ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
fordotron
21 March 2011

-32

Hidden post
haleRa4
Красавец, ждем еще таких же видео с новым движком, что бы знать как не делать! Спс
avatar
Rambo
21 March 2011

4

fordotron
Злорадство удел слабых.
avatar
haleRa4
21 March 2011

4

fordotron
можно подумать много чего делал ?
punto1250
22 March 2011


haleRa4
Вскрыл уже мотор? Какой диагноз(приговор)? Чего подломалось?
avatar
Rambo
22 March 2011


haleRa4
punto1250
Севастьянов Андрей
Такой вот вопрос назрел,а Подойдет ли на фф2.0 впускной коллектор от мондео 2.3???У него дудки длиннее чем у Косвортовского,значит низы будут и заслонок нет,значит греметь нечему при установке валов!Кто что думает/знает?
Севастьянов Андрей
22 March 2011


tuningford

данные???
да, в голове, и в ОПЫТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ гоночных автомобилей, а так же работы на моторных стендах с разными двигателями.
Если захотите выглядеть смешно, то съездите на стенд с пауком 4-2-1 и 4-1 и снимите характеристики, после этого сравните графики и смотрите как момент на 4-1 проваливается ( вероятнее всего будет хуже чем у серийной чугуняки).
Если сами эту работу не проводили, то можем принять заказ на такого рода работу и провести за ваш счет испытания. По результатам которых Вы получите полный отчет и можете его использовать в любом виде. Даже на форум выкладывать...

Что касается износоустойчивости, то хотя бы имя свое назовите, что бы мы могли лично знать человека, который придумывает ( по другому просто и не скажешь) информацию о деталях изготавливаемых нашей организацией.
С 2006 года установлено огромное количество изделий, и как я знаю, еще не один не вышел из строя по причине неверной конструкции или качества металла.
если у Вас своего опыта по эксплутации нашей трубы НЕТ, то с этого момент считаю, что бы просто наговариваете или придумываете...

если Вы рекомендуете свой, маде ин китай, то для этого есть ветка КУПЛЮ ПРОДАМ, там у вас его с удовольствием купят.

punto1250
судя по пролетающим вниз компонентам, там ничего живого не осталось. По остаткам можно будет сделать вывод с "чего началось"...
так бывает. Тюнинг..., здесь за ошибки расплачиваются такой ценой.

Теперь еще надо владельца стенда попросить, что бы он остатки поршней и блока вынул из роликов, так как в дальнейшем это может привести более тяжелым последствиям для других испытуемых. а так конечно жаль, что у ребят мотор вышел из строя.
это как никак всегда затратно...и по времени и по финансам.
punto1250
22 March 2011

1

Rambo
Лично меня не напрягает стук заслонок, а посему не вижу смысла тратить деньги. Я лучше потрачусь на компрессор. Для меня главное функционал, а что-бы не слышать стука, сделай погромче музыку
Я очень уважаю haleRa4 за то,что не ... на форуме,а реально что-то делает с федей. НО- вот к чему приводит постройка и настройка двигателя х.з. кем. У меня конечно не турба, но я на своем атмо о 175 л.с. проехал уже более 20000 км, кручу в отсечку 7800 постоянно. Полет нормальный. А почему? Да потому, что собирали и настраивали ПРОФЕССИОНАЛЫ !!!
Сапоги должен тачАть-сапожник, а не швея!!!
avatar
Fokuz
22 March 2011


punto1250
речь о ком и ком? кто швея? кто сапожник?
punto1250
22 March 2011


Скажу ху из ху будет реклама.
avatar
Tomagafk
22 March 2011


punto1250
а там есть эти 175 сил, или профессионалы меряют только профессиональным cтендом который ну никак не подходит для снятия абсолютных значений???

А по поводу haleRa4 ну а что ожидать когда со стокового низа снимают 330 сил... Я думаю он сам подозревал о таком исходе.
punto1250
22 March 2011


Tomagafk
Мне не важны абсолютные значения. Пусть там 165-175-185, было ДО 130. Если летом в Мяч поеду, дам попробовать. Я так понял этим летом там будут проводится "междусобойчики"
А низ у холеры вовсе не сток. С его слов там ковка. Просто ничего не стОит в момент настройки не угадать с зажиганием про..ть детонацию и вуаля.
avatar
Crazyik
22 March 2011


punto1250
Это в какой конфигурации на каком моторе у вас 175, я был бы рад снять такие данные без рессивера, поделитесь) В мячике вы не увидите разницы, если вы не ездили на стоке там.. разницу в динамике надо мерять хотябы эластичностью, потом оттуда вырезать обороты от переключений до отсечки и сравнить там со стоком. Пиковые значения не столь важны сколько интегральные.
punto1250
22 March 2011


Crazyik
Доработанная голова-увеличенные клапана,валы косворт(самые горбатые),пружины косворт(9000об),выхлоп 4-2-1 ну и настройка "Черного инженера". Хотя окончательно мотор так и не настроен(не найдены оптимальные положения валов) у меня кончились деньги на изыскания
Вообще должно быть с такой конфигурацией около 200 л.с.
avatar
haleRa4
22 March 2011


Tomagafk
у меня ковка была - в Зеленограде заказывали . . думаю просто не выдержала ( как вариант до 300 сил она была ).
punto1250
пока еще не разбирали .. человек - заболел . . Сказал на этой неделе все разберет и сразу заказывать новые ништяки. Так что пока ждем. Я отпишусь что случилось с ним )
Севастьянов Андрей
22 March 2011


а с какой степень собирали??? что бы 1,3 дунуть...
avatar
haleRa4
22 March 2011


Севастьянов Андрей
степень вроде как 9 была . . Причем я пол года на 1.3 - 1.4 задувал и нормально было - а тут на стенде 1.1 поставил от греха - и пипец ))

на стенд вроде кусочки не попали - только масло! Все кусочки по всему мотору раскиданы . .
avatar
Tomagafk
22 March 2011


punto1250
Абсолютные значения важны Разгон это ведь абсолютное значение. В мяче есть еще много важных параметров резина подвеска и т.д, я бы не смог оценить мощность машины проехав там заезд, или очень приблизительно +-20 сил ))) заезд ходом с эталонной машиной в этом смысле показательнее.

haleRa4
Ну ковка это только половина усиления. Опять же степень сжатия важна.
avatar
Tomagafk
22 March 2011


Crazyik
Согласен и про интегральную мощность на "боевых" оборотах
Севастьянов Андрей
22 March 2011


haleRa4
там стенд надо снимать, разбирать, чистить и аккуратно собирать снова.
Скрытый текст

посмотрите свое видео, там обломки шатуна упавшие на валы "брызгают" искрами
Это видно невооруженным взглядом. Тема известная
Скрытый текст


и на будущее, не снимайте в зоне работы колеса, ставьте штатив если хотите замер снимать, так как камень вилетающий из протектора можен нанести реальные разрушения в Вашем организме.
скорость то на колесах немальнекая...

Это в инструкции по эксплуатации оборудования написано, ну а я уже был свидетелем того как автомобиль со стенда "стартует" снося все что плохо " прибито к полу гвоздями"
avatar
Crazyik
23 March 2011


punto1250
самые горбатые надо так крутить, что с отсечкой в 7600 врятли там 175 будет Либо перекрытие нужно такое, что ХХ у вас будет 2000тыс. + цековки на поршнях понадобятся.. Неплохо было бы видео разгона, хотябы на 3й 80-120 посмотреть.
avatar
Satelite
23 March 2011


avatar
Crazyik:

punto1250
самые горбатые надо так крутить, что с отсечкой в 7600 врятли там 175 будет Либо перекрытие нужно такое, что ХХ у вас будет 2000тыс. + цековки на поршнях понадобятся.. Неплохо было бы видео разгона, хотябы на 3й 80-120 посмотреть.

С запиленой бошкой + такими валами я думаю 175 это еще мало...
Хотя смотря что именно делали с бошкой...
punto1250
23 March 2011


Satelite
Цековки у меня есть.Обороты 1100-1250 ... плавают.
цитата:
я думаю 175 это еще мало..
еще раз говорю, что пока не найдены оптимальные положения валов. Помогите деньгами,доделаю
avatar
Satelite
23 March 2011


А фото запиленой бошки есть? Интересно глянуть
punto1250
23 March 2011


Satelite
Фото нет. А зачем? Что ты там хочешь увидеть? Там доработанные каналы и увеличенные клапана.
Впускные на 3мм выпускные на 1.5-2мм, точнее не помню. Ну и соответственно седла доработанные под эти клапана. Т.е. все по уму,как положено.
Клапана от матрешки дорестайл(та которая без vvti)
avatar
Tomagafk
23 March 2011


punto1250
надо вам с Крейзиком заехать у него тож атмосферка валит неплохо
avatar
BadASS
23 March 2011


avatar
BadASS:

С
Севастьянов Андрей:

В этом нет проблем, у все это называется ПАУК
для гражданской эксплуатации используется схема 4-2-1 для гоночных моторов используется схема 4-1, но в городе такой мотор еде хуже.

Андрей, вы лучше расскажите как у вас дела с компрессором?

to Севастьянов Андрей Андрей, не томите расскажите про ваш замечательный компрессор.
avatar
Satelite
23 March 2011


P
punto1250:

Satelite
Фото нет. А зачем? Что ты там хочешь увидеть? Там доработанные каналы и увеличенные клапана.
Впускные на 3мм выпускные на 1.5-2мм, точнее не помню. Ну и соответственно седла доработанные под эти клапана. Т.е. все по уму,как положено.
Клапана от матрешки дорестайл(та которая без vvti)

То и хотел глянуть
avatar
megasvarshik
30 March 2011

15

В общем...ни кому ни чего не скажу! а то опять скажут реклама!!!...Гадайте сами!

Вот фото установленного компрессора 2.0...на упомянутом мной раньше кронштейне...прошивка на 95% готова...

posted image
avatar
Tomagafk
30 March 2011


megasvarshik
На какое давление? 0.3? Блоуофф стоит?
avatar
megasvarshik
30 March 2011


Tomagafk
Давление 0.4... в редлайне почти 0.5...+блоу ...труба меньше диамтером

на фото бюджетный вариант(большая труба), без блоу давление до 0.3

PS: Компрессор и кронштейн у обоих одинаковые...



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up