Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
AnderPAN:
|
Так на мондео передние 2 датчика тоже заподлицо идут... |
тока что возле офиса увидел рестайлинговый мондео там задние 4 все так сделаны.
RITMautoСпасибо за ссылки. Второй вариант сразу нет, лучше тогда обычный поставить чем так морочиться при этом нет нужного эффекта.
А первый самый реальный вариант походу. Прочитал отчет:
Скрытый текстПарктроник Спарк - программируемый. Датчики разбирались. Если посмотрите на датчик колхозного парктроника, то увидите, что он состоит из внешней части - как шляпа-цилиндр и внутренней. Внутренюю часть вынимаем и красим, у внешней спиливаем часть кольца и самого цилиндра. Снимаем задний бампер, прокладываем провода, подкючаем все и смотрим как работает. Далее ставим накладку на бампер, берем уплотняющие кольца от оригинальных датчиков, клеем герметиком UHU прозрачным (ОБИ) их приклеиваем. Далее царапаем бока датчиков и штатные крепления внутри - чтобы лучше клеилось. Берем двухкомпонентый клей UHU Acrylic - (ОБИ) и мажем внутреннюю часть креплений. Продеваем датчики в крепления, все вставляем в бампер и подравниваем. Клей сохнет 10 мин. Наносим клей сверху дабы получше все зафиксировать.
x
Не понял там одну фразу про уплотнительные кольца от оригинальных датчиков. Это я так понимаю резиновое кольцо вокруг датчика? на сколько критична эта деталь? Т.е. можно ли поменять её на более тонкое?
Может кинете ссылку на устройство датчика и принцип работы?
RITMauto
7 April 2011
1
цитата: |
Не понял там одну фразу про уплотнительные кольца от оригинальных датчиков. Это я так понимаю резиновое кольцо вокруг датчика? на сколько критична эта деталь? Т.е. можно ли поменять её на более тонкое? Может кинете ссылку на устройство датчика и принцип работы? |
Сфоткал разобраный датчик спарк 14U
КрупнееПро какое кольцо они пишут - не в курсе.
Внутри самого датчика есть силиконовое кольцо - вокруг сенсора - видно на фото. Оно служит для изоляции сенсора от вибраций кузова авто.
Чтобы поставить датчик без корпуса , нужен какой-то стакан (шахта) внутри бампера.
Иначе придется сильно повозиться с креплением.
RITMautoВот спасибо
теперь понял.
Видимо там речь именно про силиконовое кольцо. Стакан можно купить от мондео ли бмв. Он с площадкой для крепления внутри бампера. Тока пока не знаю стакан просто клеится по месту или есть некие крепления на бампере под него ...
Думаю оптимальным будет купить стакан от мондео и комплект Aviline они вроде как должны отлично стыковаться ...
Proff28
дочка прелесть)
По теме, правильно ли я понял что без сверления на хеч парктроник не воткнуть?
На днях ставил на свой вагон Паркмастер.Все элементарно,самое важное правильно разметиь отверстия в бампере.Под самим верхним бампером есть деталь из пластика который прекрасно сверлится .Ничего снимать не нужно,клеите малярный скотч ,на нем рисуете разметку,сверлите.Затем залезаете под бампер и крепите кабели стяжками к внутреннему бамперу.Отверстия есть,по всей длине есть ,только у самой резинки просверлил отверстие чтобы подтянуть кабели повыше.Приготовте герметик,у меня датчики фиксируются не очень жестко.Затем все сводим в известном месте справа.Дисплей монтировал на торпеде ,кабель легко вдавить под торпедо пластиковой линейкой.Акуратней снимать обшивку передней стойки ,можете сломать пистоны,а может сначала получится просто запихнуть под нее кабель.Под обшивку крыши кабель завести нет проблем,удачи.
Может кто-нибудь сделать фото заводского штатного парктроника, а именно крайних датчиков на рестайле, седане, вместе с задним фонарём. Хочу соориетироваться по месту установки.
Подскажите на рестайле разметка под датчики с другой стороны бампера есть ?
vad007:
|
DickSand:
| Тоже есть вопрос - если подключать штатный и есть проводка под него то врезаться никуда не надо ? Просто вставить разьемы и все ?
они еще походу разные на рестайл и дорестайл может кто знает в чем отличие ? |
врезаться никуда не надо. Болтающийся разъем втыкается в новый модуль, а уже с другого разъема этого модуля через резиновую заглушку в полу уходит коса к датчикам на бампере. Косу эту надо докупать вместе с датчиками. Таким образом если есть разъем для штатного парк надо докупать 2 боковых датчика, 2 задних, модуль парк. и косу с надетой резиновой заглушкой от модуля к датчикам.
модули разные, коса к датчикам отличается для вагона хетча и седана. |
Приветствую умельцев!
приобрел комплект штатного парктроника, вычитал что коса разная для хетчя, седана и вагона.
У меня хетч! Подскажите моя коса от какого кузова?
фото:
И еще вопрос: на косе нет разъема для подключения к динамику. провода какие идут на динамик? с косы? какого цвета? или еще от куда то?
И что за однопиновый разъем на коричневом проводе перед резиновой заглушкой??
matlexКоса возможно под бампером другая. У вас отрезок который подойдёт на любое авто
Провод на динамик если и имеется то его надо искать в уголке сбоку правого заднего пассажира под пласмаской,провода белый и серый,фишка сама белая. Однопиновый разъём вам не понадобиться
Серый:
|
matlex Коса возможно под бампером другая. У вас отрезок который подойдёт на любое авто Провод на динамик если и имеется то его надо искать в уголке сбоку правого заднего пассажира под пласмаской,провода белый и серый,фишка сама белая. Однопиновый разъём вам не понадобиться |
Где искать разъем для динамика я понял.
А схема подключения такой косы где-нибудь имеется? имею ввиду куда какой провод подключать/припаивать из тех восьми что с откушенной стороны.
Кстати там и белый с серым провода имеются, если у меня разъема не будет то эти на динамик?
Серый
10 April 2011
matlexЯ не в курсе у меня проводка имелась в наличии,почитайте тему тут вроде ставили такой обрезок
Установка парктроника (сообщение #5531836)
цитата: |
Где искать разъем для динамика я понял.А схема подключения такой косы где-нибудь имеется? имею ввиду куда какой провод подключать/припаивать из тех восьми что с откушенной стороны. |
Ищи, в теме была схема подключения штатного парктроника. Насколько помню, реально нужны только 4 провода: надо тянуть питание "+" от зажигания из С100, кан-шина (серый и синий), а "-" берется в багажнике. Да и ещё один провод нужно тянуть к разъему фаркопа (при наличии), чтобы отключать парктоник при соединении с прицепом. Короче, на схемах все понятно будет... Единственно, я бы не ориентировался на цвета проводов (у меня на схеме и фактически на жгуте цвета совпали не все), смотри нумерацию контактов.
matlex
наборчик у меня такой же и тоже не пойму что с ним делать! если разобрался расскажи на пальцах что к чему!
спасибо за ссылку, отчет vad007 я ранее изучил, он самый подробный по установке штатного, но все равно до конца не въехал как мою косу подключать...
Похоже ключевая вот эта схема:
и цыфрами указаны номера пинов и разъемов к которым они должны в машине подключаться. Сделал бы кто-нить пометки на ней на русском...
а на этой схеме показано с каких пинов на динамик идет
Всего задействованных получается шесть проводов! и все они выходят из коричневого разъема косы, получается один провод в коричневом разъеме остается не задействован.
Знатоки подтвердите в правильном ли направлении я мыслю??
Chapurin:
|
matlex наборчик у меня такой же и тоже не пойму что с ним делать! если разобрался расскажи на пальцах что к чему! |
Делать планирую в майские праздники, пока впитываю теоретические аспекты установки
matlex
Я собираюсь в ближайшее время все врезать и прикрепить. И постепенно подключать. Читал пост по установке родного парка ваще ниче не понял. Надеюсь вы поймете и подскажите!
Dimas87
11 April 2011
Chapurin:
|
matlex Я собираюсь в ближайшее время все врезать и прикрепить. И постепенно подключать. Читал пост по установке родного парка ваще ниче не понял. Надеюсь вы поймете и подскажите! |
По-моему, в том посте все доходчиво описано, лично я благодаря ему всё установил на дорестаил без проблем (правда там сверлить ничего не нужно). Так что я, думаю, лучше обратиться в сервис хотя бы для подключения самой электрики, раз подробные электросхемы ни о чем не говорят...
П.С. ну или задавай
конкретные вопросы о том, что не понятно, если решил сам ставить. Я или кто-то ещё непременно постараются ответить.
Dimas87
Самое главное в размеры между датчиками попасть, у меня то-же седан, правда рестайл и выштамповки внутри бампера нет.
igor71
12 April 2011
ChapurinmatlexКстати вот мой комплект
Пучок справа - это на датчики, вам ещё такой надо искать.
Слева пучок - это питание, два провода КАН, питание и масса. Выше, по проводке, от желтого разъёма, в 25-30см. примотан разъём на пищалку.
[QUOTE=matlex,Сегодня в 18:11] [QUOTE=Серый,Вчера в 19:19]matlex
Знатоки подтвердите в правильном ли направлении я мыслю?? [/QUOTE]
направление верное.
косы две- одна идет от модуля через заглушку к разъему на днище. от этого разъема далее идет вторая коса на датчики. так вот эта вторая коса разная для разных кузовов. схем две: одна описывает подключение модуля к питалову и динамику, вторая описывает подключение к самим датчикам через две косы. разъемы на модуле пронумерованы. штатной косы к динамику не нужно, можно кинуть два провода от разъема модуля.
если проводки вообще нету, самый гемор протянуть кан и плюс от гем. в обяз надо еще косу, которая крепится на бампер
Мужики вопрос может уже тут было но лень листать 70 страниц
скажите кто что думает о электромагнитном парктронике, тот у которого вместо датчиком стоит магнитная полоса изнутри бампера???
WIND
Обычный лучше работает. И в даль и по скорости. Поставь штатный.
igor71
13 April 2011
Заводской штатный парктроник на седане, имеет размеры 400х480х400, между датчиками? Я правильно понял?
Shagron
в люберах где я живу последнее время есть проблема с тем что датчики стали воровать особенно последнюю неделю уже с нескольких авто стянули датчики поэтому задумался о электромагнитном
WIND
Ну купи 4 датчика от переднего бампера мандюка и 4 крепления к ним. Те которые по углам стоят и встрой их в бампер. Будет заподлицо. Заулыбыются выковыривать. Хотя имхо никто их у тебя не украдет.
Shagron
а тут тогда вопрос к штатному парктронику они подойдут?
WIND
К родному подойдут. По крайней мере по схемам и по разъемам они идентичны. Только для них правильно место установки надо выбрать. Чтобы они на нужные углы смотрели.
igor71:
|
Заводской штатный парктроник на седане, имеет размеры 400х480х400, между датчиками? Я правильно понял? |
вот так в сервисмануале.
ориентировался по выступам для защелок косы на тыльной стороне бампера и на свое усмотрение. строго выдерживать сантиметры нужды нету
зы: если кому надо, могу дать все файлы по штатному парк (в личку email) Можно и здесь выложить, просто у сам
ого времени нету
а приспособление 501-135 - оно доступно к заказу?
вопрос чисто теоретический, просто интересно
exist ничего путного не дает