Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
Владимировичя
11 March 2010
У меня началось после заправки на Роснефти. Фильтр поменяли, -тряска пропала, потом появилась снова. А куда сейчас делась не знаю.
Тоже думал про
Осилил ветку.
Сразу опровергну Бачика - у меня дорестайл (декабрь 2005), трясёт! В гору трясёт сильнее!
1.5 года обсуждения в этой ветке не привели ни к чему.
Впрочем, реально от тряски избавился Владимировичя и ник348.
Первый заливает присадку ( состав выхлопа меняется!!!), второй чистит ЕГР.
Утверждение terskv, что чистка ЕГР якобы не помогла тем кто раньше пробовал...
короче, а кто пробовал то? я, прочитав ветку, понял что пробовал лишь ник348 и помогает!!!
Я не думаю что это трансмиссия и какое-то там загустевание масла в маховике...
Реально - не так горит!!! Пропуски или мало топлива! Почему? - пока ближайшая версия ЕГР! Видимо при похолодании состав вызлопа у нас меняется и он закоксовывается.
Люди, как почистить этот ЕГР? желательно с фото, ткните ссылкой плиз.
Да ещё, косвенное подтверждение ЕГР - машину Tank495 тестировали с компом. Комп ошибок не дал...в случае закоксовки и не должен. Как вобще работает этот клапан? Ему наверняка достаточно на миллиметр не то положение принять и у же во впуске будет больше "отработки", чем думает комп!
Вопрос : как почистить ЕГР, инструкцию надобно плиз. Наконец надо же кому то сделать то, что никто не сделал за полтора года обсуждения))
ППивообъясни зачем его чистить если у меня машина была новая когда затресло?!
да и у нас у всех разная тряска! у меня как бы не тряска, а дерганье машины! понимаешь?!
Видимо достаточно самого децела на морозе, чтобы что-то пошло не так...
Соляра гумно + наш мороз, вот результат.
У меня вообще EGR заглушен (жду, когда новый привезут к ОД), тряска/дергание как было, так и осталось.
Андрей Омск
а ты маховик то в итоге поменял?!
vyacheslav76
23 March 2010
какие изменения в поведении авто без EGR ?
Вчера сделал у ОД ТО-2(30000). Поговорил с одним технарем.( Дело было в Питере). Он и сказал, что с дизелем я такой не первый, с жалобами на дерганье. Он сказал, что проблема как правило в маховике!!! И уже нескольким людям маховик меняли. Проблема решается по мере обращения к ним. Есть закономерность-(со слов этого человека)-сначала идут рывки (толчки, дерганья итд) на тех оборотах, которые мы оговаривали, а потом по мере увеличения пробега эти рывки начинают проявляться при любых режимах езды, на большинстве оборотов. У кого этого нет-тому повезло с маховиком, кого трясет-у того маховик как побрякушка, я из таких...
Я возразил-почему не трясет при плюсовой температуре? Ответ-неизвестно. Но все, кому поменяли маховик, на тряску жаловаться перестали.
Все остальные проблемы вылезли бы при диагностике, но у людей тесты ничего не показывали.
Вот Вам слова человека, который работает у ОД.
Кстати, после ТО проехал уже 500 км, пока вообще не трясло. Не верю я в маховик...
Но тряска не у всех одинаковая, у кого-то может и маховик, даже на новой машине.
Вспомнил, важный симптом маховика, иногда на некоторых оборотах создается впечатление, что движка подтраивает. У меня такое есть, когда стоя на месте, на нейтралке, повышаешь обороты где-то до 1100-1150.Как будто действительно троит, появилось это примерно одновременно с тряской при езде, думаю вещи эти взаимосвязаны.
ФФ2 1.8. TDci Пробег 55000. Дергается, точнее теряет тягу на секунды в диапазоне 1600 оборотов, на 4 передаче. До этого менял топливный фильтр который в ноль засорился, аж не заводилась. До замены тоже были похожие симптомы, тогда думал на фильтр. В чем может быть причина потери тяги, может ли быть причиной воздух в топливном фильтре? (менял сам)
Tank495:
|
Андрей Омск а ты маховик то в итоге поменял?! |
Еще на поменял
Съездил к ОД, приговорили выжимной подшипник - остальное при вскрытии
Пока ждали запчасти из Германии (клапан EGR и выжимной решили менять по гарантии) я успел сменить место жительства с Омска на Новосибирск и накатал уже почти 3 тык.
Теперь, когда пришли запчасти к ОД, который их заказывал, я нахожусь от него за 700 км
На следующей неделе собираюсь все-таки скататься в Омск на замену EGR и выжимного по гарантии, ну и что там при вскрытии будет - ...
При езде на первой передаче с отпущенным сцеплением при нажатии на газ или сбросе газа со стороны коробки/сцепления слышен какой-то специфический хруст. Чота я очкую ехать 700 км с такой сцепой, но, видимо, придется.
Не знаю у меня тоже вся машина трясется, да к тому же и глохнет на ходу, причем только при жаре, когда прохладно, все нормуль. Поеду завтра менять ЕГР, о результатах напишу.
У меня раньше в теплую погоду не трясло, а теперь появилось, иногда чувствуется.
И вообще кажется, что движок стал шумней и вибрация от него усилилась. Когда поеду на ТО, попробую поменять по гарантии маховик.
Владимировичя
5 September 2010
Трясло, в диапозоне 1750-2000, сперва на 5-6, потом уже и на 4.передаче. Долил как-то присадку Ликви моли, тряска прошла. Но в итоге всеже заменил маховик, сейчас тряски нет и с присадками и без.
ИМХО, в какихто случаях присадка улучшает топливо, делает работу двигателя " мягче" и маховик " себя не проявляет", но это до поры, до времени, пока он совсем " не разсыпиться".
Тему прочитал, но так и не понял из-за чего машику трясет(3-4 раза при оборотах 1500-2000).
Так есть у кого нить решение данной проблемы?
3MM
Отложите решения вопроса до весны! По зиме у машины (у любой) столько всего вылазит. Электроника мёрзнет!
3MM, сколько людей - столько и мнений. Заметил одно - чем хуже топливо (не добавил, например Casrol TDA) - тем сильнее трясет. Грешу на супер навароченую трансмиссию - мондео с коммоном, MTX75, но с обычным маховиком не трясет... условия пытались придать похожие (по возможности).
3MMцитата: |
Тему прочитал, но так и не понял из-за чего машику трясет(3-4 раза при оборотах 1500-2000). Так есть у кого нить решение данной проблемы? |
Видимо не внимательно читали! Тут примерно 3-4 вопроса обсуждаются одновременно.
1. Вибрация!
2. Тряска! Т.е. машину подёргивает! И при определенном стечении обстоятельств. Машина входит в резонанс. И её реально начинает колбасить! При нормальной работе двигателя!
3. Крикуны, очкошники! Которые находят у себя любые симптомы и нагнетают обстановку!
Ответы!
1.
Вибрация! Низко цетановое топливо, что естественно для зимнего периода!
2.
Тряска! Факт есть, но чем вызван не понятно. (в принципе при определённых условиях можно этого эффекта избежать, а можно развить. машина входит в резонанс и её реально начинает качать) Кто хочет находить изъяны тот их найдёт! И на Слонце, и на Ferrari можно найти пятна!
3. Крикуны, очкошники!
Без комментариев!
Bachik
да, меня интересовал 2ой пункт. надеюсь солнце еще долго будет светить))
Приветствую!
Может кто чего-нить подскажет по такому случаю: при езде, на оборотах около 2100-2250 при отпускании газа начинаются подергивания машины; при относительно резком нажатии на газ начинает немного тупить, дергаться, а уже потом выстреливает. Такое ощущение, что идут пропуски "зажигания", не маховик. Началось по-нарастающей недели 3 назад, тогда особо не обращал внимания, сейчас же, чую, что так быть не должно. Пробег 106 тыков, первое, что думаю сделать - прочистить клапан egr, т.к. этого никогда не делалось, так же есть подозрения на сервопривод лопаток турбины... Топливный менялся 20 тыков назад, воздушник недавно. Кто чего скажет?
Zelenui
5 April 2011
Добавлю масла в огонь. FUSION 1.4 TDCI Дергался раньше при температуре ниже +10. После попытки починить у диллера стала дергаться постоянно, История пока так и не закончилась.
Так выглядит дерганье. Для диагностики использовался "VAG-COM" (режим OBD, графическое отображение в турбо режиме) и "USB Autoscope".
]
]]
А так выглядит исправный авто.
Если есть доступ к сканеру VAG-COM, а он почти в каждом сервисе есть, прошу выкладывать сюда свои скриншоты.
_ttp://dieselirk.info/index.php?topic=1140.0
_ttp://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2514
Привет всем такая же фигня пробег 215000. Может это быть педаль или нет.
Нет это не педаль. Записывал данные с пристрастием, проверял как мог. Похоже проблема в насосе. Пока не подтвердил.
jenek83:
|
Приветствую!Может кто чего-нить подскажет по такому случаю: при езде, на оборотах около 2100-2250 при отпускании газа начинаются подергивания машины; при относительно резком нажатии на газ начинает немного тупить, дергаться, а уже потом выстреливает. Такое ощущение, что идут пропуски "зажигания", не маховик. Началось по-нарастающей недели 3 назад, тогда особо не обращал внимания, сейчас же, чую, что так быть не должно. Пробег 106 тыков, первое, что думаю сделать - прочистить клапан egr, т.к. этого никогда не делалось, так же есть подозрения на сервопривод лопаток турбины... Топливный менялся 20 тыков назад, воздушник недавно. Кто чего скажет? |
Сам же и отвечаю - сначала снял тягу с сервопривода: ходит легко и без заеданий. Потом полез в EGR, как и предполагал, проблема была в нем. При помощи шуруповерта и напильника, из 4мм сверла была сделана точная копия сломавшейся оськи. Подшипники на торцах с размерами 8x3x4 (высота).
Задумчивость машины пропала, всё в норме.
О как. На моей просто EGR управляерся вакуумом и даже при его отключении и полном отсекании машина все равно дергается.
Всем привет!
Являюсь обладателем Ford Focus 2 дизель, двигатель 1.8.
Столкнулся с такой проблемой: при малом разгоне от 1700 до 2000 оборотов машина начинает дергатся как будто ей кратковременно перекрывают топливо. Если нажать педаль посильнее при разгоне, то бывает, что дерганий и нету, но в такой режиме ездить по городу проблематично. Ездил к официалам... они ничего не нашли, посоветовали поменять катализатор.
Съездил к "неформалам". Поменяли. Лучше не стало. Понимаю что фильтра не причём, потому как после рывка машина выпускает дымок и после этого набирает скорость как ни в чём не бывало. Официалы сказали, что если это не поможет, (имею ввиду замену катализатора) то приезжай еще раз... но что то я не верю в то, что они точно знают чем мне помочь. Но если бы только это... иногда на ровной дороге срабатывает система ESP, а то иной раз было, что на скорости выскочила надпись "неисправность системы двигателя", а иногда когда включаю зажигание появляется надпись "неисправность системы рулевого управления". Приходится лечить тем, что останавливаюсь, заглушу машину, завожу и все надписи пропадают. Бывает редко, но все же бывает.
Я вот что думаю: может у меня что то с электрикой?
Всех кто может помочь советом. Прошу откликнутся.
P.S. Искал данную проблему во всех разделах, но то на бензине, то вообще не то.
Так что заранее простите.
3MM
18 May 2011
IgorSM1963
у меня дергается и у многих других дергается насколько я понял. ничего криминального в этом вроде нет и паниковать не стоит и вроде никто точно не знает, что это такое и как это лечить так что расслабьтесь и катайтесь)
по поводу остальных глюков не берусь даже рассуждать)
IgorSM1963Посмотрите эту тему, возможно подклинивание ЕГР. Какой у Вас пробег?
Тряска машины принаборе оборотов в диапозоне 1750- (сообщение #3438553)
мне уже начинает казаться что если с ТДЦИАЙ что-то не так, то это точно ЕГР! Ну или по крайней мере его точно надо проверить!
2 people online