Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
lessen
16 February 2011


sme
При чем тут связи? я делал это в Аларм-Моторс Озерки и Рольф-Карлайне. Какие связи?!
avatar
Anfleur
16 February 2011


lessen

sme
Это не запрещено... тогда зачем переплачивать? Тоже всегда привожу з/ч. Оригинальные. Аларм-Нева на Левашовском.
avatar
sme
16 February 2011


lessen
Anfleur
Конечно же не запрещено привезти свои фильтры, масло, тормозную жидкость, колодки, диски... Но будет ли после этого ФМК поддерживать гарантийные обязательства на соответствующие узлы и агрегаты?

SVDyndykova
Светлана, поясните, пожалуйста.
Или это только я один в этом сомневаюсь? Тогда можно и в личку.
Скрытый текст
avatar
Anfleur
16 February 2011


avatar
sme:

lessen
Anfleur
будет ли после этого ФМК поддерживать гарантийные обязательства на соответствующие узлы и агрегаты?

Если в сервисной книжке ставится отметка о том, что при обслуживании были использованы фирменные запчасти и жидкости компании форд, то какие проблемы могут возникнуть с гарантийными обязательствами?
А колодки с дисками вообще к дилеру возить не надо. Даже оригинальные.
avatar
-BRUNO-
16 February 2011


Бред - поменять масло и не заменить воздушный фильтр... Или это для одержимых менять фильтра своими силами?

sme
С гарантией ни у одного дилера проблем быть не должно при использовании оригинальных запчастей, что на ВАЗ, что на Тойоте приезжаешь со своими запчастями, особо упорным показываешь чек и сертификат - ставят штамп, что все хоккей.

lessen
Шепни, где запчасти берешь

Anfleur
Колодки сами меняете?
avatar
lessen
17 February 2011


-BRUNO-
Ну в разных магазинах запчастей, что-то из Финляндии привозил, что-то тут.
А колодки прекрасно поменяет любой сервис, но дешевле. Гарантийные обязательства тут вообще и рядом не лежали.
SVDyndykova
17 February 2011


sme
добрый день! если будет доказано, что неисправность возникла из-за некачественных запчастей, привезенных клиентом (и не важно - оригинальные они или нет, факт - в заказ-наряде в любом случае будет указано, что запчасти предоставлены клиентом, и мы на них гарантию не давали), то по гарантии данный ремонт не будет производиться - клиент должен будет обратиться туда, где купил запчасти, или отремонтировать за свой счет.
avatar
Олегин
17 February 2011


SVDyndykova
не подскажите, сколько у вас стоит багажник на FF2 (2008) седан + приспособа для крепления велосипеда на этот багажник?
avatar
Mazilla
17 February 2011


ну и я тогда спрошу
сколько стоит аккумулятор на ФФ2 2007 г.в.? (простой и увеличенной ёмкости). спасибо.
avatar
Soitanen
17 February 2011


Олегин
Добрый день! Багажник на крышу - 6841 руб., также есть три разных крепления для велосипеда - от 3550 руб до 4745 руб. В наличии только модель MontBlanc Barracuda 529. Остальные - на заказ.
avatar
sme
17 February 2011


SVDyndykova
Вот именно на это я обращал внимание коллег. Я тоже предполагаю именно такой порядок.

Но хотелось бы уточнить...

1. Отметка "запчасти предоставлены клиентом" ставится только в заказ-наряде?

2. Заказ-наряд хранится у вас в ДЦ. Другие ДЦ об установке своих собственных комплектующих не знают? Если это так, значит в другом ДЦ, куда можно обратиться с по гарантийному случаю, не будет повода сомневаться, что все комплектующие были от дилера? (Соответственно и в РО не будет таких сомнений по повду машины обслуживавшейся в другом ДЦ?)

3. В Сервисной книжке для каждого ТО есть такой пункт - "Были ли при обслуживании использованы фирменные запасные части (эксплуатационные жидкости) компании Ford?". В каком случае там ставится отметка "Да", достаточно ли чтобы всё это было действительно фирменное независимо от того, где было приобретено и кем предоставлено для работ?

4. Ну и к самому начальному вопросу, когда я подключился к этому обсуждению...

Вы писали:
цитата:
При данных работах "Форд помощь на дорогах" не регистрируется (она регистрируется только при прохождении полного пакета ТО, сформированного по ценам и нормативам ФМК, с запчастями дилера, что в комплексе является условиями предоставления данной бесплатной для клиента программы).

Именно с запчастями дилера? Т.е. полученными с его собственного склада в момент формирования заказ-наряда? Без всяких оговорок?
SVDyndykova
17 February 2011


Mazilla
ответила в личку
avatar
Mazilla
17 February 2011


SVDyndykova
немного не туда
SVDyndykova
17 February 2011


sme
1) да, отметка ставится в наряде. Клиент под этим расписывается.
2) Если доказано, что неисправность возникла из-за некачественной запчасти, то и другой дилер отправит туда, где покупалась эта запчасть.
3) на мой взгляд не столь важно, какая отметка там будет стоять - ответственным будет продавец некачественной з/ч, а не тот кто поставил или получил отметку ДА.
4) в настоящий момент так.
avatar
sme
17 February 2011


SVDyndykova
Спасибо! Дипломатично

lessen
Замкнём круг...
Лёша, я ведь с самого начала только о связи своих/от_дилера комплектующих при ТО, и предоставления "Форд помощь на дорогах". Светлана высказанное мной предположение подтвердила.
Скрытый текст
avatar
Anfleur
17 February 2011


avatar
sme:

Замкнём круг...
я ведь с самого начала только о связи своих/от_дилера комплектующих при ТО, и предоставления "Форд помощь на дорогах". Светлана высказанное мной предположение подтвердила.

А теперь разомкнем. Предоставление или отказ в услуге "Помощь на дорогах" - исключительно на усмотрение ДЦ, точнее, инженера по гарантии... С з/ч корреляция есть, но не жесткая.
SVDyndykova, разве я не права?
avatar
Alexander Panyukov
17 February 2011

2

Mazilla
Добрый день!

Касательно списка.
Он выложен тут:

http://www.rolf-ford.ru/spb/company/news/1815582/

Удачного дня!
avatar
Mazilla
17 February 2011


Alexander Panyukov
ооо, спасибо!
SVDyndykova
18 February 2011


Anfleur
ответ на Ваш вопрос дан в моих предыдущих сообщениях с 15 февраля ничего не изменилось
avatar
Little_ru
18 February 2011


При покупке машины в июне 2008 года давали дополнительный год гарантии к стандартным двум, нигде не могу найти напоминание об этом. Подскажите где это прописано?
Спасибо.
avatar
Олегин
18 February 2011


avatar
Little_ru:

При покупке машины в июне 2008 года давали дополнительный год гарантии к стандартным двум, нигде не могу найти напоминание об этом. Подскажите где это прописано?
Спасибо.

...нипомню...была тока расширенная гарантия за деньги...
avatar
Little_ru
18 February 2011


была акция - в подарок!
avatar
vlad_31
18 February 2011


SVDyndykova

Вопрос к представителям компании Рольф!

У меня фокус 2 рестайл, двигатель 1,6 (115 л.с.), 2008 г., Всеволожск. Вопрос в связи с предстоящей поездкой в Финляндию:
1. Могу ли я заливать бензин E10?
2. Могу ли я заливать обычный 98 бензин?
3. Что из перечисленного выше более рекомендовано для двигателя?
avatar
Mazilla
18 February 2011


-AsPilot-
это навсегда или тока на время какое-то?
avatar
Shark
18 February 2011


Mazilla ничто не вечно под луной.
Я не могу ответить на этот вопрос. Я же не руководитель Рольфа
avatar
смити
18 February 2011


-AsPilot-
Ты забыл сказать что для членов ФФК в Рольф октябрьская при покупки автомобиля скидка 2% !!!
SVDyndykova
18 February 2011

2

Mazilla
-AsPilot-
скидки с завтрашнего дня, по длительности действия данное предложение пока не ограничено!
Navohudonosor
18 February 2011


а на ТО действует эта скидка? или скидка выходного дня?
avatar
Shark
18 February 2011


Navohudonosor на ТО нет. Это пакетное предложение.
avatar
Mazilla
18 February 2011


SVDyndykova
Спасибо, Светлана

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up