясется. Примерно на 1500 об/мин наблюдается что-то похожее на резонанс.
Если газовать на месте, двигатель раскручивается и до 5000 об/мин - больше не пробовал, но раскручивается как-то неохотно, натужно. Примерно как старт летом, по жаре 40 град + кондей.
Ездить на таком авто я просто боюсь, как бы не сделать хуже.
Ильяс
13 April 2011
Только что сам сделал промывку форсунок со снятием - ничего не изменилось. Думаю проверить компрессию, все же появилось чувство что не работает один цилиндр (может клапан прогорел). Слишком дерьмовая работа двигателя.
Подскажите а можно проверить подушки двигателя и опору чтобы не менять все подряд? вибрация авто на холостых?
sam07
13 April 2011
старлей2011
на двигателе есть ушко - на заведенной машине потяни за него вверх а помошник в салоне пусть слушает - если исчезает значит подушки
Ильяс
14 April 2011
Если кому интересно чем закончилась моя эпопея:
Приехал в говно-сервис проверять компрессию и давление в топл.магистрали. Диагност отказался, ссылаясь на то что у меня не ТАЗ, и он не знает где у меня ДПКВ чтобы его отключить. Послал к электрику-кулибину, который за все берется. Кулибин, открутив свечи, сразу сказал что не работает 4-ый цилиндр (свеча была сухая, а 3 другие черные и мокрые). Напомню, это был 2 -й комплект свечей, который я поставил уже после появления вибрации - для проверки. Проверил компрессию - во всех цилиндрах присутствует, разброс на уровне погрешности измерения. ПРоверили искру - искра на всех 4 свечках присутствует. Свечи мастеру не понравились, я говорю есть старый комплек - давай его поставим. Он говорит - может тогда форсунки, я отвечаю - форсунки чистил сегодня, факел норм, не текут. А сам думаю - если искра есть, форсунки норм - значит одна форсунка не льет. Я подумал что контроллер глюканул. Скинул массу (кулибин говорил что бесполезно). Подождали 5 мин. Закрутили свечи. Завели. Как ничего и не было - все работает нормально. Пронесло. 300 руб в кассу.
Давление так и не померили - у них с резьбой шланги были.
ТО CD: мою тему надо было в ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ пихать а не сюда.
2 people online