Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Hooligan777
7 February 2011


Antonov_YS
Я читал что прошивка помогает, не пробывал?
avatar
Antonov_YS
7 February 2011

1

avatar
Hooligan777:

Antonov_YS
Я читал что прошивка помогает, не пробывал?

Я здесь много чего читал - в том числе и про прошивку - кому-то помогает, кому-то нет...

Дилер мне предлагал - я отказался...

Объясню почему - у меня до 50т. было все идеально - значит дело не в прошивке.

Почитав все и переосмыслив - есть у меня подозрение - дело в ДЗ - может калибровка сбилась, может плавность управления. Кто-то с ней мучается с завода, кому-то приходит со временем.

Сначал отказался - так как дилер не сказал, что это точно поможет - а почитав здесь, не стал делать - потому, как не факт, что поможет - а вот просверлиться с ней потом может и не получиться...

Многие здесь говорят - сверлится - колхоз..

М.б. но я предпочитаю сделать такой колхоз и забыть о нем, чем обивать пороги ОД и тратить на это деньги и нервы. Просверлюсь - если не поможет - куплю новую ДЗ - она точно на время поможет...
ARHANGEL_666
7 February 2011


Antonov_YS
тогда тут еще вариант с клапаном EGR говорят если его заглушить то д\заслонка пачкаться не будет, следовательно обороты не будут плавать.
avatar
Antonov_YS
7 February 2011


Считаю, что этот вариант не лучше, чем сверлиться.

Просвериться проще + не будет наносится урон окружающей среде...

В общем, каждый для себя сам выбирает способ - я остановился на этом.
avatar
Серый
7 February 2011


Ребят,не надо вести обсуждение тут если для этого существует тема на форуме! Просто дайте ссылку на нужную тему и ведите беседы уже в соответствующей теме
Плавают обороты ХХ
Все о свечах зажигания
avatar
Antonov_YS
7 February 2011


A
ARHANGEL_666:

Antonov_YS
Считаю что при заглушке EGR все можно вернуть на место) в отличии от просверливания дырки) да и какой урон то ? эколог что ли ?)) полно авто ездят с евро 3 и ниче... так что это мелочи... ну попробовать можно)

А в случае неудачной просверловки - можно купить другую ДЗ.

А вот когда ЕГР заглушишь - катализатор менять...

Да и потом - полно и без Евро вообще ездят - но уж если досталась Евро 4 - зачем ее снижать.

Если один на евро 3 спущусь - ничего не будет - а если каждый так будет делать - вот тебе и урон, а начинать надо с себя...
vincent.vega
7 February 2011


позавчера забрал своего федора у официала - 1.8 мкпп
беспокоят 2 момента: при переключении с 1 на 2 скорость, обороты очень медленно падают, поэтому уже на 2, когда отпускаю педаль сцепления авто дергается (( так же при переключении кпп слышны щелчки..
это нормально, подскажите кто-нить?
машина новая, пробег 300км.
avatar
ravage
7 February 2011


vincent.vega
к переключениям с 1 на 2 многие долго приноравливаются, а вот что у вас там за щелчки...
avatar
Серый
7 February 2011


vincent.vega
Сегодня заметил такую фигню,сделал диагностику некорректный сигнал датчика сцепления.Заказал новый,сменю посмотрим что изменится но раньше у меня такого не было
avatar
Andros77
7 February 2011


Серый
А по этой ошибке чек не загорается, я так понимаю? Может есть инфа, в каком контуре управления энтот датчик участвует?
avatar
Серый
7 February 2011


Andros77
Чек не горит
цитата:
P0704: Переключатель сцепления - нехарактерный сигнал. Электрическая цепь входного сигнала h(CLTHSW) Возможно, неисправен переключатель положения педали сцепления.
avatar
Andros77
7 February 2011


avatar
Andros77:

Электрическая цепь входного сигнала h(CLTHSW) Возможно, неисправен переключатель положения педали сцепления.

А как на динамику и движение будет сказываться отключение/не исправность данного датчика?
avatar
Серый
7 February 2011

1

Andros77
Не знаю не отключал Но при этом именно возникла проблема,что обороты не сразу сбрасываются при нажатии педали. Знаю,что круиз контроль использует этот датчик
avatar
Andros77
7 February 2011


Серый
Эта ошибка ловится в тестовом режиме компа, или требуется IDS?
avatar
Серый
7 February 2011


Andros77
Ну или IDS или программой умеющей тестировать электронные блоки
avatar
Andros77
7 February 2011


Серый
Нашёл! Можно считать в тестовом режиме: код ошибки P0704 (взято от сюда)
avatar
MystV
7 February 2011


vincent.vega

Щелчки, когда передача уже входит? С прогревом проходит?
Не волнуйтесь, это щёлкает стыковочный шарик который в коробке передач, поищите в теме про неисправности мкпп от меня пост был. Я на это дело забил, не влияет
avatar
grek40
8 February 2011


подскажите форумчане у кого какой расход масла на движке 1.8 бензин форд-2 2006г.в
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
у меня нулевой
avatar
grek40
8 February 2011


купил подержанный форд- 2, 1.8 двигатель бензин мне товарищ с нашего сервиса сказал что движки 1.8 проблематичны с маслом кушают много .как купил форд буквально через неделю загорелся чек поехал на диагностику вышел из строя катализатор надо удалять сказали и был расход масла на 470км где то 250гр. .куда девается масло ?свечи нормальные сапун не дымит в воздухане тоже чисто я в раздумье .вот фото моих свечей
posted image
какие посветлей это 1 и 2 цилиндры какие потемней 3и4 цилиндры .подскажите пожайлуста в чём проблема куда девается масло
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
а какой у тебя пробег?
avatar
grek40
8 February 2011


135000
avatar
бегемот2
8 February 2011


Ну свечи-то 3-4 цилиндры прямо скажем не вызывают доверия,возможно там масло и пропадает...На Гэлэкси 2.3 расход был подобный,тоже не дымил,да и свечи выглядели получше.Видмо сгорает масло радостно и резво
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
возможно у тебя закоксовка колец
avatar
grek40
8 February 2011


и что делать если они закоксовались
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
вот тут почитай Раскоксовка ЦПГ. возможно ты сдесь найдёш нужную инфу
avatar
frozer52
8 February 2011


grek40
Только ты обязательно отпишись когда победиш ету беду!
avatar
бегемот2
8 February 2011


Сам не делал,но читал много положительных отзывов.(были конечно и скептические)Есть жидкость для раскоксовки колец "Лавр".Много кто сейчас делает подобные,но о "Лавре" больше положительных отзывов.Всё весьма просто,в инструкции всё написано.Минус-после надо сменить масло,возможно придётся повторить пару раз.Расход конечно не приятный,но не критический.Почитай форумы,прими решение.Сизого дыма нет,ито хорошо.Многие моторы в эксплуатации реально едят по 400-700гр на 1000.Считается нормальным.Но свечи явно не здоровы,следы окалины от сгоревшего масла.Видимо были пропуски зажигания,вот кат. и не сдюжил.Посоветуйся ещё,попробуй раскоксовать,а половинить всегда успеешь,может и кольца поменять,вроде тоже не смертельно,если геометрия цилиндров в норме,чаще так и бывает,кольца в хлам,а на цилиндрах ещё хон виден.А какое масло к стати?По опыту 2.3-масло 5-30 предпочтительней 5-40-ест меньше,жидкое трудней закидывается в цилиндры А раз из сапуна вентиляции дыма нет,то компрессионные кольца в норме.
avatar
grek40
8 February 2011


хотя компрессию у меня замеряли на 1 и4 цилиндре 10.3 гдето ведь это нормально?
avatar
ravage
8 February 2011


grek40
для вашего пробега - это мало

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up