Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
sme
При чем тут связи? я делал это в Аларм-Моторс Озерки и Рольф-Карлайне. Какие связи?!
lessen smeЭто не запрещено... тогда зачем переплачивать?
Тоже всегда привожу з/ч. Оригинальные. Аларм-Нева на Левашовском.
lessenAnfleurКонечно же не запрещено привезти свои фильтры, масло, тормозную жидкость, колодки, диски... Но будет ли после этого ФМК поддерживать гарантийные обязательства на соответствующие узлы и агрегаты?
SVDyndykovaСветлана, поясните, пожалуйста.
Или это только я один в этом сомневаюсь? Тогда можно и в личку.
sme:
|
lessen Anfleur будет ли после этого ФМК поддерживать гарантийные обязательства на соответствующие узлы и агрегаты? |
Если в сервисной книжке ставится отметка о том, что при обслуживании были использованы фирменные запчасти и жидкости компании форд, то какие проблемы могут возникнуть с гарантийными обязательствами?
А колодки с дисками вообще к дилеру возить не надо. Даже оригинальные.
Бред - поменять масло и не заменить воздушный фильтр... Или это для одержимых менять фильтра своими силами?
smeС гарантией ни у одного дилера проблем быть не должно при использовании оригинальных запчастей, что на ВАЗ, что на Тойоте приезжаешь со своими запчастями, особо упорным показываешь чек и сертификат - ставят штамп, что все хоккей.
lessenШепни, где запчасти берешь
AnfleurКолодки сами меняете?
-BRUNO-
Ну в разных магазинах запчастей, что-то из Финляндии привозил, что-то тут.
А колодки прекрасно поменяет любой сервис, но дешевле. Гарантийные обязательства тут вообще и рядом не лежали.
SVDyndykova
17 February 2011
sme
добрый день! если будет доказано, что неисправность возникла из-за некачественных запчастей, привезенных клиентом (и не важно - оригинальные они или нет, факт - в заказ-наряде в любом случае будет указано, что запчасти предоставлены клиентом, и мы на них гарантию не давали), то по гарантии данный ремонт не будет производиться - клиент должен будет обратиться туда, где купил запчасти, или отремонтировать за свой счет.
SVDyndykova
не подскажите, сколько у вас стоит багажник на FF2 (2008) седан + приспособа для крепления велосипеда на этот багажник?
ну и я тогда спрошу
сколько стоит аккумулятор на ФФ2 2007 г.в.? (простой и увеличенной ёмкости). спасибо.
Олегин
Добрый день! Багажник на крышу - 6841 руб., также есть три разных крепления для велосипеда - от 3550 руб до 4745 руб. В наличии только модель MontBlanc Barracuda 529. Остальные - на заказ.
SVDyndykovaВот именно на это я обращал внимание коллег. Я тоже предполагаю именно такой порядок.
Но хотелось бы уточнить...
1. Отметка "запчасти предоставлены клиентом" ставится только в заказ-наряде?
2. Заказ-наряд хранится у вас в ДЦ. Другие ДЦ об установке своих собственных комплектующих не знают? Если это так, значит в другом ДЦ, куда можно обратиться с по гарантийному случаю, не будет повода сомневаться, что все комплектующие были от дилера? (Соответственно и в РО не будет таких сомнений по повду машины обслуживавшейся в другом ДЦ?)
3. В Сервисной книжке для каждого ТО есть такой пункт - "Были ли при обслуживании использованы фирменные запасные части (эксплуатационные жидкости) компании Ford?". В каком случае там ставится отметка "Да", достаточно ли чтобы всё это было действительно фирменное независимо от того, где было приобретено и кем предоставлено для работ?
4. Ну и к самому начальному вопросу, когда я подключился к этому обсуждению...
Вы писали:
цитата: |
При данных работах "Форд помощь на дорогах" не регистрируется (она регистрируется только при прохождении полного пакета ТО, сформированного по ценам и нормативам ФМК, с запчастями дилера, что в комплексе является условиями предоставления данной бесплатной для клиента программы). |
Именно с запчастями дилера? Т.е. полученными с его собственного склада в момент формирования заказ-наряда? Без всяких оговорок?
SVDyndykova
17 February 2011
sme
1) да, отметка ставится в наряде. Клиент под этим расписывается.
2) Если доказано, что неисправность возникла из-за некачественной запчасти, то и другой дилер отправит туда, где покупалась эта запчасть.
3) на мой взгляд не столь важно, какая отметка там будет стоять - ответственным будет продавец некачественной з/ч, а не тот кто поставил или получил отметку ДА.
4) в настоящий момент так.
SVDyndykovaСпасибо! Дипломатично
lessenЗамкнём круг...
Лёша, я ведь с самого начала только о связи своих/от_дилера комплектующих при ТО, и предоставления "Форд помощь на дорогах". Светлана высказанное мной предположение подтвердила.
Скрытый текстЯ тогда отвечал
-BRUNO-, лишь, на его вопрос об отличии альтернативного ТО от стандартного. Разве не заметил?
Про "со своим нельзя/можно" мне и так хорошо известно.
x
sme:
|
Замкнём круг... я ведь с самого начала только о связи своих/от_дилера комплектующих при ТО, и предоставления "Форд помощь на дорогах". Светлана высказанное мной предположение подтвердила. |
А теперь разомкнем.
Предоставление или отказ в услуге "Помощь на дорогах" - исключительно на усмотрение ДЦ, точнее, инженера по гарантии... С з/ч корреляция есть, но не жесткая.
SVDyndykova, разве я не права?
SVDyndykova
18 February 2011
Anfleurответ на Ваш вопрос дан в моих предыдущих сообщениях
с 15 февраля ничего не изменилось
Little_ru
18 February 2011
При покупке машины в июне 2008 года давали дополнительный год гарантии к стандартным двум, нигде не могу найти напоминание об этом. Подскажите где это прописано?
Спасибо.
Little_ru:
|
При покупке машины в июне 2008 года давали дополнительный год гарантии к стандартным двум, нигде не могу найти напоминание об этом. Подскажите где это прописано? Спасибо. |
...нипомню...была тока расширенная гарантия за деньги...
vlad_31
18 February 2011
SVDyndykova
Вопрос к представителям компании Рольф!
У меня фокус 2 рестайл, двигатель 1,6 (115 л.с.), 2008 г., Всеволожск. Вопрос в связи с предстоящей поездкой в Финляндию:
1. Могу ли я заливать бензин E10?
2. Могу ли я заливать обычный 98 бензин?
3. Что из перечисленного выше более рекомендовано для двигателя?
-AsPilot-
это навсегда или тока на время какое-то?
Mazilla ничто не вечно под луной.
Я не могу ответить на этот вопрос. Я же не руководитель Рольфа
-AsPilot-Ты забыл сказать что для членов ФФК в Рольф октябрьская при покупки автомобиля
скидка 2% !!!
SVDyndykova
18 February 2011
2
Mazilla-AsPilot-скидки с завтрашнего дня, по длительности действия данное предложение пока не ограничено!
Navohudonosor
18 February 2011
а на ТО действует эта скидка? или скидка выходного дня?
Navohudonosor на ТО нет. Это пакетное предложение.