Последние споры в разделе привели к мнению, что ФФ3 будут покупать лучше, в условиях жесткой ценовой конкуренции, если он будет адаптирован к условиям России.

Т.е. получит увеличенный клиренс (дорожный просвет), по сравнению с европейским собратом.
К примеру, клиренс:
- у ФФ1 (адаптирован к российским условиям эксплуатации) - 170 мм.
- у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.
Какой на Ваш взгляд клиренс наиболее приемлем для ФФ3?
Какой клиренс (дорожный просвет) ФФ3 необходим в России? |
не ниже 140 мм. | | 26 | 8,4% |
не ниже 150 мм. | | 65 | 21% |
не ниже 160 мм. | | 106 | 34,2% |
не ниже 170 мм. | | 69 | 22,3% |
не ниже 180 мм. | | 44 | 14,2% |
Total 310 votes, last 7 June 2011.
buddy
21 February 2011
Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России
фиеста смотрится на таких катках несуразно. Очередной недокроссовер
zwbn
28 February 2011
ffl2
это просто мул. На новую тележку (платформу) ставят старый кузов для обкатки и доводки тележки. Так в конце 2009 года на тележку ФФ3 ставили кузов ФФ2.
Кстати это будет новый Фьюжен - В-макс, если размерчиком не подкачает очень интересный авто получится.
PeterPeter
28 February 2011
zwbn:
|
Кстати это будет новый Фьюжен - В-макс, если размерчиком не подкачает очень интересный авто получится. |
старый стоит просто нереально дорого, что тогда про новый можно сказать

Наверно от 700, т.е. на сотку дешевле С-Гранда.
Помню так девятки тюнили в 90-ые...
Мода возвращается
Mr.Mirror
28 February 2011
1
Ditrih
1 March 2011
Я так понял, что юркого хэтчбека с высоким дорожным просветом, как был Фьюжик, больше не будет. А будет младший брат Си Макса - юркий минивэнчик, но уже с такой же как у всех Фордов европейской, неадаптированной подвеской - Би Макс.
http://webford.ru/category/b-max/
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010/09/13/3586207.html
Красавчик, но блин, не по нашим дорогам
Ditrih
Я думаю за счет короткой базы и маленьких свесов геометрическая проходимость у него будет нормальная. А если еще и клиренс как у текущего Фьюжена будет - так это вообще будет бомба (:
kosmichда согласен, хорошая альтернатива ФФ3 а с учетом клиренса даже интересней
Предполагаю, не ниже 160 мм.
Я - ЗА! Но на картинках он до безобразия низок

плюс европейская сборка (в Румынии) будет и дорог
Ditrih
на картинках скажем обычный клиренс ок 150. У Фьюжена 180, вот хотя бы столько и хотелось. Если сборка Европа то да будет дорог, но есть для этого Беларусь)))
из тестов последних: фокус стал на 2 см ниже, клиренс будет отсилы 130-140 не больше. Если у настоящего 110 самая нижняя точка
на 2 см ниже стала сама машина
цитата: |
на 2 см ниже стала сама машина |
Какая связь между клиренсом и габаритной высотой авто?
Pakon
в том то и дело что никакой. Вот чел пишет "фокус стал на 2 см ниже". Ну да, стал. "в холке". И дальше с какого-то перепугу счиает что клиренс будет "от силы 130-140 мм"...
цитата: |
счиает что клиренс будет "от силы 130-140 мм"... |
Вы знаете, судя по Гранду в котором я сидел столько и будет (если не меньше). Хотя если пузо ровное, такой клиренс не так страшен.
Интересно, клиренс нам для чего? По бордюрам лазить или какие-то другие цели?
Irs 13
Для того чтобы не сесть на брюхо на отдельных участках наших дорог и дворов
Говорю основываясь на своём опыте, ямы на дорогах можно объехать, а если въехать в яму на скорости - клиренс уже не поможет. Поэтому я думаю что сейчас клиренс хорош, если не пытаться раскрывать внедорожных качеств фокуса.
Irs 13Ямы - конечно, а вот колеи в плохо убираемых дворах особенно по весне когда все тает - бывают и мешают
"Чисто - там, где убирают"

мораль - если у вас в жировках по оплате коммунального хозяйства стоит "уборка придомовой территории" (а она стоит), то нужно выносить мозг УК на предмет выполнения означенной уборки. А не искать, где бы подешевле взять люксовый вариант БТРа
ребята давайте не будем обсуждать зачем клиренс. У каждого свои приоритеты.
У тех кто не лазиет на бордюры, машина зимой в гараже и при поездки на природу не покидает асфальт устраивает 140-150 стандартного клиреса и даже занижают на 30мм для управляемости и внешнего вида.
Другим нужно и на бордюр залезть и по проселку проехать (дача, выезд на природу) тут уж стандартного клиренса часто не хватает.
Есть категория денег на кроссер нет, а ехать нужно да еще с комфортом - отсюда проставки, колдовство с размерностью шин и диаметром дисков.
Русский пакет вообщето присутствует у многих производителей (Гольф, Октавия, Пыж 308)
Комфорт - это во многом подвеска. Влезая в нее - как раз комфорт может и кончится. Вместе с управляемостью. Мое имхо - если таки нужен большой клиренс - стоит посмотреть в сторону другой машины, благо мы имеем сейчас возможность выбора
buddy
11 March 2011
7
Парни, плохая новость для 140 из 154 проголосовавших за клиренс более 140 мм.
Заявленный клиренс 140 мм.
http://www.zr.ru/a/295174
buddy
будем надеяться на небольшую адаптацию в виде других пружин, те. клиренс возможен 150-160мм.
buddy 140 см это хороший клиренс, не чета 140 мм...

Можно масло менять не заезжая на яму...
А если по теме то для себя уяснил, что мне этого будет достаточно, т.к. только недавно перешел с Российской адаптации фф1 на европейскую подвеску, стало ниже, зато на трассе на много лучше стало...
buddy
да конечно в некоторых местах ощущаешь себя неуверенно, в гараж например. Но по федеральной трассе я езжу каждый день на работу, местность у нас гористая с крутыми поворотами. И все же лучше я себя буду ощущать на трассе, чем городе. Город маленький, чистится более менее хорошо, даже весной дворы до асфальта дерут.
ЗЫ Паркетники не признаю - недовнедорожник и недопривод. Внедорожник хорошая штука, но расход топлива и поведение на дорогах общего пользования не для меня.
ЗЫЫ С недержанием жду фокус3
buddy:
|
у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм |
а как это у него просвет больше, чем у первоисточника, еле набирающего 120 мм?
Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #2780024)
не понимаю, зачем мерить линейкой клиренс и т.п., вы глубину ямы и высоту бордюра с точность до мм определяете? Я уж не говорю, что в большинстве случаев, все неровности в воде, особенно летом.
первоисточник для ФФ2 - Симакс 1
штатный пластиковый пыльник. пробег на момент измерения ~ 3 ккм. давление в шинах 205/55/16 было проверено
и это не линейка в салоне, яме, подъемнике, а реальнейший просвет