У всех при нормальных морозах красная снежинка в тахометре живет? Или ее можно убрать (я понимаю что в Бельгии ниже нуля неделя в году, но у нас полгода)...
ILPetr
27 November 2006
Панель приборов, приборный щиток, индикаторы
Доброе время суток! уважаемые! подскажите где можно прошить панель приборов? звонил к офам, заломили 3тыщ упей! подскажите пожалуйста!
Доброго дня, Максоводы.
Хочу перелезть с Фокуса на Эс-макс. Планирую, не новый, а 2007-2009 г.в. Пока изучаю теорию
.
На фото машин обратил внимание на различие в приборных панелях.
На некотороых машинах между тахометром и одометром болшой синий дисплей, а на некотрорых маленький красный дисплей + термометр и датчик топлива.
От чего же зависит панель: от года выпуска или комплектации?
P.S. Кстати, если кто думает передать своего железного коня в надежные руки - милости просим в личку.
большой
маленький
Модельный ряд 2010 года в России в базе комплектация Тренд маленький дисплей, а в Титаниуме - большой.
Если брать пригнанный из других стран, то там год выпуска может быть и 2009 год уже с большим дисплеем.
В Тренде могут встречаться большие дисплеи по причине замены их самими водителями в "домашних условиях".
korpusov:
|
Модельный ряд 2010 года в России в базе комплектация Тренд маленький дисплей, а в Титаниуме - большой. Если брать пригнанный из других стран, то там год выпуска может быть и 2009 год уже с большим дисплеем. В Тренде могут встречаться большие дисплеи по причине замены их самими водителями в "домашних условиях". |
Не обязательно.
Данная опция называется в конфигураторе "Панель приборов класса "Премиум" с полноцветным ЖК-дисплеем" и доступна в тренде.
vads
В комплектации ТИТАНИУМ идёт в базе такая приборка,плюс салон серо-синего цвета как на первом фото.
лично у меня машинка как на первом фото.
Такой вопрос! На приборной панеле появилась трещинка... я на нее сперва не обращал внимания она возникла сама по себе я на щиток спидометра не давил и не трогал ни разу.. , а как холода дали заметил, что эта полоска пошла вверх теперь она в виде трещины стала см5 ... вопрос можно ли заменить наружный щиток не покупая новую панель ... хотелось бы подешвле с этим разобраться.. ) если кто сталкивался подскажите пожалуйста! Спс!
egm954
не знаю но вряд ли , смотря какая приборка... если простая то у меня есть такая может что замутишь...
Да вот тоже не понимаю малость! Вобще оригинал идет в зборе.. но там цена приличная , все целое работает , ток наружный пластик видимо не может справиться с суровый Тюменским климатом... Колян, а ты из Тюмени? У Меня 2 литровый Фокус 2 до рестаил
С прошедшим всех 9 мая!!! Помогите пожалуйста
потухла панель Конерса и климатической установки, чё делать то??? Попробую клемму АКБ сбросить... Мож где чё покачать и подёргать, подскажите пожалуйста S max 2007 бензин МКПП. Заранее благодарен.
Андрей1978
попробуй блок который предохранителей потрогать, туда много разъемов заходит.
Ура! Клемму+ скинул подождал пять минут накинул и о чудо, появилось всё!!! Только код на магнитоле вспоминать пришлось (в инструкции вклейка)
Коллеги, кто-нибудь наблюдал такое сообщение на приборке (см. фото) ? Авто - S-Max с Duratec 2.0 HE. Но такие движки и похожи приборки есть на Моне и Фоксе-2, потому спрашиваю всех подряд (nota для модераторов, которые любят делить песочницу на части и отправлять каждого в свой угол).
Мануал дает комбинацию такого сообщения с КРАСНЫМ индикатором и требует при этом срочно бечь на сервис. Комбинации ЖЕЛТОГО индикатора с "Неисправностью двигателя" нигде не нашел. При этом движок ведет себя вполне корректно, все параметры в норме (температура, масло, расход, тяга и равномерность работы и пр.) "Чек" не горит и, что характерно, сканер (разные сканеры на разных сервисах) не дает никаких ошибок. А сообщение появляется весьма непредсказуемо и пропадает после перезапуска движка, причем может пропасть на несколько секунд, а может на дни, недели и месяцы.
Пытался соотнести появление с различными факторами - влажность, температура за бортом, тряска - получается довольно невнятно. Но, судя по нерегулярности и нулевой реакции движка есть подозрение, что это просто внутренний глюк приборки, который можно вылечить снятием и "просушкой/продувкой".
Покритикуйте или поддержите, если у кого получится.
С уважением,
GD
vampaire-lexxx
17 May 2012
Garry Dogson
Может сообщает о том что фильтр засорился? Хотя... У меня конверс, сказать сложно, но такие сообщения могут вылитать при забитии фильтров! Это своеобразный чекенжин... Но если комп не видит ошибок при этой надписи на табло, то наверно глюк...Каким прибором тестили??? Если не диллерским, то он не все блоки может опрашивать!
просто есть какая то не исправность типа плохого контакта вот и загорается
Отвечаю в обратном прядке (:-))
В конторе, где капиталил движок, тестировали обычным k-line сканером. Чем тестировали у Мажоров (официалы) - мне не доложили (сцуки (:-)), но тоже вряд ли чем-то левым и тоже не разглядели кодов ошибок.
А по части забитых фильтров - вряд ли. То, что загоралось перед капиталкой - еще можно как-то оправдать: там и движок подколбашивало из-за низкой компрессии в 1-м цилиндре, и масло гнало литрами через вентиляцию картера в воздушный фильтр. Но при этом опять-таки комп не фиксировал ошибок, о чем сказали и Мажоры, и прочие.
А о забитом маслофильтре - на это дело есть четкий индикатор давления масла, который очень весело горит при включении зажигания и моментально гаснет при заведенном движке. Вдобавок после капиталки, естественно, оба фильтра поставили свежие. И где-то через месяц первый раз загорелось сообщение - к тому моменту пробег не превысил тысячи км. А потом всю зиму не загоралось вообще, хотя я довольно регулярно ездил. Сейчас уже почти 10 тысяч после капиталки.
Так что, я потихоньку прихожу к выводу, что это личный глюк моего Макса раз уж никто не признается, что такое наблюдали.
Спасибо за версию с фильтрами, по позвольте не согласиться.
Видимо, придется снимать приборку и делать ей усушку/утруску и прочие харакири (:-))
Удачи.
GD
Для "Сашкеца":
Сдается мне, именно так и есть! Найти бы только паразита, я бы ему прописал по первое число! (:-))
GD
Раз движёк капиталили то ищи тупым перевставлением всех фишек. А как по другому? Есть убеждение что найти этого паразита можно по косвенным признакам, но это к грамотному диагносту.
vampaire-lexxx
17 May 2012
Сашкец:
|
Раз движёк капиталили то ищи тупым перевставлением всех фишек. А как по другому? Есть убеждение что найти этого паразита можно по косвенным признакам, но это к грамотному диагносту. |
согласен!
А как на таких приборках высвечивается что пора делать ТО???
vampaire-lexxx ни разу не видел такой надписи.
vampaire-lexxx
17 May 2012
Сашкец
У меня на конверсе высвечивается, блиииииииииииииин не вспомню как звучит!!! Ну что-то с ТО.
vampaire-lexxx ну то конверс, а на этих щитках такого нет.
vampaire-lexxx
17 May 2012
СашкецТАк может это оно и есть? Только зашифрованное?
Сашкецvampaire-lexxxНа своем канверсе ни разу не видел
)
)
Jaroslaw210282
1 January 2013
Уважаемые одноклубники-не нашел отдельной темы про это,решил вот сюда написать-ВОПРОС-как наступили сильные(декабрьские -25) морозы,на экране бортовика вылезли "артефакты"(см фото)-которые видоизменяются (уменьшаются чуть)при прогреве салона-но полностью не уходят даже теперь,при 0 градусов(((
Что это,и можно ли с этим бороться???!!!
Jaroslaw210282
6 January 2013
это фото когда салон еще холодный.ощущение такое,что стало увеличиваться в размерах.Неужели я один такой???
Jaroslaw210282 у меня было наоборот, на морозе гасла часть экрана, но это было не хаотично а строками. Лечилось скидыванием клеммы с аккумулятора.
Jaroslaw210282
12 January 2013
Сашкец
попробую скинуть клемму с аккумулятора-мож поможет вылечить эту болезнь.А то,если начнет расползаться-это ж экран придется менять...(((
Jaroslaw210282:
|
А то,если начнет расползаться-это ж экран придется менять...((( |
Ну на самом деле это не великая проблема. У меня такой щиток есть а можно и конверс воткнуть
Когда незамерзайка заканчивается должен быть звуковой сигнал? У меня только в сообщениях появляется, и то только когда сам посмотрю.
@НДРЮХА да. Пилим и кратковременно сообщение.