Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Andrey919Ну я полагал, что этого будет достаточно:
цитата: |
На наши вопросы отвечает представитель компании |
если действительно есть необходимость в уточнении- поправлю конечно
А у меня за 3 года обслуживания машины в Мониро не разу не пытались поменять клубные рамки. Просто свои кидали в багажник.
Насколько мне известно, такой ... с заменой рамок раньше страдал только Инком. Или сейчас что-то изменилось?
Andrey919цитата: |
До этого это когда? )) |
В январе этого года.
У меня с номером тоже не так все просто
Для более надежного крепления и для красоты
стоят заглушки. Если бы дилер стал менять рамки туда и обратно, то ему пришлось бы их сломать. А купить потом очень проблематично, поэтому переживала, что снова надо будет их искать по всему городу.
Andrey919
у меня рамка вообще хитро завинчена - так, что при снятии потребуется снимать внутреннюю обшивку багажника, до железа. Отверчу им руки за рамки есичо!
Мониро, а именно персонал который работает в цеху по кузовному ремонту, упал в моих глазах ниже плинтуса когда я отдавал им машуну на ремонт забрав машину через 2 недели останся доволен качеством выполненных работ. но выехав из приемки обнаружил что уперли флешку из штатного GPS навигатора. знаете не так обидно за флешку (SD) она стоит каких то 230 рублей как за саму их теперь шарашкину контору. Вот реально даже желания ехать к ним теперь просто нет. лучше уж куда нибудь только не к ним!!!
iwanii64
Предъявил им претензию?
MikSha
7 April 2011
мда...печальная картина. Столько вопросов Мониро и не одного ответа.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: напоминаю, что в дилерских темах формат общения в виде вопросов и ответов. отзывы пишем здесь перенесено |
MikSha:
|
Столько вопросов и не одного ответа. |
Не надо было Мониро на Шехурдина переезжать, подорвали они здоровье этим...
Хотя было удобно, от работы близко.
MS_FF
Не в этом дело, Миша)))
kadett26Ну, это типа шЮтка была...
У сороки на хвосте: холдинг, куда входит и Мониро, пойдет с молотка. Ряд магазинов, родственных с Мониро, начинает распродажи с последующими солдаут, перепродажей. В отношении самого Мониро ничего неизвестно. Инфа внутренняя
Хотелось бы подтверждения или опровержения инфы в рамках интересах фокусоводов, но, судя по ответам в ветке Мониро, вряд ли такого дождусь вовремя. Очевидно, спрашивать туда нет смысла.
АН_12
27 April 2011
БульбашкинМониро (сообщение #9812005)Ответа наверное не дождетесь,представитель Мониро последний раз на сайте был 1марта
АН_12
печально!но да ладно поеду значит на другой сервис
Позвонил вчера в Мониро. Хотел сделать ТО. Девушка на сервисе сказала, что не слышала про "масленый сервис от форд". На сайте форда эта акция действует. Позвонил в Инком, там знают что это.
Странно как то...
Был в четверг в Мониро. Картина, действительно, тоскливая...
В шоу-руме всего 3 машины (мондюк, си-макс, да фургончик какой-то), народу из штата сотрудников - почти никого, из-за последнего (если смотреть от сервиса) стола вытаскивают компьютеры, грузят в машину и вывозят.
Но на сервис записывался за 3 дня, народ все едет... Решил использовать, пока не поздно, оставшийся подарочный сертификат (получал давно), заодно поменять подшипник ступичный (зашумел, однако, после зимы). Сначала, когда записывался, девочка на сервисе не могла даже понять, про какой сертификат веду речь, но записала...
Диагностику вроде провели, но подшипник не поменяли, такой запчасти в наличии не оказалось...
Так что, все признаки "ликвидации склада" налицо...
Умирают...
В Инком ехать далековато.
Hifish
Сергей, на заметку как модератору: завтра должно произоити официальное закрытие Мониро. Одним дилером меньше, к сожалению.
может произойти..а может и не произойти?
AltForcer
а поточнее можно узнать?
AltForcer:
|
завтра должно произоити официальное закрытие Мониро |
В пятницу звонил в Мониро, сказали, чтобы приезжал на след. неделе. Про закрытие ни слова...
AltForcerв списке дилеров на оффсайте тоже изменений нет:
http://www.ford.ru/SBE/DealerLocator/p=1204913942491
Hifish
дата неточная, зависит "от ряда факторов, но процесс закрытия уже запущен", если цитировать инсайдера, источника информации.
Как потенциальный клиент, заходя к дилеру, вижу нерадостную в любом смысле атмосферу - отношение, честно сказать, всегда было на пункт ниже по качеству, чем у инкомовцев, но сейчас оно как на СТО ВАЗа в советские времена. Сервис работает, но с запчастями в наличии проблемы сравнимы с обычными автомагазинами, машин в наличии практически нет - стоянка пуста.
По состоянию на вчерашний день можно наверняка говорить о доживании дилера.
Что, к большому сожалению, не есть хорошо - дилер останется на область только один, по ту сторону реки. Подчеркну, что мне как клиенту хотелось бы обратного - качественного и количественного роста представителей Форд в области. Ибо конкуренция работает на потребителя.
systemfailure
10 May 2011
сегодня был в мониро... ситуация крайне плачевная для меня, так как имел неосторожность заказать у них авто(фокус)... машин ни в зале, ни на улице, ни на стоянке нет... телефоны отключены... после разговора с начальником отдела продаж выяснилось что на их счета наложен арест за долги сбербанку... соответственно мои деньги на расчетный счет форда до сих пор не поступили(договор от 20 апреля), и естественно птс никто не высылал, хотя все это время они меня убеждали что все перечислили и ждем птс... горячая линия форда не в курсе проблем мониро... что делать теперь не знаю... ни денег, ни машины, еще и кредит весит... полный
*** | b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..Комментарий: Я все понимаю, но для обозначения нецензурных слов используем смайлы |
Печальная ситуация... похоже придется готовиться к суду...
самое печальное то что ФМК похоже плевать на клиентов и их проблемы... я раза 4 в течении прошлой недели звонил им на горячую линию и каждый раз предупреждал, что мониро лихорадит, что со счетами у них проблемы, просил разобратся где мои деньги и где мой птс... в ответ обещали разобратся, но так ни разу не перезвонили, хотя и номер договора я им диктовал и VIN...очень разочарован в фирме... самое смешное то что до этого стоял в очереди на hyundai solaris 4 месяца, но устал ждать и решил купить фокус, думал уж тут быстро получу машину... ан нет... и тут одни сплошные фокусы, короче один сплошной обман... чтоб я еще раз когда-нибудь купил новый авто... да легче повеситься...
systemfailure
На вашем месте я бы не стал ждать ни дня - искать грамотного юриста, писать официальные письма в ФМК...ездить в салон почаще - а то забудут про Вас и Вашу оплату
сам понимаю... сложа руки сидеть не собираюсь... мне только интересно-я один такой лох или есть еще пострадавшие...
никто не знает толкового юриста специализирующегося на подобного рода делах?
Мда, в 9 году таких случаев было валом(не в Саратове, но тут на форуме можно покопаться в разделе Дилеры) , ФМК судя по всему выводов не сделало, в относительно благополучном 2011 такая
Сочувствую камрад , попробуй всёж поискать на форуме те истории,чем то они ведь закончились.