Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Shura722219
16 February 2011
Ребята не поверите, была у меня ситуация такая. Машина рестайл куплена в декабре 09 года и соответственно пошла с этого момента гарантия, ну да ладно поехал я в деревню, а утром еще заметил когда пошел ее прогревать, что она как то странно завелась, все 200км проехал без проблем, уже на месте по приезду решил ее заглушить, заглушил стал снова заводить но она отказывается заводиться и пишет мне на компьютере – двигатель неисправен, потом срезу же рулевое управление, в общем заставила меня поволноваться, при этом все магазины 2 января11года закрыты. Пришлось все проверять на свой страх и риск методом тыка, а как оказалось причина была в аккумуляторе он просто замкнул и гарантия на него закончилась 14 дек 10 года. рисковать не стал пришлось ехать в город другой машиной и покупать АКБ более достойного типа, чем ВАРТУ с этикеткой ФОРД за семь тысяч рублей.
Shura722219
16 February 2011
-8
Hidden postСегодня, был с утра мороз 24 градуса, причем это не так и много для Карелии, но до этого не замечал, что бы машина при прогреве заглохла, заводил и в 30 было все нормально. Странно видимо движки совсем полная кака, пока хороших качеств я и не замечал, даже Опель по движку меньше нареканий от меня получит, но это моя субъективная точка зрения.
Shura722219
И как машина вела себя после замены батареи,ошибки писала,или без проблем?
Shura722219
Моё мнение,что от перепада температур в баке частенько скапливается конденсат,и каким бензином не заправляйся-пока воду не выгонишь так и будет капризничать безсистемно.Сейчас увидел в багажнике канистру с незамерзайкой,так она покрылась изморозью,возможно такаяже картина и в баке...Надо для профилактики осушители(спирт) лить.
Hrychцитата: |
Осмотрите свечные колодцы на предмет наличия масла |
простите за глупый вопрос: то есть свечи надо вывернуть?

и что делать если я увижу там масло?
ТерАн
16 February 2011
Скорее всего, а сколько пробег то, если на гарантии то если будет повторяться, прямая дорога к дилеру...
как вариант посмотри тут
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #8460714)
Подскажите,такая проблема! При разгоне до 2000 об/мин происходят подёргивания машины,и если на 2-ой или 3-й внатяг разгонятся пока выше 2000 мотор не раскрутится тоже подёргивания! Как будто пропуски зажигания! Это происходит пока двигатель до рабочей,85-90 градусов,не нагреется! Ездил в сервис,ошибок никаких нет,по бортовому компу тоже ошибок не было,чек не загорался! Что может быть?
GreekКольв колодцах масло,тау точно прокладка,а коль сухо,то демоны извне занесли.
Народ подскажите( в тему "Плавают обороты ХХ" не отсылать, был уже

), недавно начали плавать обороты, чистка др. заслонки не помогла. Причем если раскрутить двигатель до 4-5 т. оборотов все нормализуется на какое-то время. Вот думаю свечи пора менять или чистить MAP (может кто знает как его чистить, нашел только как снимать.), может просто заправку сменить?

PS двигатель 1.8, пробег 50ткм.
pilot636@rambler.ru
17 February 2011
3
GreekСвечи выкручивать не надо. Аккуратно снимите катушки зажигания и посветите фонариком в колодцы, там должно быть девственно сухо. А вообще, я вижу, Вы с техникой не на " ТЫ ", по- этому лучше обратиться к специалисту.
stervyatnik
Не понятно к чему написали свой пост. Что теперь на двигателе 1,8 крест ставить? Люди во время обслуживают, или ремонтируют неисправности на данном двиг. и проезжают не меньше других двиг. по километражу.
~Зы. Нечаянно влепил плюс. (промахнулся)!
сорри...вопрос
все не осилил...
первый раз тестил для покупки 1,8 испания 2008
пару кругов покатался 3000-4000
м/у передачами обороты медленно ползут до 1500-2000
это нормально? адаптируется?
остановился-упали на 800
Ivan40Полностью поддерживаю!!!Машинку надо вовремя обслуживать!!! А не так чтобы сначала изнасиловать вдоль и поперек,а потом по сервисам ездить и на плохой двигатель ссылаться

Уже три года катаюсь и проблем нет никаких!!!
Так и тут никто не подскажет? 3 года тоже проблем не было, а на 4 начались.
hollywudВы на стоячей машине на холостых попробуйте медленно добавляя газу, раскрутить тыщ до трёх. Обратите внимание, будут ли "подёргивания" при переходе 2 тыс.
REDGANSподдерживаю.
Скрытый текстУ мерсов тоже коробки и движки накрываются. У Патролов головки блока трескались на бензиновых V6. Про качество последних Дискавери ваще полчу... А пипал ничё - хавает

+1
x
Antonov_YS
17 February 2011
ForGo:
|
Так и тут никто не подскажет? 3 года тоже проблем не было, а на 4 начались. |
Кто ж Вам подскажет, что конкретно у Вас - Вы же видели - у всех все по-разному и помогают разные методы.
Определите, что и в какой последовательности будете пробовать и вперед...
М.б.
Свечи, ДЗ, бензонасос... И куча всего еще...
DILAN
17 February 2011
5
stervyatnikА что плохого в 1.8? Поясните, если не трудно!
У меня 1.8, пробег 75т.км. Двигатель прекрасно работает, тянет и не доставляет мне никаких хлопот! Любой двигатель необходимо грамотно обслуживать, только и всего! Возьмите для примера ВАЗ. Почему у одного владельца мотор пробегает 150т.км и бегает дальше, а у другого за 20т.км приходит к состоянию "необходимой капиталки"?!
Лишь бы ляпнуть!
P/S Минус мой.
Клубни, подскажите, на оборотах 2000 - 2200 на стоячей машине идут сильные вибрации от двигана, это норм? пробег 37000 двиг 1.8 испания
Andros77 Пробовал,всё нормально подёргиваний нет! Только в движении!
kizha
Да, это некторая особенность... Резонансная частота, так сказать...
hollywud
Т.е. вы уверены, что Ваши подёргивания не имеют ничё общего со случаем kizha? Поподробнее пожалуйста, как они возникают (при отпускании сцепления при переключении на ровном газе, при движении и попытке ускориться газ в пол/малым газом))) и как проявляются (однократный клевок)))
DILAN
Поддерживаю. В большинстве своём ходовитость даигателя 1,8, равно, как и других, зависит от качественного и своевременного обслуживания. Но есть, конечно, моменты везения/невезения с движком, не связанные с конструктивными недоработками. Их, думаю, вообще рассматривать не стоит.
Что касается "потенциально опасных" конструктивных особенностей, в 1,8 их не сильно больше и не сильно меньше, чем, скажем, в различных 1,6 или в 2,0. Просто их нужно иметь в виду и своевременно пресекать.
Помните, на 2л была проблема с рассыпающимся катколлектором и попадающими обломками в камеру сгорания в конце такта? Это никого не пугает?
А что скажете на это, по нашему мотору:
Tyre dimension
205/50R17Test fuel
95 RONCurb weight, kg 1341
Weight dist front / rear, % 58 / 42
Stated engine performance Engine power
kW (PS / bhp) at 1/min 92 (
125 / 123) at 6000
Engine torque
Nm (lb-ft) at 1/min
170 (125) at 4500
Powertrain performance Wheel power
kW (PS / bhp) at 1/min 78 (
106 / 105) at 6216
Total wheel torque / total reduction
Nm (lb-ft) at 1/min
140 (103) at 2302
Andros77А проблема с катом только на 2.0?Я не в курсе просто,но вроде движки конструктивно идеинтичны,или я ошибаюсь?Успокойте меня
бегемот2Сколько знаю, сегодня устранили эту засаду...

Пусть гуру поправят мя. Здесь хдей-то есть специально этому посвещённая тема.
pilot636@rambler.ruСпасибо за совет! Вообще я с техникой нормально, но с Фокусом стараюсь не экспериментировать, чтоб не сломать ничего

детальки гораздо дороже чем на ТАЗы...
Antonov_YS
Это сильными вибрациями не назвать. Просто кажется, что двигатель немного подругому работает, типа, не очень ровно... (или не так ровно)))
Andros77Сегодня-это когда?Засада известная,проблема не в марке авто,а близком расположении ката,как убрали его из-под брюха,так и началось...
Vortex
Интересные, однако данные...