В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
333карен333
Сдохшие каты? А на других машинах каты не дохнут?? Обжорства масла? О чём вы?? Масло менять надо не реже 10 тыс.км. И будет ок всё. Знаю я что 115 самый современный мотор. Мне от этого ни тепло, ни холодно. Мне главное, чтобы надёжный был и ехал хорошо.
Про "суперфорсированность" не говорил. Говорил про "форсированность по сравнению с обычными движками", тк остальные движки более древние.
С оборотами, сцеплением, КПП- в порядке всё. Нет никаких проблем. Я не знаю откуда у вас такая информация. Если Вы утверждаете, что по мощностным характеристикам движок 1,6(115лс) мало отличается от 1,8 ( и в этом вы правы), то с какого *** у него не должны лететь КПП и сцепление, а у 1,8 должны? Вы понимаете насколько минимальна разница? И представляете обороты, на которых достигается этот предельный момент? Если крутить двигатель постоянно взвон- то любая коробка дуба даст.
AlexisN
Какие цифры, о чём вы? Если о тех характеристиках- всё доступно в интернете.
malover Уважаемый, раз уж
Вы высказали свою точку зрения - будьте добры - её аргументировать. Иначе ...
maloverДа,уж
Про сцепление и коробку я тоже недопонял.Теоретически если 1.6 и 1.8 одинаково крутить до звона и рвать постоянно с места с пробуксовкой,то на 1.8 коробка должна рассыпаться немного раньше,ибо характеристики двигателей разнятся незначительно.А в обычной жизни у степенного водителя коробка на 1.8 проживёт гораздо дольше,чем на 1.6 у юного гонщика,и наоборот.Можно и МТХ ухайдакать в хлам при агресивной езде.
pada
Ребята, я устал спорить. Что-то нам никак друг друга не понять)
AlexisN
Что вам аргументировать? конкретно? ИМХО я всё чётко и аргументированно изложил.
pada
У вас есть опыт? Вы этот движок своими руками собирали-разбирали? То что вы не понимаете того, что говорю я - сугубо ваше восприятие, а не особенность моего изложения темы.
Ещё раз- мотор убьётся - если его постоянно раскручивать до предельных оборотов. К этому я говорил про раскрутку. И менять масло не по регламенту. Из-за близких характеристик моторов 1,6(115) и 1,8 - шанс загубить коробку при среднестатистическом использовании авто - равновероятен. Всё остальное у обеих комплектаций- индентично.
Больше тут не о чем разговаривать. И углубляться в какие-то тонкости отдельного движка - только народ путать.
Если вы до сих пор не поняли - то я подводил обороты к расчётному моменту коробки. Максимальный момент двигателя достигается при 4000-4500 тыс. оборотах. Часто ли так ездят, особенно в городе? Так ли часто коробка вынуждена будет "переваривать" этот максимальный момент? Так ли это на самом деле критично для коробки с двигателем 1,8? В теории все эти страхи. Вот о чём я говорил.
Продали в субботу своего верного фокуса...
был 2005 1.6АТ GHIA седанчик с 120 т.км... отдали за 365тысяч...
вообще машинка очень себя зарекомендовала...за 120 тысяч спокойно можно перечислить что было заменено... это генератор по гарантии, вентилятор кондея, радиатор (камешек) и стартер...все! ну конечно ТО в срок..
так что немудрено! выбор новой авто пал на форд) только теперь это беленький хэч 2.0АТ Титан)) на днях забираем с салона)
привет всем!
вопрос: есть смысл брать 2005-2006 фф2 хэч с пробегом до 80т.км.если есть то какой двигатель смотреть и на что обращать внимание при покупке?
r3dl1n3
Смысл есть ! Сам такую купил. Самое главное знай, что у 1.8 и 2 есть предрасположенность к огромному жору мала. Если предыдущий хозяин затягивал с заменами масла, тошнил до 3000 оборотов и если машина долго простояла, то можно реально нарваться.Важно понять это перед покупкой, чтоб не вляпаться в полукапиталку. Обязательно замерить компрессию перед покупкой !
Mihanaftспс
цитата: |
что у 1.8 и 2 есть предрасположенность к огромному жору мала |
в смысле мало жрет или наоборот?
r3dl1n3
Жор масла если часто ездить на высоких оборотах-при нормальной эксплуатации от ТО до ТО без долива масла езжу(2.0 л)
У меня 1.8 и тоже масло не кушает. Уже без 2 тыщ 100 тысяч.
r3dl1n3:
|
Mihanaft спс цитата: | что у 1.8 и 2 есть предрасположенность к огромному жору мала | в смысле мало жрет или наоборот? |
В смысле, что ЦПГ от Мондео и Mazda 6, а у них есть проблема, при хреновой эксплуатации может машина очень сильно жрать масло до 1 л на 1000 км.
Mr.Mirror
Вы неправы частично. жор на этих движках может возникнуть от блювотного (тошнотного) стиля езды (залягут маслосъёмные кольца), и потом уже на всех оборотах будет жрать недуром...
Я лично это испытал, и не я один такой
pada
Это не бред. И это не у всех. Есть статистика .Форумы изучите внимательно, а потом говорите. И там итам одни обсуждения о замене маслосъёмных колец !
pada:
|
Mihanaft- стиль езды,моторы приходиться крутить, что-бы в поток вписаться.4500-5500,нормально. МОЕ мнение ,с такими проблемами,вопрос как и где обслуживаешь авто. ПО статистики 3часть масло моторного у нас поддельного. И меняют его через 20т.км. вот и результат. Я масло меняю через 10т.км. и масло бочковое. А изучать.если есть свой опыт.зачем. |
И что дают подобные "хитрости"?
Mihanaft
12 March 2011
pada
Согласен на все 100, но + к межсервису 20000 км, ещё и тошнотный стиль езды даёт свой вклад. Даже офф дилеры знают об этой проблеме, лично общался, не любят Duratec очень маленьких оборотов...
Просто на этих моторах есть предрасположенность к жору масла (канавки под маслосъёмные кольца очень узкие) и вызвать жор видимо не так сложно...
цитата: |
жор на этих движках может возникнуть от блювотного (тошнотного) стиля езды ( |
к счастью по пробкам практически не езжу-но буду в курсе
Всем привет. Нужны ваши советы. Хочу приобрести форд фокус 2 хэтчбек 2006 г. - гиа. Есть знакомый, который хочет продать, но говорит, что была меняна передняя водительская дверь и сработала рулевая подушка безопасности, которой сейчас там нет. Говорит что сын ездил на машине и в него в ехали сбоку по касательной в дверь (как бы вскользь) (про дверь и подушки он рассказал не сразу, говорил все здорово, а позже - видать совесть замучала).
Смущает то, что дверь была заменена целиком и то, что сработала подушка безопасности (горит лампа на панели), т.к. в руководстве форда написано, что фронтальные подушки срабатывают при сильных ударах и самое главное, если удар боковой, то они не срабатывают (а если удар был сильный, то и поведет кузов).
Хозяин клянется, что кузов не поведен и морда не бита. Дайте советы, по возможности, как проверить и что смотреть по кузову. (станции в городе нет, надеюсь только на себя)
Машинка выглядит очень неплохо. В салоне тихо, стойки не гремят и пробег реальный 49 тыс.
Завтра после обеда собрались встретиться.
webalexanвозмите на осмотр с собой мастера-жестянщика и опытный глаз я думаю скажет что было с авто.сам недавно смотрел авто-с виду ничего и владелец сказал что все было нормально(красился передний и задний бампер только) а спец полазил и выяснилось что у авто только только крыша и задние двери в родной краске
-морда битая и хороший удар в зад был.В общем авто все крашеное и у продавана фонарь
Спец бы был кстати, но нет возможности его у нас найти.
webalexan
13 March 2011
владелец единственный обладатель данного авто и думаю, сказали после замены дверей о деформации кузова. по поводу гаи - у нас в городе по авариям данное авто не проходило на 100%, но сын владельца пользовался авто год в другом городе. там узнать по гаи нет возможности.
Может что-то можно увидеть под капотом без спеца (швы от сварки, наклейки на капоте или еще где-то и что-то).
К сожалению, я живу не в Сыктывкаре, а 120 км от него.
Спасибо. Завтра постараюсь просмотреть все, если терпения хватит.
darluez
13 March 2011
webalexan
Фронтальные подушки безопасности срабатывают при следующих условиях:
превышение силы лобового удара заданной величины;
наезд на твердый прочный предмет (бордюр, край тротуара, стенка ямы);
жесткое приземление после прыжка;
падение автомобиля;
косой удар в переднюю часть автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности не срабатывают при ударе автомобиля сзади, боковом ударе, опрокидывании автомобиля.
Условием срабатывания боковых и головных подушек безопасности является превышение силы бокового удара заданной величины.
так что смотрите внимательнее!!!
webalexan
я бы если честно посмотрел еще какие нибудь другие варианты...
спасибо большое. Попытаюсь раскрутить его на правду, хотя может и говорил он правду.
bigmazzy
14 March 2011
Здравствуйте уважаемые форумчане! мой предыдущий пост куда-то пропал, попробую восстановить. сорри если это офф.
настало время продавать своего федю, имеем: ФФ2 рестайлинг 2008 г.в, 1.6\115, МКПП, пробег 68000 км, подскажите какую цену можно выставить за данное авто? больше за адекватным советом обратится некуда. на авто.ру торгуются от 410 до 550 т.р. буду очень признателен за советы и отклики.
P.S. если тема не та буду благодарен за ссылку.
P.P.S. тапками в новичка не кидайте.
Вот все кричат любит обороты движок 2,0 и т.п., а как быть с автоматом? при езде в потоке он переключается на 2-2,5 тысячах, конечно я люблю поджымать тапок и тогда переключения происходят на 3-4тыс, но так поездить отнюдь не всегда получается так как движение утром и вечером очень плотное, 90% пути проходит именно в тошнотворном для двигателя режиме причем не совсем по моей вине=) И кстати слашыл что на автомате не особо приветствуется быстро разгоняться, но ночью грех не перевести коробку в спорт режим. Вот сколько проживет движок и коробка я ... на данный момент пробег конечно совсем мал (10000км) и судить о чем то нельзя.
2 people online