Заметил такую странность. Сутра, ну или вообще на холодную машина заводится практически с первых оборотов стартера. Если же поездить, когда двигатель уже полностью прогрет, а потом заводиться послье непродолжительного перерыва в 1-3-10 минут, то стартер бодренько крутит несколько секунд и только потом заводится.
Что бы это значило ?
ЗЫ. Машина мариканская. Двигаетель SP 2.0
ProstoFil
12 November 2007
Плохо заводится на горячую.
Lineup
3 June 2009
Всем привет, думаю подходящая тема.
Не так давно появилась одня непонятка, проблемой назвать не могу. С утра, при первом пуске двигателя обороты меньше 800, двигло работает в натяг, обычно сначала чуть больше 1000 и потом опускался до 800, примерно через минуту. Заглушил, завел, обороты нормализовались (1000 и начали потихоньку опускаться как в обычном режиме.)
Вся эта ерунда началась после того как машина с 10 литрами бензина простояла ночь на
подъеме (мордой к верху), а после запуска сразу заглохла.
Теперь постоянно такая канитель, сначала 800, глушишь, заводишь и сразу как надо начинает прогреваться, что за хрень никто не подскажет?
ммм, единственная мысль это посмотреть чего у тя там в баке с сеточками насоса топливного.
Да как то с переменным успехом все, то нормально по утру, то начинает в натяг работать, у меня давно в принципе подозрение было на бензонасос...
Всем доброго дня. По утрам при минусовой температуре гдето от 0 градусов и ниже при запуске идет чернючий выхлоп около 2-3 секунд,а потом все нормально.Заводиться отлично,нареканий нет.Ездил на диагностику ничего толком не сказали.
Может кто встречался с такой ерундой?
жду советов,заранее спасибо.
saniy77:
|
По утрам при минусовой температуре гдето от 0 градусов и ниже при запуске идет чернючий выхлоп около 2-3 секунд,а потом все нормально.Заводиться отлично,нареканий нет.Ездил на диагностику ничего толком не сказали. |
Первое, что в голову пришло - негерметичность форсунки (форсунок). При стоянке через них бензин под остаточным давлением в системе течет во впускной коллектор, а при низкой температуре не может испариться. При запуске, соответсвенно, перелив. Сервисмэны в этом случае ничего толкового не скажет, так как комп ошибок не покажет, а чтобы это выявить надо проверять форсунки на стенде... Возни много, "жигулевская" методика проверки, а сейчас все больше компьютерам верят.
а у меня такая проблемка:завожу двигатель,но через пару секунд он глохнет, а со второй попытки всё нормально. в чём может быть дело?
Bid
Мозги, КХХ, иммобалайзер.
Это моё мнение. Может кто подскажет точнее.
Помогите пожалуйста а у меня такая же проблемка. Кхх чистил (был чист), датчик хх чистил (был чист), свечи новые (оригинал), топливный фильтр новый (оригинал). Сделал всё, дабл старт не пропал. да кстати только на холодную так, как чуть чуть нагреется всё ок. Duratec 1.6 RUS.javascript:emoticon(':blink:')
Pashata
проверьте давление в топливной магистрали, возможно не хватает давления (бензонасос) ИМХО
Mitrich51 скажите пожалуйста, если бы это был бензонасос, т. е. в топливной магистрали, возможно не хватает давления, то это всё личилось бы несколькими поворотами ключа до пуска самого двигателя. ( насос бы успел за несколько раз накачать нужное давление) или я не прав.
Mitrich51 Mitrich51 скажите пожалуйста, если бы это был бензонасос, т. е. в топливной магистрали, возможно не хватает давления, то это всё личилось бы несколькими поворотами ключа до пуска самого двигателя. ( насос бы успел за несколько раз накачать нужное давление) или я не прав.
Pashata
Если бы насос не давал должного давления, то провалы были бы во всех режимах. А вот на регулятор давления, который стоит на рампе стоит обратить внимание. Возможно во время стоянки давление пропадает в системе из-за того, что регулятор элементарно его не держит.
Проверить его просто, снимаешь подводящий штуцер - если бензин брызнул, давление есть.
Насосом можно проверить какое давление он держит.
Chily Спасибо обязательно попробую.
Проблема такая же, дабл старт, грешу на регулятор давления, так как до этого были иные проблемы, поменял свечи, катушку, почистил бензонасос, давление 2,9. Проверить регулятор давления нет возможности, так как не имеется в наличии подходящего тройника.
Если кому понадобиться то необходим манометр от любого насоса, одевается на бензомаслоустойчивый топливный шланг от любой отечественной техники и зажимается хомутами, поворачиваешь ключом чтоб бензонасос накачал давление и смотришь каково оно (должно быть 2,9). А чтоб померить в рампе, то необходимо одеть топливный шланг, от подводящей трубки к рампе, и в эту систему с помощью тройника врезать манометр. При первом повороте ключа давление должно быть 2,7 при втором (делать вдвоем) резко возрасти до 3-3,5 и упасть до 2,7 и оставить так на часика 3, если давление не упало то регулятор в порядке.
(манометр либо с насоса либо в магазине 59руб, топливный шланг с Тазика 30руб., 4 хомута по 10рублей, проверить и душа спокойная) На сервисе за данную проверку попросили 1200 рублей.
Chily
Насосом проверять нельзя, так как можно воздухом повредить адсорбер.
Singularity
9 December 2010
Когда двигатель теплый, в топливопроводах много зебина в виде пара, а это не гут - от этого плохо заводится (другие характеристики вещества в газообразном состоянии в отличии от жидкого). Для карбюраторов вообще серьезная проблема ) Для инжекторов и непосредственного впрыска терпимо, но иногда некомфортно.
Однако, если это постоянно так происходит, то может и неисправность.
ребят, тоже задавался данным вопросом на другой машине(японце 1,5л), мой товарищ на корейце с этой же проблемой ставил экстперимент-на холодную машину(якобы должна сразу завестись) вместо фильтра вставлял фен и машина так же тупила, как при "горячем пуске".
Сам не проверял. "За что купил-за то и продаю".
А у меня следующая проблема: На горячую, при запуске, движок не держит обороты,если даже дать газу, то все равно упадут обороты и движок заглохнет, выхожу из машины, снимаю клеммы на аккумуляторе и вуаля, движок запускается.Двигатель зетек 2л. В чем может быть проблема???
KME
у тебя прям гора проблем))), почисти регулятор холостого хода и будет тебе счатье(чиститься легко, но правда расположен в очень геморройном месте)
ПРи включении зажигания происходит щелчок, потом происходит шипение такое впечатление что бендикс стартера крутит благороднее... потом выключаю зажигание при повторном заводе заводится нормально... стартер менял... что бы это могло значить?
Всем привет , у меня практически такая же проблема , на горячий двиг. заводится не с первого раза, а потом все хуже и хуже , сейчас иногда даже на холодный движок может не завестись с 1 раза ,у меня движок ZETEC 2.0 ФФ1 , я склоняюсь к бензонасосу, который недостаточно топлива подает в систему , поэтому приходится запускать зажигание 2 раз и соответственно сам бензонасос, в жаркую погоду я даже слышу в салоне шум от работы б/н на холостых оборотах, а при движение никаких нареканий нет , кто может подскажите пожалуйста в чем истинная проблема , за ранее благодарю...
Всем привет.У меня фф1 2004г.1.8 зитек такая же беда постигла и мой авто в прошлом году такое произошло 1 раз, теперь постоянно. с утра машина заводится прекрасно и пока на улице не станет градусов 25 заводится без проблем. а вот когда стрелка подходит к 30 начинается беда. Остановился, заглушил мотор и все, если в течении секунд 5-20 не завел, не заводится в течении 1-1,5 часа. пробовал чистить бак, менял сетку у насоса, ничего не помогает. А тут просто в очередной раз стоял и ждал у магазина свои 1,5 часа пока машина "отдохнет". открыл капот и оставшуюся в бутылке воду полил на форсунки сверху, и о чудо машина завелась, теперь пока жара таскаю с собой несколько бутылок в машине. только так и спасаюсь, хоть иногда и стыдно, что приходится на глазах у людей лезть в капот поливать водой и только потом ехать, ладно когда один, а вот когда с чужими людьми как то так, поэтому поддерживаю версию про форсунки и расширение паров. Да забыл отметить.,, что машина не заводится только на холостом а если заводишь с газом заводится и даже едет, но без холостого хода, газ отпустил сразу глохнет.
alexm1174
похож умирает кхх и бензнасос
_YuRoN_
28 July 2012
А дроссельный узел никто не пробовал промыть?У меня на горячую тоже тяжеловато заводился.Промыв дросельный узел все встало на свои места.Промыть можно любым очистителем карбюратора.
Привет всем. У меня абсолютно такая же ситуация, что и у alexm1174
Добавлю к его наблюдениям: Если завести с нажатым газо и прогазоваться до отсечки пару сек и отпустить педаль то не глохнет и работает дальше! Помогите, люди добрые!
alexm1174
30 September 2012
вот еще попробывал обстучать отверткой по впрыску, тоже помогает в 7 случаях из 10, все выглядит как будто не хочет на место возвращаться какая то заслонка и пока на остынет или механически не постучишь не возвращается на место.ю а еще если снять наконечник с любой свечи заводится с полоборота только троит естественно, снова одеваю наконечник, все не заводится, мистика какая то может датчик положения каленвала что мудрит
Всем Привет !! Перечитал большинство сообщений о проблемках с пуском двигателя как на холодную так и на горячую, но не могу точно "поставить диагноз свой машинке"
У меня FF1 Дизель 1,8 турбо ,европеец . 2 года заводилась хорошо и в -28 и на солнце летом . недавно стала плохо заводиться на холодную , нужно гонять стартером секунд 3 а то и 7 или около того
когда схватывает то обороты сначало около 900 , это при температуре воздуха +4 ,а потом мотор начинает троить и обороты падают до 780 , вот вот заглохнет но работает , при этом педаль газа не действует на мотор ни как , только через секунду ,две начинает набирать обороты для прогрева движка , после работает нормально . Но если заглушить двигатель после того как он прогрееться и попробывать завести снова то тут может сразу завестись а может придеться погонять стартер(( В тот момент когда двигатель плохо работает , троит , он дымит !!!
Помогите пожалуйсто если кто-нибудь знает в чем может быть дела !! Буду очень благодарен за помощь
привет клубни!авто 2001г,1,8 немец.на холодную заводится норм.катается отлично,без провалов и прочего,заглушишь, хрен знает с какого раза заводится(раньше было редко и не более 2-ух включений стартера,грешил на сигналку родную,но теперь постоянно),но вчера заметил такую фишку,если не ждать пока погаснут лампы-контрольки(ну там подушки и прочее)то заводится с пол оборота,чего за дела?
lor2206
Померь давление в рампе. Видать сбрасывается, либо где травит, либо регулятор давления не держит.
спасиб.тож такие подозрения,а регулятор подлежит ревизии,или только замена?да,и не вредно ли так заводить(с не погасшими лампами контроля)
2 people online