Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ru
17 February 2011
За сальником все равно ехать. В принципе, все просто: домкратим, снимаем колесо, откручиваем ступичный болт, откручиваем гайку шаровой, я еще откручивал наконечник рулевой. Оттягиваем стойку со ступицей и достаем ШРУС. Аккуратно выбиваем внутренний из коробки и выковыриваем старый сальник. Все протираем, с проставочкой вставляем новый сальник и собираем в обратной последовательности. НО..: если все делается впервые, то лучше привлечь человека, который менял сальник хотя бы на ТАЗе. Лучше поменять стопор ШРУСа и ступичный болт, очень хрупкая вещь. Может уйти масло, нужен запас, хотя бы пол литра. Конечно, может чего и упустил, но не писатель, извините.
ALEXSANDR500
17 February 2011
Сальник закажу к экзисте.
Спасибо вроде всё понятно
vad-ff51Да... или морозы крепчают или звук прогрессирует. Правда у меня больше не на стук похоже а на очень очень "редкий" скрип. Иногда один стук-скрип, а иногда несколько. Даже не знаю как и описать, наверно все таки скрип, как будто что то в резине проворачивается... Вчера уже хотел по морозу до гаража доехать и сделав из крепких досок рычаг покачать колесо вверх-вниз, но силы воли после работы не хватило ))), холодно
и темно, делать то всё это нужно было бы на улице...
OlegArh70
17 February 2011
2
s2mvad-ff51вот и ниже, почитайте, похоже?
OlegArh70Скрытый текстСпасибо товарисч!!!
+Не сообразил по форуму пошукать, думал самому искать надо, только у меня такое...
x
Вроде как очень похоже. Попробую посмотреть/сделать как там написано.
OlegArh70интересная информация, осталось найти токаря
alexman51
19 February 2011
Подскажите, кто в курсе. Проблема в следующем: после капиталки на движке зазвенели пальцы (Дюратек 1.8) .При номинальной нагрузке - всё в норме, но при разгоне или в гору - сильный звон. Неужели мастер с цепью промазал? Я так понимаю, по другому зажигание не выставишь?
alexman51
Знаю два варианта: раннее зажигание, низкооктановый бензин.
alexman51
19 February 2011
Бензин точно нет, в баке половина оставалась - до ремонта было нормально. А как "лечить" раннее зажигание?
alexman51:
|
Бензин точно нет, в баке половина оставалась - до ремонта было нормально. А как "лечить" раннее зажигание? |
Сначала надо выявить болезнь, а потом уже лечить. Начинать надо с проверки установки фаз. Так, что к мастеру на проверку и попроси предъявить тебе установку цепи.
alexman51От датчиков и до прошивки. Извини, но тут лучше к профессионалам
alexman51
19 February 2011
Всё равно, спасибо за совет.
alexman51
А "джеки чан" не горит? Может датчик детонации не подключили? Хотя вряд ли..
olimpikbear
20 February 2011
Alex51Три раза гонял своих Федоров (два раза рабочего и раз своего), так последние два раза мне этот перечень работ на бумажке давали на руки, с отметками о выполнении. А в самом перечне работ по ТО присутствует только несколько пунктов которые и называются работой ( замена масло и фильтров) остальное только диагностика, то есть осмотр
Drakula_51
20 February 2011
Alex51Это работы по аккумулятору, предусмотренные ТО:
цитата: |
Клеммы аккумулятора - Очистить, если необходимо/смазать Аккумулятор - Визуальная проверка наличия протечек - в случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 31 214 4) |
СсылкаОстальное - на совести владельца
alexman51Если мне память не изменяет, то шестеренки на распред.валах на конус зажимаются, т.е. там важно, чтобы точно были выставлены все метки и ВМТ.
Ставил сам на зетек 2.0, если делать всё тупо по инструкции - никаких проблем. Главное, не применять: "а я вот так раньше на другой машине выставлял!"
Перед тем, как сам ставил валы - мне их две штуки сломали умельцы на сервисе (не буду писать каком, там работники и хозяева пять раз поменялись уже).
... но это если дело в газораспределении/распределении зажигания...
также, могли и гидрокомпенсаторы умереть... если мотор капиталили долго, а компенсаторы не в масляной ванне лежали...
olimpikbear
20 February 2011
Alex51Наклейку посмотри в проеме водительской двери, на стойке, я последний раз ее долго искал, там оказалась
OlegArh70
20 February 2011
Alrusнету у нас гидрокомпенсаторов
OlegArh70В Зетеках нету???
а чего я в руках держал??? и в масле замачивал?
в Дуратеках нету.. но там и цепочка внутри на ГРМ...
Drakula_51
20 February 2011
AlrusРаньше - были, сейчас - нет
...если под Зетеками понимается 1.4, 1.6, 1.6Ti-VCT
Drakula_51
20 February 2011
Frodji:
|
покупал в позапрошлом году себе Мутлу(обслуживаемый) и сразу отвёз к себе в аккумуляторную чтоб проверить и оказалось,что во всех банках разная плотность и мутный электролит.В итоге отдал я им его обратно и купил Бош Сильвер |
А в Боше проверял?
Если не проверял - сделай сам вывод
Alex51подождём ответа Александра?
Это надо сравнивать) У меня первая Была бельгия, сел и поехал. Сейчас Россия, машине нет года, тросик открытия капота. заменили, в салоне отделка трещит, КПП при переключении издает металический звук, подъемный механизм открывания багажника, приходится открывать в ручную до самого верха( на предыдущей чуть открыл дальше он сам, также с закрыванием), амартизаторы как переднии так и заднии на морозе -15 стучат, ауди-система правый динамик переодический начинает трещать. Возможно двигатель и не отличается, да ходит отлично, но комфорта нет а машина то класная
olimpikbear
22 February 2011
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как менять лампочку габарита на рестайле, на рабочем Федоре перегорела, боюсь что-нибудь сломать
Фару снял и в тупике, что с этой планкой делать
Rihard54
на эту тему тебе сейчас Володя pilot расскажет... Я лично езжу на российском фф1 и могу сказать одно - сел и поехал. Ничего не скрипит, не стучит по вине завода. А шняга может и из бельгии придти, на заводе которой работают теже турки...
Rihard54
да и товарищь купил Опель Инсигнию со словами: "Это же немецкая сборка!!!" Так вот круиз не работает, блютус не работает и еще кое какие косяки, которые до сих пор до конца не устранили по гарантии...
pilot636@rambler.ru
22 February 2011
1
olimpikbearНичего сложного, когда знаешь. Возьми лепесток двумя пальцами, чуть надави и поверни на 90 градусов. Процедура требует сноровки. Я в первый раз вставлял во внутрь большую плоскую отвертку и, придерживая лепесток пальцами, проворачивал. Будь осторожен, вещь очень хрупкая.
olimpikbear
22 February 2011
pilot636@rambler.ruСпасибо, буду знать
Наверное диоды поставлю, чтобы лишний раз не заморачиватся
vitmur
про педаль газа на ваге можно поподробнее? А то не замечал что бы с ней что либо происходило.
FunnyFoxy
24 February 2011
ecksvitmurцитата: |
про педаль газа на ваге можно поподробнее? А то не замечал что бы с ней что либо происходило. |
Тоже интересно. Ниразу не слышал о каких-то проблемах с газюлькой. Вот про капризные движки 1,4 - постоянно.
Сегодня стал счастливым обладателем дроссельной заслонки от мондео 2.3
посмотрим как она повлияет на Федю
Огромное спасибо
pilot636@rambler.ru за содействие и установку