EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Михаил-Тосно
21 March 2011


valksd
думаю что сегодня так и попробую это сделать!
avatar
.andrew.
21 March 2011

5

ППиво

Вроде так

posted image
avatar
.andrew.
21 March 2011

1

Все размеры сняты с помощью линейки, поэтому учтите может быть погрешность в 1-1.5 мм
ППиво
21 March 2011


avatar
.andrew.:

Все размеры сняты с помощью линейки, поэтому учтите может быть погрешность в 1-1.5 мм

Очень большое спасибо добрый человек!
Просьба к модераторам, чертёжик можно и в фак...
Мишуха
21 March 2011


.andrew.
Проверил штангенциркулем все так, кроме отверстий под болты, у меня два болта М6 стоят, т.е. на крайняк отверстия миллиметров 7. или там еще втулки есть??
avatar
Grigory2008
21 March 2011


ППиво
FAQ раздела или темы?
Если в шапку темы, то TURBOTD на форуме появляется, напишите ему в личку

EGR у всех Фордовских дизелей одинаковый по размерам? Или все-таки специфичный?
Михаил-Тосно
21 March 2011


да вот что еще вспомнил!
в начале зимы у меня регулярно загоралось "ESP не исправен" и при этом машина вообще не тянула...после перезапуска все оки ехала как надо...потом вроде как все прошло...
а вот сейчас дергание и появление этой же ошибки только после 3000 оборотов , но самое странное что машина вроде как тянет при нажатии газа !
avatar
Grigory2008
21 March 2011


Михаил-Тосно
может проблема с датчиками ABS на колесах?
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6648780)
Все про ABS (сообщение #9029409)
Михаил-Тосно
21 March 2011


Grigory2008
так тогда бы и лампочка ABS загоралась бы,а она не загорается!!!и при этой ошибке ABS-ка срабатывает!(и мало вероятно что из за ABS машина будет дергаться!)
Мишуха
21 March 2011


Михаил-Тосно
Проверь напряжение сети при этих глюках.
avatar
Grigory2008
21 March 2011


Михаил-Тосно
цитата:
Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя.

есть ли ошибки в тестовом режиме приборки?
Михаил-Тосно
21 March 2011


Мишуха
каким образом я проверю...если это только на ходу и при определенных оборотах???
Михаил-Тосно
21 March 2011


цитата:
Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя.

есть ли ошибки в тестовом режиме приборки?

у меня обороты не плавуют,двигло работает четко на холостых и так же четко при увеличение газа до мах оборотов, а вот при движении машина дергается

и ошибок сейчас нет ни каких...
а вот в тестовом режиме я не знаю(((а как сделать диагностику в тестовом режиме??
Мишуха
21 March 2011


Михаил-Тосно
А у тебя приборка не выдает в тестовом режиме. И наверно лучше сделать диагностику, считать ошибки, а так пальцем в небо.
avatar
Grigory2008
21 March 2011


Михаил-Тосно
цитата:
как сделать диагностику в тестовом режиме??

Тестовый режим компьютера

см.информацию DTC

хотя на Galaxy может и не покажет ...

PS привык что на сайте фокусники больше
avatar
.andrew.
21 March 2011


Мишуха

Да болты и правда М6 или М5, не мерял. А вот отверстия точно 9-10 мм, видимо сделано для удобства совмещения и закрепления прокладки. Втулок никаких нет.
Михаил-Тосно
21 March 2011


Мишуха
в том то и дело что
делали мне ее ,ошибок не было ни каких!!!
Мишуха
21 March 2011


Михаил-Тосно
Почитай Упала тяга, куда-то убег "подхват", пробег 20 тыс (сообщение #9508258) грешили на привод турбины.
ППиво
21 March 2011


М
Мишуха:

.andrew.
Проверил штангенциркулем все так, кроме отверстий под болты, у меня два болта М6 стоят, т.е. на крайняк отверстия миллиметров 7. или там еще втулки есть??

Дырки поменьше надо сверлить?
Мишуха
21 March 2011


ППиво
Думаю можно поменьше, порядка 7 мм, но не так и критично.
Михаил-Тосно
21 March 2011


Мишуха
у меня не много не так(((
турбина крутится реально,слышно как подсвистывает!

блин,вся же это хрень началась у меня с приходом оттепели...
Мишуха
21 March 2011


Михаил-Тосно
Фильтр топливный проверял??
Михаил-Тосно
22 March 2011


Мишуха
фильтра все новые!!!
Михаил-Тосно
22 March 2011


вообщем вчера заглушил я этот долбаный ЕГР...моща появилась,как говорится за "жопу" больше ни кто не держит!!!
а вот дергание осталось(((
сделал само диагностику вчера есть в мозгах две какие то ошибки
С41568 и F00616
кто нибудь знает о чем они говорят?
Мишуха
22 March 2011


Михаил-Тосно
F00616 это U3006(16) - Входной сигнал A питания модуля управления (ошибка критическая но не постоянная)
С41568 это U0415(68) - Неправильный сигнал модуля АБС (ошибка не критическая и не постоянная).
Михаил-Тосно
22 March 2011


Мишуха
во как!
вообщем я уже не знаю что ковырять(((задолбали эти дергания((
Михаил-Тосно
22 March 2011


Други мои!!!
а не может все эти подергивания быть из за датчиков ESP???
avatar
SilentSmart
22 March 2011


Михаил-Тосно
Любопытно, у меня ровно наоборот, при заглушенном ЕГР на средних оборотах будто кто-то придерживает
Как заменили по гарантии, выехал из сервиса - и сразу стало ясно, что тупняки прошли!
avatar
Grigory2008
22 March 2011


М
Михаил-Тосно:

цитата:
Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя.

у меня обороты не плавуют,двигло работает четко на холостых и так же четко при увеличение газа до мах оборотов, а вот при движении машина дергается

как идея с намеком - в чем отличия на ходу и на месте?

на ходу идет информация с датчиков, на месте датчики информацию не шлют.
Так что все-таки попробуйте посмотреть датчики, тем более у вас ошибки связанные с ними система выдает
цитата:
С41568 это U0415(68) - Неправильный сигнал модуля АБС (ошибка не критическая и не постоянная).
Михаил-Тосно
22 March 2011


SilentSmart
фиг знает,у меня чуть только на педаль давани аж приседать начала!прет как танк!
а вот подергивание как было так и осталось(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up