Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 5 November.
rus12
28 March 2005
Почему Вы выбрали ФФ2?
Цена и комплектация лучше нет, да и качество хорошее
У меня только на фокус денег хватало, поэтому его и купил
Хочу Моню но денех не хватает, а вкредит лезть... увольте.
Янычар:
|
...но денех не хватает, а вкредит лезть... увольте. |
а по-моему автокредит от сбера вполне доступен..Не реклама.
до 20го марта должен прийти Фокус седан 2.0АКПП титаниум +оптимальный +зимний. цвет белый)
Смотрел в основном одноклассников, ну еще авенсис и мондео.
Мондео - слишком большой, мне 21год я человек не семейный, да и обслуживать дороже. Авенсис еще дороже, намного!
Цивик - все хорошо, но интерьер на любителя, и местами напоминает таз(например кнопки подъемников).
Королаа - просто идеально, но нету есп - а это обязательный отрибут любой современной машины ИМХО
Лансер - нету о5 же есп, салон не понравился, да и внешний дизайн не оч.
Новая Астра - вот тут да, классный автомобиль 180лс, 6ступ автомат - но во первых турбина не внушает доверия(думаю что не надежно тем более 180лс с 1.6 перебор) во вторых при езде машина кажется какой то игрушечной чтоли, ну и багажник маловат.
Круз - вроде с виду не плохо, но пишут что не едет даже 1.8 на акпп, да и шильдик шевроле доверия не внушает.
Фокус - дешевле одноклассников, все что надо есть, внешне красив. из минусов тока древний автомат и скорый 3й фокус.. вот))
На выхах посидел во многих машинах. Киа сератто, опель астра и др. В форде комфортнее всего, да и внутри как-то богаче что ли... Может просто привык...
В первую очередь понравился внешний вид,как только они появились,и я даже не думал машину менять.Если я подхожу к машине и она мне не нравится,то мне уже не особо интересно как она едет.А к фокусу подхожу утром и радуюсь,нравится он мне со стороны
(ну конечно в данном ценовом диапозоне)
соответствует цена и качество.
внешне симпатичная, не капризная, тьфу тьфу тьфу, за много лет эксплуатации, ни раз не подвела.
Instantдетальный отзыв, +1)
действительно удивительно насчет 180 л.с. у астры
ну а выход третьего фокуса - минус относительный, второй интересней внешне, так мне кажется! да и неизвестно чего ждать от его новой цены..
Tehniks
16 March 2011
Instantцитата: |
из минусов тока древний автомат и скорый 3й фокус.. вот)) |
скорый 3й фокус это не минус, 2й будет практичней и надежней первое время.
Да и свободней в салоне.
Да и вообще с учетом сейчас акций и скидок на фокус у дилеров, считаю что это самая лучшая машина в своем классе, по ценне и качества, ведь сейчас можно взять от 660 титаниум 2л АКП и еще с некоторыми допами. За эти деньги в такой комплектации, лучшую не купить!!!
Одним из решающих критериев при выборе авто было удобство на водительском сиденье, при росте под 2м, если посадка за рулем не нравилась - сразу шел смотреть другую машину. Когда выбирал, пересидел кроме Фокуса:в Королле, Алмере, Октавии, Логане, Пыжике, Лансере и еще в какой-то. В итоге именно в Фокусе оказалась самая удобная посадка, отличный внешний дизайн, очень понравился салон, ну и цена/качество соответственно.
Lemix
16 March 2011
-13
Hidden postПочему я выбрал форд? потомучто дурак! И потомучто выбора небыло..
Riddle
16 March 2011
2
При выборе основополагающим был бюджет, и как следствие кредит с гос. субсидированием, программа утилизации. Эти факторы сократили список возможного выбора до минимума из обозначенных вариантов практически единственным разумным вариантом оказался ФФ2, при учете скидок (за 2010 г.в., и доп. скидки дилера), внешнего вида, вместительности салона и багажника (у нас седан), удобства посадки за рулем как мне так и жене (регулировка высоты водительского сиденья в широчайших пределах, руль в двух направлениях), мощность по ПТС = 99,96л.с. - выбор был очевиден.
Про качество говорить рано (автомобилю меньше месяца), но на вторые сутки после получения автомобиля от дилера отказалась заводится - оказывается, со слов дилера: "...виной тому новые заводские испытания на "герметичность" в результате которых в стартер попадает вода и на морозе клинит его подвижные части..." за 2 дня только они насчитали 5 (до моего приезда) таких автомобилей у всех пробег не более 300км - кто сколько успел проехать за первый день. За почти сутки перебрали и просушили стартер без очереди (по телефону предлагали записываться на диагностику на "через 3 недели"...).
Больше нареканий нет (шумновато конечно на шипах, но это опять же смотря с чем сравнивать), а так - время покажет.
По пути заезжали посмотреть Фиат Линеа - сильно смутил 1.4Турбо на 120л.с. (может зря конечно), да и дизайн интерьера и экстерьера своеобразный, также менеджер салона нам жестко ответил что ни льготных кредитов ни утилизации не будет !!!ни у них ни вообще больше ни у кого, типа сертификаты закончились - берите что есть!!! Это высказывание практически с порога было опровергнуто в салоне форда, где мы и обосновались.
До этого был ниссан альмера классик - лично меня жутко не устраивала (жене было удобно, но она поменьше ростом) посадка за рулем (очень высоко, и руль практически на коленях, рулевая колонка меду ног, и сиденье подпирающее только до уровня поясницы, дальше оно отклонялось в сторону задних пассажиров, удобно было только в дубленке с капюшоном заполняющем это пространство.
В остальном машина как машина, при отсутствии сильно завышенных требований (после Ваз-099) к достаточно не дорогому автомобилю.
Смотрел много чего , но вот почему-то остановился на FF2 хетч и не прогадал , очень доволен
А я вот уже
второй раз "выбрал" ФФ2 рестайл!
Недавно продал свой седанчик 2008 г.в. 1.8МТ Гиа +несколько опций, с пробегом в 62500, для того ...
...чтобы купить новый ФФ2 2.0МТ Титаниум +пакет оптимальный +биксенон +зимний пакет 2!
Предыдущий Фокус за все время пробега ничем не беспокоил, кроме планового ТО каждые 10000 км, замены тормозных колодок и 1 раз обратился по гарантии на замену ролика и ремня привода (известная болезнь), короче машинка отличная! За эти деньги считаю, что по соотношению: качество/экстерьер/интерьер/надежность/стоимость не найдешь! Хотя конечно может мне просто повезло, т.к. читал на форуме и негативные отзывы...
Р.С. новый фокус 3 не нравится совсем внешне, поэтому быстрее решил взять опять проверенный и стильный рестайл...
lena_na_ffTehniksПро третий фокус мысли были точно такие же. НО через пару лет будет немного обидно ездить на 2м фокусе
(напомню мне 21 год)))
Потому что в салоне не воняет ) Ну, одна из главных причин так точно. Уж не знаю, из чего там у конкурентов салоны делают, но летом вонь невыносимая стоит. Может, пластик такой, чёрт его знает. У знакомых есть мазда3, hyundai i30, гранд витара, иногда езжу на них пассажиром, так часто бывает, что только сел, как уже запах в голову ударяет и укачивать начинает. Не знаю, может это я чувствительный такой, сами они не замечают. А в Фокусе воздух свежий, даже в дикую жару, когда пластик раскалён. Для меня это огроменный плюс.
wzzzzцитата: |
А я вот уже второй раз "выбрал" ФФ2 рестайл! |
на 1 больше
, езжу уже на третьем рестайле. Один из многих плюсов считаю управляемость, надежность.
Я, также, как wzzzz второй раз взял ФФ2 рейстал 1,8 Titanium. До этого три года ездил на ФФ2 Trend 1,8. Был всем доволен, просто пришло время менять. Правда, сначала, хотел поменять на какой-нибудь другой авто. Прошёлся по всему Выборгскому шоссе (Питерские знают, у нас там автомобильная деревня). Посидел во всем, что можно. На некоторых прокатился. Потом посидел в Titaniume и решил, чего менять шило на мыло. Машинка мне и раньше нравилась, а тут вообще полная комплектация и главное все удобно, все под рукой, все привычно. А еще тогда в конце 2009г давали хорошую скидку в 80 тр. На этом ФФ отъездил 1,5 года и пока порядок. 3 раза тьфу...
У меня теперь второй FF -II, машина надежная, неприхотливая мне и семье нравиться.
Первым толчком, подтолкнувшим к покупке Фокуса, были положительные отзывы о машине в автомобильной прессе.
Вторым - ценовая политика фирмы на тот момент (2009 г.).
Третьим - возможность собрать машину под себя. Очень подкупала такая возможность, позволяющая избежать приобретения ненужного оборудования.
Думаю, что на тот момент соотношение цена/качество у Фокуса было наиболее высоким среди всех его однокласников.
Выбирал м/у Фокусом, Лансером, Флюенсом, Астрой (старое исполнение), Сидом
Лансер-плюсы:агрессивный внешний вид, удобные задние сидения
минусы:маленький багажник(а у меня семья), дешёвый пластик, шумка как на девятке, слабый мотор (завозится только стопятисильный, про двухлитровый забудьте), з/ч дороже, что бы вам не говорили про одинаковое то, в европе входит в тройку самых ненадёжных машин
Флюенс-плюсы:до хрена места как в салоне так и в багажнике, не приелся на дорогах, не плохая подвеска и управляемость, более мягкий салон
минус:новая машина (детские болезни, не известна статистика по качеству), слабый мотор только полторашка, не верю в турецкую сборку, преемник Мегана-лидера по худшему качеству в Европе, опции дороже ФФ
астра-плюсы:неплохое качество(да-да я знаю что это Опель), неплохая эргономика, внешний вид у хэтча навевает тему спорта
минус:слабый движок
Сид-плюсы: много опций за меньшие деньги, сильная база, качество отделки салона, самый красивый сарай в своей ценовой нише, сильные движки
минусы: по прошлой модели много ездят по гарантии, как сейчас неизвестно. З\ч дороже ФФ и надо ждать
Взял всё-таки ФФ Титаниум, десятый год со скидкой. Машина знакома мне (до этого сменил их три), хорошая управляемость, по деньгам на з/ч наименее затратно (с моим пробегом это важно). Устойчивый спрос на вторичном рынке, всё равно когда-нибудь придётся продавать
SUDцитата: |
Сид-плюсы: много опций за меньшие деньги, сильная база, качество отделки салона, самый красивый сарай в своей ценовой нише, сильные движки |
На сайте киаводов многие так же считают, что Сид-универсал самый красивый среди себе подобных. Являясь владельцем рестайлингового универсала ФФ, специально сравнивал их между собой. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Задние фонари Сида-универсала красивы, обратный наклон задней боковой стойки нетривиален, но в целом внешний вид моего Фокуса мне нравится больше. Но, в целом, спор на эту тему бесперспективен, каждому своё!
А с запчастями на КИА действительно беда, зеркало можно ждать полтора-два месяца, знаю об этом не по наслышке.
В фф2 мне практически все нравиться,а что не нравиться я переделываю.Внешний вид глаз радует.Цена приемлемая.Краш тест он прошел с достоинством,что не мало важно!!!Управляемость тоже на высоте.Эксплуатирую уже год и не разу не подвела,менял только расходники. И не капли не задумывался что ошибся с выбором.В общем отличная машина. В своем классе считаю фф2 лучшим!!!
SUDТакие люди,как Вы внушают оптимизм.Зная Фокус непонаслышке,все его плюсы и минусы,пересмотрев все одноклассники,в результате Ваш выбор-вновь Фокус!После таких отзывов я в очередной раз убеждаюсь,что не ошибся в выборе ФОКУСА!
RuslanJ
13 April 2011
3
Выбирал между Хендэ i30, Лансером Х, Сидом, Астрой (старой), Короллой, мазда 3
i30 - дорого для такого авто и вид не очень - по тестдрайву хорошо (126лс) подвеска жесткая очень (повороты закладывает супер)
Лансер Х - сел и что то в нём не знаю не понравилось и всё - на тестдрайве ощущал себя водителем бревна - точнее бревно куда хотело туда и ехало только не по моей команде - ощущение неповоротливости
Сид - тот же i30 - почти купил - пришел смотреть свой экземпляр на стоянке - сборка кошмар - бампера висят криво, двери пляшут и не закрываются нормально 3 из 4 - по тестдраву не запомнилось ничем
Астра - ну как то смотрел смотрел и не привлек ни внешний вид ни салон - по тестдрайву ничего сказать не смогу - ничег опримечательного
Королла - извините кто владеет ей - показалось авто для людей предпенсионного возраста - размеренная подвеска как на волнах тихо мирно ватно (
Мазда 3 - пришел в салон узнать что к чему - пошел считать каско - насчитали 120к - я улыбнулся и ушел - мои нервы мне дороже)
Поехал смотреть фокус - сел - на тестдрайве был 1.6 автомат - поехал - управляемость понравилась очень - повороты держит отлично перед зад не слетают при том что электроника не включалась - крены небольшие - хотя скажу я езжу стараюсь аккуратно - но этож тестдрайв. Всетаки показался недостаточно мощи - взял 2 литра акпп - езжу ненарадуюсь! Жду погоды махнуть в питер на нём!
Цена качество на высоте - сборка хорошая - единственное немного огорчает правая передняя дверь не до конца закрывается приходится хлопать
но это поправимо) поеду выносить мозг дилеру
Я выбирал исключительно из наличия у дилера между: Сид, Элантра, Астра Н максимальных компл с автоматом.
Сид: его надо было брать год назад. Ценник на него сильно вырос, а рестайлинг уже примелькался. Скидка на 10 год хоть и была объявлена, но в наличии желаемой компл и цвета не оказалось.
Астра: все хорошо, и в наличии разные авто. Но салон теснее фокусовского. Астра седан не нравился чисто внешне.
Элантра: тоже отличное авто; смущали только неудобные сиденья, и излишне яркая подсветка панели. Цена на нее все же завышена. Из-за неаккуратности дилера в оформлении доп.оборудования от авто пришлось отказаться в последний момент.
Фокус: всегда имел его в виду, но как-то на вторых ролях был он. Покатал на тест-драйве автомат 1.6 - понравился. 2.0 - еще больше понравился. Однако разницы сильной в динамике не ощутил (в условиях городского теста). Сиденья в титаниуме просто супер. Посадка-отлично, простор в салоне, особенно спереди. Шумоизоляция после моих корейцев - отличная. Плюс дилеру: оказался наиболее гибким в плане скидок: с учетом стоимости зимней резины скидка за 10 год вышла более 100 тыс.
Задалбался ждать солярис, а к форду еще и до него присматривался, но небыло столько денег в результате так как у форда новая акция был куплен ФФ2 теперь ждем на следующей неделе получим рад безумно ))).
А я случайно купил, пьяный был, вообще думал что с-мах купил, а оказалось фф2 универсал!
слез со старых аудюх, последняя была а4 2002 года. фокуса взял из имеющихся в остатке у мейджера. условие было чтоб опции не хуже чем в а4. бисксенон , затемняемое зеркало, раздельный климат, музыка сони очень порадовала, есп и прикольная противобуксовочная система которая работает с 0 км/ч а не с 5 км/ч как у ауди, обязательно на ручке(кстати прикольно коробка работает).самый косяк с шумоизоляцией, но за два дня привык. ездию быстро и мне лучше чтобы сильнее ощущалась скорость, ну чтоб не расслабляться. в принципе доволен цена-качество-комплектация, из нового никто по сей день не предлагает похожего авто.
Очень понравился и дизайном и ценой.
1 person online