Уважаемые фокусоводы и не только.
Помогите, пожалста, понять чтобы мне с машиной сделать, чтобы устранить следующее: перестает работать спидометр, далее если переключить передачу - двигатель глохнет. Потом заводится и едет как обычно.
В сервисе проведена диагностика, заменены: ГРМ с причиндалами, масло, свечи. Сказали, что глохла от пришедшего в полную негодность ролика ГРМ. Только выехала из сервиса, как заглохла по той же схеме.
С благодарностью выслушаю ваши советы.
Если скажете, что это связано с плохими ногами, руками и головой водителя не обижусь
Ундина
21 September 2005
Двигатель глохнет
FordNik
2 February 2010
Grigoriyцитата: |
Подскажите - пока нога на газе, все ок. как только газ сбрасываешь, тут же глохнет. При чем независимо - сбрасываешь газ при переключении скоростей, или при торможении; едешь ли стоишь ли - один фиг глохнет. Сегодня пока доехал до дому, чут не поседел: ногу с газа не отпускал. Переключать скорости еще туда-сюда, а вот тормозить как... Перед самым домом вдруг обороты сами собой подскочили до 4000 и все заработало. Лампочки не горели. Спидометр при этом работает. Прошой зимой были схожие проблемы, сказали, что датчик скорости. Но тогда и стрелка спидометра падала. Подскажите. |
цитата: |
И еще забыл - когда заводишь, если тут же не газовать, то сразу глохнет. |
Расскажи, пожалуйста, чем у тебя дело разрешилось ? Очень хотелось бы знать..
У меня точно такая же проблема, вечером в многоэтажном гараже остановился и заглушил двигатель, чтобы снег сбить и ворота открыть. После завестить по-нормальному не удалось, сразу глох. Заехал в гараж кое-как, постоянно газуя, пару раз глох, пока разворачивался туда-сюда.
Утром завелась с первого раза, поехал на работу, по дороге не глох !!
Что делать ? Забить или все же что-то предпринять, дабы предупредить возможные проблемы ?
FordNikА ничем - после того раза было еще пару раз, а как потеплело так и все прошло. забил. А в августе продал. Вы не в августе покупали?
Grigoriy не в Августе..
А мне придется что-то предпринять, наверное, попробую для начала почистить КХХ и свечи поменять.
Здравствуйте! У меня глохнет когда едешь накатом на нейтралке только в момент почти полной остановки, дрыгатель начинает колбасить, падают обороты, если успеваю выжать сцепление обороты восстанавливаются, если тормозить с постоянно выжатой педалью сцепления стрелка на тахометре как вкопанная (700).
В чём проблема кто-нить может сказать, какая связь с сцеплением и почему только перед самой остановкой машины.
До появления данной проблемы АКБ была отключена около 4-х недель, но проехал уже более 400 км. Также до этого в целях профилактики чистил КХХ, бензонасос, форсунки, MAF. Но до отключения АКБ проехал более 1000км никаких проблем не было
У меня РусФокус 1.8 2003г. пробег 132000
pendos
может трубка вакуума тормозов подсасывает, или в этом районе.
не каких тумблеров под педалью сцепления нет?
pendosцитата: |
В чём проблема кто-нить может сказать, какая связь с сцеплением и почему только перед самой остановкой машины. |
На сцеплении тоже есть свой датчик и он даёт сигнал мозгам о выжиме сцепления, а те в свою очередь дают команду на образование смеси. Поэтому при выключении сцепления двигатель и не глохнет. Этот датчик, кстати, можно отсоединить от педали, но не отключать разъём и проверить как измениться ситуация. Мне, всё же кажется, что причина в КХХ или с системой зажигания не всё нормально ( свечи, ВВ-провода, катушка ).
eroha82
Chily
Спасибо буду двигаться в этих направлениях, что получится отпишусь
Сегодня вытащил датчик из под педали сцепления и все проблемы о которых писал ранее исчезли
это датчик скорости 100%, у меня у друга было такое, поменял и все ок
gsvmaster
20 April 2010
Всем привет!
Значит сразу говорю, что подобные ветки форума посмотрел, почитал, съездли в сервис промыл инжектор, поменял свечи, клапан ХХ. Проблем осталась. Проблемы выражается в следующем поведении автомобиля, при спокойном поведении авто, умеренной езде не глохнет, глохнуть начинает как только при торможении или поворотах с торможением, предпосылкой идет резкая езда, имеется ввиду высокие обороты на низких передачах 2-3 до 4000-5000 оборотов, в городе, также наблюдается подергивание авто с резким движением стрелок скорости и оборотов в вниз в верх, кода глохнет загорается по мимо стандартной индикации, пиктограмма левая самая нижняя узел,
Сигнализатор необходимости проверки двигателя http://focusman.ru/images/34.gif
, движок работает хорошо это подтвердил сервис-мастер промывший инжектор и один знакомый.
Ибо не искать методом тыка, как лучше сделать (поступить) на полную диагонстику? сколько сейчас это стоит?
Спасибо!
А... совсем забыл, если заглохла, то заводится только с подгазовкой, а без газа не хочет!
Пробег 30,000 тыс. на ТО небыла, обслуживание было самое необходимое.
Впервые проблема появилась в субботу 3 недели назад - машина завелась, прогрелась и при переводе с PARKING коробки передач она заглохла.. при попытке последующего поворота ключа не включался бензонасос и не было информации с двигателя (в окошке пробег стоял прочерком и не показывало температуру двигателя) и машина не заводилась. Промучились целый день: знакомый электрик грешил на нештатный иммобилайзер (который как раз был запитан на разрыв цепи управлением двигателя, но бензонанос при этом должен был работать!). В общем, на следующее утро машина завелась как ни в чем не бывало и поехала... отъездив целый день ни разу не заглохла, компьютер у знакомого показал только ошибку штатной охранной системы. Следующие выходные ездил норм, без проблем.. Сегодня утром снова та же фигня.. Вечером уже отключил нештатный иммобилайзер (чтобы исключить его как возможную проблему) - машина завелась, прогрелась и снова заглохла когда переключал АКПП.. В общем, я в растерянности.. И, что самое интересное, завтра все будет норм.. а когда это выскочит - неизвестно.. Кто-нибудь сталкивался?!
У меня FF1 американец 2 литра
мужики у меня такой вот фокус бензина в баке ещё литров 10 а она начинает дёргаться даёшь газу она в провал уходит то едет то не едет а на холостых работает как надо но стоит залить бензину на заправке всё сразу прекращается , снимал бензонасос сетку чистил не помогло, может это начало конца бензонасоса
Vovan_mail
30 January 2011
1
gans096
Замени фильтр возле бака снизу.
Vovan_mail
Согласен полностью, тем более, что вода могла попасть из бака в фильтр и совместно с грязью работать "пробкой".
ага понял как поменяю сообщу какие новости будут !!! спасибо)))
ser_alex86
3 February 2011
У меня такая проблема!
Федя без проблем заводится в любую температуру. После продолжительной езды (особенно по пробкам) не на долго глушу авто 5-30 мин после чего не могу завести. Авто заводится, но не держит обороты и сразу глохнет. Газую- нормально, отпускаю- заглохла. Но стоит ей постоять с часик- заводится как ни в чем не бывало!
У меня zetec 2.0 автомат.
Заранее благодарен.
Vovan_mail
3 February 2011
ser_alex86
Нужно проверить КХХ на предмет заклинивания. Проверить датчик расхода воздуха на предмет контактов проводов. Где то нет контакта.
BabNIK
5 February 2011
Помню год назад я радовался что ничто не может потревожить стрелку тахометра на моём старом 10-ти летнем фокусе в отличие от прошлого фокуса.
И теперь началось всё тоже самое на нём... в пробке газ -> отпускаешь -> практически до нуля падают обороты.
Глохнет при этом время от времени, не успевает поднять стрелку.
Да и вообще тяжело дышит, стоишь на холостых, и как будто одышка появляется... неровно работает + вибрирует при этом в такт... но обороты держит (падают именно после того как дашь газу и отпустишь).
Чистка КХХ никаких результатов не дала.
Заводится хорошо, дабл старты только летом в жару случались...
Всем привет! ff1 usa zetek АКПП 2002
Возникла такая проблемма: Машина начало глохнуть в любом режиме работы, буть то х\х или ускорение. Вне зависимости от кол-ва бензина в баке. Глохнет спонтанно, может несколько часов работать нормально, а может и каждые 5 мин глохнуть. Также может заглохнуть и отказаться заводиться, жду мин 10 и заводится без проблем. На холостом ходу работает ровно, без скачков оборотов. Ездил к знакомому, подключали комп, висит не постоянная ошибка датчика ЕГР, сломанного еще пол года назад =) Давление в рампе 2.7 на х\х и до 3.5 под нагрузкой.
Небольшая предыстория: машинка полтора месяца стояла в гараже с неотключенным аккумулятором, которого в последствии хватило что б открыть машину, далее последовала замена ГРМ со снятием клапанной крышки. Примерно 200миль пробега никаких проблем и началось все вышеописанное...
Поменял топливный фильтр, почистил сетки, но это ничего не изменило. Свечи\провода новые.
У каво нибуть есть идеи куда начать копать? Или не мучаться лишний раз, а искать деньги на поездку к официалам?
bespyatovo
19 February 2011
Ребята помогите советом сегодня произошла вот такая хрень,вышел с утра из дома сел в машину и начел ее заводить крутил крутил стартером пока акум. не сел и так и не завилась потом вышел сосед приципил моего федю на трос и только тогда завилась после прогрел и поехал начали плавать обороты стала глохнуть на холостых и не тенула после проехал где-то км 30 и обороты перестали плавать и федя работал хорошо ну тянет так-же плохо на 4000тыс срабатывает отсикатель что-же делать?Помагите пожалуста
Vovan_mail
Похоже всё таки дмрв! Вынтащил из него разьем- завелась, вставил- заглохла! Интересно он ремонту подлежит? А то новый вроде дороговато!
ser_alex86
Где в нете встречал варианты ремонта, но не помню где. Поройся может найдешь
Товарищи проблемка возникла у меня:
периодически падают обороты на заведенной машине, бывает кажется вот-вот и заглохнет. пару раз моргнула лампа аккумулятора. грешу на генератор или приводной ремень с роликом. Аккумулятор новый. Когда машина едет, то все отлично, а остановишься на светофоре или просто стоит машина, начинает хандрить...
Кто что скажет?
Святослав909
11 March 2011
1
TigerD
Все как обычно,начало с Кхх,а после по топливной и зажигания.Почисти,может поможет.
Святослав909
что такое Кхх и что почистить?
TigerD:
|
периодически падают обороты на заведенной машине, бывает кажется вот-вот и заглохнет. пару раз моргнула лампа аккумулятора. грешу на генератор или приводной ремень с роликом. |
Напрасно грешишь. Лампа и загорается из-за нехватки оборотов.
Как писали выше
, виновником низких оборотов может быть клапан (регулятор) холостого хода
Чистка КХХ, либо смотри не порван ли где шланг вентиляции картерных газов. Если машина дёргается ( троит ), возможно причина в системе зажигания - катушка, высоковольтные провода, свечи.
ПРи включении зажигания происходит щелчок, потом происходит шипение такое впечатление что бендикс стартера крутит благороднее... потом выключаю зажигание при повторном заводе заводится нормально... стартер менял... что бы это могло значить?
у меня на оборот все ,на холостых работает нормально а нажимаю педаль глохнет. Чистил форсунки, бензонасос в порядке, менял свечи, проводку, катушку и клапан хх и никаких изменений.
1 person online