| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
tomol22:
|
за последние дни заметил (морозы до -9), что никаких хрипов нет, но когда проеду несколько км, все начинается снова. |
Масло в КПП разогревается и...
может залить масло большой вязкости??
tomol22
а уровень проверял? в норме?
нет
Интересно где на Zetec Rocam Duratec 8V 1,6 посмотреть уровень масла в коробке?
akademik81
3 December 2010
на холодной машине трудновато втыкается первая передача, когда машина прогреется полность баг пропадает,передача входит без проблем . Это нормально?
akademik81
Нормально, если большой пробег лучше заменить масло.
Форумчане! Недавно владею руфокусом 2004 год. При езде на скорости из коробки слышен не очень громкий звук, похожий на звук, когда едешь на задней передаче.
Прочитал эту ветку, но так и не смог определить грань от "нормального" до "износа шестерней" ???
jon_hood
Проверьте наличие масла в КПП.
Oleg_KRSK
13 December 2010
jon_hood
Мне кажется, подшипники. Я забил и не парюсь
Ну и масло поглядите, конечно же.
Да. Имеется такое желание проверить масло. Отпишусь, как доеду до сервиса
Выжимной подшипник шумит. Можно поменять, со снятием коробки, а можно и забить и ездить дальше))
Igor-Zhestki
21 January 2011
Sabre2Здравствуйте у меня токаяже проблема, на прогретом авто не вытащить внейтраль 1-ий и 2-ий передачи. Напишите пожалуйста как вы решили эту проблему.
Igor-Zhestki
27 January 2011
Sabre2у меня така жэ проблема. В пробках невытащить 1-ю в нейтраль Как вы решили эту проблему?
ребята такая проблема включаешь 3 на 40 слышен свист в коробке а включешь при 50 нормально что может быть ?
такая проблема выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
это все происходит при переключении на 2 и 3 передачи. остальные норм.в. что это без понятия
почитал в иннете явление очень очень распространеное но выхода из этой ситуации так и не нащел ...
sanchers
Это стук в шлицах привода передних колёс, у меня появился после того как вынимал правый шрус, читал в ветке фф2 "забивают" шлицы герметиком, лечится на какое то время. (может у вас что другое) ИМХО.
energy_202
10 February 2011
добрый вечер) FF1 американец, 2001 г.в.
у меня в последние дни то ли от морозов, то ли ещё от чего слышен стал шум при включении задней передачи АКПП... типа реветь начинает негромко) что может быть с коробкой?, может быть, масло ниже уровня?, как его проверить можно??
отличаются ли коробки ib5 от первого фокуса 1,8 от ib5 второго фокуса???
я имею ввиду по передаточным числам(шестерни)
Здравствуйте, у меня ФФ1 2005 года, еду, например, на 4 скорости, чуть-чуть газ отпускаю, а потом, когда начинаю прибавлять, машина дергается пару раз и уже дальше едет нормально, если опять сброшу газ чуть-чуть тоже самое и так на всех передачах, в сервисе сказали от чего это определить не могут, появилось зто примерно полгода тому,от чего может быть?
ай нид хэлп!
Периодически при выключении 1 или 2 ой передачи приходится применять не дюжую силу
От прогрева машины никаким образом не зависит.
Проявилась проблема неделю назад и прогрессирует весьма быстро... т.к. поначалу только 1ая тяжело выключалась, теперь и 2я тоже начинает шалить.
В чем может быть проблема??
ToLib
у меня похожие симптомы,только при переходе на с повышенной на 1-ю. почти 3 года так и езжу.стараюсь прогревать машину,чтобы полегче переключаться. даже двойной выжим сцепления не помогает,т.к. поднимаются обороты до 1100 и это еще затрудняет переключение.
allo_blia
25 February 2011
чуваки !!! проблема капитальная ... ехал ехал , БАХ скрежет в коробке (или сцеплении, не понял) и газ даю, как будто там поразлеталось всё внутри, врубил нейтраль, всё нормально стало стоял ждал эвакуатор час заведенный никаких проблем, потом смарю - вытекло всё масло ЧЁРНОЕ, походу из коробки...что может быть ?
sanchers
25 February 2011
allo_bliaпалец сателитов разорвал коробку! теперь только полностью менять коробку.печально конечно
Oleg_KRSK
26 February 2011
ToLib
Вариантов масса, для начала замените тормозуху и прокачайте сцепу. Если не поможет, то меняйте:: лично у меня корзине был пиндец
grisha-077
28 February 2011
Прошу прощения за повтор, но может кто знает что это и стоит ли на это обращать внимание???
При покачивании селектора кпп влево-вправо на включенном и на заглушенном двигле появился небольшой стук сам плохо представляю устройство кп, но подозрения что это стук рычага об кулису. Также этот стук есть при включении первой с нейтральной и во всех случаях когда рычаг движется влево-вправо.
никто не знает, норма ли это, или есть повод поехать на сервис? пробег 40 тыс, машине 4года.
заранее спасибо
Такой вопрос - с недавних пор стал замечать такую штуку:
Отжимаю сцепление - включаю первую передачу - всё ок, тихо, мирно, как говорится..
еду дальше...
Отжимаю сцепление - включаю вторую передачу и в момент, когда передачу "цепляет" слышен глухой удар и машина начинает резко ускоряться, причём как бы плавно не провобал отпускать сцепление всегда одно и тоже..
такая ситуация иногда дублируется и при включении 3ей передачи
Однако при включении 1ой, 4ой, 5ой - всё нормально.
Подскажите плз куда копать.
2 people online