V Vovan_mail: |
SDVIG ну это может быть, разницы нет востановлен он или нет, тут главное реле регулятор))) |
Разница в цене.
Для Американца Refurbished - значительное падение в цене.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi) Список Magneti Marelli (Denso made in Italy) (2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697 105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 2.0L (Europe) 80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678 Magneti Marelli (Denso made in Italy) Ford Focus 1.8L Diesel (Europe) 90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404; Denso made in Japan 120A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD Denso made in Japan 150A (03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD; Denso made in Japan 120A (2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L (2004-ON) Ford Focus II 2.0L Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD Denso made in Japan 150A 2008-ON) Ford Focus 2.0L (2008-ON) Ford Focus C-MAX 2.0L Denso 104210-577, -2750, -3821; Ford 1633079, 3M5T-10300-NB, -NC; Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA) Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455 Motorcraft 6G Series 110 Amp (2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA) (2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA Motorcraft 4G Series 130 Amp (2004) Ford Focus 2.0L (USA) Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA; Visteon RC28 90A European Ford 2S6T-10300-FA, -FB; Visteon 20-150-01001 Visteon RC28 124А (2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe) Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC x |
Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе: Неисправности генератора (сообщение #15694713) |
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика |
V Vovan_mail: |
SDVIG ну это может быть, разницы нет востановлен он или нет, тут главное реле регулятор))) |
S SDVIG: | ||||
У Вас похоже не оригинальный генератор стоит. По крайней мере Микрокат выдаст эти номера на машинки
- GL456 {#98AZ10V346EARM} Так как судя по ножкам крепления у Вас не SPLIT. Ни у Ford ни у MOTORCRAFT не бывает такой упаковки. На задней крышке у генератора должно быть выбито клеймо MOTORCRAFT. Вот номера американцев: MOTORCRAFT Part # GL456 {#98AZ10V346EARM} Category: Alternator / Generator * Non-stock item--shipping delayed up to 2 business days $385.79 Add to Cart Найти не реально. MOTORCRAFT Part # GLV8456RM {#98AZ10V346EARM} Category: Alternator / Generator - Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day $238.99 Add to Cart Востановленный MOTORCRAFT Доставка примерно: 100-180$ Но если работает, это хорошо - нужно подождать четыре месяца.)) |
W WestserG: |
как узнать что развалился подшипник))?? |
цитата: |
реле генератор другой фирмы – UTM 233232... Данный реле регулятор выполнен в классической схеме всех таблеток на поддержание определенного напряжения и не общается с ЭБУ грубо говоря это классическая таблетка механического действия в отличие от Mobiletrona который пытается общаться с ЭБУ но делает это коряво и на разных частотах.Соответственно установив Mobiletron у вас будет перенапряжение со скачками напряжения представляющими собой мерцание фар и приборной панели. Устанавливая UTM надо понимать что ЭБУ его видеть не будет, соответственно будет гореть лампа зарядки АКБ. Мало того щетки этого реле-регулятора сносились за два дня на 2мм!!! И это не преувеличение – это суровая китайская действительность «пластилиновых» щеток!!! . |
цитата: |
Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился. |
цитата: |
После эксперимента с реле регуляторами был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC. |
цитата: |
Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился. Не пытайтесь отремонтировать генераторы автомобиля Focus самостоятельно, это лучше делать в специализированной мастерской (рис. 302). |
цитата: |
дать информацию ...основанного на реальных событиях |
цитата: |
нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря |