Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
703K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Dima777
22 March 2011


avatar
diamondxp:

Dima777
это вы сильно упрощенно мыслите.
Auto Hold - задействует электронно-механический ручник
HLA - работает от системы ЕСП и держит машину так, как вы бы держали её педалью тормоза, а не ручника.

на мондео механический ручник!

так что это особенности, а не упрощения и т.п., а то можно договорится до того что на фольце сильно упрощенный ручник, так как им в поворотах\разворотах заднюю ось не придержишь.

пожалуй, слишком упрощенно ))

я говорил скорее о требуемом результате, чем о технической реализации Auto Hold и HLA. Что такое Auto Hold знаю, а вот принцип работы HLA не знал, теперь в курсе. спасибо!
pafnut s
22 March 2011


У Auto Hold- фишка другая, она (система)позволяет не использовать педаль тормоза, как в пробке, так и на горке. Т.е. машинку блокирует эл-мех тормоз и не дает ей , что скатываться на горке назад и , соответственно, , блокирует в пробке небольшую тягу вперед, а при нажатие на газ происходит автоматическая разблокировка. Пробовал много раз, удобно, но есть и минусы.
avatar
diamondxp
24 March 2011

1

pafnut s
да у каждого варианта есть свои + и -.
не на забываем что ХЛА - задействует все 4 колеса.
АУТОХОЛД - только задние колеса.

Вот этой зимой был случай в крутую горку,покрытую снегом, забуксовал и встал. резина летняя (юг, извиняйте - снег 3-5 дней в году) если бы включился АУТОХОЛД - я бы начал сползать, так как сцепления 2 колес было бы недостаточно (я хотел поставить на ручник и выйти поглядеть - машина стала скользить, нажал тормоз - остановилась).
А вот ХЛА держала как надо, правда тронуться всё равно не вышло, просто попробовал - в итоге сполз назад.
avatar
Уважаемый Дмитрий
10 April 2011

1

Накатал 1500 км, заметил неприятную особенность: если тронуться и сразу же притормозить, а потом опять газку, то коробка просто нереально тупит! Обороты двигателя растут, но коробка на нейтралке, и длится это около секунды, даже дольше иногда! Обычно так бывает в пробке или когда поворачиваешь налево или разворачиваешься и потихоньку высовываешься вперёд. И в последнем случае, когда как раз надо резво стартануть, такой затуп просто опасен! У меня уже пару раз очко жим-жим, я начинаю разочаровываться в ПШ.
Ещё заметил, что на малых первой-второй передаче слышно подвывание, народ вроде пишет, что так у всех.
avatar
Dima777
11 April 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Накатал 1500 км, заметил неприятную особенность: если тронуться и сразу же притормозить, а потом опять газку, то коробка просто нереально тупит! Обороты двигателя растут, но коробка на нейтралке, и длится это около секунды, даже дольше иногда! Обычно так бывает в пробке или когда поворачиваешь налево или разворачиваешься и потихоньку высовываешься вперёд. И в последнем случае, когда как раз надо резво стартануть, такой затуп просто опасен! У меня уже пару раз очко жим-жим, я начинаю разочаровываться в ПШ.
Ещё заметил, что на малых первой-второй передаче слышно подвывание, народ вроде пишет, что так у всех.

Похоже, это результат стараний Getrag продлить ресурс Пауэршифту... Не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны, настройки трансмиссии не дают быстро спалить ее, с другой - надо каким-то образом адаптироваться и привыкать к тому как можно быстро ускориться, не утапливая тапку в пол...
itim
11 April 2011


честно говоря вот эти подвывания реально начинают парить, особенно в моменты когда едешь без музыки
Это конечно не Нива, но на уши давит.
avatar
Dima777
11 April 2011


itim
гидроавтоматы тоже подвывают
itim
11 April 2011


я к тому что с таким акустическим сопровождением мондео не претендент в бизнес-класс
может старинные автоматы и воют, но на своременных я не слышал
даже на фокусе автомат не слышно
avatar
Dima777
11 April 2011


I
itim:

я к тому что с таким акустическим сопровождением мондео не претендент в бизнес-класс
может старинные автоматы и воют, но на своременных я не слышал
даже на фокусе автомат не слышно

На Фокусе слышно, стоит только музыку выключить
avatar
Slasher
11 April 2011


itim
а кто сказал что мондео бизнес класс? Обычный авто для среднего класса. По цене\качество очень даже...
avatar
slanick
11 April 2011

1

у меня на 2.5 подвывает турбина. вы уверены, что у вас воет автомат?
Алекс_Р406
11 April 2011


avatar
Dima777:

itim
гидроавтоматы тоже подвывают

Ну не скажи- у меня вторая машина с АКПП и никаких подвываний нет- так что не надо так про АКПП.
avatar
Уважаемый Дмитрий
11 April 2011

4

Stas0774 задал вопрос в личку, отвечу для всех:
Не всё так плохо у ПШ. К любому автомату просто надо привыкать. Я поездил на нескольких автоматах: бмв х5, хонда cr-v, пассат (робот dsg), ниссан кашкай (вариатор) - по плавности хода вариатор вне конкуренции, робот пассата неплох, но подёргивается временами. Мне ПШ очень нравится, просто есть "особенности". Он больше заточен под трассу, мне кажется. На скорости он очень в тему втыкает передачи, даёт крутить движок, если надо и рано переключается, если ехать спокойно. Сегодня наездил под 100 км, стоял часа 2 в пробке - дискомфорта не испытывал, провалов не было. Это и напрягает, что пока я не совсем понял, когда этот провал ждать и не могу его спровоцировать.
На трассе машина - ракета! На любой скорости очень адекватно реагирует на газ, ускоряется моментально. И всё это без излишнего рёва, только приятный рокот из под капота выше 4000 оборотов.
Подытожу: заказал бы я сейчас такую коробку снова? - ДА.

Завывание: мне кажется, по утрам его нет, либо коробка начинает выть с прогревом, либо уши первое время не воспринимают )) Всегда ведь в долгой поездке начинаешь лучше различать шумы и выделять их из общего фона.
Воет конечно не как в ниве, но без музыки всё ж заметно. Но без музыки и двигатель слышно, а если вырубить кондей, то начинает казаться, что движок слышно даже слишком! Так что это всё психо-акустический эффект

А вообще, правильно, отказывайтесь все, меньше будет на дороге конкурентов
avatar
Dima777
12 April 2011


А
Алекс_Р406:

avatar
Dima777:

itim
гидроавтоматы тоже подвывают

Ну не скажи- у меня вторая машина с АКПП и никаких подвываний нет- так что не надо так про АКПП.

Многое зависит от модели АКПП и наличия нормальной шумки. В ФФ2 можно заметить шум коробки 4F27E, если прислушаться.
avatar
Dima777
22 December 2012


Уважаемый Дмитрий
у того Пассата робот был DSG-6 или DSG-7?
avatar
Jennik1
12 April 2011


Уважаемый Дмитрий,
Согласен что нужно привыкать. К некоторым привыкаешь за 2-5 дней, к некоторым месяц, а к некоторым по пол года ловишь моменты которые ниразу не возникали.
Уже отписывал ранее тут мой отзыв о ПШ.
затуп Есть как родословная у эток Кпп! Кто бы что не говорил - его чувствуешь. В этом нет ничего плохого просто это особенность и ее нужно знать и учитывать( прогнозировать) но вот с последним не так все просто.
После того как я 1) вклинивался с Т-образного перекрестка на оживленную главную, что выглядело так - тык-пык пока впередиидущие не разьедутся( газ-тормоз, подьехал-встал) далее выбираешь момент и - газу.
То вот финальный этап - "дать газу" дабы успеть вклинится в нычку - меня застал в расплох! Не то слово в расплох, когда все едут 60-70 это затуп кажется вечностью! НЕ то что высадился, а словил невероятное Очко! По памяти мне мограл сзади едущий...
2) Когда на большом перекрестке( двойном) с одной стороны проезжая монотонно меня застает желтый!( тоесть тормозить никак не вариант ибо встану по середина перекрестка), и на той стороне в конце тоже желтый - ( у нас народ на желтый НЕ готовится, а уже - Там! по педали дают!) то я нажав газу хорошенько - едва успел перебратся на ту сторону! Понятно что виноваты те кто на желтый( а он длинный) стартуют но мне не легче от этого! Так вот едва не был зажат сбоку двумя рядами( как тиски)
После этого я сказал ПШ - спасибо и с мокрой головой доехал и отдал авто даже не ответив на вопросы следующих кто ждал теста - сказал садитесь и тестите сами...
Почему было не предлогать еще паралельно Акпп? не понятно.
avatar
Уважаемый Дмитрий
12 April 2011

1

Dima777
DSG-7, пассат 2010 года.

Jennik1
Всё так и бывает! Только я такое же очко ловил и на Х5 поворачивая налево по-быстрому. Вот уж точно искривление времени, затуп был нереальный! А на самом деле надо просто спокойнее педалировать, а не в кикдаун, и нормально стартуешь. Меньше эмоций, больше собранности, и на любом автомате нормально можно ездить. Включая ПШ.
avatar
Jennik1
12 April 2011


Уважаемый Дмитрий,
Да, но вот на Куге( сейчас езжу) вообще такого нет! В поворотах или по прямой, с места или в пробках да как угодно педалировать можно - все в кайф.
Ни в каких режимах как ни старайся. На тестовой я играл в шашки на пустой дороге резко причем моделируя ситуацию чтоб словить славноизвестный затуп( зависание многих акпп) - нет такого у Куги и это здорово!
Тоже самое на Фьюжене жены - как ни крути и чтоб не говорили - но EST работает ( на разумных скоростях позволенных фьюжену) молниеносно на раз, а главное на тех же поворотах с монотонной ездой или со старта, или в тех ситуациях что описывал выше - EST не тупит вообще.
Речь о новом исправном EST с не подпаленной от ресурса ( под 100тыщ) сцепой и которую еще не нужно калибровать.
avatar
Уважаемый Дмитрий
13 April 2011

2

Jennik1
Ну нафиг, куга на фарше далеко за 1,5 ляма выходит, спасибо. А она по идее должна стоить не дороже мони, ну пусть на 50 тысяч дороже из-за полного привода.
-Hendrix-
13 April 2011

-2

itim

Ты на VW работаеш?

Не неси ...ю. Нива и мондеоо ???
avatar
4ekist
23 April 2011


ПШ 200л. Проехал 1500км. Машиной в целом доволен, но вот есть неприятные ощущения при движении на низкой скорости 5-8 кмч, ну т.е. в пробке: стою, отпускаю тормоз, машина начинает медленно двигаться, газ не добавляю, т.к. до следующей машины недалеко, при этом авто начинает подколбашивать, с ощутимой вибрацией машины (пассажиры тоже замечают). заканчивая движение, нажимаю на тормоз, останавливаюсь с продолжащимся расколбасом, на холостых(!) все ровно. Особо не привередлив, но считаю это не совсем нормой. В Мондео клубе пару человек тоже поделились такими ощущениями. Подскажите пожалйста, у кого-нить что-то подобное есть?
avatar
Уважаемый Дмитрий
24 April 2011

1

4ekist
Аналогично, ПШ 200 кобыл, пробег 2500. Никаких вибраций и рывков, в пробках вообще не парит! Как любой автомат тупит иногда с выбором передачи если резко топнуть, в остальном всё отлично.
avatar
Dima777
25 April 2011


у кого-то есть эти вибрации, у кого-то нет... странно это
Laser-RUS
25 April 2011


avatar
Dima777:

у кого-то есть эти вибрации, у кого-то нет... странно это

Ничего странного в этом нет - новая коробка, обкатка и т.д

У новой коробки косяки есть, причем пока нет определенной закономерности в зависимости от режимов (кроме откатывания назад и "тормознутости" при переходе на пару ступеней вниз)
avatar
Dima777
25 April 2011


L
Laser-RUS:

Ничего странного в этом нет - новая коробка, обкатка и т.д

У новой коробки косяки есть, причем пока нет определенной закономерности в зависимости от режимов (кроме откатывания назад и "тормознутости" при переходе на пару ступеней вниз)

ясно. просто хотелось бы понять из-за чего на одной и той же коробке у кого-то есть, например, вибрации при движении в пробке, а у кого-то нет... хотя это все очень субъективно, зависит от личного восприятия
avatar
Dima777
13 May 2011


Кто уже имеет опыт эксплуатации Powershift в городских условиях, подскажите каков на ваш взгляд оптимальный режим (D или S) в пробках? Надо ли переводить в нейтраль когда пробки совсем жескачь?

И еще - в мануале написано, что пуск двигателя нужно осуществлять с нажатой педалью тормоза. Для чего это требуется? Разблокировка сцеплений чтоли?
avatar
Уважаемый Дмитрий
14 May 2011


Dima777
Насколько я знаю, все машины с АКПП заводятся с выжатым тормозом. Из соображений безопасности, видимо.
У меня вибрация есть на не прогретом двигателе, но это не проблема коробки. При включенном кондее тоже можно заметить небольшую вибрацию на холостых, если очень придираться.
В пробках особой разницы между D и S не заметил, но лучше D наверное - меньше крутит двигатель и торможение двигателем более плавное вроде.
avatar
Dima777
14 May 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Dima777
Насколько я знаю, все машины с АКПП заводятся с выжатым тормозом. Из соображений безопасности, видимо.

безопасности чего? самой АКПП?
Алекс_Р406
14 May 2011

1

avatar
Dima777:

avatar
Уважаемый Дмитрий:

Dima777
Насколько я знаю, все машины с АКПП заводятся с выжатым тормозом. Из соображений безопасности, видимо.

безопасности чего? самой АКПП?

Для коробки пофигу- с тормозом или без, просто есть алгоритм запуска двигателя и в некоторых моделях машин, обычно с запуском через кнопку, надо нажать тормоз. Сделано для общей безопасности, так же как и останов двигателя в положении отличном от Р- ключ зажигания не вытащите из замка.
avatar
Dima777
14 May 2011


А
Алекс_Р406:

Для коробки пофигу- с тормозом или без, просто есть алгоритм запуска двигателя и в некоторых моделях машин, обычно с запуском через кнопку, надо нажать тормоз. Сделано для общей безопасности, так же как и останов двигателя в положении отличном от Р- ключ зажигания не вытащите из замка.

т.е., если я правильно понял, если забудешь нажать тормоз перед пуском двигателя, ничего страшного

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up