Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Потом перестал заводится двигатель!
плохая заводка при попытке запуска двигателя на горячую.в чем проблема?
при зимнем запуске на плохой АКБ отключилась подсветка приборной доски.в чем проблема??
Serj in Rogervik
9 April 2011
Алик262
Может надо АКБ поменять?
Serj in Rogervik
АКБ поменял не помогло
Алик262
а комп. диагностику делал??
Serj in Rogervik
12 April 2011
Проверь стартер. Стартер должен легко крутиться на половине напряжения АКБ(6в)
комп.диагностику не делал
Алик262тогда вперед и с песней!
Ребят. такая проблема машина FF2 1.8 дизель не заводится раз в 4 дня после ночной стоянки. При заводе двигателя начинает как буто чтото выплевывать но не заводится. с толкача начинаю заводить поплюется. поплюется и заводится. Отогнал офицалам , они говарят что это ТНВД.но перед ним еще течет сальник.На вопрос как завели машину сказали прогнали топливо по системе,выгнали воздух и она завелась с пол оборота.Мое мнение такое если бы ТНВД не работал она бы все равно не завелась бы.Давление в норме свечи тоже хорошие.Потскажите пожалуйста что может быть еще . Ну и то что гдето сасет воздух это понятно.Зарание Всем спасибо.
Всем привет,скажите пожалуйста,не давно купил машину1.8 TDCI форд фокус,появилась какаето ерунда,если тронуться и заглохнуть,то машина заводится с большим трудом,минут 6-7 нужно маслать стартером,за месяц уже 2 раза было так,на машине поменял Топливный фильтр и воздушный недели 2 назад,может с топл.фильтром что то не так,за ответ заранее спасибо
купил 2 недели назад фокус со стартера заводился со второга раза через пару дней стал хуже заводиться и на бк высветилось неиправность системы двигателя, поехал в автосервис сказали что забит топливный фильтр , поменяли через два дня перестал вообще заводиться , поехал в другую сделали диагностику выдало ошибки Р 0089 Р 1203 Р 1202 Р1201 в мастерской сказали что нужно купить регулятор давления топлива и промыть (проверить) фарсунки на стенде , машину завели с помощью эфира приехал домой пытался завести с помощью эфира не получилось подскажите что делать? регулятор давления не могу найти уже 3 день обзваниваю магазины запчастей предлагают только с тнвд приобрести
alex_passat_b3
25 April 2011
Может собрали криво и прокладку неправильно поставили ?
Были случаи.
вчера ездил к дизелистам проверили фарсунки работают норм , а тнвд проверить не могут у них нет для сименских аппратуры(( поехал к диллерам сказали что у них тоже нет стенда чтоб проверить или отремонтировать тнвд, машина со стартера у меня не заводиться, только с помошью эфира(( подскажите где найти мне сервис центр по ремонту тнвд сименс на моего дизельного федора?
sergeyfomin эфиром особо не увлекайся, а то до капиталки движка не далеко (в свое время МАНа заводил так, а когда двигло вскрыли, окуели)
я знаю но уже 3 раза мне делают диагностику то один то другой мастер и каждый не знает в чём дело (( тнвд сименс никто не может сделать диагностику или сказать точно в нём причина или не в нём.. в бош цетнре сказали что диагностика 3 тыс + монтаж и установка 9 тыс не считая ремонта и то если не в нём дело то это опяьь развод на деньги подскажите мне что делать ?
alex_passat_b3
28 April 2011
sergeyfomin
Повторюсь.
Проверяли ли как установлена прокладка топливного фильтра ? Возможно неправильно .
Я помню как BACHIK собственноручно это исправлял.
sergeyfomin
Посоветуйся с BACHIK (звать Владимир), толковый мужик
Помогите! Недавно начал замечать, что увеличилось время прокрутки стартером. И вот наступил момент когда машина перестала заводиться, или очень сложно, стартером гонять долго не получается, так как автоматика отключает его. Если заведется, то работает стабильно, динамика отличная, кстати вроде вырос расход на хх. пробег 100000. И еще на горячую сложнее завести чем на холодную. Егр заглушен, фильтра поменял. Помогите! Машина стоит в орловской области!
проверили датчик и регулятор давления они не исправны на тнвд купил новый тнвд завтра еду к дилерам устанавливать и промывать бак т.к в бак стружка с тнвд попала ((
sergeyfomin
И какова цена?
stiv40:
|
sergeyfomin И какова цена? |
промывка бака замена топлив фильтра и установка тнвд 14 тыс у офицалов дешевле чем в других автосервисах и гарантию дадут надеюсь завтра будет последний день когда я завожу машину с толкоча)))
stiv40:
|
sergeyfomin Я про ТНВД |
32 тыс сегодня поставили всё отлично мой федор теперь жив терь только к офицалам буду обращаться плюс ещё гарантию дали!!! мне скидку на ремонт 30 % терь))) ну надеюсь за ремонтом в ближайщшее время не обращусь))
maxim1176
24 May 2011
Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxyим 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жзары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?
| не плодите одинаковые темы |
Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя - 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок - уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?
maxim1176
Тебе тему дал из дизельной ветки, напиши там, там же подскажут где купить регулятор давления, отдельно от ТНВД (в Москве по крайней мере) за разумные деньги 4-5 тысяч, а не весь ТНВД за 40. И смени топливо и фильтра для начала.
Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с пробег 162тыс. С наступлением жзары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно 1-2, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня утром завелся нормально. Днем за бортом +28 после 4-х часовой стоянки машинка завелась только после 7-10 секунд маслания стартером. Проехал 7 км, авто прогрелось до рабочей температуры, ехала вроде как обычно. После 30 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось после 4 прокруток стартером. Поехал как то в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил, но не сильно. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт. Комп не пишет ничего. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет.
Взял VCM IDS на проверку версия 67. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя при вкл зажигании значение - 1-2 бар. При старте давление возрастает максимум до 130 бар и не более. Двигатель уже не заводится. Захожу в чтение ошибок - уже одна ошибка после стирания вылезла - Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?
Да забыл сказать, что накануне км триста назад проехал почти на пустом баке. Может хватанул со дна что?
Еще вопросик вдогонку: где купить регулятор давления не в сборе с насосом? Насос Сименс. Может код детали кто подскажет или продавца? Заранее спасибо!
2 people online