Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!
Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.
Как показывает практика, Новички
"Правила" не читают,
"Поиском" не пользуются или не умеют, смысл
"Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.
Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании
"Поиска по сайту" и
"Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "
Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.
Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.
Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!
Не забывайте, что
"Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
pabliksol
18 July 2009
11111111111111111111111
Можно ли по вину америкоса узнать комплектацию авто?
А где на дюратек 1.6 8кл находится MAF сенсор???
Всем привет подскажите куда копать. Имеется заметная горизонтальная раскачка автомобиля на скорости до 20км/ч, как будто колесо идет восьмеркой. Нашел на стоящем на земле авто небольшой люфт и глухой стук на заднем левом колесе. брался за верхнюю часть колеса и раскачивал в горизонтальном направлении имеется свободное перемещение и в конце его стук об что-то то. Это подшипник или износ деталей подвески и еще как при ремонте самому выставить правильно выставить расчетную высоту подвески?
dennspbМожет вам лучше в сервис...

судя по всему вы не очень разбираетесь
dedmouse
если это гофра. то она даёт только доп. вибрацию на холостых, чуть больше расход топлива и доп. гул при 2500+ об/мин. в остальном можно не обращать внимания, и крутить хоть до 6000об/мин.
просто "гул" - определение относительное, и с ним много чего может ассоциироваться. лучше съездить вам на диагностику. к слову, у меня под домом сервис делает диагностику бесплатно
Andrey2106
Поэтому и задаю вопросы, а в сервис я всегда успею. До этого имел машины только с задним приводом и без всяких расчетных высот, (снял - поменял) вот ихочется понять что к чему.
dennspbЗаднее колесо? люфт в горизонтальной плоскости? :/ или в вертикальной? в горизонтальной, значит оно стоит на месте, но ходит вперед назад. такого никогда не бывает. а вот в вертикальной, когда верхняя и нижняя точка колеса ходит (если их дергать) если такое есть, то это люфт подшибника. соответственно замена.в задней подвеске больше нечему! ибо ступица крепится к рычагу намертво, и единственное соединение это подшипник. то есть в нём в любом случае свет клином сходится
Numme
Да с плоскостью попутал, спасибо.
FORDIAGNOSTIC_1
6 March 2011
fedia55
Проверить можно считав коды с модуля управления двигателем любым сканером.
FORDIAGNOSTIC_1
6 March 2011
-1
5555gosha5555
Надо делать диагностику, вероятнее всего где то нет массы.
FORDIAGNOSTIC_1
Тем который поддерживает протокол J1850PWM например на базе чипа ELM327
FORDIAGNOSTIC_1
6 March 2011
1
Evgenchiki
Однозначно замена генератора.
Затягивать нельзя, бывали случаи когда напряжение поднималось до 21V и тогда сгорал PCM (блок управления двигателем).
FORDIAGNOSTIC_1
вообще-то вначале проверяется диодный мост, только потом генератор. Если че, то именно диодный мост выправляет ток до 12-14.5В.
elkakaramelka
6 March 2011
Здравствуйте все владельцы фокусов, мы новички , недавно купили форд фокус 1, и уже проблемы.Сломался задний поперечный рычаг, заменили рычаг , поставили болты не оригиналы, поехали проверить машину на ходу трясет , посмотрели колесо заднее под наклоном, что делать подскажите пожалуйста!!!
Парни вы тут чуток не так понимаете. Диодный мост он не выправляет ток до 12-14.5В. Диодный мост преобразует переменное напряжение с обмоток генератора в постоянное. Реле регулятор задает уровень напряжения на якоре генератора, тем самым и напряжение на обмотках статора.
Прошу помощи. Подскажите пожалуйста сервис в котором качественно смогут покрасить отдельные детали . Авто владею совсем не давно(да и вообще это первый мой авто), отьездил только несколько месяцев а краска на арках, частично на порогах, и в одном месте на двери начала слазить. И еще посоветуйте стоит просить полную покраску или частичную покраску деталей. И что нужно сделать кроме установки брызговичков, чтобы после покраски ЛКП не слазило. Заранее всем спасибо.
P.S предпочтительно сервисы в южном округе.
Да и забыл уточняю машина focus se 2002 амеркинанец
elkakaramelka
Первым делом напрашивается посоветовать проверить развал задней подвески.
И еще затягивать все болты на задней подвески необходимо на расчетной высоте (кстати для разных кузовов она разная)
Подскажите где номера кузова расположены? на передней чашке и всё? или ещё где то будут смотреть при постановке на учёт..
парамоха Smotrish pervoe soobshenie ot PUBLIKSOL. TINC na oficialnie TUT. Vibiraesh VEHICLE . VVodish VIN i Tebe
где находится блок управления ц.з. потерял основной ключ хочу установить а/c
azzee
6 March 2011
Что могло случиться с моим фокусом(2004 всеволжск, 1,8 зетек, пробек 150 тыс км)
Один раз в морозы, было -31, забыл поставить автоматический прогрев(по температуре) в итоге с утра не запустился, с "прикурки" завели. И с тех пор замечаю потерю мощности, на холостых работает не ровно(как бы троит), из глушителя какие то непостоянные хлопки. на холостых машина трясётся.
провода в темноте не искрят
свечи нормального цвета(на керамике следов пробоя искры нет)
катушку неразу не менял
все фильтра (масл., топливн.,) менял летом.
бензонасос тоже ниразу не меняный
бак раза два мыли, посл раз при 100 тыс. км
Также где то при 100 тыс км пробега менял Высоковольнтные провода на НЖК.
куда копать?
azzee
ИМХО - форсунки и катушку зажигания снять и осмотреть. Удачи!
Vovan_mailреле регулятор, по сути это и есть диодный мост
не открывался замок багажника на ФФ 1, открыл через салон, промыл замок, промазал его, вручную он заработал, но теперь при закрытии багажника замок не закрывается. пробовал регулировать-бестолку. подскажите что можно сделать
Vovan_mail
6 March 2011
Nummeнет диодный мост находиться внутри генератора и их там вроде 8 диодов., а реле регулятор это отдельное устройство.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/338819.gif
это чтобы проще понять
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/338829.gif
Реле регулятор в не которых авто может быть вообще выносной.
ЖЕк
Еще в нижней части лобового стекла с улице (с левой стороны по ходу движения)
Numme
все дело во времени которого нет, дело в том что на холостых машина ведет себя отлично, все начинается свыше 2000 об-мин
Vovan_mail:
|
Реле регулятор в не которых авто может быть вообще выносной. |
возможно. к примеру на 16ти клапанном двигле сузуки ) на мото, у меня генератор подает переменный ток на реле регулятор, оттуда уже на аккум

не думаю что на авто будут настолько усложнять систему.
Vovan_mail
6 March 2011
3
NummeДиодов трехфазного моста ни может быть в реле регуляторе, это как раз усложнит конструкцию
http://www.auto-geo.ru/shop/images/0662.jpg
куда там в реле регуляторе это все впереть
Диодный мост - это неотемлемая часть генератора. А реле регулятор это отдельный блок
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336928.gif
44406 это диоды
13925 реле регулятор
цитата: |
у меня генератор подает переменный ток на реле регулятор, оттуда уже на аккум |
При этом нужно от генератора вести 4 толстенных провода на реле регулятор и 5 провод меньшего сечения и также 6 провод на АКБ также толстенный
Vovan_mailплюсанул
я же говорю на мотоцикле. там от генератор шло 3 толстых провода.
в машине, ещё разирать не сталкивалось. хотя планирую "апгрейдить" генератор на новой авто, там и разберусь.
1 person online