Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
CD
9 March 2011


Bodrov
Zetec S, вопросы и ответы
Piligrim35
9 March 2011


Небольшое уточнение! "Птичка под капотом" начинает петь после запуска движка, через некоторое время после начала движения авто! Через пару-тройку км! То бишь на разогреве двигателя! А когда разогрев закончен, то и "птичка" смолкает! Ремень генератора всё-таки это, наверное!
avatar
Адик
9 March 2011


Piligrim35
Это ролики ремня генератора!Сам недавно поменял и птичка умолкла!Попутно посмотри помпу!
dimmix
21 March 2011


P
Parebric:

По поводу масла на клапанной крышке: такая же беда. Причем я менял прокладку.Через 500 км снова все в масле !!!

И сколько приходится добавлять масла на 500 км? У меня где-т грамм 200-250 уходит (или 0.5 на тысячу).
avatar
Адик
21 March 2011


Parebric
А что если прокладку подсадить на герметик-старый способ при текущих крышках.
avatar
Адик
21 March 2011


dimmix
Поллитра на тысячу(пять литров на десять тысяч)- что-то надо делать!!!Ужасно!!!
dimmix
21 March 2011


avatar
Адик:

dimmix
Поллитра на тысячу(пять литров на десять тысяч)- что-то надо делать!!!Ужасно!!!

Да намано. Я привык. 300 руб в месяц к бензину на масло почти незаметно для кармана. А что-то делать, это уже обсуждалось, смысла мало имеет.
Parebric
21 March 2011


avatar
Адик:

Parebric
А что если прокладку подсадить на герметик-старый способ при текущих крышках.

Была такая мысль после покупки авто.Но я подумал что поставив новую прокладку за 1500 руб, устраню течь! Будет время, посыжу на герметик!
Parebric
21 March 2011


avatar
Адик:

dimmix
Поллитра на тысячу(пять литров на десять тысяч)- что-то надо делать!!!Ужасно!!!

На 7500 км вылил 1 литр масла.Думаю это не плохо при пробеге 152 Ккм ! ?
avatar
alxx80
21 March 2011


цитата:
На 7500 км вылил 1 литр масла.Думаю это не плохо при пробеге 152 Ккм ! ?

Если крутить 4-5 тысяч оборотов постоянно, то нормально.
Если крутить 3 тыс. максимум, то масло уходить не должно.
avatar
Slasher
21 March 2011


Parebric
не плохо, но уже звоночек...
dimmix
21 March 2011


P
Parebric:

avatar
Адик:

dimmix
Поллитра на тысячу(пять литров на десять тысяч)- что-то надо делать!!!Ужасно!!!

На 7500 км вылил 1 литр масла.Думаю это не плохо при пробеге 152 Ккм ! ?

О. Я бы при таком расходе даже не заморачивался. Нормальный угар
dimmix
21 March 2011


avatar
Slasher:

Parebric
не плохо, но уже звоночек...

Знать бы к чему? Напомню мой Федя уже 10 тыр отмотал при потребления масла 0,5 на тысячу. И это судя по сервисной книже уже второй год (50 тыс.) творится.
Но заводится и ездит как нефиг делать.
avatar
Адик
21 March 2011


Parebric
Мужики!!! Да при таком пробеге 150тыс. масло не должно вообще угарать( уже обсуждалось) Или вас при покупке дурят с пробегом или я не знаю! Я уже писал у меня на работе Федор пробег под 500тыс.Расход литр на 10тыс.У самого 204тыс от замены до замены не доливаю.Смотрите может где-то льется или срочно менять кольца и колпаки.По клапанам может лить если разбиты направляющие.Надо искать-это не нормально!
avatar
FokuSNek
21 March 2011


цитата:
Мужики!!! Да при таком пробеге 150тыс. масло не должно вообще угарать( уже обсуждалось) Или вас при покупке дурят с пробегом или я не знаю! Я уже писал у меня на работе Федор пробег под 500тыс.Расход литр на 10тыс.У самого 204тыс от замены до замены не доливаю.Смотрите может где-то льется или срочно менять кольца и колпаки.По клапанам может лить если разбиты направляющие.Надо искать-это не нормально!


Согласен! У меня 145 тык. Масло не жрет ВООБЩЕ! Меняю каж 10 тыс. Доливаю грам 100- 200 от замены до замены и то не всегда, только если движок 4-5 тыс кручу (бывает и такое )
avatar
Slasher
21 March 2011


dimmix
у меня в межсервисный(10-13 тыс. км) интервал уходит от максимума до ниже на 2 мм максимума... Т.е. это где то около 100-150 гр. Считаю это фигня
avatar
Адик
21 March 2011


Вот-вот при таком пробеге даже ТАЗовский двиг. столько не жрет.Измеряйте компресию.Надо искать причину.
dimmix
21 March 2011


Всем спасибо. Интересовало только сколько масло уходит у того, у кого крышка все время в масле..
Насчет клапанов, течи, колец, компрессии - не нужно нагонять лишнего ажиотажа. Обсуждалось ранее уже все. Давайте уже остановим этот флейм.
Если найду причину, сообщу.
avatar
Slasher
21 March 2011


dimmix
а вентиляция картера у тебя в порядке? Может из-за неё давит? Проверь поролоновый фильтрик в корпусе воздушного фильтра. Может давление под клапанной высокое вот и давит масло...
И второе, прокладку клапанной крышки оригинал ставил?
dimmix
22 March 2011


avatar
Slasher:

dimmix
а вентиляция картера у тебя в порядке? Может из-за неё давит? Проверь поролоновый фильтрик в корпусе воздушного фильтра. Может давление под клапанной высокое вот и давит масло...
И второе, прокладку клапанной крышки оригинал ставил?

Спасибо еще раз. В четвертый раз отвечаю, воздухан - это было первым, что проверяли.
Да, и ежику понятно, что такой угар - это не прокладка - были бы явные лужи утром под машиной с такой течью.
avatar
Zetec1.8
22 March 2011


dimmix
Какое масло льешь? еще зависит от состава масла...
А какой характер езды? Прогрев авто полноценный? Заодно еще какой пробег?
Также еще само топливо влияет на угар...
Parebric
3 April 2011


avatar
Адик:

Parebric
Мужики!!! Да при таком пробеге 150тыс. масло не должно вообще угарать( уже обсуждалось) Или вас при покупке дурят с пробегом или я не знаю! Я уже писал у меня на работе Федор пробег под 500тыс.Расход литр на 10тыс.У самого 204тыс от замены до замены не доливаю.Смотрите может где-то льется или срочно менять кольца и колпаки.По клапанам может лить если разбиты направляющие.Надо искать-это не нормально!

Вот сейчас потеплеет... и займусь!
Первым делом верхнюю крышку на герметик а там видно будет.
Кстати кручу до 3000-х редко до 4-х.
myaso
3 April 2011


по поводу расхода! неделю назад съездил на дальняк и после этого заметил ,что машинка стала кушать а точнее ЖРАТЬ бензин: дюратек 1.6 россия примерно 15-16 литров на сотню ( не троит, не сипит ,и в принципе работает так же как и раньше)
avatar
Slasher
4 April 2011


myaso
если этот расход для трассы, то это ... Пора в ремонт, а точнее проверить лямбда зонд, промыть форсунки для начала. Можно диагностику сделать, может еще какой датчик лапшу вешает...
myaso
4 April 2011


был сегодня на диагностики сказали что всё работает в норме единственное так это холостой штуку выдаёт пришли к выводу что походу датчик холостого мозг выносит заказал прокладки как придут будем разбирать после отпишусь
avatar
Slasher
4 April 2011


myaso
какие прокладки заказал?
myaso
4 April 2011


под коллектор и под датчик хх
myaso
4 April 2011


коллектор входной 2 штуки каждая по 200рублёв и кхх 1 штуку 240руб.
avatar
Беркут
4 April 2011


myaso
Снимал коллектор, прокладки под ним вполне нормальные - они не из паранита одноразового, а резиновые. Если это официалы сказали - разводят и денег за запчасти хотят. После замены посмотрите старые - должны быть рабочими. Удачи!
myaso
4 April 2011


спасибо . в пятницу буду разбирать надеюсь холостые упадут и машина перестанет жрать!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up