Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
ЧАМгорит постоянно
выключение включение зажигания не помогает, пробовал кататься с выключенным есп, потом включить, без разницы
поехал проверять работу есп, на светофоре посмотрел уже потухла (когда потухла не видел), попробовал нажать, вместе с приборкой работает
чудеса
Иногда выскакивает сообщение "Усилитель рулевого управления не исправен" и отключается ЕSР (загорается значек). Выключишь включишь зажигание все нормально. Подскажите из-за чего бывает данный глюк?
Fatality:
|
Иногда выскакивает сообщение "Усилитель рулевого управления не исправен" и отключается ЕSР (загорается значек). Выключишь включишь зажигание все нормально. Подскажите из-за чего бывает данный глюк? |
Причин может быть куча. От неиправности датчика положения руля до глюков в кан-шине. Такого рода неисправности, когда "иногда выскакивает" самые противные
Anikiy:
|
Fatality:
| Иногда выскакивает сообщение "Усилитель рулевого управления не исправен" и отключается ЕSР (загорается значек). Выключишь включишь зажигание все нормально. Подскажите из-за чего бывает данный глюк? |
Причин может быть куча. От неиправности датчика положения руля до глюков в кан-шине. Такого рода неисправности, когда "иногда выскакивает" самые противные |
Что посоветуете сделать? Вдруг ESP внезапно отключится в самый нужный момент!
Fatality
К сожалению посоветовать тут нечего. Нужно искать причину, но диагностика скорее всего не поможет. Когда явно вылезет, тогда уже можно будет что-нибудь советовать.
подскажите, может кто в курсе.
какие неисправности показывает как значок есп на панели приборов.
1. отказ датчика на колесах, 2. отказ датчика рыскания, 3. отказ датчика угла поворота руля, 4. отсутствие сигналов от датчика на колесах (обрыв кабеля), 5. отсутствие сигнала от датчика рыскания (обрыв сигнального провода кан или питания), 6. отсутствие сигнала от датчика угла поворота (обрыв сигнального кабеля или питания)
номерами что покажет ошибку на приборке и о чем я не узнаю (дополнительные приветствуются)
и еще, какие ошибки критичны, допустим если я выдерну датчик угла поворота руля, или отключу сигнальный провод, не повиснет ли ошибка пока до дилера не доеду?
moxar
9 November 2012
всем добрый день! Поделюсь со своей проблемой, сдается мне она относится к неисправности ESP. Проблема собственно проявляется в том, что когда я еду по очень рыхлому снегу и давлю газ в пол на первой или второй передачах (по лесу например) то появляется нереально сильная вибрация в районе передних колес, которая передается и на руль. Стук страшный и громкий. То же самое проявляется если резко стартануть с места на скользкой дороге с небольшими кочками. Надпись о несправности системы ЕСП появляется не всегда, но вот сегодня была. заглушил и снова завел - пропала. Понятия не имею из чего эта самая система состоит, но, думается, проблема может к этому относиться. Что именно может так стучать я не знаю, единственное предположение что это убитые стойки амортизаторов, но вообще они не потекшие. И чем дальше давишь на газ на рыхлом снеге тем сильнее стук и вибрация. При пробуксовке блокируются колеса и расшатывают стойки, так что ли...??? Помогите мож у кого было подобное)))
moxar
А Вы ЕСП не проовали отключать на рыхлом снеге?
moxarСкорее всего дело не в ESP, а в подвеске. Стойки могут быть как вы говорите "убитые"и не обязательно течь. Но что бы убедиться в чём дело нужно диагностировать
197513
5 February 2011
-1
moxar
Если я не ошибаюсь то работа ЕСП состоит не только в сбросе дросселя (ограничение по оборотам), но и в подтормаживании в определённый момент какого либо колеса (в зависимости от ситуации). По крайней мере у меня была такая ситуация при глупом моём поступке, на достаточно большой скорости пытался войти в правый поворот покрытый льдом. Чего-то там стрекатало, хрустело, но вытащило меня и ушёл от встречного авто. По стуку и вибрации думается мне что всё-таки это пипец стойкам, вспомните кто ездил на Тазах. Там чуть на неровной дороге перебрал с открытием дросселя, колёса прыгают как чюмовые (правда там кинематика работы Макферсона другая).
Отключать ЕСП пробовал, вроде чуть лучше, но все равно бьет. Фуф, спасибо, вот теперь я спокоен, так как подвеску и так и так собирался весной перебирать.=)
alex444xx
26 February 2011
Добрый день, прошу совета у постояльцев! Покупаю фокус 2, 2007г.в., хозяин говорит что машина без абс, по вину X9F5XXEED57P34865 etis.ford.com тоже не видит абс, но почему то на панели присутвует кнопка ESP и при нажатии она включается, но как ESP может присутвовать на автомобиле без абс, ведь как я знаю, ESP это дополнение к абс? В чем подвох?
alex444xxКак говорится практика критерий истины, ESP могли установить и позже, может так же стоять кнопка с надписью ESP, которая включает что угодно, короче, надо проверять на практике. Во-первых, если установлены ABS и ESP, то при включении зажигания на панели должны загораться соответствующие им значки, во-вторых можно проверить при движении, сейчас это особенно просто, при резком ускорении с пробуксовкой колёс будет мигать значок ESP, ну, а при торможении на льду будет срабатывать ABS, заметить это не трудно. Ну, а если ничего этого нет, то соответственно и нет ABS и ESP
Mr.Mirror
26 February 2011
alex444xx
Включается(светится) кнопка или значок на приборке(или все вместе)?
Просветите неграммотного... Завел машину с толкача после морозов. Забыл отключить ESP/ Загорелась неисправность ESP и Неисправность двигателя. В придачу залил полный бак говеного бензина. ( Для рекламы "Росснефть") Короче сошлись все беды в одной точке. Расскажите о возможных последствиях. Спасибо
Отключение питания, не сбрасывают настроек и не помогают.
ДиКарА как вы собирались отключать ESP, кнопкой? Долго таскал толкачь? Вообще-то заводить современные двигатели с толкача не лучший вариант, несгоревший бензин попадает в катализатор, а он не любит не то что дрянной бензин, он и чистый не переваривает. В вашем случае сигналы о несправности двигателя и ESP могут быть не связаны между собой, сигнал двигателя мог загорется например от катализатора, а сигнал ESP от потери контакта в проводке. Но это всё догадки, короче надо в сервис на диагностику
ЧАМ
Спасибо большое!!! Дело в том, что стартер не хватал, такое ощущение, что завис в мертвой точке и прокручивал. ничего другого не оставалось... проехали метров 30... Неисправность двигателя пропала(слава богу) осталась проблема с ESP. периодический выскакивает. Завтра поеду на смотрины...
ЧАМ:
|
Вообще-то заводить современные двигатели с толкача не лучший вариант, несгоревший бензин попадает в катализатор, а он не любит не то что дрянной бензин, он и чистый не переваривает. |
Вообще-то не так страшен бензин в катализаторе, как его хлопок в коллекторе (до катализатора). Бывает, что катализатор после таких "заводилок" осыпается в трубу. И вообще рекомендую почитать мануал к машине. Пункты касательно правильного запуска двигателя и продувки двигателя при залитых свечах особенно интересны, так как их (как правило) никто не читает
P. S. Прошу прощения за оффтоп в теме. К IVD все-это не относится никоим разом.
MELKIJ-190nara
3 March 2011
Всем фокусникам добрый день. Выручайте! У меня возникла проблема и не могу найти нужный пост и решения. Если кто знает тыкните ссылкой (((Прошлой весной загудел передний левый подшипник, поехал в магазин, заказал, привезли подшипник FAG.Заехал в гараж и часа за 2-3 не спеша поменял, когда делал зацепил датчик АБС, что тот треснул в месте где отверстие для его прикручивания(с двух сторон по бокам трещины).ну думаю не беда. все собрал, завожу, загорается лампа АБС, ЕСП. Выезжаю на дорогу после 20км/ч пищит БК и выдает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП и пропало биение педали,заносить стало на поворотах(вся система отрубилсь одним словом) Стал грешить на подшипник, мол он без АБС, т.к в книге написано магнитное кольцо должно быть красным или зеленым а у меня черноватое с еле заметными рисками(((Плюнул и ездил с горящими лампами и не работающей системой год. На днях решил все-таки зачиниться и заехать в другие запчасти заказать подшипник с красным кольцом как написано в умной книге по ремонту, на что мне ответили у нас есть три вида подшипников все они с АБС и все с черно-коричневым кольцом(((Вчера снял то самое колесо повернул ключ на зажигание и отсоединил датчик АБС (держится он вроде нормально несмотря на то что треснувший), раздался писк и выпрыгнула неисправность ЕСП. Получается что датчик работает? Вот думаю что и где((( Выручайтееееееееееее
MELKIJ-190naraНаверное самое лучшее в вашей ситуации поехать на диагностику
Но судя по вашему описанию вполне может быть неисправен датчик, о чём сигнализирует значок на панели приборов
MELKIJ-190nara
3 March 2011
ЧАМ
думаю придется ехать(((
MELKIJ-190nara:
|
Вчера снял то самое колесо повернул ключ на зажигание и отсоединил датчик АБС (держится он вроде нормально несмотря на то что треснувший), раздался писк и выпрыгнула неисправность ЕСП. Получается что датчик работает? |
Я так и не понял откуда это получается...
А по поводу рисок на подшипнике - нет их, рисок этих, гладкий он. А появляются эти "риски" когда наседает пыль и примагничивается определенным образом.
На диагностику стоит съездить. Или самому поменять датчик на заведомо рабочий и проехать. Если пропадет неисправность, значит менять датчик. Если не пропадет - копать дальше. Помимо датчика и кольца есть еще причины, например чуть недопрессовали ступицу и датчик не достает до кольца.
MELKIJ-190nara
3 March 2011
Anikiy
отсоеденяю фишку с датчика который стоит в кулаке
MELKIJ-190nara:
|
Anikiy отсоеденяю фишку с датчика который стоит в кулаке |
Ну и что? Выскакивает ошибка? Это говорит только о том, что в цепи датчика и самом датчике нет обрыва. При этом не факт что датчик рабочий.
MELKIJ-190nara
3 March 2011
Anikiy
ясно(((будем искать что там
MELKIJ-190nara
6 March 2011
MELKIJ-190naraРад за вас
Всем добрый вечер! Нужен совет! Система ЕСП то работает то нет! Бывает 2-3 дня работает нормально, потом загорается индикация неисправности(точне что выключена, т.к. ни АБС ни ручник не загорается), перезагрузкой лечится но на короткое время, в среднем от 15 мин до 30 мин, включить через БК не получается. При покупке была уже такая проблема, дилер поменял по гаранти датчик в руле и на 2 года забыл. Этой зимой опять начинается тоже самое. В чем может быть проблема? Авто: ФФ 2 рестаил, 2 литра, МКПП, 3 двери, куплен 22.09.2008. Заранее спасибо.
Vini PuxxxАБС не загорается, но работает ли? Проверял?
Если работает, то остается не так много вариантов. Или датчик положения руля или датчик поперечного ускорения. Датчик поперечного ускорения я не слышал, чтобы из строя выходил (я даже его ронял случайно, и то работал после этого
)).
Еще такое может быть из-за траблов с педалькой газа, но тогда вдогонку загорается "режим ограничения скорости", так что ИМХО не в ней дело.
По хорошему нужно к дилеру и смотреть какая ошибка.
3 people online