Знаю по себе, что среди владельцев FF2 есть люди которые хотели бы улучшить динамику своего FF2 на низах без серьезных изменений авто
( чип тюнинг,система впуска выпуска, валы, турбины и т.д) .
Похоже на московском форуме решили эту проблему...( удивляет почему данной темой ((считаю очень полезной и интересной)) у нас до сих пор не заинтересовались?
Оказывается есть два варианта решения.
1. Поменять педаль газа от FF2 автомата
2. Приобрести так называемую "мульку" (усовершенственную педаль газа)
По первому варианнту получаем существенное улучшение динамики на низах.
По второму получаем старт-ракета судя по пр
оведенным тестам.
Собственно вопрос-есть ли у нас на форуме люди способные собрать эту "мульку" все схемы и измерения есть сдесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=0добавлено- второй вариант включает перввый
igor133
7 December 2006
Pedalbooster - он же - "мулька"
Интересная тема!
Осталось найти мудрого электрика! И договорится с установкой.
vladimir_r
8 December 2006
Дело хорошее но не проверенное, учитывая еще то что сейчас зима - пока бесполезное, стоит подождать до весны там будет и опыт и результаты - тогда можно и спаять все что угодно или просто педаль заменить
Если эффект будет себе буду делать обязательно
Согласен. Тема интересная.
Тоже, как и Володя, подожду марта-апреля - там и посмотрим.
Может перед летом и поменять педаль.
Мулька - дорого.
Педаль - приемлимо, 100 баксов.
Хрен только знает как это отразится на
1) расходе
2) гарантии
Я в электроннике полный "0"
Прочитав ссылку не понял ровным счетом ничего
А вот с механическим решением проблемы все ясно.
russian_red
8 December 2006
цитата: |
Согласен. Тема интересная. Тоже, как и Володя, подожду марта-апреля - там и посмотрим. Может перед летом и поменять педаль.
Мулька - дорого. Педаль - приемлимо, 100 баксов.
Хрен только знает как это отразится на 1) расходе 2) гарантии |
+ещё один. Тему мониторю с самого начала. НО(!) на своей машине экспериментировать не хочу. В идеале поставить хотелось бы и педальку автоматную и мульку. Может замутим на фокусировке тест педалей? Есть здесь автоматчики?
На расходе это отразиться... дай подумаю...
...конечно же он увеличиться
) бесплатной мощности не бывает.
Самое главное, как это дело на ресурсе отразиться, а не нагарантии, потому что мулька снимаеться, так же легко, как и ставиться, а педаль газа, думаю, не отличима внешне.
russian_red[/B]
С ресурсом тоже будет все ОК, ведь трбину мы же не ставим да и чип тюнинга как такового не делаем, меняются только графики момента и мощности на низах
VITAMIN_CC
10 December 2006
Тена отличная, тупые низы немного напрягают, тем более на 2 лиртах.
Готов рискнуть, только не в одно лицо(нехочетсо быть подопытным кроликом, машину жалко) а так за, за замену педали, по поводу электронной приблуды, слегка бэбаю, а вдруг чо.
Я считаю что не смысла ждать весны! Тяга на низах нужна как раз зимой, потому как зимой на 2-х литровом на обротах свыше 4000 тысяч ездить в городстком режиме нереально, так как колёса срываются в букс даже на 3 передаче. Да и трогаться нормально получается только с пробуксовками (возможно с IVD такого нет) или придерживая сцепление, что как извесно не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
Поэтому для начала предлагаю посчитать сколько будет стоить такая операция и все на поиски грамотного установщика!
Похоже с педалями они (москвичи) немного запутались, нужно подождать или самим что то замутить, жаль в электронике не спец
vladimir_r
11 December 2006
Прочитав внимательно, я понял что проблема этих устройств заключается в том, что они обманывают блок управления двигателем, что на мой взгляд недопустимо - поскольку процесс сбалансирован и изменение в одном месте должно вызвать коррекцию в остальных
При использовании мульки при резком нажатии на газ появляется детонация - невозможная при правильно отрегулированном впрысковом моторе, а как известно она приводит к разрушению цилиндро поршневой группы. Баланс достигается соотношением воздушно-топливной смеси к углу опережения зажигания, тоесть при более богатой смеси возможен более ранний угол.
Баланс основных условий возможет только при комплексном измении программы для разных исполнительных механизмов иначе - работа на пределе и возможный выход из строя, прибавьте сюда низкое качество бензина и несоответствие октанового числа и можно готовиться к капиталке.
алгоритм работы дросселя у ФФ2 основан на том, что при оборотах до 3500 она открывается лишь наполовину, что позволяет сгореть большей части топлива в двигателе и лишь меньшей в катализаторе в сумме получив экологический выхлоп
открыв принудительно на 100 % дроссель с помощью некого устройства мы можем получить 2 варианта
1 контроллер думая что дроссель у него открыт лишь на половину зальет топлива как для половинного открытия - результат - переобеднение смеси детонация и в недалеком будущем капец двигателю
2 контроллер увеличит продолжительность впрыска соответствующего максимальному открытию дросселя, топливо не сгорит все и остаток в большом обьеме будет догорать в катализаторе, который не расчитан на такой обьем дожига и в скором времени прикажет долго жить
может и есть вариант номер 3 - ...
Artyom
Да при системе антибукса ездить зимой одно удовольствие, а в свое время я послушал отзывы о эксплуатации мондео знакомого у которого тоже была грань между тем что заглохнуть или колеса в букс
russian_red
12 December 2006
vladimir_rОпаньки, про 50% открытие до 3500 не знал. Теперь становиться ясным скачок мощности после этой отметки. Думаю твой вариант номер 1 самый точный
, поэтому и не хочу пробовать эту мульку. Закон сохранения энергии самый универсальный, а он гласит, если где прибавилось -> то где то убавилось. Мне всегда немного жаль моторы зубил, которые уходят от меня со светофоров, ведь ресурс у них небольшой, тем более каждые 500 метров старты с круткой до отсечки
при моих 4-4.5
Вообщем мулька мне изначально не нравилась, а вот что ты думаешь про педали от автоматной машины?
vladimir_r
12 December 2006
russian_redзубилы уходят? конечно будут - ты же даже по трассе ездишь 100 км в час
от меня вот даже бэхи если и уходят то только до ближайшего поворота
эффекта от педали от АКПП нет - и ему не откуда взяться - разница только в кнопке кик дауна
russian_red
12 December 2006
1
цитата: |
эффекта от педали от АКПП нет - и ему не откуда взяться - разница только в кнопке кик дауна
|
Т.Е. хочешь сказать, что с помощью кнопки заслонка открываеться на 100% ? но я что то не заметил, что люди отмечают улучшение только при езде "газ в пол", как ты
Кстати по трассе сотню я ездил, только когда шипы обкатывал, так что нинада
Поясните плиз о какой кнопке идет речь
russian_red
а как же автомат не бережет двигатель раскручивая его почти до отсечки во время кики дауна и в этот момент переключаясь. Как производитель допускает такое нежаление движка. Мое мнение что движок расчитан на такие нагрузки и отсечка сделанна в высоком но не критичном диапазоне работы движка
russian_red
13 December 2006
цитата: |
Мое мнение что движок расчитан на такие нагрузки и отсечка сделанна в высоком но не критичном диапазоне работы движка |
Ну само собой, расчитан. Так же он расчитан и на работу на одном масле по 20тыков. НО(!) какой ценой? а цена одна: ресурс.
Помониторил обсуждаемую тему, для себя сделал вывод, что в замене педали ничего криминального для двигателя нет. Пошел заказывать педаль в Фокус. Через пару недель заканчивается гарантия, там надеюсь и педаль подоспеет. Короче отчет будет.
Не будет отчета...
Попробовал заказать в Фокусе - сначала заломили цену и отказали в скидке на заказную запчасть. А потом вообще сказали, что у поставщиков нет и можно заказать только со сроком поставки 3-4 недели.
Короче, у кого есть регистрация в экзисте, помогите заказать там. Из-за одной детальки не хочется городить огород с регистрацией и т.д.
russian_red
24 January 2007
цитата: |
Из-за одной детальки не хочется городить огород с регистрацией и т.д. |
А какая разница? Всё равно придётся туда 2 раза съездить, что бы оплатить, и что бы забрать. Так что регистрируйся, это не сложно.
А что, чтобы в экзисте что-то купить, надо пару раз в Москву смотаться? Тогда и этот вариант отпадает. Я думал так" заказ через интернет, электронный платеж, доставка курьером до порога. Это не так?
russian_red
26 January 2007
К сожалению нет.
1. Оформление заказа через инет.
2. Оплата заказа в их офисе.
3. Получение заказа в их офисе.
vladimir_r
26 January 2007
Офис только в Екате находиться на радищева, а деньги можно и безналом перевести им
тоесть ездить туда только 1 раз
цитата: |
Офис только в Екате находиться на радищева, а деньги можно и безналом перевести им тоесть ездить туда только 1 раз |
Была информация, что офис на Радищева закрыт. Там здание под снос.
Теперь они на Московской, д.82
А может кто и телефончик подкинет?
цитата: |
А может кто и телефончик подкинет? |
(343) 212-75-42, 212-78-24
Часы работы: c 9:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 17:00, вс.: выходной.
Денис! Всё есть на www exist.ru
AviatoRСпасибо
Уж не знаю, чего тут больше - то ли нехватки времени, то ли лени моей
Привет 66му от 59х!
я думал у меня одного такая проблема, до этого была Хонда 1.6л 120лс, сейчас фф2 2.0л 145лс. но сравнивать эти 145 и те 120 я бы не стал
Хонда на много уверенее ведет себя как при низких так и тем более высоких оборотах, когда на хонде едешь первая передача нужна чтоб только тронуться, затем хоть третья! ( конечно в разумных пределах) на фокусе же с двумя литрами ездить невозможно !
постоянно переключаться с первой на вторую и тд, в то время как на хонде 3я считается универсальной, а на второй можно везде проехать не важно на каких оборотах
нужно решать эту проблему!
dr_Mitrich
26 February 2007
1
просто двигатель с абсолютно другим характером, непривычно.
ясен пень что такие разные движки будут вести себя абсолютно по-разному. я на форде легко с 1 на 4-ю переключаюсь например
1-ю включаю ваще редко.
движок любит обороты. В чем проблема с тягой на низах когда она есть на верхах мне тож не особо понятно, переключиться на пониженную с перегазовкой вродь не проблема
Движок крутится до 6 тыщ, тянет во всем диапазоне... На низах масляный клин-то еще толком в ЦПГ не сформирован, нафига цилиндр задирать? скока тянет - стока и спасибо, детонаций нет, провалов нет, разгон уверенный на любых оборотах... на 3 - 3,5 тыщах есть смысл загружать двигатель, так на этих оборотах он и отзывается замечательно. Нафига инженеры делали движок который легко крутится до 6,5 тыщ, когда русским подавай тракторную тягу на 1,5 тыщах
хонда кстать весила скока?
весит она без нагрузки 1100кг
недавно решил раскрутить двигатель и был приятно удивлен на 4.5 - .. оборотах!
бешеный рывок! опятьже не понятно за счет чего?!