Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Anty777 Супер!!! Очень кайфова получилось,просто сногшибательно.. Красава.. Плюсанул)))
Anty777
похож на стоковый RS
Jet-Set
Ха-ха!
Ну совсем не похож)Видели бы вы RS...
Доброго вечера всем !
(2 литра пробег 50 000 , 2006г) Недавно загорелся чек , сьездил сделал диагностику , говорят проблема с катализатором , много чего перечитал на форуме по поводу этой проблемы , но машина не тупит , динамика прежняя , ничего не гремит , а может проблема и не в нем ??? Многие говорят о замене на универ. пламегаситель стоит ли вообще его ставить ? оригинал. катализатор в не малую встанет . посоветуйте че делать , как лучше сделать ?
Chestor28
паук - лучший вариант
Chestor28
я думаю в те деньги в которые тебе обойдётся новый КАТ , ты сможешь себе поставить систему от МГ рейса )))
Chestor28Ставь систему!!! мафин не узнаешь!!!
Когда у меня погиб кат!!!
так и сделал!!!
Но если бюджетно то можешь поставить паук... потом прогорит штатный резонатор а потом поменяешь все!!!. так что действуй сразу!!!
Я тоже после того как был приговорен кат не стал заморачиватся с универсальным пламягосителем, новым катализатором и т.д. а заказал и установил всю систему MG-race чему очень доволен. Отпишусь немного о своих ощущениях может кому-то поможет при выборе так как у самого выбор был не из легких. Перед тем как определится перечитал всю тему, пересмотрел кучу видео и заказал систему:паук 4-2-1, резонатор Silent Energy, глушитель тихий Turbo2+ разводка с двойными насадками.Так вот первые дня два находился в какой-то эйфории и казалось звук тише чем ожидал, но потом как-то обвыклось и все стало становиться на свои места. С улицы звук обалденный, специально стоял и слушал как мимо меня на моем C-maxe носились, но в салоне звук воспринимается совсем иначе и не так как на видео. Ощущения от Silent Energy остались двоякие, он либо нравиться либо напрягает и иногда как-то ровно к нему относишься. Мне кажется это все зависит от настроения и времени поездки. Бывает встаешь с хорошим настроением, хочется погонять и тут Silent Energy незаменим, но бывает за день проедешь хотя бы километров 500 и понимаешь на сколько он давит на голову. Мое мнение Silent совсем не тихий, тихий он только когда плавно жмешь на газ и до 2,5 тыс. Красивый насыщенный звук у него после 3,5 тыс.оборотов, до этого присутсвует гул. Я думаю в седане да и еще если есть дополнительная шумоизоляция Silent будет восприниматься легче и звучать чуть тише. А так как у меня 80% езды это езда по трассе, поездив около месяца и накатав где-то 3000 км. и сопоставив все выше сказанное решено было заказать самый тихий резонатор Sport 3. Неделю уже езжу на самом тихом получается комплекте. Так вот сравнивая их могу сказать что-вот это мое. Первый день когда поставил Sport 3 вернулось приятное чувство комфорта но скажу честно стало скучнее. Silent провоцировал погонять, поддать газу, но каждый выбирает для себя.
И еще хочу сказать что самый тихий комплект с улицы совсем не звучит как сток, отчетливо слышно что это прямоток. В салоне я его иногда немного слышу, на большой скорости не слышно.
Silent Energy решил не продавать, скоро лето и я думаю еще не раз с ним покатаюсь но не продолжительное время а на постоянку пусть будет самый тихий комплект. Так что вот так.
И отвечу Titovskiy по поводу вищях в воздухе труб, так вот я не считаю что получились тупо висящие трубы которые портят вид, разводка была установлена максимально вверх, был где-то на 3 см подрезан бампер. А прятать за бампером трубы как сток так по моему на кой вообще тогда ставить прямоток, это мое мнение. Я согласен что с юбкой смотрелось более завершенно но это все теоритически так как практически на C-maxa нет вариантов таких юбок как например у Trainer. Есть единственный вариант обвеса и соответственно юбки от фирмы MS-Design но она не меняет в моем случае ровным счетом ничего. Для примера ссылка
http://photo.cars.ru
Ewgeny32
очень познавательный рассказ.
думаю, многих при выборе компонентов инетерсует именно звук.
если бы вы еще выложили два видоса с записью звука в разных режимах - один с сайлентом и второй с sport3, это была бы бесценная информация.
лично меня очень интересует звучание тихого комплекта. сам думаю, что выбрать... хочется чтобы басок был, но раскатистого грохота не хотелось бы.
Ewgeny32цитата: |
А прятать за бампером трубы как сток так по моему на кой вообще тогда ставить прямоток, это мое мнение. |
главное что б самому нравилось
все остальное - субьектив.
я вот например считаю что смысл прямотока не только в его "виде"
на сколько ухудшиться характеристика если я НЕ буду ставить разводку, и НЕ буду вовдить трубу прямо из-под бампера?
а оставлю ее скрытой (если получится)
Titovskiy
по поводу скрытой трубы, есть сопутствующая побочка, правда если авто живет в пыльном гараже, при запуске двигателя с прямотоком, пыли с пола поднимает значительно больше.
Fokuz
Видео Silent Energy+ Turbo2 в этой теме по моему не раз выкладовали, конкретно звук моего C-maxa есть на 239 стр. Серега Aspee размещал. Видео со Sport 3 я постараюсь в ближайшие дни сделать. Жалею только что не сделал сразу видео с Silentom из салона, тогда бы вам было понятнее уловить разницу.
[хочется чтобы басок был, но раскатистого грохота не хотелось бы. ]
Мое мнение это однозначно самый тихий комплект либо комплект Sport 3+ глушитель Turbo1. Звук последнего комплекта я не слышал, хотя изначально очень им интересовался но так и не получилось его послушать. Думаю очень большой разницы с самым тихим комплектом не будет, но утверждать не буду. В этом вопросе я думаю вы знаете кто вам даст более исчерпывающую информацию.
Ewgeny32молодец что подробно все изложил
я тоже всегда утверждал что самый тихий выхлоп от МГ-рэйс это самое удачное произведение. Учитывая, что я езжу в соотношении трасса/город - 70%/30% тоже расценил что громкий выхлоп меня доконает. Вариант держать в запасе резонатор Silent Energy это как раз то что нужно. Жаль что юбку найти на С-мах еще труднее чем на сарай...
Jet-Set
12 April 2011
Du-BassВыхлоп такой же! две трубы просто и все!
Ewgeny32гоночный CMAX )))
а спойлер поставили огромный на крышку багажкника???
Jet-Set
К сожалению только маленький с завода.
Crazyik
13 April 2011
15
Наконец доделал свой выхлоп.. Долго время ездил с загнутой как у стока трубой.. (стоит полный выпуск Мг-рейс)..
Насадка оригинальная от Инфинити FX50 S
По звуку, на полной тапке стало чуть громче, на ХХ бас стал мягче..
Фото насадки и фото сразу после установки прилагается)) :
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/27c/153/88cdc783a29b01ec-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/27c/154/88cdc783a900b4a9-large.jpg
Crazyik
выпуск на одну сторону я так понимаю?
Crazyik
тоже считаю нафиг выпуск на 2 стороны, если от него нет толку)) а какого наружного диаметра насадка?
Lerick
Разводка весит много + юбку бы надо))Вывод, не зря же делать стольк овсего для улучшения динамики, чтобы потом же это все весом невелировать.
Насадка 117мм.
CrazyikОч. круто смотрится
скинь, пожалуйста вид сзади )
у меня по стечению обстоятельств точно такая же насадка лежит
Кстати, диаметр у неё вроде 100
по кр. мере я как 100 покупал. Возможно, там где скос там 117 выйдет
други-тюнеры, я может плохо ищу, покажите фотки разводки на рестайл-хэтч на штатный бампер, без всяческих накладок, ставил себе кто? или только на ст-лорд-бамперы?
-ВоВка-разница в форме, но содержание одно и то же
не, ну у рестайла малость другой бампер
и смотреться будет имхо слегка иначе
цитата: |
разница в форме, но содержание одно и то же |
+
зы Разводка как алмаз требующей огранки. Вроде и круто, но несмотриться. Вот и юбки и тп для разводки и служат огранкой.
trancerцитата: |
не, ну у рестайла малость другой бампер и смотреться будет имхо слегка иначе |
слегка иначе, но суть та же, на стоке не аЙс.
trancer
Начинай смотреть с 100 страницы там их полно по началу было