Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Михаил-Тосно
21 March 2011
valksd
думаю что сегодня так и попробую это сделать!
Все размеры сняты с помощью линейки, поэтому учтите может быть погрешность в 1-1.5 мм
.andrew.:
|
Все размеры сняты с помощью линейки, поэтому учтите может быть погрешность в 1-1.5 мм |
Очень большое спасибо добрый человек!
Просьба к модераторам, чертёжик можно и в фак...
Мишуха
21 March 2011
.andrew.
Проверил штангенциркулем все так, кроме отверстий под болты, у меня два болта М6 стоят, т.е. на крайняк отверстия миллиметров 7. или там еще втулки есть??
ППиво
FAQ раздела или темы?
Если в шапку темы, то TURBOTD на форуме появляется, напишите ему в личку
EGR у всех Фордовских дизелей одинаковый по размерам? Или все-таки специфичный?
Михаил-Тосно
21 March 2011
да вот что еще вспомнил!
в начале зимы у меня регулярно загоралось "ESP не исправен" и при этом машина вообще не тянула...после перезапуска все оки ехала как надо...потом вроде как все прошло...
а вот сейчас дергание и появление этой же ошибки только после 3000 оборотов , но самое странное что машина вроде как тянет при нажатии газа !
Михаил-Тосно
21 March 2011
Grigory2008
так тогда бы и лампочка ABS загоралась бы,а она не загорается!!!и при этой ошибке ABS-ка срабатывает!(и мало вероятно что из за ABS машина будет дергаться!)
Михаил-Тосно
Проверь напряжение сети при этих глюках.
Михаил-Тосноцитата: |
Причиной плавания оборотов является разница сигналов от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и пытается подстроить работу двигателя. |
есть ли ошибки в тестовом режиме приборки?
Михаил-Тосно
21 March 2011
Мишуха
каким образом я проверю...если это только на ходу и при определенных оборотах???
Михаил-Тосно
21 March 2011
цитата: |
Причиной плавания оборотов является разница сигналов от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и пытается подстроить работу двигателя.
есть ли ошибки в тестовом режиме приборки? |
у меня обороты не плавуют,двигло работает четко на холостых и так же четко при увеличение газа до мах оборотов, а вот при движении машина дергается
и ошибок сейчас нет ни каких...
а вот в тестовом режиме я не знаю(((а как сделать диагностику в тестовом режиме??
Михаил-Тосно
А у тебя приборка не выдает в тестовом режиме. И наверно лучше сделать диагностику, считать ошибки, а так пальцем в небо.
Grigory2008
21 March 2011
Михаил-Тосноцитата: |
как сделать диагностику в тестовом режиме?? |
Тестовый режим компьютерасм.информацию DTC
хотя на Galaxy может и не покажет ...
PS привык что на сайте фокусники больше
Мишуха
Да болты и правда М6 или М5, не мерял. А вот отверстия точно 9-10 мм, видимо сделано для удобства совмещения и закрепления прокладки. Втулок никаких нет.
Михаил-Тосно
21 March 2011
Мишуха
в том то и дело что
делали мне ее ,ошибок не было ни каких!!!
Мишуха:
|
.andrew. Проверил штангенциркулем все так, кроме отверстий под болты, у меня два болта М6 стоят, т.е. на крайняк отверстия миллиметров 7. или там еще втулки есть?? |
Дырки поменьше надо сверлить?
ППиво
Думаю можно поменьше, порядка 7 мм, но не так и критично.
Михаил-Тосно
21 March 2011
Мишуха
у меня не много не так(((
турбина крутится реально,слышно как подсвистывает!
блин,вся же это хрень началась у меня с приходом оттепели...
Михаил-Тосно
Фильтр топливный проверял??
Михаил-Тосно
22 March 2011
Мишуха
фильтра все новые!!!
Михаил-Тосно
22 March 2011
вообщем вчера заглушил я этот долбаный ЕГР...моща появилась,как говорится за "жопу" больше ни кто не держит!!!
а вот дергание осталось(((
сделал само диагностику вчера есть в мозгах две какие то ошибки
С41568 и F00616
кто нибудь знает о чем они говорят?
Мишуха
22 March 2011
Михаил-Тосно
F00616 это U3006(16) - Входной сигнал A питания модуля управления (ошибка критическая но не постоянная)
С41568 это U0415(68) - Неправильный сигнал модуля АБС (ошибка не критическая и не постоянная).
Михаил-Тосно
22 March 2011
Мишуха
во как!
вообщем я уже не знаю что ковырять(((задолбали эти дергания((
Михаил-Тосно
22 March 2011
Други мои!!!
а не может все эти подергивания быть из за датчиков ESP???
Михаил-ТосноЛюбопытно, у меня ровно наоборот, при заглушенном ЕГР на средних оборотах будто кто-то придерживает
Как заменили по гарантии, выехал из сервиса - и сразу стало ясно, что тупняки прошли!
Михаил-Тосно:
|
цитата: | Причиной плавания оборотов является разница сигналов от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и пытается подстроить работу двигателя. |
у меня обороты не плавуют,двигло работает четко на холостых и так же четко при увеличение газа до мах оборотов, а вот при движении машина дергается |
как идея с намеком - в чем отличия на ходу и на месте?
на ходу идет информация с датчиков, на месте датчики информацию не шлют.
Так что все-таки попробуйте посмотреть датчики, тем более у вас ошибки связанные с ними система выдает
цитата: |
С41568 это U0415(68) - Неправильный сигнал модуля АБС (ошибка не критическая и не постоянная). |
Михаил-Тосно
22 March 2011
SilentSmart
фиг знает,у меня чуть только на педаль давани аж приседать начала!прет как танк!
а вот подергивание как было так и осталось(