У кого какой пробег у свечей?

10 years




Мои выдержали 55000 км. И все благодоря Москве. 10 литров 95 от "СургутНефтегаз" и свечам кирдык... сам виноват конечно, но... если бы не командировка, то отходили бы положенные 60000 км без проблем...

Так у кого больше???
пробег свечей, живучесть свечей, ресурс свечей, свечи зажигания, замена свечей, бензин, топливо

avatar
Shark
26 August 2004

У кого какой пробег у свечей?
92,7K
views
199
members
339
posts

avatar
Andrey2106
27 May 2010


Юрий26425
Ну если учесть что их положено менять каждые 60 тысяч)
цитата:
и ни каких проблем
ага ..просто машина не едет и все
Юрий26425
27 May 2010


Я понимаю что их положено менять))),но машинка едет...и неплохо
avatar
Seet
6 June 2010


200 000 тысяч похоже на фантасику
avatar
Big Mazzi
26 August 2010


платиновые оригинал, двигатель SP 2 литра уже 50000 миль (80000 км)...

хотел попробовать Денсо иридиевые но не могу найти какие подойдут...

случайно может ктонить ставил иридиевые на SP??? поделитесь кодом)))
avatar
-Volk-
26 August 2010

4

цитата (-KRest- @ 22 Апреля 2010 (Четверг) 18:51)
Родные свечи 48 тыс. бензин 92ой.

При пробеге 51тыс. поставил новые, платина.
omar18
26 August 2010


заменил свечи на 120 000 тык, можно было и не менять если честно, заправлялся то 92 то 95, а заправку особо не выбирал, какая заправка попадется под руку когда лампочка загорается на такой и заправлялся. Правда как то в прошлом году поехал в Дагестан и по пути в Калмыкии заехал на Лукойловскую заправку и заправил полный бак, после заправки проехал 3-4 километра и машина начала затыкаться, обороты больше 3 тыс. не набирала, приходилось останавливаться пере запускать двигатель и ехать дальше, и так всю дорогу пока этот бензин не закончился потом заправил на ТНК и все пропало.
omar18
27 August 2010

-2



c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
wizard_s
27 August 2010


на моем федьке свечи менялись каждые 20тык при ТО... для самоуспокоения
focus537
2 February 2011


фокус 1 немец 1.6 zetec-s машину брал при пробеге 100.000 у хорошего знакомого,до 200.000 к свечам не прикасался-не было ни малейшего замечания .решил заменить только потому,что КУДА БОЛЬШЕ?!!! в Аларме на Выборгском взял оригинал моторкрафт платинум. тыс - 5-7 без проблем, потом пропуски, перебои, провалы. вернулся к ngk ptr 5 a-13. уже 280 тыс. - полет в норме. заправка в основном -98 лукойл,кириши,иногда тнк,бывает газпром. очень редко 95 этих же брендов. 92- никогда.
avatar
s.y.a.
2 February 2011


NGK PTR5A-13 - прошли уже 52 тыс. , я думаю пора менять , хотя пробоев нет нигде. Буду брать точно такие же , главное чтоб на подделку не нарваться! Во время эксплуатации свечей раза три пескоструил их в сервисе на специальном аппарате, после очистки были как новые,без нагара и отложений! Правда после пескоструйки их надо тщательно продувать сжатым воздухом - песок не есть хорошо для двигателя! Двигатель 1.8 зетек , пользую по возможности одну и ту же заправку.
Игорь@
2 February 2011


NGK ITV16. проехал уже 60т миль.
avatar
Racers
2 February 2011

1

52000 прошли, но решил поменять просто для успокоения ))
avatar
Aleksandr23
5 February 2011


Люди подскажите если свеча вся в масле на одном цилиндре это страшно или можно ездить ???
avatar
-GRom-
5 February 2011


Aleksandr23
Нужно "определить" и устранить неисправность, если свеча в масле, значит она не работает. (если я правильно понял вопрос)
avatar
Aleksandr23
5 February 2011


Свеча работает превосходно прогретый двигатель не слышно вообще !!! Менял свечи (плохо заводилась в морозы) и увидел масло на одной свече !!!
avatar
Chily
5 February 2011


Aleksandr23
Масло на свече - это не очень хороший признак. Если это действительно масло?
В камеру сгорания оно может попадать только из-за износа поршневых колец, либо износа масло-съёмных колпачков. Так что есть резон поглядывать на состояние свечей, да и компрессию проверить не помешает.
Теперь о длительных пробегах на одном комплекте. Не стоит перебивать все рекорды ходимости сей искромётной четвёрки, какие бы они не были - иридиевые, платиновые.
У меня дружок приехал на работу и жалуется, внезапно загорелся ЧЕК, машина не тянет, троит (У него Астра). Спрашиваю -" Давно свечи менял?" Говорит - " Вообще с покупки не менял, 70 тыс. пробега." Мол -" стоит драгоценный иридий, в мануале написано после 90 тыс.!"
Беру ключи, идём дивиться, чего он там наездил. Зазор у каждой под 2 мм, изолятор у одной пробит. Говорю -" Готовь деньги на свечи и на блок катушек ( У Астры 1.6, на каждую свечу по катушке, а продаётся всё в сборе ) В итоге минус 9 тыс. в кармане
serega_032
1 March 2011


1.8, 2007 г.в., 38000 пробежала, свечи оригинальные, на ТО смотрели - еще сезон походят.
avatar
Slasher
1 March 2011


serega_032
ошибся форумом немного. Тут ведь фф1 до 2005 г.в.
А если по теме, то пробежал на NGK PTR5a-13 52 тыс.км. Для профилактики поменял на Denso ITV16. NGK в принципе поездили бы еще тыщ 20. На 3-х свечах видны признаки начала старения, 1 свеча как будто "мухи не сидели" даже... Перешел пока что на иридий, пока нравится, посмотрим далее. Медные свечи сколько не пробовал и оригинал и неоригинал - не подощли, как то двигатель работал не ровно.
serega_032
1 March 2011


Slasher
Это да, чего-то махнул не туда!!!
Извиняете...
Energ
1 March 2011

1

А я меняю свечи(простые, медные) раз в год вместе с маслом, перед зимой.За год проезжаю 12-15 т.к. Замена свечей стоит рублей 600. Такие деньги думаю , может позволить себе любой.Машина после замены свечей просто летит.

И нет у меня цели попасть в книгу рекордов Гинесса по продолжительности использования свечей.
avatar
Slasher
1 March 2011


Energ
да тут не в книге дело то... У меня на платине\иридии экономичнее + работа двигателя более приятная. Сравниваю с оригинальной медью, которая стояла у меня как только купил машину, соответсвенно свечи были с пробегом 5 тыс. км - чистенькие.
В предпоследнем за рулем была интересная статья, в которой и писалось, стоит ли переплачивать за платину, и как быстро стареют медные и платиновые свечи. А вот и статья про свечи
Energ
1 March 2011

2

Slasher
Стояли у меня и NGK PTR5a-13, хорошие свечи, ничего не скажу плохого про них. И двигатель на них, на низах хорошо тащит.Но через пол года эксплуатации на двух свечах на керамике следы пробоя.Да и тяга к этому времени изменилась.А не нормально работающая свеча -это пропуски зажигания, это не сгоревщий бензин в нейтрализатор, это увеличенный расход топлива,потеря динамики и т.д.
А ЗР я покупаю вот уже почти 14 лет.
avatar
Chily
1 March 2011

1

Energ
Мне то же кажется, что для Зетека 1.8 медный оригинал оптимальные свечи по цене-качеству.
Свой 20-ник отхаживают без проблем, а больше и не надо. Да и по расходу, я особой разницы не уловил.
avatar
Aleksandr23
1 March 2011


кстати ничего не делая просто поставил новые платиновые свечи и расход уменьшился на 1 литр ! и приёмистость увеличилась !!! Теперь очередь за промывкой инжектора !!! говорят расход ещё должен упасть !!! -посмотрим !!!
alexey88
1 March 2011


тут кто-то про BOSCH Super4 спрашивал:

вобщем стояли иридиевые NGK. заправил пустой бак на половину(уже лампочка горела). на лукойле бензином 95экто. в ночь ударили мороды (до -28) - сильные, но не критические(заводилась и в большие). наутро крутит, крутит стартер, чуть схватит, и дальше крутит((

надо сказать, что проблемы с дабл стартом иногда случались. и потраивал двиг иногда (зетек 1.8)

купил бошь супер4(570руб за комплект) - проперделся (вонь бензином страшная стояла)... вобщем завелся, и больше дабл старт не повторялся (ну и езжу на нх 2000 всего).

1 большой минус - расход увеличился на 1.5 литра. (был 12-12.5 стал 13.5).

вобщем заводится, разгоняется и не троит, но больше жрет. в след раз попробую другие =)
avatar
patalogig
1 March 2011


E
Energ:

А я меняю свечи(простые, медные) раз в год вместе с маслом, перед зимой.За год проезжаю 12-15 т.к. Замена свечей стоит рублей 600. Такие деньги думаю , может позволить себе любой.Машина после замены свечей просто летит.

И нет у меня цели попасть в книгу рекордов Гинесса по продолжительности использования свечей.

я вот поменял свечи полтора года назад. Пставил медь оригинал. Проехал 25 тысяч. Тут выкручивал - свечи как новые. И зачем их менять?...
avatar
Ильяс
2 March 2011


Напишу и в этой ветке.

После неудачных попыток запуска в морозы, свечки старые (20 ткм) медные (Motorcraft) поставил вместо платины НЖК. У меня машина поперла прям. 2-3 дня ездил не мог поверить. Реально с ходу лучше прет. Но на ХХ - немного хуже работает, не так ровно. Но все равно не поянтно. Учитывая что на платине и пробег меньше был. И состояние нормальное было. Раньше всегда думал что платина лучше. Но даже летом у меня было ощущение что машина не едет.
avatar
Slasher
2 March 2011


Ильяс
значит неправильно подобраны свечи были. А изоляторы на свечах без пробоев? Я просто на 1,8 у знакомого менял свечи, тоже платина стояла, так там свечи в черных дорожках были, а на вид вроде и ничего...
Energ
2 March 2011


Slasher
цитата:
Я просто на 1,8 у знакомого менял свечи, тоже платина стояла, так там свечи в черных дорожках были, а на вид вроде и ничего...

Вот тоже самое! А так свечи очень понравились.Кстати, провода в\в новые.
avatar
Slasher
3 March 2011


Energ
не знаю с чем это связано... На дюратеках прекрасно работают многие тысячи км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up