Мои 2 копейки:
1. была куплена пара щитков по коду 1670666 (515 руб. за штуку)
2. болты крепления купил в ближайшем нашемарочном магазине - что-то типа "болт крепления корзины сцепления для ВАЗ 01-07" (2 руб. за штуку) - на их длину можно особо не заморачиваться - 4 из 6 крепежных отверстий сквозные и слишком длинные болты ничему не мешают, глухие отверстия на поворотных кулаках только около рулевых тяг - соответственно, эти два болтика отпилил ножовкой до длины миллиметров 9-10, предварительно накрутив гайку чтобы не попортить резьбу
3. суппорт снимал в сборе, отжав предварительно большой плоской отверткой внутреннюю колодку (т.е. чуть утопил поршень) - чтобы легче шло можно приоткрыть крышку на бачке с тормозной жидкостью, после этого открутил два крепящих болта головкой на 15 и подвесил суппорт на проволоку за пружину аммо
4. один тормозной диск снялся легко и непринужденно (на той стороне где недавно менял ступичный подшипник), второй за 90 тыс. км прикипел насмерть - попрыскал WD-шкой в отверстия, через которые ступичные болты торчат и по кругу, прилегающему к ступице, дал чуть отмокнуть, пару раз стукнул кувалдочкой по поверхности, прилегающей к ступице (ни в коем разе не по самому диску "изнутри" - даже сквозь какие-либо проставки!!!) - все снялось легко
5. метчик для очистки и "прогона" резьбы болтов крепления щитков М6 лучше найти длинный - крутить короткий мешает ступица
6. очистить от грязи и ржавчины "посадочные поверхности" тормозного диска и ступицы железной щеткой и внутреннюю кромку тормозных дисков - в моем случае гуана там было столько, что сквозные отверстия вентиляции дисков перестали быть сквозными - надеюсь, установка щитков эту "беду" снимет
7. все, сборка - на щитке не 3, а 4 крепежных отверстия - это плата за "универсальность" (левый и правый одинаковые) - прикручивать за нижнее отверстие (это как раз в в том месте где рулевая тяга подходит)
8. не забыть на СТОЯЩЕЙ НА РУЧНИКЕ МАШИНЕ несколько раз интенсивно нажать на педаль тормоза - чтоб колодки встали на место! иначе неизбежен нехороший сюрприз при первом же торможении
Да, еще момент - 1670666 - это судя по всему от ST с увеличенными тормозными дисками, со штатными визуально "выпирает" за диском - можно конечно отпилить как описано выше в теме, но лично я забил - "на скорость не влияет"
Да и может еще когда-нить разорюсь на ST-шные диски и суппорта