| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
TVS
10 August 2009
Genser Москва
TranceFusion
14 November 2010
Был сегодня на ТО 2.
Ну, кроме стандартных наценок в 2-3 раза за чих, взгляд, плевок в сторону и т.п., 4-ех часов ожидания, поразила попытка наглого обмана.
А именно: зашел в цех, мне мастер говорит, что у меня перегорела габаритная лампочка справа. И что-то мысли о проверке у меня сразу не возникло. Думаю ладно, узнаю сколько стоит замена.
Пришел приемщик и говорит, что замена стоит 660!!! рублей. Ну я само собой отказался...
Короче. Выдали машину, сел в нее, завел и думаю, дай посмотрю. Вышел из машины и что вы думаете? лампа горит!
Так что будьте внимательны! Проверяйте, если есть такая возможность...
nitti
15 November 2010
TranceFusion
это вообще наглость...!
у меня, когда 19 ноября ставил отметку на направлении от страховой, что в Дженсере не заказывали запчасти и не проводили ремонта, поинтересовались, куда отдаю машину в ремонт. Узнав куда, ухмыльнулись, и сказали, что там нет контроля качества, а в Дженсере есть.
Я очень хотел высказаться об этом "контроле", но промолчал.
Когда я покупал у них машину в 2008 году, на получении машины (к сожалению до оплаты машину не видел) заметил вмятинку на водительской двери. Об этом не предупредили. Еще бы... Когда я выехал от них - сразу загорелись лампы неисправности ABS и ESP. Пришлось сразу отдать в ремонт). Сделали правда быстро. Когда приехал забирать, мастер отдал ключи, указал в направлении машины, и когда я ее открыл я окуел. Чтобы так ее за... - нужно было сильно постараться. Об пол заднего ряда словно вытирали грязь с ног. На среднем сиденье было жирное пятно.
Контроль качества видимо заключался в том, что мне позвонили через неделю после покупки. Я, конечно, все рассказал. Не знаю помогло ли это)
nitti
буквально неделю назад (08.11.10) был у них с направлением из СК
Были готовы сразу принять авто в ремонт, но проверив наличие всех необходимых з/ч, развернули.
Детали разместили в заказ, срок 2 недели. По поступлению деталей поеду опять сдаваться
Покупал новую машину в Дженсере. Менеджер Николай Васильев. Что понравилось:
- новогодний "подарок" допов на 30к
- довольно четкая работа в плане сроков поставки автомобиля - сказали что будет через 2 дня. Он и был через два дня.
- Николай конкретно отвечал на мои, порой, размытые вопросы и даже брал телефонную трубку в нерабочее время.
Не понравилось:
- машину получал больше 4х часов. Было затянуто время из-за предпродажки, как выяснилось не зря - закрашивали царапины на бампере. Да, еще мне предложили посмотреть машину на улице (-8, темно), но, правда, после моей просьбы все-таки загнали в теплый бокс. Стекла, зеркала, ручки и другие блестящие предметы интерьера были в разводах.
- собственно царапаный бампер - я спалил свежезакрашенные царапки приличного размера на переднем бампере. Николай предложили либо покрасить всю деталь, либо заменить на такой-же в цвет. Конечно я выбрал замену. Эта процедура заняла два часа. Интересно - теперь какому-нибудь менее внимательному покупашке впарят царапаный бампер?
- Работа кредитного отдела: подавали документы в несколько банков, одобрил один, и как выяснилось, по меньшему кол-ву документов чем я предоставлял. Пришлось самому разруливать этот момент с банком и "улучшать" условия.
В общем хотелось бы пожелать менеджерам более внимательно относиться к клиентам, и к контролю выполнения своих поручений мастерами в цеху.
Дорогие фокусоводы, хочу рассказать об одной неприятной ситуации в Дженсере...
Короче, по направлению из СК мне красили заднее крыло. В плане покраски всё было гуд, сделали на совесть. Но было одно НО... у меня ХБ и я поставил себе второй ЗХ и вторую туманку, диодные лампочки... Забирая машину я даже не думал, что надо проверить работу лампочек!!! Эти умники отключили мне мои лампочки и поставили штатные!!! Ничего естественно не сказав... а мои тупо положили внутри бампера!!! Чисто случайно обнаружил, что лампочки стоят обычные! Они их даже не удосужились воткнуть в патрон!!! Они просто свисали под машиной!!! Эмоции, конечно, переполняли, когда я всё это увидел... Приехал в Дженсер к мастеру-приёмщику, который принимал у меня машину. Он сделал вид, что первый раз слышит о таких инновацинных технологиях как второй ЗХ и вторая туманка! Сказал, что разберутся и всё сделают, и забрал машину. После 3-х часов ожидания!!! меня пригласили в цех и сказали, что это нештатное доп.оборудование и делать ничего не будут! (хотя надо было просто подключить провода). После очень неприятного разговора с нач. цеха товарищем Памовым А.Е. меня оттуда послали на все 4 стороны, и добавили, что я всё это могу сделать у них же за бабло!!!
Не хотелось тратить себе нервы перед НГ и пришлось самому лезть под бампер и всё подключать...
Как позже выяснилось, они ОБЯЗАНЫ были позвонить и спросить что делать с нештатным оборудованием, но естественно никто не стал с этим заморачиваться. Так что, товарищи, принимайте к сведению.
Про кузовной ремонт Genser на новоясеневском проспекте. В феврале 2010 года по КАСКО менял у них лобовое стекло. Вроде бы как всё было нормально. По итогу, 9 января этого года пришлось переклеивать стекло. Отклеилось полностью по всему периметру. Итого такого ремонта хватило на 11 месяцев... Когда откинули дворники, то стекло просто вытащили. Клей лежал на стекле ровненьким слоем, даже не думая прилегать к кузову. Так что имейте ввиду. Вот такой официальный сервис.
TranceFusion:
|
Ну, кроме стандартных наценок в 2-3 раза за чих, взгляд, плевок в сторону и т.п. |
Наценки за взгляд, чих и плевок ?
Напишите конкретно сколько с Вас брали за взгляды и чихи в Дженсере и где можно дешевле реализовать свои желания?
расходники для ТО (масло, фильтры) стоят ненамного дороже, чем в обычных магазинах (еще скидки всякие есть)
работа, ну может быть - только не надо на многое соглашаться: доливка (не замена) антифириза стоит рублей 300 без стоимости оного - операция минутная (крышку откручивать долго )))
что мне конкретно не нравится в Дженсере, так это мойка, хоть и бесплатная
после каждой появляются новые царапины
презерватив на сидение и руль натягиваются после мойки, хотя юноша-мойщик в не шибко свежей одежде загоняет машину и на мойку
а как он трогается после мойки: машина заводится (обороты подскакивают до 2к), обороты не успевают сбавится до хх, а селектор уже в положении драйв, и машина с пробуксовкой трогается (наблюдал не на своей - но хозяин машины стоял рядом)
менеджер мне объяснил что это потому что юноша южный - видите: у раздолбайства есть объяснение, которое должно удовлетворить клиента
в Дженсере два раза менял систему ремня генератора (один раз по гарантии - свистел, второй раз по ТСБ - свистел ))
один раз если с черезж...установленным замком КПП
один раз красил бампер по каско (спасибо, что не стали любить мозг из-за установленной сетки) - на первый взгляд ок, посмотрим что будет
один раз проходил ТО
скоро на ТО2...
Dimitriy89
28 January 2011
В Дженсере прошивал новые ключи.
По работе обошлось в 760р (Половина нормо/часа+20% скидка)
Всем доволен.
Скидка предоставляется всем , у кого авто старше 3 лет. На запчасти тоже)))
Ставлю 5+ Дженсеру на Новоясеневском пр.
Только забрал свою машину, супер! Менеджер все четко сделал, даже выдачу машины на сутки ускорил
Менеджер Пеньковский Александр.
Про Дженсер какой то сплошной негатив.
Обслуживаюсь там давно.
Сейчас Си макс 1,8.
Плавали обороты – сделали.
Свистел ремень - заменили какой то ролик (пришлось немного ждать з/ч) и ремень.
Недавно прошел 3- ТО. Все без замечаний.
Машина работает и работает.
Последний мастер – Скипидаров – адекватный и вежливый молодой человек.
Выскажу мнение: если человек не умеет пользоваться машиной – то она у него и ломается, а если и сломалась, то и любой сервис га….но.
Если умеешь, то она хоть 1000000км пробежит без поломки.
цитата: |
Про Дженсер какой то сплошной негатив |
а где негатив?
или опечатка по фрейду?
сам скатался в воскресенье на ТО2 со своими расходниками (хотя по большому счету выгода моя в этом плане невелика, расходники я купил у Under'а потому что и без этого туда за другими вещами ездил)
правда привез прямоугольный воздушный фильтр (че-то мне показалось что в прошлый раз доставали именно прямоугольный)))
никаких возмущений по поводу моих расходников, сам я присутствовал при ТО
замены тормозной жидкости и свечей просто рекомендовались - не навязывались
от момента окончания ТО до выдачи было время и протестировал Мондео 240 лысы. Тоже все очень хорошо прошло. Проехал раза в два больше, чем на тестдрайве 2 года назад в других салонах. На скорость менеджер не жаловался (хотя как еще такие машины продавать). Только покупать я его планирую не скоро (
Сегодня ездил по записи в сервис. Направили к манагеру по приему авто в ремонт (не помню как там они у них называются точно) - Сергею Сулаеву (могу ошибаться с фамилией). Я пришел к нему без 5 минут до своего времени, на что он сказал, что у него на руке, цитирую "швейцарсике часы фирмы тиссот, которые показывают точное время, у меня еще есть 7 минут, а вы пока присядьте подождите своего времени". Я сидел, ждал пока он поговорит с коллегами, потом он куда-то ушел. В результате он опоздал, пришел позже времени и даже не извинился за задержку. Был неприветлив и не был заинтересован во мне как в клиенте. В результате я принял решение отказаться от услуг сервиса компании Дженсер и просто уехал, потому что доверия к таким вот "приемщикам" нету никакого.
legenda1799
13 February 2011
legenda1799
13 February 2011
цитата: |
Сегодня ездил по записи в сервис. |
странно, что поломалось за первые 2 тыс км?
(судя по сообщениям)
меня кстати принимали и когда раньше приезжал и когда позже
может вам стоит карму проверить?
Serge2010
15 February 2011
1
Tiger M
Глючит цз водительской двери. Это не из-за мороза, проверено в теплом гараже.
Карма не причем, просто в дженсере ясенево, некоторые менеджеры и их руководство не заинтересованы в новых клиентах, особенно, видимо, в гарантийных случаях.
пс
Кстати, после покупки авто мне никто не позвонил и не спросил - как дела, все ли работает и пр. А неделю назад по почте пришло письмо от ФМК где просят оценить работу диллера - дам адекватную оценку и обязательно отправлю письмо.
Немного разбавлю
Сегодня поехал на ТО-3 (58 000)
Опоздал на час (записывался на пол 9) - пробки... Как ни странно, мне ничего не сказали, хотя при мне двоим или троим клиентм со вздохом намекали на то, что они опоздали, приехали не вовремя (карма? аура?)
попросился в резону. ждал примерно полчаса, пока помоют и загонят. С осмотром не заморачивался - подписал, что машина грязная. Да и чего упираться - машине два года,ясно, что она не ... и былого лоска не имеет. К тому же царапки есть - чего отрицать. К слову, мойщики ездят аккуратно и спокойно, чего не скажешь о мастерах ... Некоторые, похоже, права купили и на МКПП трогаться не умеют.. Впрочем, отвлекся
Мастер - Сергей, фамилию не помню. Молодой паренек, весьма общительный. Делал все быстро, четко и без мата
По гарантии поменяли сальник в кпп + масло в ней. Колодки остались 5 мм (на прошлых ТО ставили оба раза износ 50% - все жду, когда ж они нарастать начнут. Поменяю, когда растолстеют так, что станут задевать за диск в нерабочем положении
)) Если серьезно - думаю, при моем стиле езды к сотке ближе буду менять
свечи оказались в норме - неужели я нашел нормальную заправку? либо все-таки в Рольфе грешили разводкой - ничего не могу сказать... с одной стороны выкручивать свечи и вворачивать старые много времени не требует:) с другой - неужели у ОД нет другого способа?
вот посмотрел еще раз счет - "очиститель - 400 р". что за очиститель - ... зато работ - ноль, трудозатрат ноль
имхо, менять свечи на старые смысла не вижу.
короче, итог
8 тыс рублей - масло бочковое. фильтры. замена тормозухи. долив ОЖ.
замена сальника по гарантии.
в целом весьма доволен. впервые воочию увидел, за что плачу деньги при ТО
Fausteno4ek
28 February 2011
Всем добрый день!
Хотелось бы составить отчет о недавнем посещении Дженсера на новоясеневском проспекте.
Машина ff2 1.6MT 2009 ещё на гарантии.
Записался на 26.02.2010 на 17-00, чуть-чуть опоздал (на 15 минут), ехал с вднх, но позвонил - предупредил. Меня ждали, что не может не радовать.
Ехал на диагностику подвсеки.
Вопреки сумме в 1400, озвученную по телефону, в сервисе цена выросла до 1900.
Жаловался на стуки при езже на небольшой скорости при проезде мелких неровностей, а так же на подтек привода левого колеса (на коробке).
В 20-30 мне позвонил мастер-приемщик и сказал, что машина готова.
Сальник поменяли, а вот со стуками не разобрались. Сказал, что техник все проверил - все отлично.
Я, конечно же, ожидал такого исхода заранее, поэтому днем ранее ездил на независимую диагностику, по результатам которой мне сказали про сальник (вернее показали, потому что я лично присутствовал при осмотре), а так же сказали, что с подвеской все хорошо, за исключением стука в рулевой рейке или рулевых тяг. Мастер при мне продемонстрировал стук, который был сход с тем, что я слышу при езде.
Кстати, в Дженсере мне не предложили присутствовать в ремзоне - почему? В фц измайлово всегда предлагают..
Я сказал мастеру-приемщику, что рулевая рейка все же стучит, поэтому странно, что техник не обнаружил этого. Машина уже была не на подъемнике и время работы сервиса близилось к концу. Поднять на подъемник ещё раз отказались.
Вышли к машине. Было уже почти 21-00. Темно. В салоне - бардак. Содержимое бардачка лежало на пассажирском сидении. Мастер заторопился "давайте я все уберу, непорядочек". Ну да ладно. Поехали кататься. Долго не получалось найти неровности (Москву чистят реагентами, потому неровностей почти не найти), в итоге все же мастер согласился, что стук есть. НО! Это не является причиной для замены, нужно что-то более явное. Я так полагаю, нужно, чтобы рейка развалилась совсем? Мастер на мой вопрос кивнул "да, получается так". Предложил записаться на ТО к нему же и у этого же техника.
А меня теперь вопрос мучает, как так получается. Я приехал на неисправной машине и уехал на ней же, без произведения ремонта? Была бы проблема в стуке обшивки - даже не думал бы, а здесь речь касается элементов управления машины. Есть ли среди присутствующих официальные представители, может они помогут мне разобраться в этом вопросе?
ПС. В субботу машину поставил в гараж. Приехал в пол 1 ночи - темно, свет в гаражах выключили. В воскресенье машину не брал. А сегодня с утра - опять подарок. Светло же. На капоте, крыльях, около передних арок следы от рук. Причем жирные, явные. Именно маслянные. Я не знаю что и как надо делать и как относится к работе, чтобы в таком виде отдать машину... И что вдвойне обидно - машину покупал тут же.
Fausteno4ekнепруха?
у меня, кстати, фокус выпущен в конце 08, левый сальник тоже меняли - это совпадение или партия такая? Какой пробег?
насчет ремзоны - я сам спрашивал, не дожидаясь предложения. а в ФЦИ, кстати, куда хотел, сказали временно нельзя, т.к. у них то ли переезд, то ли ремонт там в ремзоне этой...
в бардачке не рылись, машина была начищена, как эти самые...
не сочтите за рекламу
кстати, мое ТО даже с учетом заявленных 20% скидок - пересчитал цены с форд-ру - получилось почти как без скидки
а что написале в "резулятивной" части диагностики?
Fausteno4ek
28 February 2011
В ФЦИ такого никогда не было, хотя ездил к ним на ТО и герметизировал шрус.
У меня 09 года выпуск, пробег 49000.
На руках есть только заказ-наряд на выполнение работ и больше не дали ничего.
Fausteno4ek
ну а работы-то какие? диагностика? или что? за что 1900 отдали-то?
пробег чуть больше у меня...
Fausteno4ek
28 February 2011
Денег не отдал, потому что заменили сальник привода.
1900 диагностика ходовой.
В заказ-наряде указал 2 позиции:
1. Стук в рулевой рейке при проезде по неровностям на небольшой скорости
2. Подтек в районе привода левого колеса
Примерно так.
ну я про эти 1900 за диагностику и говорю
ведь если проведена - должен быть какой-то акт...
1 - дефект такой-то. лечить так-то.. вылечено.
2 - все отлично, ниего не слышим/не видим...
просто если мастер признал (на словах?) надо было получать от них результат диагностики с такой же формулировкой и давить..
а так получается как в том анекдоте про такстиста - дали полтинник и не поехали
Замечательно. И давно ли стало так, что я должен доказывать, что машина неисправна?
В какой раз в ФЦ - ни разу не давали никаких листков с заключением. Подписывал только акт приема машины, как и в этот раз.
Давить некуда, судится что ли? Но пару гневных записей по инету и, надеюсь, в жалобной книге оставлю.
SCOTina
2 March 2011
1
вчера был в дженсер ясенево. замок водительской двери не открывается изнутри. машина на продленной гарантии. позвонили и сказали, что слетел тросик. случай не гарантийный. типа там уже кто то лазил. год назад в автопассаже меняли замок. на что было сказано мы не знаем где и кто Вам что делал. согласился чтобы сделали. после работы приехал (даже не позвонили, что машина готова). отдали ключи, пошел к машине... и что я вижу- дверь открывается, но язычок стоит не ровно с ручкой (немного утоплен). нажал на него- центральный замок не сработал. пошел обратно к менеджеру. забрали машину. через час сказали, что причину выяснить не могут, возможно накрылся замок. я спросил, что это уж точно гарантия? на что получил ответ - "надо разбирать, смотреть. может по замку молотком били". я в шоке
утром сегодня отвез им на ремонт машину. надеюсь одумаются и все починят по гарантии. пока жду звонка...
в 17 часов позвонили. сказали, что замок поменяли по гарантии. после работы поеду. надеюсь все будет без косяков.
Народ, в ближайшее время "страховой" кузовной, и после обранаружения скрытых повреждений, слесарный ремонт. Направлять, по совокупности написанного на ффклубе, буду в Дженсер. Порекомендуйте приемщика и смену, в какую к ним ехать
Теперь о приятном! Сегодня приехал в Дженсер по поводу штатной магнитолы мр3 (царапает диски, заикается и т.д.). Машина ещё на гарантии. Сказали, что такое у них ПЕРВЫЙ раз за всё время!!! Сначала должны провести диагностику (цена -1800 р. - если обнаружат поломку, то халява
). И вы представьте себе... НАШЛИ!!! Теперь жду замены магнитолы
Дженсеру огромный
+ и респект, всё по-честному
allmyheroesК Ветрову Стасу. Ну и благодарить мастеров-приемщиков за их работу не забываем
Хых...
Добавлю негатива.
Был в кузовном по направлению страховой.
Должны были:
Покрасить крыло и бампер.
Заменить колпак на колесе, подкрылок, накладку ПТФ.
При приемке не проявил должной скурпулезности и спустя 2 месяца выяснилось, что:
Колпак, подкрылок и накладка ПТФ не заменены!
Более того, обнаружилось, что имеется на крыле еще одно повреждение и оторвано крепление брызговика!! Я мог этого не видеть, но мастера машину смотрели на подъемнике!!! Не заметить это просто невозможно!!!
Теперь что-либо предъявлять поздно.
Расслабона, имеющегося после 3-х лет сервиса GM, не допущу.
Буду щупать все и всегда...
2 people online