Ну
alex-a нужно поблагодарить за предоставленную инфу, как ни как многое прояснилось... Мне тоже было интересно услышать мнение человека который уже щупал ФФ3.
И я добавлю, как обещал ездил по Европе и таки Нашел фф3 Дизеля только были 1.6 и 2.0 причем нашел в Мюнхене и Тренды( Спорт у них был) и Титаниумы. Тестить авто на то время как я хотел у продавцов НЕ получалось,( я был очень ограничен во времени). Смотрел авто в салоне садясь поочередно и сравнивая ФФ3, С-Макс, Фиеста, КА, Куга., в остальные авто я не садился. Зы - приехал я на своем ФФ2 ( тоесть было с чем сравнить на живо)
Если обобщенно то в ФФ3 почувствовал себя как в чуть увеличенной новой Фиесте! Да-да, именно чувсвта как в Фиесте.( способствует этому торпедо - не всем понравится ее острота, реально не всем!), Руль и организация кнопок управления на нем очень понравилась! Кнопка-рычаг управления Блютузом отличен и реально удобен.
После С-максовского трендовского низкого тамбура - реально заценил тамбур на ФФ3 - удобный. ЗЫ - пепельница та же, ручник удобен Но я б его укоротил( имхо длинноват - кидается в глаза), а так чем-то куговский напомниает, тоже кочергой вылазит но чутку все же они отличаются и у куги он короче и органичнее выглядит.
Фары передние понравились ровно так, как Не понравился бампер передний. Имхо если брать то только с хром туманками ( ибо без хрома, серые пластмассовые выступы туманок выглядят жуть как!)
Понравился Кожаный салон! Своими кантами-строчками белыми напоминает серию Индивидуал у Форда( у мну Куга такой в индивидуале) Токо в ФФ3 НЕ кожа, а PVC( синтетич.материал кожзам) упругий материал, а на Куге Индивидуале натур.кожа Карпетто Лезер( Вольвовская Софт) мягкая кожа. Вот тем и отличаются салоны - так и должно быть. Не даром ведь серию Индивидуал выпускают с каждой моделью Форда.
Добавлю и поправлю из того что уже спрашивали тут и то что я Запомнил!
-полоски обогревов Видно что спереди что сзади( как это так что их не увидели на тестах - нипанятно)
ровно все также как и сейчас. Спереди обычно не цепляет за глаза когда смотришь вперед.
- Обогревы стекол сверху Видно! прикрыты пластиковыми накладками не аккуратно!
- Особенно запомнились жуткие колесные диски ( я видел 3 видов включая Титаниумовские) все в топку! Дизайн ужасен, я просто не понимаю как их такими сделать могли. Ну еще титаниумовские 5х2( и то опциональные по видимому стояли) куда не шло выглядят, но все равно хилые спицы, не понятные углубления( грязь и чернота со временем будет там царствовать). Бывшые стоковые 16" гиевские были гораздо дороже что на вид, что в производстве и красивее. Вобщем таких дисков как были у фф2 эталонные ( 18 полированые) чтоб я мог сказать Вау! - Не видел.
Мож 19 будут клевыми...посмотрим в живую.
- Правильно тут упоминали - Зазоры это капец - мне с супругой также было не понять как можно сидеть в салоне и смотреть на окантовку дверей - щель между центр.стойкой и передними дверьми и задними дверьми - шириной в палец!( это очень кидается в глаза на светлых кузовах) И на фоне серого цвета салона совсем не красиво выглядит полоса окрашенного кузова - метала( я сидел в Белом и красном) Тоже саоме наблюдаем и сзади - видно шо капец.
Сорри но в ФФ2 такого нет

всамтривался в свой как сел назад.
Прикола так и не понял.
Спецом гляну в Гольфе, Астре нью и Ситроене С4 новом - не ужеле и у них так же?
- Есть не логичные стыки как на пример стык карта двери-торпедо - с верху в низ если смотреть то сверху шире аж расходится, а к низу уже и ровно...
- Как и на фото выше - стык возле шильда Аирбага - спешка при сборке имхо, я нажал также пальцем туда и все стает заподлицо, ток вот не держится - нужно греть феном наверное... Вообщем не дочет есть в этом.
- По кузову вот я не заметил траблов - нормально все
- Кожаный салон как писал выше понравился (хоть то НЕ кожа! в сравнении чувствуется с салонами индивидуал на ощупь в первую очередь) Не критично - думаю служить будет достойно. Вид с белыми кантами клевый!
- Дурацкие плафоны подсветки и сама подсветка в потолке - ничего не поделаешь( мож сменить диоды? нужно пробовать)
- Подлокотник кожаный( кожзам) даже там где тканевый салон стоял. - практично
- Места сзади реально
Меньше!, закрепите наконец это в шапке где нить! чтоб снова не спрашивали. Когда садишся - пролазишь ногами, ставишь ступни вниз, усаживаешься ( настраиваешь подголовник)... ну и чувствуешь что Мало там места, тесновато вообщем. Факт - Реально теснее чем в ФФ2.( по ощущениям так точно) рост 186 сам за собой сажусь - совершенно другие ощущения в пространстве чем в ФФ2. Возможно из-за измененной формы сидений...
- Да и спереди тоже меньше - из-за торпедо!
- Вспомнил еще про сидения - они простоваты и стали более
плоскими чем были и это заметно

, напоминают Фьюженовские! ( впрочем Фиесты новой)
В С-Максе с точно таким же салоном как у ФФ3 - сел сам за собой без проблем! ( ток в нем другая проблема - потолок низкий)
- Карты дверные по ощущениям и профилю стали тоньше чем в ФФ2, ручки тоже стали тоньше
- Пластика твердого много
- Хват ручек сзади в дверях не удобный, тоже Факт!
- Капот открывается рычажком
- Приборки ( по крайней мере у немцев) все с широким экраном внутри ( тренд или тит - без разницы), не знаю от чего зависит это.
-Магнитола штатная в топку ровно как и на Фиесте и С-Максе!!! Брать нужно Только СОНИ!( как минимум из-за эстэтического глянцевого вида + звук), мафон уже не поменять!!! Вообщем мафон с бородой своей не понравился вообще, причем Соню я нашел только в С-максе!( тит)
- Странно выглядит ролик-джойстик управления светом( он смотрит вниз) его показаний не видно Сам он покрыт хромом, двигается на сколько помню плавно
- Туманки все включаются кнопками теперь
- Подсветка щитка регулируется тоже кнопками
- Кармашек слева остался под джайстиком упрвал.светом
- Случайно отковырял заглушку замка зажигания( она выпала от легкого поддевания), там какая-то белая пластмасса внутри - странно все это.
- Бардачек теперь падает на ноги как в Тигуане.
Подсветка класная - все светится, кнопочки и тд... вообщем мишура но приятно очень.
- В багажнике есть петли в спинках сделаны( не знаю как в хетчах было, у мну седан но у меня нет их)
Вот как то так я его увидел обычно все впрочем.
имхо смотреть на С-макс новый ( не гранд!) он ладно скроен по линиям и форме, по приятней фф3, и все тоже что внтури у фф3, но просторнее и удобно!