Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

Sas888
17 March 2011


мастер посоветовал купить комплект колец и поменять сразу все
Vovan_mail
17 March 2011


Sas888
Ну правильно лучше подкинуть колечки сразу.
Sas888
17 March 2011


Vovan_mail
не оригинальные не пробовали ставить? по экзисту есть совсем недорогие Perfect circle 41874CP Кольца поршневые комплект std
Vovan_mail
17 March 2011


Sas888
Не у меня после такого случая, обрыва поршня, сразу появилось желание поставить Зетек вместо сплита)))
Sas888
17 March 2011


подскажите кто нибудь насчет не оригинальных колец
Sas888
18 March 2011


поршень кто нибудь ставил не оригинал? (Clevite 224-3429 Поршень, комплект)
avatar
Святослав909
18 March 2011

1

ВОт кольца поршневые новые 1400р. STD кОд 41874CP
Если поршни остальные впоряде,лучше купи Б\у и оригинал,чтобы копрессия была положительная )
Да еще покупай комплект прокладок,по отдельности не бери.ну если только прокладку поддона,
ее в сборе нет)Комплект прокладок всех необходимых ,стоит в районе 5000т.р
Можешь не оригинал,я брал Тайвань и не жалуюсь,А вот наш движок Сплит Порт проблемный
Sas888
18 March 2011


Святослав909
так если поменять все седла, в чем еще может быть проблема?
Sas888
19 March 2011


кто знает, что еще меняется при переделке (перепресовке) всех седел?
avatar
MotoLive
19 March 2011


Sas888
Я менял "гнутый" клапан, все маслосъёмные колпачки и все поршни с кольцами (можно было менять только один повреждёный осколками поршень) также покупал комплект прокладок (верх).
Sas888
19 March 2011


MotoLive
и все седла в ГБЦ?
avatar
MotoLive
19 March 2011


Конечно все, не ждать же второго раза
Sas888
19 March 2011


MotoLive
я почему спрашиваю, мне нужно везти ГБЦ далеко, и нужно знать какие запчасти меняются вместе с седлами. Клапан только родной? или подходит от чего нибудь?
avatar
MotoLive
19 March 2011


Только оригинал Ford
шмел
27 March 2011


подскажите пожалуйста,на первом рисунке трубка №13 сверху торчат два штуцера какой к ним подсоединяется датчик и за что он отвечает?
ilia-u2
27 March 2011


шмел
Это трубка отвода газов с выхлопа на впускной коллектор (система EGR). Слева на этой трубке (относительно рисунка) стоит управляемый клапан EGR, открывает и закрывает трубу в нужный момент.
шмел
27 March 2011


Двигатель 2L SPLIT PORT(американец)2000г.в..После пожара в моторном отсеке два этих выхода я заглушил т.к. не было возможности приобрести этот клапан(в магазине не поняли что мне нужно) машина работает на холостых неустойчиво и много жрёт 15-18 на сотню,может из-за этого EGR?РХХ снимал чистил.Замерил давление топлива показывает 2,4 атм(это нормально?).,свечи новые провода ВВ,ДМРВ тоже поменял(обгорел сильно)катализатор пробил-результата ноль.А второй ДК не может мутить?Насколько я знаю он контролирует работу катализатора.
vik59
27 March 2011


ШМЕЛ[B]

Однозначно жрет не от ЕГР. Я и с ЕГР и без него пробовал , остановился что без него лучше. Результат-обороты на холостых не изменились, расход не увиличился.
Претензий к движке нет. Не устойчивая работа на холостых возможна -подсос воздуха (негерметичность шлангов), утечка через электрические цепи (неисправность свечей, бобин, проводов и др. ерунды), смотри чистоту дроссельного узла и прочих к нему прибамбасов и это все после проверки компрессии.
шмел
27 March 2011


компрессия 14-15
Sas888
31 March 2011


MotoLive
все впускные и выпускные, или только выпускные?
avatar
MotoLive
31 March 2011


Sas888
Все восемь штук
avatar
Святослав909
31 March 2011

4

wanderer1984
Может быть,но точнее скажет только разборка.Что-то дороговато за поршень,вы я думаю будете брать Б\У
это и выгодно и компрессия не изменится.Надежного конечно мало,я брал новую голову со всему внутренностями.
Но у меня просто были еще микро-трещины,а так бы отремонтировал и все)Сейчас езжу и не парюсь,все новье
и пока не продаю,так как купить Б\у авто лотерея и ты не знаешь ,что ,да ,как) А тут починишь и не будишь париться.
avatar
Advokatvlad
2 April 2011


Святослав909
а где новую взяли и за сколько, сёдла там меняли на другие или нет?
avatar
Advokatvlad
2 April 2011


avatar
Святослав909:

Advokatvlad
Заказал,в американских запчастях,28 000 и все внутренности в подарок .Тупо поставили и все.

Поясните - это где?
кпв
4 April 2011


не могу на двигатели Split Port 2L найти где выбита модель двигателя. без модели не ставят на учёт подскажите где находиться и номер модели. зарание спасибо.
avatar
vini70
4 April 2011


кпв
так у меня в ПТС и забито ОТСУТСТВУЕТ , как и номер двигателя
avatar
vini70
4 April 2011


кпв
нигде
кпв
4 April 2011


с первого апреля требуют. модель обязательно.
fordjack
4 April 2011


ребята.проблема века. немогу найти рисунка расположения ремння генератора кондиционера и т.д. может есть у кого рисунок.скинте плиз на ящик fordjack@mail.ru. зарание благодарен.
bygor99
11 April 2011


вот и я столкнулся с пропажей компресии в 3м цилиндре,при подъезде к работе машина начала троить на светофоре,ну свеча подумал я,и главное не стуков не чего.выдя из офиса машина при завождении начала троить,купил новые свечи не помогло появился стук,померив компресию,если в 4м цилиндре 14кгс то в 3м оказалась ноль.потащю завтра на эвакуаторе в сервис вскрытие покажет,думаю на седло клапана.киньте пожалуста ссылки на запчасти можно не оригинал зарание спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up