Не много изминил вопрос, но смысл осталься тот же. Вопрос звучит так - "Готовы ли Вы купить новый С-Max, не гранд?"Собственно вот вопрос, кто реально готов купить новый С-Max, не гранд? Есть желание написать письмо в Форд, мол так и так, нас много, хотим С-Max обычный. Кто готов подписаться под этим письмом? Если наберется желающих хотя бы человек 50, тогда открою новую тему по сбору подписей и собственно само письмо.
Готовы ли Вы поменять свой С-Max, на новый С-Max, не гранд? |
Да | | 40 | 65,6% |
Нет | | 21 | 34,4% |
Total 61 votes, last 13 March 2020.
Pit__RS
9 March 2011
Готовы ли Вы купить новый С-Max, не гранд.
Отвечу за себя. Мне очень нравиться обычный С-Max, я готов прямо сейчас бежать его заказывать. Но увы, бежать некуда. Я даже обдумывал вариант, поехать заказать и купить его в Белоруссии. Как показал опрос
"Спрашивал ли тебя Форд?", маркетологи ФМК сильно ошиблись, так что хочется попробовать исправить эту ситуацию.
Я не владелец С-макса, но я готов рассмотреть в качестве покупки новый обычный С-макс.
нет
слишком он неказист. не такой урод, как Гранд, но пасть разверстая будто в ней чтото взорвалось, глаза затянутые, боковины жирные, арки оформлены рогаликами какими-то и слишком разноразмерные, задние фонари "выпадают", дверь задка нелепо переломлена будто после наезда сзади...
чесно искал хоть один привлекательный ракурс - не нашел
если же поставить выбор Компакт/Гранд, то - Компакт, он просто менее страшон
мне кажется, что сам опрос не совсем верно сформулирован. скорее надо спрашивать: какой вариант Симакса 2 предпочли бы (если бы не существовало иного выбора)?
может удалить эту тему и организовать новую?
потому как лично я, однократно приобретя пузотерку, уже впредь машину с таким дорожным просветом добровольно не куплю, какой бы распрекрасной она не была. а у Семена2, похоже, дела обстоят еще хуже
-Евгенич-
Вопрос не много не так сформулировал, это точно. Попрошу модераторов поправить.
Что касается вкусов, клиренсов и т.д., то нет смысла обсуждать это здесь, это уже сто раз обсудили, у каждого свои приоритеты в выборе машины. Я пытаюсь понять скольким людям интересен обычный С-Max. Потому что если я один такой напишу в ФМК, дайте мне С-Max, то меня вежливо пошлют. А вот если наберется хотя бы человек 50, тогда ФМК может и задумается.
389-й
10 March 2011
Суть опроса сформулирована неправильно. Среди тех, кто сказал "нет" (я например" большинство руководствуется тезисом "щи хорошие, но постоянно хлебать одно и то же надоело". Это если речь идёт о новой покупке. Если бы ФМК при этом делал специальные скидки, то освежить год выпуска никто не был бы против.
VRTM
10 March 2011
Вопрос мне понятен. Ответил - НЕТ.
Да и если бы хотелось и реально нужно было, то все равно сидел терпел - нынешние цены на авто не устраивают
. Если будет всё хорошо, то еще года два мне в голову подобная мысль не придет.
Такое хачуно пока нет денег на таможенные поборы
x
Dusha
10 March 2011
цитата: |
скорее надо спрашивать: какой вариант Симакса 2 предпочли бы вы (если бы не существовало иного выбора)? |
это равнозначно вопросу - "какой из 2х вариантов вам больше нравится?"
Я уже отмечал в другой ветке, Форду глубоко по барабану кому-что нравится на конкретно взятом форуме, при условии, если за этими не стоИт реальное намерение потребителя приобрести тот или иной вариант (т.е. "проголосовать рублем").
Тем кто говорит в опросе да - Вы готовы поставить подпись под коллективным обращением в ФМК и тем самым подтвердить свое желание купить новый компакт C-Max?
Цель данного опроса не выяснить вкусовые предпочтения, а оценить базу потенциальных покупателей простого C-Max на нашем форуме и подготовить кол. письмо.
P.S. а вот оборот про "поменять свой С-Max на..." - действительно неверен.
Круг потенциальных покупателей не ограничивается лишь теми, у кого в собственности находится машина предыдущего поколения.
Я пересаживаюсь c FF2 на Grand. Если бы был выбор - все равно себе выбрал бы Grand. В опросе не голосовал (не являюсь обладателем старого С-Max)
Я уже попросил модераторов исправить вопрос (сам я этого не могу сделать). Если не получиться открою новую тему-опрос. Dusha правильно написал, что бы надавить на ФМК, нужно реальное число желающих купить обычный С-Max. Чтобы потом написать письмо в ФМК с реальными подписями людей.
Doppelsauger
10 March 2011
50 потенциальных покупателей, подписавшихся под обращением в ФМК, никаким образом не побудят проводить такие затратные мероприятия как сертификация для нашего рынка, продвижение на новый рынок, подготовка сервисменов.
Затея благородная (самому нравится неGrand), но утопичная по своей сути. Это не суперкары с их штучными продажами.
Dusha
10 March 2011
Doppelsauger
не первый раз слышу аргумент про "затраты на сертификацию"
А что, Беларусь и Украина - какие-то особенные в этом плане и там сертификация не требуется? Или может там объемы продаж на порядок выше чем в РФ?
Иначе почему на этих рынках Форд никак не ограничивает ни ассортимент модельного ряда, ни опции, доступные к заказу, ни ассортимент доступных силовых агрегатов?
Я полагал, что в рамках ЕТС, ввозные требования и технические регламенты должны быть едиными (РБ и РФ).
Как говорится "Попытка, не пытка"
, посмотрим, может что выйдет из этой затеи. Я думаю все таки что ФМК не настолько глупы были, что бы сертифицировать одну модель, которая отличается только задней частью. Да и с точки сервисменов различий тоже мало.
Doppelsauger
10 March 2011
Dusha
В-первых, для ФМК понятие ЕТС фиолетово. Они к каждому рынку относятся как к самостоятельному.
Во-вторых, сертификация для каждого рынка имеет свои условия. Именно, благодаря им китайский автохлам не продается в ЕС, а в той же России - запросто.
В-третьих, я только могу предположить, что сертификация в Украине и Беларуси гораздо более либеральнее (дешевле?).
Как-то так вот.
Pit__RSГранда не хочу.
Но думается мне - затея твоя, как дупель пусто.
Не хочу тебя обидеть.
Просто кто ты (я, Гриша, Паша...), и кто ФМК.
Мы для них планктон.
Бить они тебя из-за письма не начнут,
а забить на твои настойчивые требования - забьют.
Не хотят продавать Смаха, народ будет покупать каренса и зафиру.
http://www.tamognia.ru/people/articles/detail.php?ID=1540460Т.о. в ближайшем будущем (2012?) тех. регламенты стран Таможенного союза будут унифицированны (если они сейчас отличаются). И все технические процедуры, включая сертификацию, будут едиными в странах участицах ТС (РФ, РБ, Казахстан).
Впрочем, это уже переход на офф.
Суть вопроса и опроса всем понятна, и "попытка не пытка", как уже отметили выше.
Ответил нет, т.к. нет адаптации к нашим дорогам.
-Евгенич-:
|
приобретя пузотерку, уже впредь машину с таким дорожным просветом добровольно не куплю, какой бы распрекрасной она не была. а у Семена2, похоже, дела обстоят еще хуже |
Являюсь владельцем Макса 2008г
купил бы Гранд если бы он был клиренсом выше компакта хотя бы на 1-2 см
он НИЖЕ
покупать не буду-надоело по обычным дорогам зимой скрести порогами и брюхом
Покупал сновья С-Мах 2008 г.в. Доволен
(хотя желал Мазду-5, но не нашёл, а тут еще и цены в начале 2009 полезли вверх... ).
В процессе поиска просматривал Рено-Сценик и Опель-Зафиру, но все-таки перевесил Форд
Против Гранда ничего не имею - мне нравятся большие семейные машины, поэтому с удовольствием купил бы именно его.
ЗЫ - зимой езжу в основном на Мазде-3.
Кто то в соседней ветке выкладывал фото новой Зафиры,,,, на мой взгляд если опелевцы исправят вычурные "глаза-фары" и предложат нормальную цену, то С-МАХ во всех вариантах может кануть в лета как когда то Скорпио.
Dusha:
|
Doppelsauger не первый раз слышу аргумент про "затраты на сертификацию"
Я полагал, что в рамках ЕТС, ввозные требования и технические регламенты должны быть едиными (РБ и РФ). |
Эх ребята, знали бы вы, что такое сертификация в нашей стране... Одно вымогательство. И какие деньги стоит это в Европе или штатах. Уже отсюда результат можно предвидеть.
По поводу Симакса, голосну "нет". Во-первых меня этот устраивает, во-вторых надо каждый раз качественный шаг вперёд делать.
И самое главное. Какого результата ждём от этого опроса? ФМК, прочитав наши пожелания, начнёт выпускать Симакс?
Многие в курсе, что недавно прекратили выпускать популярный легендарный Ниссан-Патрол, заменив его более современной на взгляд маркетологов моделью. Сколько копий переломали на различных форумах внедорожных. Безрезультатно.
aksakal52Ну вообще то ФМК и так его выпускает, они просто решили его нам не продавать. Хотя во всем мире у людей есть выбор, а в нашей стране, за нас как всегда, все решили без нас
.
Pit__RS
Вот по поводу диодного моста несколько раз призывал коллективное письмо в ФМК написать, так нет. А тут...
aksakal52А что за проблема была, чего то я пропустил.
Тут надо самому действовать, брать инициативу в свои руки
.
цитата: |
Тут надо самому действовать, брать инициативу в свои руки |
Pit__RSПострадавшим
если б выбирал из гранда и компакта однозначно выбрал бы компакт, но сейчас вместо своего си-макса приобрел бы Кугу
Не голосовал, т.к не готов еще менять машину.
Не видел в живую нового С-Мах"а и Гранда, но по фотографиям совершенно не сложилось положительного впечатления.
Что нравиться, так это новые современные двигатели, мощные и экономичные, хотя опять таки все это на бумаге пока.
Как выше написал
shorich поменял бы своего Макса на Кугу, он и повыше, и интерьер знакомый функциональный и удобный, и дизельного двигателя испытал бы))
Но опять таки, политика Форда на изрядно высокую стоимость авто иногда вызывает у меня поворот головы и мыслей в сторону конкурентов.
Кстати, в Белоруссии продаются и обычные C-Max и Grand, а у нас вроде единое таможенное пространство...
-Евгенич-
Я так понял, что именно ты купил авто в РБ?
Расскажи чуть подробней. Спасибо.
-Евгенич-
23 March 2011
1
не правильно понимаешь. я просто слежу за этой темой
то, что меня может заинтересовать, в России продается в полном объеме
---
токачто пощупал Гранд. вживую (какойто свееетло-сиреневый) снаружи он не настолько ужасен, но желания его разглядывать не возникает: машины в салоне расставлены широко - не нашел ни единого ракурса "ай, хорошо!"
всетаки показалось, что порог за передним колесом ниже нынешнего. более короткие брызговики сначала создают ощущение бОльшего расстояния. шины 215/55/16. в-общем ездить можно будет, но с еще бОльшими оглядками
доп кнопки кнопки круиза и радио (или чего там вместе с голосовым управлением) на руле - это просто жопа! стоят ниже нынешних по спицам, да еще и утоплены! интересно будет посмотреть на пальцы того человека, которому будет удобно ими управляться, я большой палец не сумел так выгнуть
на заднем оч неудобном диване понял журналистский штамп: "по-немецки жесткие сиденья", а зачем их так задрали к потолку - Х3! в тож время при моем среднем росте можно дремать уложив голову на внутренний скат крыши. но вот в поворотах...бум-бум
внутр кнопка разблокировки задней двери - гениально! наверное у интерьерщиков какието мутантские пальцы. сама дверь, незафиксированная в откр, постоянно катится стремясь закрыться - для детей оч опасно
мотор такой маленький! "castrol recommended". бооольшую горловину омывайки действительно установили над ремнями навесных и генератором, да еще и заглубили - полезно!
а вот передняя панель - ой клево! т/к Фокус3 будет стилистически подобен, то это здОрово!
понравилось управление стеклоочистителями, а вот хотя кожух рулевой остался старым - т/е скорее всего их можно примастырить на старый Симакс, попутно примастырив на новый оч удобный пульт музыки - но левый не управляет БК (нужен руль от Мони или Фи) и они - серые
1 person online