АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Vovan_mail
7 February 2011


SDVIG

S
SDVIG:

Это на механике.
На автомате нет жесткой связи на низших передачах.


И там и там это одинаково работает. Из за передаточного числа а не жесткой связи.
Vovan_mail
7 February 2011

1

SDVIG
Вот чтоб эту приблуду не искать вот нужно запомнить как стоял сам селектор относительно болтов 2
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/330516.jpg
Вот там где стоит циферка 2 как раз в том месте находится отверстие для инструмента для установки селектора в правильное положение относительно вала переключения передач.
Так что парни ищите у себя неисправность если авто на второй едет тише чем на первой
SDVIG
7 February 2011


avatar
sam07:


Видел как  мастер проверял состояние фрикционов в режиме D  "трогаясь на тормозе"   ...  технику и  подробности этого метода не знаю... машина стояла на месте...  видимо как то по звуку  фиг знает
---
вообще серьезный сигнал для ремонта акпп это сильно ощутимые толчки в момент переключения передач

stall test называется.
Без опыта делать не рекомендуется:

цитата:
Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Испытание на полностью заторможенном автомобиле проводится при работающем на полную мощность двигателе. Цель этой проверки состоит в том, чтобы определить тормозные качества фрикционных элементов управления, правильность работы гидротрансформатора и двигателя. При выполнении этой процедуры необходимо соблюдать осторожность, так как значительно повышается температура трансмиссионного масла и трансмиссия испытывает перегрузки. Этот тест желательно проводить в присутствии специалиста.

Далее здесь:
Скрытый текст


Кроме того:
Для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

http://media.ffclub.ru/up104728-___stall______.jpg
Vovan_mail
7 February 2011


SDVIG
Это ты написал для того что типа нет жесткой связи или не пойму для чего? Поверь, если гидротрансформатор, не работает, то и газовать не надо)))
Когда перестовлял движки на своем, у меня движок был с битого авто, от удара вышел из строя гидрик, я этого не знал что не работает и собрал. При пуске авто, как только включал любую передачу, я не мог удержать авто на тормозе даже без газа. Движок практически выворачивало. На задней и первой авто глох даже.)))
avatar
sam07
7 February 2011


Vovan_mail
гидротрансформатор может неработать по разному, могут быть нарушены зазоры, может быть очень низкий кпд тоесть его пробуксовки
stall test как раз дает возможность проверить это а так же ресурс фрикционов
Vovan_mail
7 February 2011


sam07
Пусть будет так, вы же нажали на тормоз и в принципе гидротрансформатор почти разблокирован. То есть если фрикционы в порядке, на тормозе не удержать авто, это значит все ок в коробке, так. Теоретически тормоз у нас как сцепление на МКПП. разжовывать не буду. Повнимательней посмотрите что где включается что где выключается и как это работает.
Vovan_mail
7 February 2011

1

как ведет себя коробка

1 скорость 3000 оборотов 20 миль
2 скорость 3000 оборотов 39 миль
У меня единственного коробка не правильно работает)))
И еще раз повторюсь, разное силовое усилие на колесо, тоже самое как и на МКПП. Трогайтесь на второй нужно поддать по боле газу. Стрелка спидометра не успевает получить отклик из за инерционности. Если у кого не так, ищите причину, не исправность.
Vovan_mail
7 February 2011


И кстати если кто будет кавырять и там мерять на обрыв контакты учтите там ошибка в мануале писал тут
Барахлит АКПП (сообщение #8116432)
SDVIG
7 February 2011


Vovan_mail
Спасибо за видео.
Но я не могу со звуком посмотреть.
Может, кто подскажет как с You Tube перенести видео на другой комп?
Vovan_mail
7 February 2011


SDVIG
Так от туда со звуком идет, могу выложить в 3gp формате или конвертировать в что хочешь.
Extra300
7 February 2011


S
SDVIG:

Может, кто подскажет как с You Tube перенести видео на другой комп?

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0...d=9403&lr=2
Vovan_mail
7 February 2011


SDVIG
Скачать флешку возьми это
avatar
sam07
7 February 2011


SDVIG
просто подставить "ss"
пример
ссылка http://www.youtube.com/watch?v=n8B5bkI6kK4...player_embedded
а что бы скачать надо подставить и получится
http://www.ssyoutube.com/watch?v=n8B5bkI6kK4&feature=player_embedded
SDVIG
7 February 2011


Vovan_mail
Посмотрел.
Не совсем понятно по видео
Как у тебя стрелка на 2 прыгает на 1500 на тахометре,
а скорости нет?
Я это имел ввиду когда писал про 1500.
Получается он на второй имитирует долгое включение сцепления (отпускание педали)
как на механике.- когда трогаешься с места.
Когда ты ставишь в положение D у меня коробка также работает.
Не слышно двигатель на видео -музыка громко.))
SDVIG
7 February 2011


Extra300
sam07
Спасибо.
Vovan_mail
7 February 2011


SDVIG
Она и на первой так же себя ведет попробуй на своей. Стрелка то на "силеконе", если бы не было его там то стрелка и спидометра скокала. Но в кое чем ты прав. При второй двигателю трудней крутить колесо и давление масла в могистралях коробки нужно больше и из за этого нужно больше коксу дать, что бы его нормализовать для нормальной работы второй передачи. И кратковременные повышения газа практически не влияют. И в принципе получается
S
SDVIG:

Получается он на второй имитирует долгое включение сцепления

как ты и упоменул
Vovan_mail
7 February 2011

2

SDVIG
http://www.youtube.com/watch?v=avk80iTidGk
Вот принцип работы гидрика, остальное догонишь, что труднее крутить что то при разных сотношениях передаточного числа. А то все наверное думают что это шайтан бочка, по сути автоматическое сцепление.
SDVIG
8 February 2011


Vovan_mail
Раз коробку менял
Расскажи как грамотно и нежно снять приводы.
При снятии стопорные кольца разбиваются?
Vovan_mail
8 February 2011


SDVIG не менял а делал)))
Я делал так при снятии коробки. Естественно поддамкратил авто, снял колеса, открутил шаровые нижнии и рулевые, Все это отцепил. Отпустил стойки амортизаторов( три гайки вверху. Снял стопора с внутреннего шруза, Отвел и вытащил трипоид с валом. Повязал чтоб потом это дело не болталось и не мешало. Подомкратил двигатель нашим домкратом с стороны коробки но чтоб он не мишал в последствии. Открутил вернюю подушку и в последствии снял сам кронштеин с коробки с ним не удобно.. Открутил коробку от движка. ну и датчики , трубки все нужно отсоединить. Все теперь все свободно. Опускаем потихоньку домкрат и двигатель играя на передней подушки опускает коробку. Остается там пяток сантиметров до пола так сказать Подкладывал доски чтоб не было сильного удара.
SDVIG
8 February 2011


Несколько вопросов:
цитата:
Снял стопора с внутреннего шруза

Как это делается?
цитата:
Отпустил стойки амортизаторов

Зачем это нужно/какая цель?
Как отвернул четыре гайки гидротрансформатора?
Привода свободно вынимаются?
Как ты вынул коробку ведь она весит 50-60кг?

PS: Мануал изучал, просто есть несколько неясных моментов,
плюс адаптация действий для гаражных условий.
(двигатель могу на тали подвесить,есть четыре домкрата и яма на которой можно перемещать доски, есть возможность использовать кран для снятия ДВС.)
Vovan_mail
8 February 2011


SDVIG
Ты имешь ввиду наверное гайки на шрузе, я имею ввиду на внутреннем шрузе где резинка хомут не так сказал пардон. Зачем вынимать полностью привод разполовинить его. Хомут кусачками хрясь и все все равно потом новый надо.
Второе отпустить стойки вверху нужно чтобы их можно было отвести в сторону чтобы вытащить трипоид

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/331040.jpg

Гидротрансформатор если зетек когда снимешь стартер там ниже его есть заглушка вытащи ее и торцовым ключиком на 15 вроде. у сплита внизу колокола снимешь защиту тут проще.
avatar
LEx_x
8 February 2011


SDVIG
Соткручиванием гидротрансформатора нет никаких проблем,там есть технологическое окно в кожухе со стороны правого внутреннего шруса, главное гайки не уронить,а то придётся маховик снимать.Я когда снимал, снимал вместе с двиглом через низ.
Vovan_mail
8 February 2011


LEx_x
Гайки не страшно, ронял прокручиваешь за перед двигатель ключом и все в порядке. Иногда подклинивает чуток назад и опять в перед. Вообще не проблема это.
SDVIG
8 February 2011


Vovan_mail
Я имею ввиду когда привод заходит в саму коробку он фиксируется стопорным кольцом.
Оно разбивается когда вынимаешь привод?

Почему в нескольких книжках пишут, что нужно иметь специальный инструмент?
Потому как есть трудность вынуть привод с водительской стороны.

LEx_x
Т.е. можно ДВС вместе с коробкой опустить вниз?
Генераторная площадка не будет мешать?
Нужно снимать передний бампер (железный, который Русские называют усилителем бампера)?
Такое можно сделать только на подьемнике?

PS: Речь идет о ZETEC USA 2L и 4F27E(PVAC 1S4P-DA).
Vovan_mail
8 February 2011

1

SDVIG
Привод Ну с усилием выдергивается, причем у меня длинный правый легко, потому как удобно, короткий чуток по геморней. А зачем снимать то двигатель, лишняя работа.
Если не секрет зачем разбираешь? Что не так с коробкой.

Если что то с тормозной лентой до вообще без стятия коробки.
SDVIG
8 February 2011


V
Vovan_mail:

SDVIG
Если не секрет зачем разбираешь? Что не так с коробкой.


Барахлит АКПП (сообщение #8980366)
Про тормозную ленту и заднюю крышку я в курсе.
Vovan_mail
8 February 2011


SDVIG
Подтек это сальник. Еще место это уплотнительное кольцо вокруг насоса, но это маловероятно вообще.
S
SDVIG:

Как ты вынул коробку ведь она весит 50-60кг?

Так я же написал что домкратом опускаю одну сторону движка, придерживая она сползает вниз. Снимать можно и без гидрика, его потом мона снять. А вот ставить, с гидриком.
avatar
LEx_x
8 February 2011

1

SDVIG
Да,двигатель можно снять (опустить ) вниз, разбирал на запчасти американца,делал всё в гараже без ямы и подьёмника, в наличии была только лебёдка,открутил опоры двигла трос от коробки,катализатор и радиатор , компрессор кондея ну и трипоиды вынул соответственно ,двигун приподнял на лебёдке и чуть вперёд.Опустил на пол, площадка генератора не мешает.Потом зацепил лебёдкой морду и поднял чтобы оттащить двигун с коробкой в сторону.Бампер и усилитель не снимал,снимал телевизор с фарами.
Vovan_mail
8 February 2011


Ну я тогда всех победил Я ставил движок с коробкой в сборе, только двумя нашими домкратами. У меня авто то было полностью разобрано мне легче было. Мне помогли мужики в гараже тока двигатель с коробкой тока под машину подсунуть. Выравнял его и домкратами опустил кузов на движок притравил переднюю опору и на коробке потом поднял, авто уже вместе с двигателем, это уже где то это описывал.
avatar
Fodik
20 February 2011

24

И так как и обещал отписываюсь о ремонте своей АКПП.
Автомобиль был куплен неисправным,с пробуксовками на третьей передаче,ее почти не было,на третьей машина ехала только на больших оборотах.
Начнем!
Ставим автомобиль на подъемник.Снимаем АКБ,его площадку,корпус воздушного фильтра.Откручиваем гайку задней опоры ,но не до конца,оставляем несколько витков posted image
.
Поднимаем авто и откручиваем заднюю опору двигателя posted image
подставляем стойку под АКПП.
Откручиваем поддон и сливаем масло
http://s52.radikal.ru/i135/1102/62/e8d107baa333t.jpg
Снимаем блок клапанов posted image
открутив болты опускаем его аккуратно,так как над ним два гидроаккамулятора,надо их поддержать что бы они не упали,затем их вытащить posted image
.
Через резиновый колпачек подаем воздух канал Forvard (работает на 1-й и 2-й передаче)posted image
слышим как зажался пакет фрикционов,значит там все хорошо.
Подаем воздух в тормоз Lov&Revers (работает на первой передаче в положении селектора 1,и задней передаче posted image
слышим как пакет зажался,тут тоже хорошо.
Подаем воздух в сервопривод ленточного тормоза (работает на 2-й и 4-й передаче) posted image
видим как лента зажалась,здесь тоже хорошо.
Подаем воздух в канал муфты Revers (работает на задней передаче) posted image
и тут все хорошо.
И наконец подаем воздух в канал Direct(работает на 3-й и 4-й передаче) posted image
и что мы слышим,воздух сифонит во все стороны и не слышно четкого зажатия фрикционов как на остальных пакетах.Перетечка воздуха конечно же допускается,но не такой же ветродуй.
Вытаскиваем левый привод открутив кулак от стойки и рулевой наконечник
http://s52.radikal.ru/i137/1102/9e/95e0118a3205t.jpg
.
Подперев коробку стойкой залазием рукой вверх и до конца отворачиваем гайку,приопускаем коробку.
Откручиваем заднюю крышку и шланг охлаждения от нее posted image
.
Снимаем крышку и ленточный тормоз,тормоз скрепляем П-образной скобой что бы от не разогнулся
http://i023.radikal.ru/1102/7a/90f46b89ea4at.jpg
.
Вытаскиваем передачу в сборе posted image
.
Разбираем передачу,вытащив отверткой стопорное кольцо и видим сгоревшие фрикционы Direct
posted image
http://s001.radikal.ru/i194/1102/48/c767209cf5dct.jpg
.
Осмотрев все детали обнаруживаем что поршень пакета в порядке,а вот сама ступица Directa имеет износ в месте прилегания гермоколец
http://i081.radikal.ru/1102/c8/5896435e6d1ct.jpg
ее заменям ступицей с донорской коробки купленной На Авито,пакет фрикционов от туда же.
Что было куплено для ремонта коробки:
1.Донорская коробка,как писал выше.
2.Задняя крышка АКПП
http://i016.radikal.ru/1102/51/1024ec056275t.jpg
.
3.Фильтр АКПП Transtar,и гермокольца задней крышки Mazda posted image
Сразу скажу почему мазда,потому что одно Фордовское кольцо стоит как комплект Маздовских.
4.Mercon V игерметик для АКПП Mopar(оригинал Крайслер) posted image
.
Далее сборка,впринципе все в обратной последовательности.
Шприцем и шлангом через отверстие в корпусе откачал масло из диффиренциала.
http://s003.radikal.ru/i202/1102/5d/0e2c4d35bd2et.jpg
Моем блок клапанов.Снимаем блок соленоидов открутив болты блока posted image
,половиним блок posted image
,бояться ничего не надо,наш блок простейший из всех которые мне только встречались,там нет никаких шариков и пружинок,так что ничего не потеряется.Моем все это дело осматриваем каждый клапан на предмет задиров и свободного его перемещения в каналах.прокладки блока я сохранил чего и вам желаю,так как Фордовские стоят дорого,совместимость маздовских проверять нет желания,геморно (бытует мнение что они отличаются,но не факт).Вот чистенький блок posted image
.Ставим его на место не забыв совместить ручной клапан блока и прорезь рычага который управляется селектором.Устанавливаем новый фильтр,ставим поддон,заливаем масло и в путь.
Почему я заказал заднюю крышку,хотя криминала в ней не обнаружил?Потому что перечитав кучу тем на Маздовских форумах решил ее заказать,люди там очень сильно на нее ругаются,и типа проблемы есть даже с маленьким износом,которого не видно и проявляется именно на 3-й передаче.
Еще промыл радиатор охлаждения коробки,но процесс не заснял.Масло ушло 5.5 литра,хотя купил десять.
Обязательно после сборки проверяйте длинну болта тормозной ленты,я этого не сделал,в итоге 3-я появилась,но переключение на 2-ю было затянутое,а со второй на третью с небольшой пробуксовкой.
И так регулировка.Изготовил болт ленточного тормоза по образу и подобию штатного,только с более длинной резьбой накрутил на него две гайки,а дальше все как в мануале,закручиваем болт до упора и выварачиваем на 3.5 оборота,контрим гайками,выворачиваем,замеряем длинну получается что нужен болт 38.5 мм(болт номер 6),стоял 37мм(болт номер 3),надо теперь заказать нужный болт,а пока тестирую коробку с самопальным,тем что замерял длинну.
Ну вот и все,сейчас все нормально,идут дорожные испытания о результатах будет доложено позже.Много чего не описал,например проверку соленоидов и еще что то,будут вопросы спрашивайте,постараюсь ответить.
Парни предупреждаю за ранее мой отчет не является руководством к действию,причины могут быть разные,не надо сразу бежать за задней крышкой,надо диагностировать,смотреть коробку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up