Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.
На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.
Собственно, вопросов 2(3).
1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?
PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.
Ссылко:
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526...cb-933a253f7782
Cruelps
31 May 2008
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
flex_vncВот еще ссылка на "курилку" на тему "Подушка безопасности + очки"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=32424
Вот при таком боковом ударе сработали две ПБ. Скорость Фордика была минимальна - он поворачивал.
Стекло лобовое в трещинах - видимо от крышки пассажирской ПБ.
У меня дядя попал в аварию на X5, подушки несработали, он собрал 7 машин, скорость была 150км в час, место удара ровной выше бампера, прям копот (если вспомните как выглядит морда х5), славо богу остался жив, пробил головой лобовое и сломал грудь об руль, страховка не вынесла ущерба 7-и машин
цитата: |
У меня дядя попал в аварию на X5, подушки несработали, он собрал 7 машин, скорость была 150км в час, место удара ровной выше бампера, прям копот (если вспомните как выглядит морда х5), славо богу остался жив, пробил головой лобовое и сломал грудь об руль, страховка не вынесла ущерба 7-и машин |
С учетом цен на ремонт современных авто она и ущерба одной может не вынести
На волге единожды лег на правый бок. Спасла привычка пристегиваться.
Собираюсь приобрести ФФ2 обязательно с ПБПП (для любимой жены), IVD+ABS. А остальное как денег хватит
Здравствуйте, уважаемые!
Быть может я постараюсь разрешить некоторые возникшие вопросы...
- Общий принцип действия всех подушек безопасности современных автомобилей следующий:
В передней и в средней части автомобиля установлены датчики замедления. Чаще всего применяются датчики двух типов: либо на основе пъезоэлемента (есть полупроводниковая пластинка, которая при изгибе меняет свое сопротивление), либо датчик с подпружиненным шариком (шарик замыкает контакты датчика при достижении определенной степени замедления). Как я уже сказал датчики стоят либо в двух, либо в трех местах. Это необходимо для того, чтобы отфильтровать сигнал и исключить срабатывание подушек в случае, если передняя часть поглотила энергию удара до безопасного для человека уровня. Все эти датчики соединены последовательно. Соответственно срабатывание подушек не зависит от скорости столкновения, а зависит только от установившегося замедления (изменения скорости за секунду времени, если вам так проще). Датчики на боковые шторки располагаются чаще всего либо в усилителях пола в районе центральной стойки, либо непосредственно в цетральной стойке.
- Белое облачко при срабатывании подушки это либо тальк, либо обычный картофельный крахмал. Используется для сохранения эластичности подушки при хранении.
- Пиропатрон подушки представляет из себя таблетку твердого вещества под названием азид натрия. При подаче напряжения на контакты запала происходит бурная химическая реакция с выделением азота. Процесс происходит с бурным выделением тепла, поэтому подушка нагревается при срабатывании.
- На современных машинах подушки срабатывают и при непристегнутом ремне, т.к. при срабатывании только подушки и непричтегнутом ремне смертность снижается по статистике на 4%.
- Раз уже заговорил о статисттике, то при пристегнутых ремнях и отсутствии подушки смертность снижается на 44%. При подушке и отстегнутых ремнях - 4%, при подушке и пристегнутом ремне - 46-47%. Разница от ремня невеликая но подобная схема позволяет избежать сильных травм. Хотя и 2% прирост при таком кол-ве аварий - большое кол-во человеческих жизней.
- Подушка вылетает со скоростью около 220 км/ч, это касается европейских и японских машин. У американских машин скорость вылета подушки около 300 км/ч. Связано это с тем, что средняя масса американца выше массы европейца и при ударе американец быстрее передвигается в пространстве (закон сохранения импульса).
Готов ответить на вопросы о подушках, если таковые имеются. С уважением...
Про очки:
Сам ношу очки, правда с пластиковыми стеклами. Был в двух авариях - в первой почти касательный удар на скорости порядка 60 кмч в стальной рельс разделительной полосы левым передним крылом. Был не пристегнут, однако очки, тем не менее, улетели с носа и были позднее выловлены где-то в районе педального узла. Головой достал зеркало - ничего не почувствовал (видимо шок), наутро имел синячину изрядную на этом месте.
Второй раз истощенная нарзаном женщина вьехала мне в правую переднюю стойку не тормозя, забила в салон дверь с порогом на 15 см. Был пристегнут, получил очень больно складывающейся торпедой по правому колену, две недели хромал. Очки улетели в момент удара так, что я их искал на этот раз уже под пассажирским сиденьем.
Для себя сделал вывод, что если очки улетели - то повреждения машины - серьезные. Иначе не улетают. Думаю что в ситуации, когда подушка будет реально нужна - очки не просто улетят, а скорее всего прекратят свое существование еще до встречи клиента с подушкой. Если, конечно, очки не на резиночке за ушами
))
Википедия все давно знает.
Тыц
Lexx_ruЭто все хорошо, только теория от практики бывает отличется...
и еще, тут набирают статистику только по одной марки а не по всему в подряд
Всеравно огромное спасибо, очень познавателно! +1
Evgeniy514
1 November 2006
"Cогласно американской статистике, обязательная установка фронтальных подушек безопасности и напоминание о не пристегнутом ремне снизило число погибших в ДТП на 53%. Но есть и другая статистика. Пневматическая подушка безопасности представляет серьезную опасность для глаз водителя и пассажиров, даже при невысокой скорости, - 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях, рост которых меньше 175 сантиметров. Наихудшие последствия бывают для тех, на ком в этот момент были очки.
Более того, подушки безопасности в автомобилях действуют наиболее эффективно, только если водители и пассажиры сидят в правильной позе. Если тело наклонено вперед или повернуто, то действие подушки можно сравнить с ударом молотка. Кроме того, подушка выполняет свою функцию лишь в комбинации с пристяжным ремнем. "
http://www.vz.ru/top/Себе заказал Гию( 4 ПБ), но, если бы брал копмлектацию ниже, все равно бы заказывал все возможные подушки. Здоровье близких и свое намного дороже 560$.
Недавно у знакомого в начале осени 2006 было ДТП. Подушки не сработали. Остался жив только он один, но не ходит до сих пор.
Тоже был в аварии на фф2. Полсе отрыва от бордюра 70к/мч улетел в деревья. Сработали только преднатяжители. И я и пассажир были пристегнуты. Так что даже хорошо что, подушки не испортили салон. Машину отремонтировал уже, но в голову закралась мысль... Сработают ли, если будет что-то еще?
Интересно, а сработают подушки если авто стоит с заглушенным двигателем, выключенным зажиганием, а в него врубается другая машина???
LordVader
23 November 2006
Педро
Нет. Потому что цепи подушек и датчиков удара обесточены.
Если кому интересно, могу выложить фотки своего старого фокусника 2, который не подлежал востановлению. Лобовое стекло всего трескается, если срабатывает подушка пассажира , тк крышка бьет со всей силой по стеклу. По поводу очков, смотреть тот пост.
цитата: |
- Раз уже заговорил о статисттике, то при пристегнутых ремнях и отсутствии подушки смертность снижается на 44%. При подушке и отстегнутых ремнях - 4%, при подушке и пристегнутом ремне - 46-47%. Разница от ремня невеликая но подобная схема позволяет избежать сильных травм. Хотя и 2% прирост при таком кол-ве аварий - большое кол-во человеческих жизней. |
Приветствую.
Что-то у вас не сходится. Ремень дает 44% (слышал, что даже 50%) снижения смертности. Подушка еще несколько процентов (по Вашим словам).
Подушка без ремня практически бесполезна (в 10 раз хуже простого ремня).
Удивительно, как из такого количества правильных фактов получается сделать совершенно неправильный вывод. Невольно закрадыватеся сомнение насчет остального изложенного.
Безопасность непосредсвенно на сайте ford.
В том числе ролики.
http://www.ford.ru/ns7/foc_c307_experience/-/c307_safety#
Не дает мне покоя один вопрос! В каком месте пробивает панель при срабатывании пассажирской airbag и в каих пределах она раскрывается в стороны? Интересуюсь с целью понять, на какиих именно частях панели нельзя размещать посторонние предметы, дабы не мешать работе подушек
(у меня держатель с КПК для навигации установлен максимально к основанию стекла со сдвигом вправо от центра)? Может у кого картинки какие по этому поводу есть или схемы? Всем спасибо, кто отозвался!
Не очень хорошо видно, но в принципе понятно.
Парни, а можно на РусФокус доставить шторки, например, у дилера, раз на заводе их не ставят? Ведь, в принципе, такая опция есть
В выходные по НТВ передача был с утра "Главная дорога" называется или что-то вроде. Там в реальности отрабатывали боковое столкновение. Так вот что водила, что пассажир при ударе с его стороны башкой долбятся в стекла. Я сам, когда газель в бок приехала нам, был пассажиром, не сильно, но неприятно впечатался головой в стекло боковое. Так вот ладно, если будет просто стекло и нечего более. А если за ним бампер джипа, к примеру? вот за этим шторка и нужна..
SpiritMSДа никто не спорит, что они нужны...
, всё что касается дополнительной безопастности лично мной только приветствуется..
обидно что шторки даже как опцию не ставят - надеюсь на широкие борта фокуса - не зря же ему такие толстые двери сделали
Боковые шторки нужны для того, чтобы снизить ускорение головы.
После того, как сделали машины выдерживающие сильный боковой удар, выяснилось, что даже если человек не ударился головой об стойку или стекло и выживал, то в течении часа он часто впадал в кому или все-таки умирал.
Это связано с тем, что из-за очень резкого поперечного ускорения происходил разрыв связей между полушариями мозга. Тогда собственно и начали делать боковые шторки.
Бампера джипа в окне я на вашем месте бы не боялся - слишком высоко окна. Осколков стекла точно не надо боятся, потому что они улетят далеко из салона в том же направлении, что и ваша голова.
Боковая подушка + ремень + боковая поддержка кресла не даст вам сильно улетететь и долбануться головой о стойку (стекла при реально сильном ударе там уже не будет). Но вот к сожалению если удар действительно сильный - 50км и больше, то без шторок часто дела будут плохи. И это совершенно беспредел, что их не ставят на рус фокус.
Для тех кто повернут на безопасности, но денег мало - смотрите на Opel Corsa новый - там с безопасностью и помощью предотвращения аварии все лучше чем в фокусе. Русском уж точно. Полный комплект подушек и шторок, 5 звезд ЕвроНКап, одна из лучших АБС, IVD, активные подголовники, антипробуксовка, итп...
цитата: |
Парни, а можно на РусФокус доставить шторки, например, у дилера, раз на заводе их не ставят? Ведь, в принципе, такая опция есть |
Формально так сделать неразрешено. Но я как раз выясняю вопрос - можно ведь с еврофокуса купить блоки... И места в рус фокусе под эти подушки точно есть...
MashFF,
держите в курсе, плиз. Я бы тоже себе доставил, будь такая возможность...
Сегодня в нашу семью пришло горе !!!
На ФОРД ФЬЮЖЕН Разбился на смерть родственник !!
из 4 подушек ни одна не открылась (( ( за 2 дня до этого машина прошла ТО)
Как конкретно пока не известно!!
У самого ФОкус2 тоже 4 подушки!! НО технологии то одинаковые !!
прими искренние соболезнования
попробуй здесь почитай
может найдешь что полезного
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
Oo.Flash
Очень жаль, это большое несчастье, сочуствую!
Если тебе не трудно, отпиши потом, в чем причина того,
что не открылись подушки!
Родственник был пристегнут?