Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,6K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
cinic
12 March 2011


sme
777 11 00 чем не телефон?.
avatar
sme
12 March 2011

4

cinic
Это же телефон девочек с ресепшена. Зачем мне им звонить. Мне ведь тоже звонили не через наших секретарей, которые бы отсекли, это их работа, мне звонили напрямую.

Вот я и предлагаю для более глубокого понимания отношений с клиентами, функционерам от продажи не стесняясь выложить сюда номера своих персональных сотовых телефонов. Может быть это научит уважать клиентов, ценить их время...
avatar
Тапак
12 March 2011


мне кстате тож звонили предлогали страхануца
сказал спасибо не надо
только не понятно че они звонили то посреди года
avatar
РОМУЛ
13 March 2011


Тапак
Дык откуда они знают когда у тебя страховка заканчивается...
avatar
sme
13 March 2011


Тапак
Так они же не своих клиентов поддерживают. Им всё равно кто ты.

Когда мне моя страховая напоминает о платеже или переоформлении я только рад, мне это очень удобно.

А эти шакалят по всем подряд без разбора, никого не зная и ни во что не вникая. Какая база под руку попалась, по той и чешут.

В общем положительных впечатлений о "Максимуме" это не добавляет.
avatar
Smekaloff
13 March 2011


На самом деле тоже добивает, когда по чужой базе мне начинают что-то впарвать!
"Максимум" - а как же конфидициальность оставляемых у Вас данных?
Таким образом Вы только негатив заработаете!
Меня уже столько раз атаковали СМС-ками различные околоавтомобильные фирмы.
Я даже звонил к ним и ругался с ними - требовал убрать меня из рассылок!!!
avatar
Beton
13 March 2011


Меня вот не беспокоят.
От Максимума была только смска с Новым годом.
Такая же от Аларма.
У Рольфа тоже телефон есть, но не шлют ничего.
Не нафаскать бы на себя..))
avatar
umnik...
13 March 2011

2

Народ! а как у них хорошо написано на сайте, про защиту персональных данных , надо собраться и в суд подать! Может что отсудить получиться?
avatar
umnik...
14 March 2011


надо на рынке "Ю-на" пошерстить, бывает проскакивают и сотовые операторы
avatar
cinic
14 March 2011


sme
Так ты их перевести на страховой отдел попроси Хотя личный мобильный узнать было бы гораздо веселее
avatar
saw1224
14 March 2011


В общем сложилась совсем неприятная ситуация...Страховал машину (с удаленным урегулированием в салоне)с повреждениями в Гражданском, составили акт и т.д...отремонтировал за счет предыдущего КАСКО, позвонил в Гражданский узнать что дальше делать - говорят мол приезжайте к нам, все сфоткаем и в вашу страховую отошлем!!Приехал, все ок)) спустя пару недель звоню в страховую - говорят мол нет фоток, но не волнуйтесь они к нам долго доходят(ПИПЕЦ№1)...ну ладно думаю и забил...и тут ДТП и снова оказалось часть этих элементов повреждена...В страховой не подтверждают ремонт, а в салоне говорят мол мы после ремонта не фоткаем, а вы должны были в страховой фоткаться...(ПИПЕЦ№2)приплыли...никто не знает куда фотки подевались, полный бардак!!!и как теперь я что-то могу доказать?!
п.с. видимо расписки надо с них брать при каждом действии!!!
п.с. СК Согласие.

п.с. Господа сотрудники автосалона, если вы тут появляетесь, буду благодарен вам за помощь!!
avatar
Тапак
14 March 2011


saw1224
акт о доп осмотре не давали чтоли?
avatar
saw1224
14 March 2011


Тапак
нет...черт...вот когда сам не знаешь что должны давать такие косяки и всплывают(((...Посмотрели номер полиса, нашли в базе и пошли фоткать!!А теперь все руками разводят мол езжайте в прошлую страховую, подавайте там заявление на поднятие счета за работы по этому случаю(а это мои нервы, время + 15 дней ожидания!!!) слов нет!!!а уже месяц с момента ДТП прошел...
avatar
lessen
14 March 2011


Будут ли комментарии от форд -центра Минимум по данному случаю?
avatar
Тапак
15 March 2011


saw1224
лучше не в страховую а на СТО
ЗЫ а на СТО не дали копий о сделанном ремонте?
avatar
saw1224
15 March 2011


Тапак
Ремонтировался в Аларм-Екатерининский, звонил вчера - сказали что лучше обратиться в страховую с заявлением о выдаче копии счета выставленного ими по факту ремонта!!!

п.с. нет, сказали что только в страховую отправляют документы(при получении машины сказали так)!!

п.с. звонил в страховую и они пояснили ещё что акт о повторном осмотре выдается ПО ЖЕЛАНИЮ клиента...а я об этом и не знал... все для людей короче!
avatar
Тапак
15 March 2011


saw1224

цитата:
п.с. нет, сказали что только в страховую отправляют документы(при получении машины сказали так)!!

это да
оригинал они тебе не могут отдать
а вот копию снять могут, но это по желанию ( чтоб у тебя была хоть какая то бумажка)
а сейчас им просто лень искать заказ наряд, отправляют в страховую

цитата:
акт о повторном осмотре выдается ПО ЖЕЛАНИЮ клиента

интересно в правилах страхования так и написано?! по желанию
avatar
saw1224
15 March 2011


Тапак
Вот такие вот дела...просто неприятно когда все вовремя делаешь, за все переживаешь, а потом какая-то "девочка" иль ещё кто теряет твои фото...с спихивают ответственность...а откуда знать что да когдла пригодится...
будем надеятся все разрешится хорошо..

п.с. нее, не лень, они сказали что могут его дать(по компу все нашли) только страховой это не покатит, объяснили что лучше иметь копию фактического счета с печатью страховой!
avatar
Тапак
15 March 2011


saw1224
Скрытый текст
avatar
Beton
15 March 2011


Совесть нынче в дефиците
saw1224 чирканул тебе в личку
Тапак Застраховал авто с царапиной... Сделал по страховке предыдущей.. Приехал в новую страховую, сделали доп. акт осмотра - стаховка стала в полном объёме по машине.
Всё логично. Жаль, что люди это упускают или их нагло обманывают или халатно бессовестно выполняют свою работу.
avatar
Leolik
15 March 2011


saw1224
СТО, которое ремонтировало должно было фотки делать для согласования со страховой.
Вообще - да, бардак полный. И главное, что одни посылают к другим и так до бесконечности...
avatar
saw1224
15 March 2011


Тапак
подскажите, а по окончании ремонта кузовной участок делает фотки отремонтированной машины(для отчета в страховую) или только счет выставляет по факту ремонта?
Beton
принято
avatar
Тапак
15 March 2011


saw1224
вот этого не знаю
Скрытый текст
avatar
Beton
15 March 2011


avatar
saw1224:

подскажите, а по окончании ремонта кузовной участок делает фотки отремонтированной машины(для отчета в страховую) или только счет выставляет по факту ремонта?

Итак, машина на каске.. или под))
Повредил то, что не было в страховке исключено (типа уже имелись повреждения).
Сервис согласовал со страховой, приехал на ремонт, забираешь авто после ремонта, всё отремонтировано, всё красиво, подписываешь акт.
В принципе тебе ничего не дают на руки.
Этот акт они обязаны передать в страховую - у тех соответственно есть доки, что авто после ДТП или чего-то другого неважно восстатновлено!
Если не дай бог коцаешь снова этот элемент - он у тебя снова застрахован!!
Как написал Тапак, можно сделать себе копию акта выполнения работ, который подписываешь у дилера после ремонта.
Скрытый текст
avatar
Beton
15 March 2011


цитата:
подскажите, а по окончании ремонта кузовной участок делает фотки отремонтированной машины(для отчета в страховую) или только счет выставляет по факту ремонта?
saw1224
Сомневаюсь, что фоткают.
Уточни заодно у человека
avatar
saw1224
16 March 2011


Уф...нашли мои фото, а я было собрался уже к ним лично ехать извинились засотрудницу отджела страхования которая во время ничего не переслала(а уж 3 мес. прошло с момента фотографирования)Мдааас скажу я вам...сейчас в страховой все заново оформляют..чувствую я получу согласованную смету только к концу недели,а потом ещё заказ зап. частей да ремонт...

п.с. вывод из всей ситуации таков - при любых манипуляциях с вашей машиной берите документы у сотрудников сервиса что да как делали!!
avatar
РОМУЛ
16 March 2011

1

saw1224
"...опись, прОтокол, отпечатки пальцев..." (с)...
avatar
Илья_Саныч
16 March 2011


Здравствуйте уважаемые сотрудники Форд Центр Максимум!
Подскажите (если не затруднит - в личку), сколько у вас будет стоить прошить круиз (ФФокус рестайл), и распространяется ли на данные работы какая-нибудь клубная скидка?
Спасибо!
avatar
saw1224
16 March 2011


Новый прикол - страховая фото получила, НО теперь им нужна смета за этот ремонт!!(спрашивается зачем??!!)Есть фото до ремонта(при страховании), есть после...дак зачем им ещё и смета-то?! начинают меня уже напрягать только я успокоился
avatar
Beton
16 March 2011


avatar
saw1224:

им нужна смета за этот ремонт!!(спрашивается зачем??!!)Есть фото до ремонта(при страховании), есть после...дак зачем им ещё и смета-то?!

Если всё правильно понял в твоей ситуации.
Сейчас у тебя повреждены снова те же элементы, что ты отремонтирвал по старой страховке.
Получилось так, что ремонт был, фотки были, но фотки не дошли до твоей новой страховой от СТО и тут снова почти те же повреждения...
Ты и СТО не обязаны предоставлять твоей новой СК (текущяя страховка) Заказ-наряд по направлению от старой СК, но в этой ситуация, я понимаю, им нужен документальный факт, что работы (ремонт) выполнялись и фотографии к ним имеют прямое отношение.
Что делать?
Позвони на Руставели. Попроси найти письмо в эл. почте с тем самым заказ-нарядом (счётом), по которму делали ремонт (старая страховка), и пусть перешлют это письмо с фотками в твою нынешнюю СК.
Если ФЦМаксимум напрягает "засветка" цен в счёте, пусть затрут суммы.
цитата:
извинились засотрудницу отджела страхования которая во время ничего не переслала(а уж 3 мес. прошло с момента фотографирования)

Проблемы на ровном месте.
3 месяца созревало По-другому в России редко бывает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up